temon 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ты скоро всех вазоводов переманиш на сторону бмв) Мне тоже понравилась 525) осталовсь заработать денежку на неё Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 а можно про 528(она мне очень нравится)?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Спасибо за рассказ! Очень доступно про Е34. Мечта идиота))), тоже такой хочу. Классический, пацанский автомобиль. То что надо! Герасим, а ты не пробовал своё резюме отправить на завод в Баварию?)) Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Olgur Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 а ты масло не меняешь?))[шок!]нет, а нафига? шо от этого таз станет лучше? перестанет греметь и появицо кондерчик? Спасибо за рассказ! Очень доступно про Е34.Мечта идиота))), тоже такой хочу. Классический, пацанский автомобиль. То что надо!Герасим, а ты не пробовал своё резюме отправить на завод в Баварию?))е34 уж такое древнее ведро, завод в баварии наверное забыл уже что их делал не гоните, мечтайте хотя бы уже о E39. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) е34 уж такое древнее ведро, завод в баварии наверное забыл уже что их делал не гоните, мечтайте хотя бы уже о E39.А Ягуар еще круче..))тут ситуация выглядит чуть иначе)) покажи мне ЛЮБОЕ даже новое авто, стоимостью до 8тыс баксов, с такими же характеристиками и таким списком опций(ясное дело сейчас не найдем такой машины где все это сразу стоит, но тем не менее это шло с завода! 20 лет назад) И тебе все сразу станет ясно..(или как всегда)итак наймаксимальнейшая комплектация Е34 которую можно было заказать))Полный БК(с бегущей строкой инфо.сообщений ошибок двигателя, контроль ламп, кот. указывал именно ту лампу кот сгорела, а не просто сигнал проверить лампы, уровень масла, уровень охл.ж, уровень в бачке омывателя и т.д.)Подсветка салона с индивидуалами.Люк (мех., серво)Салоны (масса вариаций) самая полная - электро спорт с подогревами и памятью, включая положения зеркал (все сидения)Эл. приводы стекол.Задняя эл. штора.Аудиосистема с штатным усилителем Хай-Фай 10 динамиков.Регулируемая подвеска.Полностью кожаная обшивка салона (включая панель переднюю)ДеревоПолная система омывателей (с фароомывателем, бачком интенсив, подогрев форсунок)Панорамные зеркала с обогревомОбогрев личинок замков двери!!! Климат контрольКруиз контрольРедуктор с блокировкойABSASCПодушки безопасностиЭл. корректор фарЗатемняющееся салонное зеркалоПодсветка в козырьках солнцезащитныхИммобилайзерСИСТЕМА ОХРАНЫ САЛОНА С ОХРАН.ДАТЧ.КРЕНА ТелефонСпойлерТуманкиАВТОМАТ.СИСТ.КОНТР.ЗАГРЯЗН.НАРУЖ.ВОЗДУХАЭлектороподголовники Шторки на дверях.Парктроник. вебасто СИСТЕМА УСИЛЕННОГО ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III ГИДРОУСИЛИТ .РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК (это когда с ростом скорости уменьшаеться усилие на руле)СПОРТИВНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 380 ММ КОЖАСПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИКОЛЕСА С ШИРОКОПРОФИЛЬНЫМИ ШИНАМИ ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ система автоматического поддержания клиренса задней подвески Регулируемый поясничный подпорНу, всякие обвесы по кузову ... и может еще что-то...вспомню напишу...Итак, тов Дохтор, кто эта машина-конкурент Е34??)) Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) нет, а нафига? шо от этого таз станет лучше? перестанет греметь и появицо кондерчик? е34 уж такое древнее ведро, завод в баварии наверное забыл уже что их делал не гоните, мечтайте хотя бы уже о E39.Дело в том что для меня все навороты (электропакеты, парктроники и т.д.) не имют никакого значения. Для меня приоритеты в авто: надежный двигатель, качественный кузов, общая надежность, ну и простота в эксплуатации (в отличие от современных супер компютеризированных авто). Ведь чем проще, тем надежней, не так ли?А на счет Е39, так, скажем в Москве, на них уже не смотрят - старье считают, не "солидол". Это объясняется наличием развития и достатка у населения. А у нас на Украине? ..... так что "маємо, що маємо". п.с. Да и в Е39 подвеска, на сколько я помню, не такая надежная как в Е34. Хотя, как и везде, есть свои "+" и "-". Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Olgur Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 тут ситуация выглядит чуть иначе)) покажи мне ЛЮБОЕ даже новое авто, стоимостью до 8тыс баксов, с такими же характеристиками и таким списком опций(ясное дело сейчас не найдем такой машины где все это сразу стоит, но тем не менее это шло с завода! 