Рекомендуемые сообщения

не в пробках часом?! :pod_stolom:

-Папа, а Эволюшин такой мощный, это значит он быстрее всех едет?

-нет сынок, это означает он быстрее всех в пробке стоит! :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

какая из них 6 тыс баксов стоит?)

+1, даже 10к у.е. не стоит не одна на фото)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера, знаешь его?есть бортовик почитать? (это тот самый, у которого полный привод был, с моего города)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера, знаешь его?есть бортовик почитать? (это тот самый, у которого полный привод был, с моего города)

не знаю..на бмвфоруме нет бортовиков..попробуй на Е30.од.юа поискать

вот похожий продаетсо http://avtobazar.ua/bmw-325i-ix-1987-vinni...-1369688-1.html

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю..на бмвфоруме нет бортовиков..попробуй на Е30.од.юа поискать

вот похожий продаетсо http://avtobazar.ua/bmw-325i-ix-1987-vinni...-1369688-1.html

кАлхоз) моя синяя и при свете дня намного лучше смотрится)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если владелец темы не против, я кину ссылочку - http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-C...0%B8-19285.html.

В №44 "Автоцентра" в рубрике "проверено временем" интересная статейка про пятерку Е60 - "BMW 5 Series (E60): Разрушитель традиций".

«Пятерка» в кузове Е60 окончательно изменила традиционное восприятие автомобилей данного бренда – вслед за старшей «семеркой» она переняла совершенно новый и непривычный фирменный стиль марки.

Поначалу дизайн «пятерки» Е60 вызвал неоднозначную реакцию у поклонников BMW. Позже страсти улеглись, к облику постепенно привыкли и стали больше акцентировать внимание на потребительских качествах. Каковы они у подержанных BMW 5 Series?

Будьте внимательны!

Кузова Е60 необычны тем, что все детали передка (лонжероны, крылья, капот и др.) выполнены из алюминиевого сплава и прикреплены к металлическому каркасу остальной части кузова с помощью заклепок и специального клея. Применение «крылатого» металла позволило добиться лучшей, чем у предшественника, развесовки по осям, что повысило ходовые качества. Кроме того, алюминиевые детали способствуют лучшей коррозионной стойкости. Однако есть и негативная сторона – этот металл крайне сложно рихтуется, и в случае кузовных повреждений детали чаще всего меняются целиком. А стоят они дорого, даже «бэушные». При покупке подержанной Е60 обязательно проверьте геометрию кузова на диагностическом стенде – были случаи, что на аварийные авто на скорую руку наводили марафет и выставляли на продажу, не желая связываться с дорогим ремонтом.

Механики советуют осмотреть нишу под запаску – в некоторых машинах терял герметичность уплотнитель крышки багажника, а вода, проникающая внутрь, со временем заливала установленный там микромодуль питания мультимедийной системы и выводила его из строя – при этом не работает центральный монитор. В багажнике находится и аккумулятор – при его замене советуют устанавливать только рекомендованный заводом. Аккумулятор иных параметров нужно прописывать в электронных «мозгах» авто, в противном случае возможно возникновение электрических неполадок.

На фоне внушительных внешних габаритов салон «пятерки» не очень большой. Плотность посадки сильнее ощущается впереди из-за массивного «торпедо» и высокого кожуха центрального тоннеля кузова. На галерке просторнее – благодаря посадке полулежа (спинка заднего сиденья имеет соответствующий угол наклона), а в некоторых версиях еще и вогнутым спинкам передних кресел сзади места для ног предостаточно. Но сидеть там втроем неудобно – ногам среднего пассажира мешает широкий центральный тоннель пола и выступающий подлокотник центрального тоннеля. Обзорность вызывает нарекания лишь при движении назад – из-за высокой «кормы» не виден задний габарит. Из обшивок салона, предлагаемых для Е60, менее износостойким оказался кожзаменитель – в первую очередь приходит в негодность валик боковой поддержки водительского сиденья.

«Пятерка» порадует богатым «фаршем». Из необычных опций отметим систему iDrive – управления внутренним оснащением с помощью вращающегося джойстика возле ручника и систему бесключевого пуска двигателя кнопкой «Старт-стоп» (на версиях с 2006 г.).

Характеру соответствуют

Для «пятерки» предусмотрена широкая линейка моторов. В целом все двигатели Е60 способствуют драйверскому характеру модели – обеспечивают приличную для такой немаленькой машины динамику. Так, один из самых распространенных моторов объемом 2,5 л с «автоматом» ускоряет ее до «сотни» за 8,7 с.

