Gerasim_76 3 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 войну проиграли из за танков бензиновых ))) зато щас куда не глянь везде дизеля ))так и я о том же...) не додумались двигло от трактора в танк поставить)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 как вам, если все сростетцо, мои "зимние" диски?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 как вам, если все сростетцо, мои "зимние" диски?)Диски конечно красивые, но на 5-ку 15-ки не алё, надо хотя бы 16-тые на зиму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Диски конечно красивые, но на 5-ку 15-ки не алё, надо хотя бы 16-тые на зиму.у меня два комплекта зимы почти новой)) куда ее теперь? а насчет 15тых ты не прав...опыт показал, что 15 в самый раз...узкие (ну 7дюймов))и высота шины нормальная, а 16тые как раз бьются поболее чем 17-ые,кто не верит поездите на тех и на тех...проблема в том, что 7 дюймов ширины как раз на зиму. И получается,что 16-тые имея те же 7 дюймов ширины, имеют ниже боковину шины, и пробивает, гнет их постоянно...17тые как раз берут своими 2,4 бара накачаными и шириной (8,5 дюймов) половину ямок он вообще накрывает лаптем)) но ездить в гололед на таких широких дисках чревато для здоровья))так корыто выглядит на 15" Изменено 6 октября, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 так корыто выглядит на 15"Это разве 15? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Это разве 15?гг вот на 15" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Закончились работы над еще одним ведром в Е34 кузове, но с шильдиком М5)M5 E34 ///Final EditionАвтор: vlad535 Дата: 07-10-2011 00:30 Репутация: +10 | -0 Ну вот собственно говоря довел, свой проект до логического завершения. Все доработки длились на протяжении 4-х лет. На Ваш суд выношу финальную часть в плане экстерьера и интерьера, в техническом же, еще есть куда рости!Итак за последние 4-е года сделано:Мотор:-полнейший ребилд мотора, с заменой абсолютно всех внутренностей, с установкой валов Шрик 280 градусов, увеличенных впускных и выпускных клапанов, жестких пружин и титановіх тарелок клапанов, все от Supertech. Плюс портинг ГБЦ.Коробка:-Заменена 5-ст коробка на 6-и ступенчатую. Установлен новый кардан под нее. Редуктор 3.91 с блоком 25%. Сцепление и легкий маховик установленны новыми, от мотора 3.6. Так же установлена короткоходная, регулируемая кулиса от B&M.Кузов:-полный перекрас в краску Pearl Black(черный-темно-синий).-установка абсолютно всех новых уплотнителей, замена всех резиночек и пластмассок, накладок и переключателей по максимуму, как по интерьеру так и экстерьеру-замена лобового и задних форточек на новые, остальные стекла идеальное б.у.-Алюминиевая распорка D&W.Оптика:передняя-Hella Blackзадняя-Hella BlackСалон:-полностью перешит Алькантарой от фирмы ALCANTARA.-установлены новые передние сиденья RECARO SPEED и так же перешиты-руль М5 Е39 многофункциональный(работает)-боковые шторкм+задняя электро штора-заднее 2-ух местное раздельное сиденьеМузыка:ГУ-Clarion Drz9255Аккустика:-Твитера Морель МТ-3-Серединка Dynaudio md140-Мидбассы Dynaudio mw-160gt сдвоенные-Саб Morel Ultimo 12Усилители:-Audison vrx 4.300ex играет на твитера и серединки-Audison vrx 2.250ex играет на мидбасы-Audison vrx.2.150 играет мостом на сабПодвеска и тормозная система:-Передние аммо Koni Sport-Задние аммо Bilshtein В8 спринт-Пружины Eibach SportLine с занижением -50мм-Стабилизаторы H&R перед 30 мм, зад 20 мм-Передние и задние суппорта от Porsche Cayenne S.-Торм.диски перед от BMW е60 550 348*36 мми задние от М5Е34 95г.в 328*20 мм-Армированные тормозные шланги Goodridge.Пару фото:Надеюсь, кому то понравитьсяОтдельная благодарность:Вадику Еремута- за музыку!SERJIO-за очень много проделанной работы!KOVET-за мотор и кучу запчастей!Диме Филину- за "доставание" редких девайсов на мой мотор!И особая благодарность Сане Францу, за труды над мотором и трепетным отношением в целом!---------------------------------По моему Дачия однозначно лучше..)) не? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 По моему Дачия однозначно лучше..)) не?Такая БМВ однозначно дороже логана. сравнение шло иноведро(BMW) vs Logan(свежий)Тут дело в мышлении. Может человеку лень колхозить амо на крышку багажника и он логан выберет))))У меня кент на логане 1,6мпи ездит - "новое есть новое" и прочие дефолтные аргументы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Может человеку лень колхозить амо на крышку багажника и он логан выберет))))внесу ясность...никто не колхозил, выглядит так вроде с завода)) ща фото сделаю) Изменено 7 октября, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 По моему Дачия однозначно лучше..)) не?Так в тексте ж все Все доработки длились на протяжении 4-х лет-полнейший ребилд мотора, с заменой абсолютно всех внутренностей-Заменена коробки-полный перекрас-полностью перешит салон-новая подвескаочевидно что пока не вкинул 20точку, ведро никуда не ехало. Дачия рулит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения