Рекомендуемые сообщения

меньше читай маньячных форумов)) мне и так на 17тых колесьях не очень мягко))

у меня 5 см до губы бампера-) все ок :rolleyes:

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня 5 см до губы бампера-) все ок :rolleyes:

Это прррескоррбно))) (с)

мне такие утюги уже не нужны)) возраст, суровые сельские дороги..)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрим на чем будем ездить через 20 лет)))

когда будут по 6тыс баксов..)

http://awt.com.ua/bmw/BMW_Price_List.pdf

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти столько не проживут это тебе не 34кузов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лудше стремиться покупать их сейчас а не через 20 лет=(

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Дожили....)) М5 будет еще и дизельной)

В BMW готовят самую мощную дизельную модификацию 5 Series

Спортивная версия BMW 550dXM появится в 2012

Ни для кого не секрет, что в последнее время автомобилестроительным компаниям удалось значительно повысить мощность дизельных двигателей. В первую очередь это делается за счет использования системы прямого впрыска, а во вторую - благодаря активному использованию турбокомпрессоров. Мощные дизеля - это всегда лакомый кусочек для всех автомобилистов, так как в отличие от бензинового мотора с такой же мощностью, дизель потребляет гораздо меньше топлива. Именно по этой причине баварская компания BMW продолжает активное использование дизелей на своих "заряженных" модификациях и уже в следующем году нас ждет очередная новинка - спортивный седан 550dXM.

Изображение

С подобным автомобилем мы уже знакомили Вас несколько ранее, это был внедорожник BMW X6 xDrive50d. В обеих моделях используется один и тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, оснащенный сразу тремя турбокомпрессорами, хотя из названия следует, что модели должны быть оснащены 5,0-литровым мотором. Мощность мотора на седане превысит 400 или даже 450 лошадиных сил, а ожидаемый крутящий момент достигнет 880 Нм. Новый силовой агрегат позволит создать новую серию спортивных модификаций, которая получит название M Diesel. 3,0-литровый дизель окажется под капотом обычных внедорожников и прочих дизельных моделей от подразделения BMW Motorsport, а для дизельной серии X5M и X6M подготовят новую V-образную восьмерку, которая также получит три турбины. Чтобы улучшить экономию топлива автомобили укомплектуют восьмиступенчатыми автоматами, также покупателям предложат спортивные 7-скоростные роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением. "Заряженный" седан 550dXM сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, а его максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч. Самым главным достоинством мощного дизеля станет его потрясающая экономичность, несмотря на огромный табун лошадей, смешанный расход топлива составит порядка 8 литров. Об этих планах на будущее рассказали представители детройтского бюро немецкой компании BMW. Судя по названию, BMW 550dXM будет полноприводной, но, скорее всего, полный привод, как и нынче, можно приобрести лишь в качестве дополнительной опции.

Ожидается, что первой моделью, на которой мы увидим новый дизель с тремя турбинами, станет компактный кроссовер BMW X3 M. В свою очередь дебют 550dXM, по данным детройтского отделения, состоится весной следующего года

Изображение

Изображение

Изображение

тут http://autotuni.ru/news/2557-sportivnaya-v...sya-v-2012.html

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто, 3 турбины :rolleyes:

когда будет описалово истории "м" серии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да! когда будет описалово М серии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда будет описалово истории "м" серии?

для затравки)

Изображение

Изображение

М5 в обвесе Хамман

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а теперь вдумайтесь...машинам по 20 лет)) а под капотом наворотов, не в каждой тюненой современной столько есть..

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь вдумайтесь...машинам по 20 лет)) а под капотом наворотов, не в каждой тюненой современной столько есть..

потому что это немцы)) ну что не ясно))

в половине японцев до сих пор клапана надо регулировать ато компенсаторов нету))

или вообще коленвал в другую сторону крутится)))))

и мотором, заметьте, мотором!) :lol:

а не написал

и ходовой заметьте ходовой))))

эх люблю бмв

несуществовало бы ауди ездил бы на бмв

34 39 36 46 38 оторваться невозможно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.