Рекомендуемые сообщения

войну проиграли из за танков бензиновых ))) зато щас куда не глянь везде дизеля ))

так и я о том же...) не додумались двигло от трактора в танк поставить))
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как вам, если все сростетцо, мои "зимние" диски?)

Изображение

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вам, если все сростетцо, мои "зимние" диски?)

Изображение

Диски конечно красивые, но на 5-ку 15-ки не алё, надо хотя бы 16-тые на зиму.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски конечно красивые, но на 5-ку 15-ки не алё, надо хотя бы 16-тые на зиму.

у меня два комплекта зимы почти новой)) куда ее теперь? а насчет 15тых ты не прав...опыт показал, что 15 в самый раз...узкие (ну 7дюймов))

и высота шины нормальная, а 16тые как раз бьются поболее чем 17-ые,кто не верит поездите на тех и на тех...проблема в том, что 7 дюймов ширины как раз на зиму. И получается,что 16-тые имея те же 7 дюймов ширины, имеют ниже боковину шины, и пробивает, гнет их постоянно...17тые как раз берут своими 2,4 бара накачаными и шириной (8,5 дюймов) половину ямок он вообще накрывает лаптем)) но ездить в гололед на таких широких дисках чревато для здоровья))

так корыто выглядит на 15"

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так корыто выглядит на 15"

Изображение

Это разве 15?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разве 15?

гг

вот на 15"

Изображение

Изображение

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончились работы над еще одним ведром в Е34 кузове, но с шильдиком М5)

M5 E34 ///Final Edition

Автор: vlad535

Дата: 07-10-2011 00:30 Репутация: +10 | -0

Ну вот собственно говоря довел, свой проект до логического завершения. Все доработки длились на протяжении 4-х лет. На Ваш суд выношу финальную часть в плане экстерьера и интерьера, в техническом же, еще есть куда рости!

Итак за последние 4-е года сделано:

Мотор:

-полнейший ребилд мотора, с заменой абсолютно всех внутренностей, с установкой валов Шрик 280 градусов, увеличенных впускных и выпускных клапанов, жестких пружин и титановіх тарелок клапанов, все от Supertech. Плюс портинг ГБЦ.

Коробка:

-Заменена 5-ст коробка на 6-и ступенчатую. Установлен новый кардан под нее. Редуктор 3.91 с блоком 25%. Сцепление и легкий маховик установленны новыми, от мотора 3.6. Так же установлена короткоходная, регулируемая кулиса от B&M.

Кузов:

-полный перекрас в краску Pearl Black(черный-темно-синий).

-установка абсолютно всех новых уплотнителей, замена всех резиночек и пластмассок, накладок и переключателей по максимуму, как по интерьеру так и экстерьеру

-замена лобового и задних форточек на новые, остальные стекла идеальное б.у.

-Алюминиевая распорка D&W.

Оптика:

передняя

-Hella Black

задняя

-Hella Black

Салон:

-полностью перешит Алькантарой от фирмы ALCANTARA.

-установлены новые передние сиденья RECARO SPEED и так же перешиты

-руль М5 Е39 многофункциональный(работает:))

-боковые шторкм+задняя электро штора

-заднее 2-ух местное раздельное сиденье

Музыка:

ГУ

-Clarion Drz9255

Аккустика:

-Твитера Морель МТ-3

-Серединка Dynaudio md140

-Мидбассы Dynaudio mw-160gt сдвоенные

-Саб Morel Ultimo 12

Усилители:

-Audison vrx 4.300ex играет на твитера и серединки

-Audison vrx 2.250ex играет на мидбасы

-Audison vrx.2.150 играет мостом на саб

Подвеска и тормозная система:

-Передние аммо Koni Sport

-Задние аммо Bilshtein В8 спринт

-Пружины Eibach SportLine с занижением -50мм

-Стабилизаторы H&R перед 30 мм, зад 20 мм

-Передние и задние суппорта от Porsche Cayenne S.

-Торм.диски перед от BMW е60 550 348*36 мм

и задние от М5Е34 95г.в 328*20 мм

-Армированные тормозные шланги Goodridge.

Пару фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Надеюсь, кому то понравиться:)

Отдельная благодарность:

Вадику Еремута- за музыку!

SERJIO-за очень много проделанной работы!

KOVET-за мотор и кучу запчастей!

Диме Филину- за "доставание" редких девайсов на мой мотор!

И особая благодарность Сане Францу, за труды над мотором и трепетным отношением в целом!

---------------------------------

По моему Дачия однозначно лучше..)) не?

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему Дачия однозначно лучше..)) не?

Такая БМВ однозначно дороже логана. сравнение шло иноведро(BMW) vs Logan(свежий)

Тут дело в мышлении. Может человеку лень колхозить амо на крышку багажника и он логан выберет))))

У меня кент на логане 1,6мпи ездит - "новое есть новое" и прочие дефолтные аргументы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может человеку лень колхозить амо на крышку багажника и он логан выберет))))

внесу ясность...никто не колхозил, выглядит так вроде с завода)) ща фото сделаю)

post-4383-1317981351.jpg

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему Дачия однозначно лучше..)) не?

Так в тексте ж все :)

Все доработки длились на протяжении 4-х лет

-полнейший ребилд мотора, с заменой абсолютно всех внутренностей

-Заменена коробки

-полный перекрас

-полностью перешит салон

-новая подвеска

очевидно что пока не вкинул 20точку, ведро никуда не ехало. Дачия рулит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.