Рекомендуемые сообщения

Дело в том что тут настоящие любители БМВ собираются....., а о япах в других местах разговаривают...))))

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолжай, очень интересно читать :) Продолжение когда будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да нада продолжать ;) БМВ это гуд!! а ипонцы со своим втеком из 90 годов не могут никак придумать ничего) кто видел систему valvetronic на современных бмв поймет о чем я говорю!ипонцы пока что немного пасут задних))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем продолжать по эпохам))

итак, БМВ_М5 Е34

Впервые BMW M5 E34 с двигателем 3.6 литров была показана в сентябре 1988 года на Франкфуртском автосалоне, а 3.8 литровая версия была представлена в 1991 году, тогда же, когда и версия Touring.

Все М5 E34 собирались в маленьком городке Гархинге, пригороде Мюнхена. Версию для ЮАР собирали на месте (то есть в самом ЮАР) на маленькой фабрике в Росслине из кит-комплектов, поставлявшихся из Германии.

Изображение

Изображение

От обычной BMW 5-series E34 M5 E34 внешне отличалась иным передним бампером, боковыми аэродинамическими «юбками», задним аэродинамическим диффузором, раздвоенной выхлопной трубой, иными зеркалами заднего вида (появились только с 1993 года на NA-spec) и колёсными дисками. Версии NA-spec (версии для США) отличались дополнительными поворотниками на передних крыльях.

Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём. На выбор покупателя предлагалось 2 руля - M-Technic Steering Wheel

Изображение

и M-Technic II Steering Wheel ( устанавливался на NA-spec, но за доплату).

Изображение

Первая версия NA-spec отличалась наличием климат - контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3.91:1 до 3.73:1 для лучшей экономии топлива, 3-х позиционной памяти водительского кресла и уникальным цветом Calypso Red Metallic в качестве опции. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома (Shadowline), пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic.

Изображение

Первые машины имели двигатель S38 B36 (3,535 см3). Двигатель S38 B36 имел мощность 315л.с. при 6900 об/мин и тягу 371 Нм при 4750 об /мин.

Изображение

Начиная с 1991 года, на все машины ставили двигатели S38 B38 (3,795 см3). Такие же двигатели устанавливали и на М5 Touring.

Двигатель S38 B38 отличался от S38 B36 увеличенным объёмом, увеличенной компрессией с 10:1 до 10.5:1, перенастроенной системой фаз газораспределения, новой системой впрыска Bosch Monotonic 3.3, что в общем дало прибавку в мощности до 340л.с. и тяги до 412Нм.

Изображение

До 1994 года на машины устанавливались МКПП-5 Getrag 280/5 со следующими отношениями: 3.51 (1), 2.08 (2), 1.35 (3), 1.00 (4), 0.81 (5) и главным передаточным отношением 3.91:1. С мая 1994-го года устанавливались МКПП-6 Getrag Type-D со следующими отношениями: 4.23 (1), 2.52 (2), 1.66 (3), 1.22 (4), 1.00 (5), 0.83 (6) и главным передаточным отношением 3.23:1. На всех М5 е34 стоял дифференциал с максимальным коэффициентом трения 25%.

Версии с двигателем S38 B36 оснащались колёсными дисками M System I

Изображение

версии с двигателем S38 B38 - дисками M System II.

Изображение

Колёса с дисками M System I имели размерность 235/45ZR17, а с дисками M System II - 255/40ZR17. Все М5 E34, построенные после мая 1994 года (Final Evolution) имели колёса с дисками M Parallel Spoke размерностью 245/45ZR17.

Изображение

Было 7 специальных версий М5 E34: "Cecotto" Edition, "Winkelhok" Edition, "Naghi Motors" Edition, "20 Jahre" Edition, UK Limited Edition, М5 Touring "Elekta" Edition и Final Evolution.

"Cecotto" Edition названа в честь одного из пилотов команды BMW Johnny Cecotto. Разработчики пытались создать «идеальный М5 E34». Всего было произведено 22 экземпляра.

Изображение

Автомобили отличались двухцветной кожей Nappa, отделкой из карельской берёзы, электрорегулировками и памятью для сидений водителя и пассажира. Автомобили окрашивались в два цвета: Lagoon Green metallic или Mauritius Blue metallic. Все авто были построены в 1991 году.

"Winkelhok" Edition названа в честь другого пилота команды BMW Joachim Winkelhok. Всего был создан 51 экземпляр. Отличалась уменьшенным аккумулятором (с 85 до 66 ампер/час.), уменьшенным бензобаком (с 98 до 80 литров), обвесом и капотом из углеволокна, расширенными дисками M System I - 255 ZR17, маленьким задним спойлером на подобие того, что стоял на М5 E28. В данной модификации упор был сделан на уменьшение веса.

"Naghi Motors" Edition. Эти авто поставляли в Саудовскую Аравию. Автомобили имели двигатель S38 B36 увеличенной мощности - 318л.с. и окрашивались в цвета Jet Black , Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Всего было произведено 15 единиц этой версии. Машины отличались отсутствием хрома (Shadowline), 3-х дисковым CD чейнджером, зелёной полосой по борту, наподобие линии Alpine, красными ремнями безопасности, телефоном.

"20 Jahre" Edition была построена к 20-ти летнему юбилею Motorsport GmbH. Построено 20 экземпляров данной модификации. Все авто были построены в октябре 1992 года. Все машины окрашивались в цвет Mugello Red. Двигатель S38 B38.

Изображение

Изображение

Изображение

Отличается пакетом Shadowline, Airbag для водителя, омывателями фар, кондиционером с автоматической рециркуляцией и очисткой воздуха в салоне, 3-х дисковым CD чейнджером, аудиосистемой с 12-ю колонками (у обычной М5 E34 их 8), более низким обвесом, покрашенным в цвет Jet Black, колёсами M System II, покрашенными в цвет Jet Black, сиденьями Recaro SR Sport серого цвета, торпедо и рулём, обшитым чёрной алькантарой, красными ремнями безопасности и табличкой на центральной панели «One of 20».

М5 UK Limited Edition был построен в 50-ти экземплярах. Отличалась цветом Rosso Red Metallic с двухцветным салоном из чёрного верха Торпедо, а остальное белая кожа, и карельской берёзой (15 экземпляров).

Изображение

Изображение

Был и второй вариант - цвета Orinoco Metallic и салоном с кожей тёмно-серого цвета и деревом цвета спелой сливы (35 экземпляров).

Изображение

Изображение

М5 Touring "Elekta" Edition продавался только в Италии. Автомобиль был создан в количестве 20 экземпляров. Все машины были произведены между Маем и Июлем 1995 года. Окрашивались в цвет Sterling Silver Metallic, салон обшивался кожей Nappa цвета Marine, British Racing Green, или Hazelunt. Все авто оснащались дисками M Parallel Spoke. От всех остальных M5 Touring данная версия внешне отличалась только релингами на крыше.

М5 Final Evolution отличался новой МКПП-6 Getrag Type-D, двухслойные тормозные диски, колёсные диски R18 M Parallel Spoke, слегка расширенный передний бампер. В салоне тоже произошли изменения. Сиденья Recaro имели наращенную боковую поддержку и обивка сидений была украшена логотипами ////М5 (на обычные М5 такая кожа предлагалась за доплату).

Изображение

Всего было выпущено:

EU-spec, 3.6 (LHD): 5,877 с 9.88 по 4.92

UK-spec, 3.6 (RHD): 524 с 11.89 по 11.91

NA-spec, 3.6 (LHD): 1,678 с 12.89 по 4.93

SA-spec, 3.6 (RHD): 265 с 9.90 по 3.93

EU-spec, 3.8 (LHD): 2,676 с 12.91 по 7.95

EU-spec, 3.8 Touring (LHD): 891 с 3.92 по 8.95

UK-spec, 3.8 (RHD): 343 с 12.91 по 6.95

Всего было три модельных года версии М5 NA-spec: 1991-го года, 1992-го и 1993-го.

1991-го было выпущено 1292, 1992-го - 125, 1993-го - 261.

В августе 1995 года с конвейера в Гарчинге сошла последняя BMW M5. BMW доказала всему миру, что М5 - один из немногих автомобилей бизнесс-класса, который сочетал в себе несочетаемое: отменную динамику и управляемость и высокий уровень комфорта.

Изображение

Краткий обзор машины...

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 30ку было интересней читать, а вобще зачет :good: . Давай дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW M5 1991 - отзыв владельца

взято тут http://reviews.drom.ru/bmw/m5/37906/

Всем автоманьякам большой и пламенный………

- Сколько стоит ваша машина?

- Десять тысяч.

-Я вам дам две……

-Договорились!!!

Всё меньше и меньше нормальных отзывов и полезной информации. Как-то всё я не знаю……дегенеративно что ли? ……….. « Я вот купил, бла-бла, поменял колодки бла-бла, вот я с идиотским видом на фоне моей мыльницы»………типа обобщение………..

Тут еще на сайте появилась неплохая фишка, типа мона свои отзывы редактировать и дополнять. Но это конечно в основном для чайникофф……………..которые наредактируют – «Я поставил новые брызговики (турбину, колеса, сигналку, шнорхель, лебедку, покрасил, видеокамеру, парктроник, съездил в туалет)» нужное подчеркнуть и будут это делать раз в неделю. Это конечно не про нас – шмаль едрёней, приход жестче.

Вторая и последняя серия

(первая тут Отзыв о BMW 5-Series)

под названием:

«Даёшь мощи или тюнинх-эксплуатация 20-ти летнего немца в нашей Океании*»

*Океания – вымышленная страна из антиутопии Д. Оруэлла «1984»

настоятельно и от всего сердца рекомендую прочитать, а кто читал - перечитать еще раз.

** ф. - Валюта Океании

Прошло пару-тройку лет как BMW E34 у меня в жестоком рабстве ( смысле тахометр в 90% случаев в красной зоне), Camry Gracia так ни разу и не выехала из бокса, пару-тройку раз TLC 80 в Горный Алтай сгонял, Starlet Turbo ЕP71 – по субботам 1 час жгу резину по базе.

Пробег после ремонта 60,000, ни разу ничего не ломалось, только плановые ТО причем копеешные (для справки – оригинальный масляный фильтр 151 ф.** (!)). Подвеска живая на удивление при наших то дорогах - весна 2010 полная жесть (Кто местный поймет о чем я). Мотор - просто ПЕСНЯ!!! Всю холодную зиму 2009-10 при средней температуре ночью -35, с утра заводился с пол оборота без всяких автозапусков и прогревов.

После 40,000 стало понятно, что BMW съела мой мозгггг и нестерпимо требуется повышение мощи, благо вариантов этот производитель даёт массу. Тут же была взята в руки подаренная мне на ДР товарисчами нереальная историческо-техническая книга «Полная книга BMW все модели с 1950 г.» Т.Льюин автор………………..и понеслась……….

Семейство моё напряглось всем организмом, када я начал названивать в Дрэзден родственникам и интересоваться телефонами каких-то «Шротов». Они 100% не знали что это такое, но нутром чуяли, что скоро настанет голодное время (ну не впервой).

А тема была такая. Купить Е34 М5, 3.8 ДВС (340 л.с.), 6 МКПП целиком на запчасти, прилететь туда в Германию, разобрать до болта и без кузова автовозом (может почтой) домой. Мотор этот называется S38B38 и по сути это старый добрый М30 ( 3,5 л) тока расточен слегка, голова двухвальная, да впуск-выпуск-впрыск помудрёней. МКПП для М5 в 34 кузове были 2-х видов, 5-ти и 6-ти ступые. 5-ти ступые коробки тупо ставились, чуть ли не на всю линейку c рядными шестёрками тех годов, 6-ти ступые только на М5 с S38B38 и то только один год 1995.

Сразу курсану сумневающихся, искать у нас в Океании* запчасти на это аффто - дохлое дело. Есть кстати замечательные Turbo-Kit от Garrett для этих моторов ценники от 4000 до 12000 у.е. ну так чисто для кругозора. Задача повышения мощи в данном случае кардинально другая, лошадки на выходе те же 340, деньги те же, заморочек с TURBO нереально больше, поэтому М50 TURBO сразу отпал сам собой, ресурс мотора в 10 раз меньше, да и наш тюненый 200SX S13 Turbo (11 месяцев в году на ремонте) все время в боксе на виду.

Полгода поисков in Germany и 19,000 ф. тока на переговоры. Прикол наших палестин – я звоню in Germany - 35 ф. минута, они сюда 3,5 ф.(!!!) т.к. Skype и «Ася» для «шротов» еще загадка. Провод тот-же……к.А.з.л.ы «Океанские»*.

Параллельно товарисч, в попонии искал. Нашел за полгода одну единственную, с мотором 3,6 (S38B36) за 7000 Американских бумажек в неплохом состоянии, не вариант т.к. пока она доедет до наших краев, даже в распиленно-разобранном состоянии будет стоить как новый 525 BMW в салоне. Так же были потуги поискать тут у нас в Океании*……………….пара экземпляров в сборе укатанные до нельзя, мутные по докам как квадрат Малевича и по цене 300,000 ф. Пытающиеся их продать люди – наивные мечтатели.

Дядька мой c Дрездена (бывший шахтер с Кузбасса сто лет ему не болеть и Спасибо ему 100 раз!!!) нашел какой то «Шрот» там у них, где его земляки-сибиряки-шахтёры рулят. Они мне тачан и вымутили за 2000 Ойро.

Перед тем как отчалить захожу в нашу «любимую» таможню. Типа че да как, тоси боси, че с растоможкой. Везде висят портреты «Большого Брата». Мне «слуга народа» из окошка – ааааа, ууууу, 3,8 (!!!), сейчас-сейчас-сейчас, 947646 (!!!) – за кар в сборе или 150,000 – за 800 кг железок + доки на ДВС!!!........Я такой боком-боком, по стеночке, присел на стульчик сердце у меня уже не то, что раньше. Грю, а за что стока фантикоффф?..... «Слуга» - дык надо Ладу Приору (не при детях будет сказано вдруг читают) покупать …..короче послал я подальше их всех, думаю, привезу, а там разберемся кто куда, кто чей и кому сколько……

Ну, там билеты, визы, самолеты….неинтересно……….Интересно тока, када в нашем Аэропорту мою физиономию протащили через все мыслимые базы должникоффф и выяснили что у меня нет и НЕБЫЛО никаких штрафов, алиментов, пеней, с приставами заморочек и прочего. И вообще, что я «Большому Брату» ничего не должен……..Упырь в форме мне – «Ты чего с Луны?», я ему «Смирно гнида!»……..

По прибытии не теряя времени, благополучно было скручено всё что нужно и аккуратненько упаковано. Кузовщина и почти весь салон осталась на разборе. Местные «сибиряки» оказались литовцами и поляками, по-русски херовенько шпрехают и ладно. На вопросы где взяли и у кого машину, отвечают - купили у бюргера который уехал умирать в Папуа-Новую-Гвинею. Нуууу, я то не финн Раймо, которому может быть и сканала бы такая сказка, а они не правнуки Г.Х. Андерсена, походу они ее попросту спи…….ли где-то. Ну, это их проблемы, доки на железки дали и то хлеб.

Показал аборигенам мастер-класс как надо тачанки разбирать. В ахуе просто были – одними маникюрными плоскогубцами из швейцарского ножа за 2 часа!!! (шутка). Ихний шэф, увидев как я в одного разобрал аффто, пригашал на работу за баснословные по местным меркам 2500 Ойро! А вообще конечно инструмент у бюргеров просто классный, не сдержался и прикупил сумарёк на 30 кг всякого.

Чет не очень быстро получалось с автовозом, знакомый водила ныл неделю что авто щя в Океанию * почти не возят. Всего одна машина хочет in SeaWorld, а ему надо как минимум 5-6. Была принята попытка, отправит через DHL. Мымра…….(ну какие же там дефффки страшные) в Дрэзденском отделении DHL считая на кулькуляторе и глядя на вес «посылочки» 800 кг и на адрес отправки выпучила на нас и без того выпученные глаза. Глянув на сумму доставки (без таможни) 2800 Ойро, я тоже стал пучеглазым хотя по природе скорее не немец, а НеНец :))))).

Короче по коробке дядькиной Audi A2 и назад к водиле автовоза. Грю ему литовцу недоделанному –вот тебе телефон родственника моего, как соберешься ехать, закинь мои железяки у него и пятихатник Ойро там же, вот еще адресок получите. Этот горячий дальнобой глаголит мне, я поеду в Москву тока, дальше грит очкую, а что такое «Барнаул», я грит, понятия не имею, нет типа такой земли. Басурман – че с него взять. Я ему - да Москва от Барнаула сразу за забором крайней хаты, как подъезжать будешь, звякни за сутки……….улетел я через 10 дней после приезда.

Приехал этот леший в Москву тока через пол года промотав по дороге пару ОЧЕНЬ НУЖНЫХ железок одна из которых ехала на заказ (Валера прости! Не виноватая Я!). Как железки прятал по фуре его проблемы, но при разгрузке попросил дополнительно 200 Ойро на коктейль «Карвалол-Nemiroff» - за такой жёсткий косяк с утерей послать бы его на три русские буквы, но я добрый, отдали жалко что ли ………..….матерясь всеми детскими матами (других москвичи не знают) и пыхтя от натуги отправили кореша столичные барахло мое поездом и через три дня уже я крутил в руках железки.

Голый блок (номерной агрегат) пришлось таможить, но там чет смешные деньги………. ПРИ УСЛОВИИ………..если для себя оформляешь и в свою машину ставишь то 35 кг ( по моему) бесплатно, что сверху 4 Ойро за кг, так что у меня 1500 ф. За всё получилось вместе с оформлением.

Тока в ручонки попали запчасти от М5, оказалось, что общего у них с гражданской машиной не так уж много. Отпишусь тут поподробнее…………..

Общее:

1. Передняя подвеска (тока у диагональных рычагов в сайлентблоках резины больше).

2. Передний подрамник

3. Задний подрамник в оригинале немного усилен но и родной нормально сканал.

4. Генератор

5. Стартер

6. Бачок Омывателя

7. В радиаторе охлаждения принципиальных отличий не нашел.

8. Главный тормозной с вакуумом

9. Копус воздушного фильтра и датчик расхода воздуха.

10. Кузов и кузовщина в общем и целом вся одинаковая.

11. Задняя подвеска в общем тоже одинаковая тока вместо наружных сайлентблоков в рычагах стоят «рыбьи глаза».

ВСЁ!

При установке агрегатов в мой кузов не было замечено каких-либо сложностей. Будь это задний редуктор с 25% блокировкой, кардан с подвесным, МКПП или ДВС с масляным радиатором. Всё вроде как встаёт в те же посадочные места, под всё есть отверстия и выемки с резьбой, проводка ложиться в те же короба.

.........................пришлось со слезами на глазах не ставить аморты с регулировкой. Уж больно мудрёная (даже для нас) тема с кучей бачков, трубочек, проводов, 60,000 ф.(!!!) один амортизатор (реставрации не поддаётся). С выхлопной системой помудрить пришлось слегка всё-таки 70,000 ф. (!!!) крутовато за новый глушак и это только за заднюю банку которая кстати весит 30 кг..

Так же пришлось жёстко помудрить с насосом ГУР. Т.к. он на S38B38 он двухполосный и давит в рулевой редуктор спец-шмаль «CHF7» (мы до этого момента по незнанке лили в ГУР тупо Dextron2 причем нормально всё ездило) и ту же жижу в регулируемую подвеску. Ой помудрить пришлось т.к. заглушив 2-ой контур перестаёт работать весь насос, да и тёк еще как сволочь ……….

Моторчик сделали. Я вам скажу тот еще ребус, т.к. литературы по ремонту НЕТ ВООБЩЕ, проблема ремонта таких ДВС в том, что нет допусков совсем, т.е. например должен быть 0,03 мм зазор и всё……сотка влево сотка вправо и мотор уже не от М5, а от старого «Тазика» и постукивает и масло жрет выше нормы и об 7000 обм можно не мечтать……….. 170,000 р. короче по запчастям тока. Можно расточить блок на 0,2 и на 0,4, можно вал на 0,25-0,50-0,75 но идея расточки в ремонтные размеры этого ДВС на 99.999% скорее всего закончилось бы печально по причине отсутствия в нашем регионе нормального оборудования. То, что есть – это в основном 50 летние (а то и старше 100 лет на «ТрансМаше» например) агрегаты, заточенные под сами знаете «что»…………. Есть у нас тут народец, который утверждает - «Наши станки сотку легко ловят!!!» Мы знаем, что ловят, но в одной плоскости, а как только начинают точить блок в размер, где нужно в 3-х плоскостях идти точно - получается как бык пос-сал. Мы этих ловцов «соток» стараемся не расстраивать, т.к. люди они на самом деле замечательные и от убогости общей нашей и нищеты им просто не с чем сравнивать, а с ними нам еще работать………….. так вот уже на протяжении 15 лет наблюдаем это унылое шлифовально-расточно-координатное г…но, то выбора как такового нет. Поэтому все запчасти устанавливались тупо новые оригинальные.

Ну, там сцепление и прочие мелочи рублей на пятьдесят……запчасти на заказ, всё по месяцу ждем………уххх……..в семье плановый голод в холодильнике один майонез и хлеб……….

До кучи было приобретено немножко ништячков оригинальных тышшш на 50,000. Салон наконец-то перетянули боле менее прилично. Ну и там по мелочи.

На дисках BBS Bugatti от нашей родной соли и грязи центральные колпачки превратились в облезлые кругляшки. Мой кореш в Новосибирске Глеб работая в фирме "Граф" (сто лет ему не болеть!) изготовил ВРУЧНУЮ из металла и эпоксидной смолы с красками, новые колпачки, причем получилось еще лучше и круче, чем оригинальные.

Отдельная тема с задним спойлером. 30,000 р.- за кусочек пластмассы, причем некрасивой…..есть китайский аналог 1,500 р.

Спасибо корешам с разбора на БМК подогнали c MMC GTO за рупь, канает не то чтоб на все 100%, но за рупь пойдет полюбому( всё равно мне родной вообще не нравиться).

Чисто для ознакомления цены на оригинальные ништячки:

Комплект резиновых ковриков – 7500 р.

Комплект брызговиков – 5500 р.

Защита поддона (металл) – 10000 р.

Накладка заднего номера – 2500 р.

Комплект бортового инструмента – 6000 р.

Домкарт, балонник, откатник – 3400 р.

Родной убогий спойлер – 29,900 р.

Аварийный ремкомплект для шин с компрессором BMW (вот это самое вкусное) – 4000 р.

Все эмблемы «М»+ карбоновый брелок «М» - 4000 р.

Котлы «М» - 15,000

Оригинальная канистра на 9 л. для топлива (полная спирта уже) вставляется в запаску (!) – 2500 р.

И того бюджет проекта 800,000 наших фантикофффф.

Пробовали за новым мостом жимануть в пол (кто не в курсе – это у нас образцово-показательный участок в 15 км)…………. 240 кмч легко нереально, на гашетке еще 2 сантиметра и на тахометре всего 5,400 дальше разгонятся было некуда, гражданские помешали, да и резина с индексом V (240 кмч) и 50% износом - слабовата для рекордов. На второй заезд не поехали короче. Ограничитель по скорости и оборотам наш суперэлектронщик Славян снял минуты за три перекусив какой-то проводок в компе и установив на панель кнопку «М», жмёшь – нет ограничителя, жмёшь еще раз - есть ………..….. и того простой расчет: 7000 обмин разумный предел получаем 270 кмч полюбому должна ехать. Можно конечно и 8000 обмин накрутить то уже 300 наверно поедет, но это другая тема совсем – нет таких дорог, нет такой резины, нет желания проверять.

По управляемости сильно ничего не изменилось, так вроде пожёстче стала, наверное, из-за стабилизаторов которые в 1,5 раза жирнее да новые аморты Monroe Gas-Track (кстати от семёна E32 1 в 1 подходят) тоже не лыком шиты, поэтому в повороты где раньше заходил 90 кмч сейчас захожу смело 140…………Всё-таки думаю со временем заморочиться на резину Nokian Z с индексом скорости W (270 кмч).

В городе на ней скучно и не интересно. Разве что тихо в салоне (точнее вообще тишина) и комфортно. Можно с места включить вторую и по городу всё время на ней ездить т.к. диапазон 2-ой передачи от 0 до 110 кмч ……

На трассе…….. о-я-я!!! Немного найдётся автомобилей могущих потягаться, очень немного, даже у более мощных аффто типа Кайена или Х6М (есть у нас и такие тут), вряд ли у них снят ограничитель на 250 кмч. Но, участочек в 2 км на весь Алтайский край более-менее приспособленной дороги, где можно попробовать, рискуя жизнью увидеть на спидометре 300 кмч……..не будем о грустном.

К великому сожалению МКПП досталась 5-ти ступая, думаю, что с 6-ти ступой еще веселее было бы, но по рассказам парней со «шрота» найти бу 6МКПП очень и очень сложно даже у них в Нимчене……………

C места стартует нормуль, скока разгон до 100 не мерял, по паспорту 6,0 с – очень может быть что так и есть. В гонках никогда не учавствовал, так если только шугануть кого нить дерзкого… ……..

Расходец бензина примерно такой: Отжиг 40-50 (!!!) л на сотню, просто ездишь 20-25.

Очень много ругани (доходящей иногда до поножовщины :)) тут было в нашем коллективе по поводу этого проекта, в основном все не очень положительные (ну это как обычно). Да нах такой гемор? – это самое цензурное…….

А что делать? Покупка автомобиля последние 10 лет напоминает мне смену мыльницы на новую мыльницу. Тока другого цвета и кнопочек больше. Куда всё делось? Где машины с характером, где надежность? где дешевые запчасти? где ремонтопригодность? Вместе с замечательными автомобилями прошлого исчезла та атмосфера владения авто с характером да и характер тоже исчез, любой свежак – это обмылки из фольги и пластмассы с разноцветными лампочками.

А кто виноват? В том, что я простой………. ЧЕЛОВЕК…………, благодаря каким-то правилам и законам непонятно с чего и кем писанными, получаю…….. ДИКУЮ…………. несправедливость в свой адрес, в виде надуманных налогов и техрегламентов, придуманных жадными слугами народа (чтоб им на котлы за лимон зелени хватало наверно) т.е. фактически запретив мне ездить на том, на чем я хочу ездить. Не на ведрах с болтами, которые мне тут «Большой Брат» впаривает, не на иностранных мыльницах Океанской* сборки, а на том, на чем я ………………….ХОЧУ!

Запретить совсем, конечно уже не могут, времена не те, но навтыкали столько припонов, что получается, машина, которая стоит 2000 Ойро при переезде «Условной» линии на планете Земля нарисованной какими-то сумасшедшими, становиться в ОДИННАДЦАТЬ раз дороже – за ЧТО ПЛАТИТЬ????!!!! На этой стороне планеты, земля покрыта метровым слоем золота, воздух с водой - чистый кристалл и нехрен его старым бумером марать? А новым с мигалками и триколором вместо региона, побоку всего ПДД, с перекрытием улиц и эвакуацией всего транспорта по пути следования? А КаМАЗ тогда что тут делает? А устроить из нашей земли всемирное кладбище радиоактивных отходов кто разрешал???

На учет поставил, транспортный налог плачу, ТО – прохожу, страховка – есть, бензин по Океанской* цене (т.е. себестоимость 2 фантика – всё остальное налоги «Большому брату») покупаю, запчасти с конскими пошлинами на заказ– покупаю, чиню сам, налоги с зарплаты (треть точно) плачу.

Получается простой Человек самый что ни есть к.а.з.ё.л. МАШИННОГО ДОЕНИЯ!!!…………Платя все налоги, сборы, поборы, пошлины, страховки и опять же со своих денег неся все расходы по покупке и доставке аффто, с него еще таможня за «красивые глазки» не стесняясь, 11 стоимостей автомобиля берет налог. А потом за те же «красивые глазки» «Большой брат» обложит налогом раз в год, в размере стоимости автомобиля. В тоже время, «слуга народа» получив черным налом откат и распилив нефте-газово-бюджетные деньги (т.е. наши с вами деньги) делает всё –то же самое легко и безболезненно.

А дорог нет, не было и не будет, а ОСАГО и КАСКО сплошной лохотрон, а на деньги с уплаченного нами транспортного налога кто-то купит себе дом во Франции, а техосмотр платный фарс, а ГИБДД занято зарабатыванием денег для себя любимой и ПДД (впрочем как и УПК) лишь их инструмент для поднятия бабла, а кто с корками-мигалками-спецномерами как давили людей безнаказанно, так и давят.

Что это всё такое? Где я???

Так вот ответ на вопрос насчет гемора -

НАЗЛО ИМ ВСЕМ!!!

***********************************************************************

Так мыслишки.

Может дизайн скучноват? Самый лютый вид Е34 имеет при поднятом капоте спереди :)…………………….

Пока собирали всё в кучу, какая-то дефффочка на Ford-Focus не справилась на гололеде с управлением и въехала в заднюю левую дверь. У BMW – задняя дверь слегка (открывается нормально), молдинг заднего крыла, колпак, слегка гнутый «Тазик» и даже один пистон брызговика выпал, у Ford Focus – морды вообще нет, передние двери не открываются, капот домиком, оптики нет и т.д (кстати подушки на нем не стрельнули….в чем фокус?) ...….. Гайцы када приехали смотрели так долго – это грят подстава какая-то, не может так типа быть, чтоб у BMW царапины, а Ford пополам сложился. Поржали че нам. А потом, когда в кузовном мы начали снимать заднюю дверь, оказалось что весит она 40 кг (!!!). Дверь полностью в сборе со стеклами купил на разборе за 2500 ф. в цвет и с обшивой (Дине с Новороссийской большой респект и 100 лет не болеть!), для сравнения на Corolla 120 в среднем 8,000 ф. (пустая железка). Это к вопросу о безопасности современных аффто и цен на запчасти.

BMW – это наверное больше чем средство передвижения. Если он так съедает мозг любого кто на нем ездил. Куча оригинальных ништячков, заводского тюнинга, огромное количество вариантов (подчеркиваю ВАРИАНТОВ) комплектаций, отменная управляемость, очень крепкий (как выяснилось) кузов, надежные моторы, отличные тормоза в стоке, оригинальные запчасти не намного дороже (а где-то и дешевле) чем на японские авто и главное качественные, очень даже себе ремонтнопригодная – слагаемые этого авто. Опять же всё это верно для автомобилей выпускаемых BMW до 1996 года. С новыми всё далеко не так радужно и в плане надежности и в плане цен на запчасти.

С японскими автопромом сравнивать будет некорректно. Это другая цивилизация. Не лучше или хуже, нет, просто другая.

На этом с данным аффто мы закончили. Не хватило моих нервов ездить по нашим дорогам, т.е. их полному отсутствию, поэтому поставил ее в апреле 2010 в зал боевой славы рядом с TLC 80 и Starlet Turbo EP71.

Взяли тут по случаю TLC60 c 2H на палке (смешно сказать за 10,000 фантикофф с доками) будем его до ума доводить да бить об ямы пока. Есть планы из него монстра бездорожья сделать.

После окончания работ просто катаюсь по загородной трассе на этом аффто и думаю…………

Кто не в курсе темы, постояк мне в голову лезут, что я на старье езжу и типа мне давно уже пора на новом 200 ТЛК ездить, кто в курсе, грят продай нам (хе-хе! Ушлые какие!)…

А я еду на второй 110 кмч и кладу на все мнения, хоп на 3-ю два раза глазами хлоп уже 170 кмч,

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!КАК ОНА МНЕ НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S.

Фотки делались чем бог послал (телефоном, камерой, просто зарисовывались эскизы) постепенно по мере продвижения работ и в живую как мне кажется, смотрится лучше. По этому сильно не пинать, финальные перед заездом в «зал героев» без фона………….. т.к. фон у нас уй ёёёёё ужоссс……….

P.P.S

Тока сдается мне друзья - удалят этот отзыв походу. На этом сайте «Большой Брат» - еще как смотрит. Тут цензурят куда более безобидные мысли.

Хороших мастеров всем……..

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/bmw/m5/37906/

S38B38 двигло от М5 в Е30...))

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

улыбнуло;))) зачет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять БМВ порвал всех)) на дрыге в Калиновке..

Новый рекорд СНГ в заднем приводе! 8,781 cек при 276,92 км/ч на выходе.

Прошлый рекорд 8.849сек принадлежал Сильвии Станислава Ячменива из Владивостока:

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, про 3-ю серию было интереснее читать, тут ты выложил какой у кого сало цветом и тд, сухая абсолютно инфа :bad: . Рассказ (бортовик типа) интересный) Поэтично так написан, от души :good:

пы.сы. где ты эти картинки берешь?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще немного о М5 Е34...е28 не рассматриваю по причине очень ограниченного тиража)) (около 2тыс)

В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать свой идеальный М5. Одним из пилотов-создателей был знаменитый многократный чемпион кольцевых гонок Джонни Сесотто (Johnny Cecotto). Его идеальным М5 был роскошный М5. Всего было создано 22 экземпляра весной 1991 года (20 для потребителей, 2 – предпродажные прототипы) на основе М5 3.6. Окрашивались исключительно в 2 цвета – Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Цвета салона так же были ограничены. Для зелёного варианта салон двухцветный, из коричневой и светло коричневой кожей. Для синего – серого и светло серого цветов. Оснащение было одним из самых богатых для всех М5: сервотроник, отделка карельской берёзой, люк с электроприводами, автоматические шторки на заднее стекло и окна задних дверей, сиденья с электроприводами, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений, бар (в раздельных сиденьях, пошли с 1990 года в качестве опции на стандартных моделях). Так же устанавливался автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, омыватели фар, аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату CD Radio) с 12-ю (!) колонками, сабвуфером и CD чейнджером на 10 дисков. Всё это можно было заказать и на обычных М5, но здесь это всё шло в «базовой», если её конечно можно так назвать, комплектации. В качестве маленьких презентов покупателям дарились специальная обшитая натуральной кожей сервисная книжка, маленький золотой ключик «На счастье» и набор золотых запонок с бриллиантами. Но всё же, даже и здесь были дополнительные опции, которые устанавливались на заказ: Подушка безопасности для водителя, сигнализация, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, спойлер, пакет Shadowline, ковры Wilton, круиз-контроль, задние диски M System I увеличенной размерности (9J).

Вторым пилотом был Джошим Винкельхок (Joachim Winkelhock). Из под его «пера» вышла абсолютно противоположная машине Джонни Сесотто М5 – спортивная, с минимальным количеством «наворотов». Все авто в количестве 51 экземпляра (50 для широкой публики и один предпродажный прототип) были произведены всё той же весной 1991 года на основе всё той же модели М5 3.6. Все авто красились только в один цвет – Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Все авто оснащались люком, пакетом Shadowline, дисками M System I 9J 255/40 ZR17. Музыку почему-то трогать не стали, там стояла аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату – CD Radio), правда без CD чейнджера. В этой машине были предприняты определённые меры для снижения веса. Аккумулятор – 66 ампер/часов против стандартного 85 ампер/часов, уменьшенный до 80 литров бензобак, убиралась часть шумоизоляции, были убраны электроприводы сидений (в рекаро SR это было даже не предусмотрено), стояли спортивные передние сидения Recaro SR (салон – только чёрная кожа) и ремни безопасности, покрашенные в красный цвет. Даже кондиционер, и тот убрали (правда он был доступен в опциях)! Всё это позволило снизить вес на 40 килограмм.

Этот авто — ночной кошмар для Alpina B10 Bi-Turbo e34! Ибо на Нордшляйфе он порвал её как тузик грелку!

BMW M5 ”Naghi Motors” Edition. Автомобиль был создан по заказу импортёра автомобилей BMW ”Naghi Motors” в Саудовской Аравии. Всего было создано 15 экземпляров. Это были последние М5 с 3.6-литровым двигателем, так как все они были выпущены в конце марта начале апреля 1992 года. Их двигатели не оснащались катализаторами, поэтому мощность поднялась до 318л.с. На выбор покупателям предлагалось три цвета – Jet Black. Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Все автомобили оснащались задним спойлером, пакетом Shadowline, кондиционером и простенькой аудиосистемой BMW Bavaria Cassette III Radio. Отличительные черты – спортивные передние сиденья Recaro SR (кстати, салон был двухцветным — чёрный Black и пепельный Anthracite), красные ремни безопасности, диски M System II размерностью 8J спереди и 9J сзади, встроенный телефон, М-флаг на капоте и надписи на дверях ”Naghi Motors” Edition.

Изображение

Изображение

В 1992 году отделению Motorsport GmbH «стукнуло» 20 лет, поэтому, естественно, решили выпустить какую-нибудь специальную версию, чтобы отметить это событие. И в течение октября 1992 года была выпущена в 20-ти экземплярах BMW M5 ”20 Jahre Rock” Edition. Основа — 3.8-литрровая М5. А теперь об отличительных особенностях, которых было очень много. Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками. Это опции, предлагающиеся и на простые М5. Помимо этого, устанавливались более низкие диффузоры, покрашенные в цвет Jet Black (все авто красились исключительно в Mugello Red), диски M System II, сердцевины которых красились в Jet Black. В салоне устанавливались сиденья Recaro SR, весь салон, включая руль и торпедо, был обшит алькантарой цвета Anthracite, присутствовали вставки из натурального карбона, четырёх точечные ремни безопасности окрашивались в красный цвет с логотипом Motorsport GbmH. Рядом с рычагом КПП была идентификационная табличка с указанием номера авто.

Изображение

Самые последние 50 экземпляров М5 е34, произведённые с правым рулём, известны как M5 UK Limited Edition. Все они были произведены между мартом и июнем 1995 года. Отличаются эти авто новыми дисками M Parallel Spoke размерностью 9J 255/40 ZR18, сервотроником (правда установленным только на 5 авто) и ещё несколькими опциями. Но главное отличие – цвета. Окрашивались в два цвета – Rosso Red Metallic (15 экземпляров), к которому предлагался только один вариант цвета салона – Champagne Nappa с деревянными вставками из карельской берёзы, и Orinoco Metallic (35 экземпляров) с салоном Petrol Nappa с деревянными вставками цвета сливы.

Изображение

По запросу некоторых итальянских дилеров было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition между июнем и июлем 1995 года. Предлагалось два варианта покраски – Sterling Silver салоном Marine Blue Nappa и British Racing Green. Внешне автомобиль можно отличить по дискам M Parallel Spoke и Shadowline пакету. В салоне появилась идентификационная табличка.

Изображение

Самые последние М5 е34 – М5 Final Evolution – единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Кстати, это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый МКПП-6. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами. Внешне эти авто отличаются иными бамперами с видоизменёнными диффузорами и дисками M Parallel Spoke. В салоне тоже произошли изменения. Стандартные сиденья Recaro были слегка доработаны, вследствие чего увеличилась боковая поддержка. Список опций остался прежним.

Изображение

Единственная М5 е34, окрашенная в цвет Santorin Blue

Изображение

Так же, существовал один единственный 2-дверный кабриолет. Он был создан в 1992 году на основе 3.8-литровой версии. В серию не пошёл.

Изображение

История е34BMW Hartge H5 6.0 V12

В 1989 году на весь мир в журнале Auto, Motor und Sport был опубликован «позор» BMW M5 e34. Какая-то маленькая фирмочка смогла сделать нечто такое, что потом ещё долго не сойдёт с уст простых обывателей – непобедимая М5 повержена! И кем! В общем-то, в то время ещё малоизвестной мануфактурой (иначе и не назовёшь) Hartge. Причём позор был настолько большим, что появление 3.8-литровой версии в 1992 году уже сложно назвать простым ходом по увеличению мощности. Это был шаг для возвращения утраченного лидерства, но осадок всё равно остался.

Итак, что же такого представила Hartge? А автомобиль у них получился весьма экстравагантный. Под капот стандартной BMW e34 был установлен… (барабанная дробь!)… М70B50! Это была первая 12-тицилиндровая 5-ка, ибо за ней последовала целая череда подражателей, но не о них речь.

Как ни странно, V12 встал в подкапотное пространство весьма легко. Единственное, что пришлось сделать, так это переместить аккумулятор в багажник. К тому же, это улучшило развесовку, которая, надо отдать должное, итак была хорошая, благо М70 весил не так уж много. Но на простой установке спецы из Hartge не остановились. Для начала они перепрограммировали систему управления двигателем. Протестировав, поняли, что этого мало. Поставили прямоточную выхлопную систему с хорошим утробным рыком. Красиво, но мощности дало 15 лошадей. И вот тут пошли на отчаянный шаг. Мотор было решено расточить аж до 6 литров! Естественно, пришлось перепрограммировать всю систему управления двигателем заново. И вот тут результат не просто впечатлил ненасытных разработчиков, они были потрясены случившимися переменами! Двигатель стал выдавать свыше 480 лошадиных сил, а крутящий момент приблизился к поистине магической цифре – 620Нм, которые были доступны уже с 2000об/мин! Для сравнения, у М5 3.6 было около 380Нм.

Далее, всю эту мощь надо было как-то реализовать, поэтому немудрено, что появилось гоночное сцепление Sasch, появилась перенастроенная механическая 5-тиступенчатая коробка передач от М5, и появился дифференциал ZF с коэффициентом трения 30%. С таким оборудованием автомобиль легко проделывал упражнение 0-100км/ч за 4.6 секунды. Разгон же 0-200км/ч составлял порядка 13 секунд! И сегодня такой результат вызывает восхищение, а в те времена это было просто немыслимо, чтобы седан бизнес-класса вытворял такие фокусы на дороге, обгоняя суперкары, благо максимальная скорость в 324км/ч сопутствовала успеху.

Если же для достижения скоростных показателей некоторым нужно выкинуть из автомобиля всё, то другие решают эту проблему установкой мощного двигателя. Законы физики переписать нельзя. Подчинённые Роберта Хартджа пошли по 2 пути. В этом автомобиле было всё, и даже больше. Даже самые богатые комплектации «пятёрки» не могли похвастать таким уровнем оснащения. И это неудивительно. Салон то заказывался в отделении BMW Individual, а там сделают для клиента почти всё (не за просто так, понятное дело). Тут была и кожа лучших сортов, и дорогое дерево, и минибар, и управление акустической системой класса Hi-End из подлокотника заднего сиденья… всего и не перечислишь!

Вернёмся опять к технической части. Под возросшие технические характеристики нужна и переделанная подвеска. Тут были и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, и новые пружины, и новые амортизаторы. Всё было взято из арсенала компании Billstein. По поводу тормозов могу сказать одно – их просто взяли с гоночных Hartge e34.

Внешне все отличия от простых «пятёрок» заключались в новых бамперах, аэродинамических «юбках» и колёсных дисках. Да и сочетание новых элементов большого чувства опасности автомобилю не придавала, лишь нотку спортивности.

По цене в 150 тысяч долларов её мало кто себе мог позволить.

(информация была взята из открытых источников, жаль нет фотографий)

История е34 Alpina B10 Bi-Turbo'1989-94

Изображение

Alpina B10 Bi-turbo — самая быстрая "пятёрка" в кузове Е34 — появилась в 1989 году на базе BMW 535i и сразу же вызвала неподдельный интерес публики. От стандартной Е34 её визуально отличали спортивный обвес со спойлером (благодаря ним увеличилась прижимная сила),17-дюймовыми диски со знаменитым "игольчатым" дизайном, серебряные или золотые наклейки с логотипом Alpina по бокам.

Самое главное в Alpina-мотор. Его отличие от стандартного M30 огромны. Он имеет обьем 3430 см3, новый распредвал, более прочные поршни, клапаны и пружины.Система питания — Bosch Motronic М3.3. Степень сжатия — 7.2:1. Мощность – 360 л.с. при 6000 об/мин. В Alpina B10 Bi-turbo так же стояли более производительные форсунки и система впуска собственного производства. Ну, а основное отличие — две турбины Garrett T25, спрятанные баварскими инженерами так глубоко, что их не увидеть, даже если автомобиль висит на подъемнике. Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina.

Изображение

Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья. Крутящий момент достигал 552 Н*м. Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC(автоматическое управление стабильностью) с возможностью отключения.

Кроме нового двигателя на машине появились фирменная 5-ступенчатая коробка передач Alpina (Getrag 280/5), редуктор с блокировкой и амортизаторы Bilstein (на них тоже стоит гравировка Alpina).

Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски 334 мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5. Разогнавшись по трассе до максимальных 290 км/ч, на этой машине можно "погаситься" так же быстро, как это делают спортсмены-кольцевики на боевых БМВ. Кстати, масса машины достигает 1695 кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд!

Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на 100 км (смешанный цикл) . Поэтому объём топливного бака был увеличен со штатных 80 литров до 119.

Все B10 штатно "обувались" в шины Michelin MXX 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади.

Салон был тоже слегка изменён. Брутально выглядящие анатомические сиденья с фирменной прострочкой Alpina (такая же прострочка есть на панелях дверей), рукоятка рычага переключения передач с лейблом ателье, пороги с накладкой Alpina сразу настраивают на боевой лад.

Спидометр оцифрован до 320 км/ч (у М5 он размечен до 300) и имеет логотип Alpina.На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла. Также присутствует информация о давлении наддува, который можно регулировать с помощью неприметного приборчика, расположенного у основания центральной консоли.

Заводского номера кузова у B10 , как и у других Alpina, нет. Есть другой, числящийся в реестре придворного ателье. В салоне под пепельницей существует шильда, на которой этот номер дублируется. Чтобы заказать детали мотора, допустим, поршни или клапаны, требуется сообщить этот номер, иначе в их продаже будет отказано.

Лучшей характеристикой значимости Alpina B10 для автомобильной истории служат слова известного журналиста и автогонщика Пола Фрера: "Что для меня значит эта машина? Я думаю — это лучший автомобиль в мире!"

Изображение

Цена автомобиля составляла 152.500 DM. Выпуск Alpina B10 Bi-Turbo закончился в 1994 году. Всего было выпущено 507 машин, большая часть из которых в настоящее время находится в Европе и Японии.

еще остались у нас М5))

Изображение

Изображение

просто фото Е39))

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.