Агрегаты подержанных авто могут преподнести и неприятные сюрпризы. В двигателях Е60 возможно появление течи масла из-под прокладки клапанной крышки, поддона картера, заднего сальника коленвала. Отмечены проб­лемы и с системой охлаждения: течи радиатора охлаждения, выход из строя вентилятора, а в моторах N-серии (с 2005 г. в.) – отказы термостата и помпы, оснащенных электрической «начинкой». Система зажигания оборудована ­индивидуальными катушками, которые на моторах М-серии (до 2005 г. в.) не отличались надежностью.

После 150 тыс. км проблемы могут создать катализаторы, о чем сообщит лампочка Check engine.

Моторы Е60 оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Bi-Vanos. Она требует применения качественного масла и своевременности его замены. Несмотря на рекомендованный заводом интервал замены в 20–25 тыс. км, для беспроблемной работы менять его желательно каждые 8–10 тыс. км.

ГРМ всех моторов «пятерки» приводится металлической цепью, которая служит долго. Ремень навесного оборудования меняется вместе с роликами каждые 60–70 тыс. км.

Регулирует гибко

Большинство»пятерок» – заднеприводные авто. Впрочем, благодаря электронным системам активной безопасности ездить на Е60 по скользким дорогам безопасно.

У нас реально найти и полноприводные модификации Xi, к производству которых баварцы вернулись в поколении Е60. Передняя ось в Xi подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением, способной гибко регулировать величину крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. На старых Xi могут быть проблемы со ШРУСами передних полуосей (повышенная вибрация) и с электромотором муфты (течет масло на стыке корпусов мотора и «раздатки»). Многие Е60 оснащены АКП, версии с «механикой» встречаются редко. МКП надежна, чего нельзя сказать об АКП.

Ездить приятно!

Ходовая сбитая, но не слишком жесткая. Она настроена на активную езду и в полной мере ­отвечает лозунгу BMW – «удовольствие за рулем». Для снижения веса неподрессоренных масс детали подвески выполнены из алюминиевого сплава. Впереди применена двухрычажная конструкция, а сзади – трехрычажная. На каждой из осей установлены стабилизаторы.

У нас встречаются версии с системой Dynamic Drive, использующей активные стабилизаторы, изменяющие степень жесткости, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля при резких маневрах, движении в поворотах. Как показал опыт эксплуатации, гидромотор стабилизатора, как правило, переднего, со временем выходит из строя – теряет герметичность (меняется в сборе).

В передней и задней подвесках выявлены слабые места. Детали придется менять в среднем каждые 50 тыс. км (см. «Слабые места»). Остальные расходники служат куда дольше: сайлент-блоки и шаровые опоры нижних передних рычагов способны пробежать почти 200 тыс. км (меняются в сборе), а задних – 150 тыс. км, стойки заднего стабилизатора – около 100 тыс. км.

Могут побеспокоить тормоза (см. «Слабые места») и рулевое – отмечены случаи течи сальников рейки и стук из-за износа пары шестерня–рейка. Отмечены также случаи «подгнивания» электропроводки клапана регулятора давления в усилителе руля Servotronic (изменяет степень усиления в зависимости от скорости движения). Неисправность проявляется в затрудненном вращении баранки. Зато рулевые наконечники могут выходить около 100 тыс. км, а тяги – еще дольше.

«Пятерка» в кузове Е60 – имиджевый автомобиль, призванный подчеркивать статус своего хозяина. Она не утратила главной концепции моделей BMW и даже в подержанном состоянии способна дарить радость от динамичной езды. За рулем этого авто получаешь удовольствие. Но машина создает не только позитив – при больших пробегах возможны отказы тех или иных деталей, ремонт которых обходится в сумму, соответствующую уровню моделей бизнес-класса. Поэтому прежде чем отважиться на покупку «бэушной» Е60, следует тщательно взвесить свои возможности.

http://www.autocentre.ua

Изменено пользователем Olgur

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому интересно, там есть еще тесты бмв. Например: е30 - выпуск 2004г, №37; е28 - выпуск 2004г, №25; е34 - выпуск 2004 №6 и №41; е39 - выпуск 2004 №11; е32 - выпуск 2004 №45

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому интересно, там есть еще тесты бмв. Например: е30 - выпуск 2004г, №37; е28 - выпуск 2004г, №25; е34 - выпуск 2004 №6 и №41; е39 - выпуск 2004 №11; е32 - выпуск 2004 №45

а как их почитать? что-то не смог..там типа анонса на сайте...выложи про Е34 если сможешь..

познавательные статейки автоцентра..)

BMW M5: Заветная мечта или головная боль?

http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-C...MW-M5-8526.html

BMW: Баварская «тридцатьчетверка»

http://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/bmw-2121.html

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

а такие хоть есть в киеве? никогда не видел...

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

а такие хоть есть в киеве? никогда не видел...

в смысле? универсалы?

Даже у нас в городке 3 штуки ездит..

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.