20 лет назад) И тебе все сразу станет ясно..(или как всегда)Итак, тов Дохтор, кто эта машина-конкурент Е34??))это все что ты перечислил уже сгнило нафик все. (образно, читай износилось, может само железо и не сгнило в понятии вазовском)я не видел в живую ни одной более менне толковой е34, так что то что ты говоришь было 20! лет назад. разговаривать о комплектации нужно начинать ну как максимум года с 2000ного, и то с натягом, на календарь глянь, характеристики уже ушли в нибытие за это время видел я их достаточно много, чтобы утверждать ведровость. более менее толковые экземпляры попадаются только у фанатов, которые вкладывают в машину не 5 и не 8. ну вообщем сам знаешь лучше меня, сам фары за 300 баксов хотел купить согласен что как ведро для нищебродов за 5-6 тык баксов оно пойдет, особенно годиться для покупания детишкам на совершеннолетие, они все равно любое ведро укатают, а тут можно за 5 штук отделаться от назойливого поколения. Отсюда и миф о том что оно(е34) пацанское, на нем в европе одни пенсионеры ездили в свое время Дело в том что для меня все навороты не имют никакого значения. Для меня приоритеты в авто: надежный двигатель, качественный кузов, общая надежность, ну и простота в эксплуатации (в отличие от современных супер компютеризированных авто). Ведь чем проще, тем надежней, не так ли?Не обижайся, но это ересь, таз вон проще не бывает, а надежность и рядом не стояла. Простота в эксплуатации это как? как можно иначе эксплуатировать машину кроме как сесть и поехать? что такого компьютеризированного тебе не угодило распиши пожалуйста, а то я не понимаю, как пару радиодеталек запрограммированных приводить машину в движение могут помешать тебе эксплуатировать машину? то что ты пишешь на форуме означает что компутер стоит на столе, или там лежит на руках. он тебя не пугает?А на счет Е39, так, скажем в Москве, на них уже не смотрят - старье считают, не "солидол". Это объясняется наличием развития и достатка у населения. А у нас на Украине? ..... так что "маємо, що маємо".у нас в украине на е39 уже смотрят как на старье, а е34 так и подавно не машина москва тут не причем, 2012 год на носу причем, а на достаток я не видел чтобы на улице жаловалисью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 это все что ты перечислил уже сгнило нафик все. (образно, читай износилось, может само железо и не сгнило в понятии вазовском)я не видел в живую ни одной более менне толковой е34, так что то что ты говоришь было 20! лет назад. разговаривать о комплектации нужно начинать ну как максимум года с 2000ного, и то с натягом, на календарь глянь, характеристики уже ушли в нибытие за это время видел я их достаточно много, чтобы утверждать ведровость. более менее толковые экземпляры попадаются только у фанатов, которые вкладывают в машину не 5 и не 8. ну вообщем сам знаешь лучше меня, сам фары за 300 баксов хотел купить согласен что как ведро для нищебродов за 5-6 тык баксов оно пойдет, особенно годиться для покупания детишкам на совершеннолетие, они все равно любое ведро укатают, а тут можно за 5 штук отделаться от назойливого поколения. Отсюда и миф о том что оно(е34) пацанское, на нем в европе одни пенсионеры ездили в свое время а на Е36 кто по твоему ездил в Европе? сиделки за пенсионерами?)Так это пенсионеры создали невероятное по численности количество фанклубов бмв? спасибо...не знал)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 а на Е36 кто по твоему ездил в Европе? сиделки за пенсионерами?)Так это пенсионеры создали невероятное по численности количество фанклубов бмв? спасибо...не знал))покажи мне фанклубную машину в за 8 тыщ долларов фанклубы создавались владельцами новых машин, цена которых была мама не горюй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) у нас в украине на е39 уже смотрят как на старье, а е34 так и подавно не машина а что по твоему машина?)) ты скажешь в конце-то концов?))для меня она идеал в том плане, что едешь отдыхаешь, запчасти с мусорки, стоит мало(если чьо, то не жалко) а не купить какой-то сраный лансер в кредит, уеб...ть об дерево, ходить пешком потом и пять лет еще кредит платить...ибо машина для меня как надежное комфортное средство передвижения...дизайн не колышит...покажи мне фанклубную машину в за 8 тыщ долларов Кусай локти...или еще что-то)) Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения