Рекомендуемые сообщения

да ладно, и какое?

а я тоже знаю) :lol:

пы.сы. фирменный обвес нормальная тема) Только спойлер не цеплять или цеплять мааааленький такой по канту багажника

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а я тоже знаю) :lol:

пы.сы. фирменный обвес нормальная тема) Только спойлер не цеплять или цеплять мааааленький такой по канту багажника

уже все продали...следи за темой)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже все продали...следи за темой)

я слежу, смайлик оценил))) я вообще, вдруг еще будет, да будешь сомневаться брать или нет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож котлы себе прикупить?) оригинал бмв

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они наверно как БМВ стоят, есть кстати и Шницер

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они наверно как БМВ стоят, есть кстати и Шницер

всего 2000 грн...они б/у)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всего 2000 грн...они б/у)

ещё цена ничего ну и по ходу добротные. Как то на сервисе смотрел аксессуары Мазды, убожище за невменяемые деньги, тупо на лоха.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера а про 8ю серию будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера а про 8ю серию будет?

зачем нам эти пафосные тачки))
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера а про 8ю серию будет?

ну да ладно, расскажем)

BMW 8 Series

Изображение

Изображение

BMW 8-серии E31 — автомобиль малоизвестный большинству автолюбителей. Лишь немногие при упоминании BMW 850 вспоминают что видели его когда-то на страницах автомобильных журналов на плакатах или даже встречали на дорогах. Последний вариант наблюдается редко ведь 8-я серия — настоящий эксклюзив! Даже несмотря на целое десятилетие которое этот автомобиль находился на конвеере сегодня — это один из самых редких «бумеров».

Разработка нового большого спортивного купе «БМВ» началась в середине 80-х. В то время самым большим спортивным BMW являлась 6-ая серия, которая выпускалась с 1979 года. Несмотря на свой почтенный возраст, купе продолжало пользоваться стабильным спросом. Поэтому было решено максимально продлить ее жизненный цикл, а новое купе должно было расположиться выше в табели о рангах — на почетном месте флагмана марки. В новой модели конструкторы использовали все самые современные и передовые разработки того времени, ведь перед ними стояла задача создать один из самых технически совершенных автомобилей в мире! На создание автомобиля ушло более пяти лет, а на разработку было потрачено более 1,5 миллиарда немецких марок.

Изображение

Автомобиль дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1989 года, первой была представлена модель 850i. Cразу же после премьеры стартовали европейские продажи, а с января 1990 года автомобиль появился на рынках Северной Америки, Японии, Ближнего Востока и ряда других стран. BMW позиционировала новинку как дорогое и роскошное купе, хотя управляемость и динамические показатели так же были на высоте, как и полагает «спортсмену» из Мюнхена.

Особенно впечатляла харизматичная и стопроцентно «мужская» внешность «восьмерки». Ее кузов выглядел угловатым и неотесанным, а узкие фары вкупе с отрицательным наклоном решетки радиатора (как на старых BMW! ) придавали облику поистине звериную злость! Даже сегодня, спустя без малого 20 лет после запуска модели в производство, «восьмерка» впечатляет. Возможно, такое впечатление складывается и от того, что многие дизайнерские идеи не нашли применения в других моделях и навсегда остались отличительной чертой именно этой «БМВ». Чего стоят одни выдвижные фары — особый шик в конце 80-х!

Изображение

Интерьер «восьмерки» вполне традиционен для BMW, хотя тогда, в 1989 году, он выглядел довольно необычно. В сравнении с интерьерами современных ему «семерок» и «пятерок» он был менее угловатым и имел несколько иную архитектуру. Центральная консоль была «завалена» практически до горизонтального уровня, а дефлекторы вентиляции были объединены в один блок с козырьком панели приборов. Естественно, центральная консоль была повернута к водителю. К кому же еще!

Изображение

Согласно концепции дорогого и шикарного автомобиля, интерьер 8-серии был отлично укомплектован и щедро напичкан самыми разнообразными опциями. Электропакет, комфортабельные кожаные кресла, «климат» — здесь было все для комфорта пассажиров.

Изображение

Эволюция

После того, как в 1989 году была представлена модель 850i (под капотом которой стоял 5-литровый V12 мощностью 300 л. с.), в 1992 году появилась версия поскромнее — 840i, которую оснастили двигателем V8 (286 л. с.). Надо сказать, что «топовая» 850i никогда не пользовалась особой популярностью — уж слишком много (DM200,000) просили за автомобиль дилеры. С появлением 8-цилиндровой модификации продажи резко пошли вверх, ведь цена уменьшилась сразу на 30 тысяч марок! В итоге, к 1999 году восьмицилиндровых «восьмерок» было выпущено в два раза больше, чем версий с V12.

Тогда же, в 1992 году появилась и версия 850 CSi, в которой спортивный характер был особенно выражен. Кузов автомобиля максимально облегчили (в салоне даже исчезли задние кресла), а под капотом появился новый, более мощный двигатель — V12 5,5 л (S70B56), мощностью 380 л. с. Максимальная скорость намного превышала «дозволенные» электронным ограничителем 250 км/ч, а до «сотни» автомобиль разгонялся менее чем за 6 секунд! Разработкой и производством версии CSi занималось отделение BMW Motorsport, о чем гордо напоминают многочисленные лэйблы под капотом и в салоне.

От обычных 840і и 850і версия CSi отличалась уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, наличием 6-ступенчатой механической коробки передач и трэкшн-контроля, усиленными вентилируемыми тормозами и — самое интересное! — активной (подруливающей) задней подвеской AHK (нем. Aktive Hinterachs-Kinematik). Последняя позволяла поворачивать задние колеса вместе с передними (задней осью управлял естественно не водитель, а блок управления AHK), благодаря чему управляемость и маневренность автомобиля резко возрастали. Максимальный угол поворота задних колес составлял 2,5°.

С появлением модели 850 CSi активная задняя подвеска стала доступна в качестве опции и для остальных версий. Вот только цена «кусалась» — DM 12 500! Поэтому «рядовые» 840i и 850i с системой AHK — большая редкость.

В качестве самой доступной версии новой «восьмерки» планировалось выпустить модель 830i. Трехлитровый двигатель оказался слишком слабым для тяжелого (массой около двух тонн) автомобиля, поэтому от дальнейшего производства версии 830i отказались. С марта по декабрь 1992 года было выпущено 18 прототипов, ни один из которых так и не был продан.

Изображение

До сих пор много слухов ходит вокруг заряженной версии BMW M8. Такой автомобиль действительно разрабатывался инженерами, и в 1990 году был даже построен 1 прототип. Под капотом скрывался двигатель S70B56 (6 литров, V12, 550 л. с.), упрощенная версия которого впоследствие будет использована в 850 CSi.

Изображение

Экстремальная версия от BMW Motorsport должна была возглавить список модификаций, но по каким-то причинам от производства «эмки» решено было отказаться. В то время на BMW уже полным ходом шла работа по созданию настоящего суперкара — McLaren F1, который так же должен был получить этот двигатель (с увеличенным объемом цилиндров и повышенной мощностью). Возможно, в компании опасались внутренней конкуренции между М8 и McLaren и решили «притормозить» проект. К тому же, через пару лет стало ясно, что продажи «восьмерки» намного более скромные, чем планировались изначально и, может быть, поэтому проект М8 было решено «похоронить».

В 1994 году модель 850i получила новый двигатель (М73), который отличался увеличенным объемом (5,4 л) и мощностью (326 л. с.).

В 1996 году модернизации подверглась и версия 840i — под капотом появился современный двигатель, объемом уже 4,4 литра и мощностью 286 л. с. Тогда же с производства была снята 850 CSi — ее двигатель не вписывался в ужесточившиеся экологические нормы.

Изображение

Из наиболее известных тюнинговых вариантов стоит отметить Alpina B12, которая выпускалась в двух версиях — B12 5.0 (на базе версии 850i) и В12 5.7. Младшая модель (выпускалась с 1990 по 1994 год) была построена на базе модели 850і, и помимо фирменного обвеса отличалась форсированным до 350 л. с. двигателем. Модель B12 5.7 имела в своей основе изначально более «продвинутую» и «заряженную» 850 CSi, поэтому после всех доработок двигателя была гораздо мощнее — 420 л. с.!

А вот самую мощную атмосферную BMW 8 Series выпустили американцы из Северной Каролины. Ребята из малоизвестной компании PowerPlant Racing увеличили объем цилиндров до 6 литров и смогли поднять мощность до 410 л. с. Если и эта цифра вас не впечатляет, то имейте в виду, что это был лишь самый «скромный» вариант тюнинга. Предлагались также два еще более «заряженных» варианта — мощностью 450 и 500 л. с.! Автомобиль обозначался как 860i и внешне отличался лишь скромным аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Всего было выпущено лишь 7 таких автомобилей.

Изображение

Кабриолет BMW 850i никогда не выпускался, хотя сегодня кое-где можно встретиться и такую версию. Это продукт творчества кузовных ателье, которые в буквальном смысле «снесли» крышу обычному купе.

Финал

На протяжении всех 10 лет производства неплохая, вобщем-то, модель 8-серии упорно боролась за выживание. Борьба эта протекала с переменным успехом — уже в 1997 году немцы прекратили продажи «восьмерки» в США, так как продажи шли из рук вон плохо (за 7 лет было продано всего чуть более 7 тысяч автомобилей). В итоге выпуск автомобилей прекратился в мае 1999 года.

Неудачу еще одного суперкара 90-х вполне можно было бы в очередной раз списать на рецессию в мировой экономике и последовавшее за этим снижение покупательского интереса к дорогим автомобилям. И все же, были и другие причины, которые значительно усложняли «восьмерке» путь от заводского конвейера к гаражу покупателя. Это и высокая стоимость, и отсутствие в гамме недорогих модификаций, высокий расход топлива и дороговизна в обслуживании. Все это привело к тому, что за 10 лет производства было выпущено чуть более 30 тысяч автомобилей — более чем скромный результат.

Сегодня отыскать «восьмерку» в приличном состоянии на вторичном рынке довольно проблематично, хотя недостатка в предложениях нет.

И скажу, что несмотря на годы, она не смотриться в современном потоке как инородное тело....

как ездят бмв 850, которым по 20 лет!!!! О_о, можно посмотреть в ролике))) а вы говорите япы..

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.