denis13 4 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Улыбнуло сегодня когда увидел королу в свежем кузове с наклеенным значком М5 на багажнике, жаль не сфотал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Улыбнуло сегодня когда увидел королу в свежем кузове с наклеенным значком М5 на багажнике, жаль не сфотал.каждая машина хочет быть похожей на бмв)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 "наши" от АВТ Бавария ездили тестить новые М серии в Испанию))___________оригинал_________Тест-драйв М5 F10 "M Power experience 2011 Spain" презентовав новую м5, баварцы организовали тест-драйв в испании (провинция севилье). официально пришло около 500 000 заявок со всего мира. так как сложно было удовлетворить всех - ввели квоты через од. собственно, благодоря авт баварии мы туда и попали )) вся организация была проведена на высшем уровне с момента прилета. в аэропорту нас уже встречали за большим стэндом "м" русскоговорящие гиды и сопровождали до самого отлета. это вьезд в гостиницу "waldorf astoria":на входе в гостиницу поставили все поколения м5. не смог удержаться и сделал фотосет:Вечером для разогрева на аперетив презентовали 650 купе ИНДИВИДУАЛ:Когда стемнело - началась основная презентация новой М5. Получилось грандиозное ШОУ!!! Участники были из России и Казахстана. Море алкоголя, веселья и общения. Короче - ЗАЖГЛИ ОГНИ:Но не смотря на вечернее шоу, которое затянулось до поздней ночи - утром в 7:00 начало тест-драйва. Ко входу подогнали 15 новеньких М5 разных цветов. Очень долго предупреждали об остаточно алкоголе, но не убедили )) поехали все. Всех участников разбили на две группы: 1 группа поехала за рулем М5 до трэка (150км), по два человека на авто, меняясь по очереди; 2 - летела на вертолете. После трэка - 1 возвращалась вертолетом, 2 - на М5. Нам повезло - мы поехали в 1 группе, так как до трека хотелось прикататься и почуствовать М5 на трассе.Через 70 км - кофе-брейк и смена гонщиков! По приезду на трэк "Ascari RaceResort" мы подкрепились, отдохнули от дороги, обменялись впечатлениямидалы буде..В это время на треке гоняла группа из Турции. После поездки ощущалась легкая эйфория, особенно в предвкушении ОТЖЕЧЬ на треке. Перед треком нам провели инструктаж и правила драйва. Рассказали о новых инженерных решениях, что было позновательно.После, прокатили каждого на ринг такси мастер Клаус (55лет и 30 из них опыт гонок!!!). Собственно, видео заезда:http://rutube.ru/tracks/4997940.html...a6636c5479fb2aМ5 ринг-такси единственная, где отключалась ДСЦ. Поэтому Клаус мастерски бросал машину в занос и дрифтовал. В живую ощущения на порядок острее.Заезд состоял из 5 машин М5 и в головной машине ехал инструктор. Следуемые за инструктором каждый круг менялись по очереди. Всего получилось пять кругов подряд, потом менялись с напарником и заново! Тут некоторые пожалели, что пообедали.Основной тест-драйв М5 дополнили ещё драйвом М3 на роботе и 1М на механике. М3 было не интересно, так как сам на ней езжу. Очень большой интерес был к 1М. Поэтому по треку отжег на оранжевой красотке:После всех заездов было ощущение, что проехался на американских горках 10 раз подряд. Не подетски так растрясло!!!Далее, 2 группа поехала до гостинице на М5, мы же полетели на вертушках. Пилоту немного отвалили чаевых, чтобы он нас с виражами доставил. Теперь поделюсь впечатлениями драйва м5 и 1м. В свое время успел поездить на м5 е34, м5 е39, м5 е60, м6 е63 и м3 е46.М5 f10 (20" колеса) - понятно, что в Испании дороги лучше, но стыки между мостами дали ощутить ходовую. Мы "зажали" в спорт-режим и несмотря на 2 тонны было достаточно комфортно. Я ещё успел до этого поездить на 523 и 528 f10, но как принято у м-отделения - ходовая у м5 своя и рулится она на порядок лучше и острее. Если сравнивать с м3 - на порядок мягче и комфортнее!Что касается нового робота - просто идеально. Я из-за робота м5 е60 и м6 е63 покупку не рассматривал изначально. Но новый робот явно подходит как для города, так и для трэка. То бишь, хочешь тошнить и ехать спокойно - переводишь в режим "Д" и едешь как на обычном автомате, но без всяких дерганий и "задумчивости". Все работает слажено, мягко и никаких дерганий!!! Пробовал перевести в спорт-режим - опять таки удивлен слаженной работой, только уже передачи переключаешь лепестками. Сделал эксперемент - зафиксировал педаль газа в одном положении (скорость около 100) и начал переключать с 7 до 3 и обратно - скорость неизменна, никаких рывков, понять можно только по тахометру, дисплею и звуку выхлопа. В итоге - очень комфортно тошнить в пробках, просто по городу, а на трассе - плиз, спорт режим.Сидушки, как всегда - на высоте. Что на трассе, что на треке - удобно и не "выпадаешь" в поворотах.Особое внимание - это настройка выхлопа. Звук получился очень бысовитый, особенно на верхах, когда переключаешь пониженную. Вещь!!! В отличии от х6м - нет визжаний на высоких (тестил за неделю до этого). Уже писали, что выдать хороший звук с турбомотора сложно. Звук м5 е60, м3 е92 сравнивать нельзя - атмосферник на порядок ярче! Но в новой м5 очень постарались. Мы спецом окна открыли, чтобы в живую послушать.Шумоизоляция отличная - если валить в обычном режиме, то практически ничего не слышно. Но когда переводишь в режим "спорт" - появляется рык. Это добавляют ещё акусстические динамики искуственно.На треке м5 ведет себя очень послушно и предсказуемо. Понятно, что это 2 тонны и бизнес-седан, но повороты берет отлично. Машинка получилась хорошо сбалансирована. Легкости, как в м5 е60 нет, но как-то не страшно при такой массе было закладывать в поворот! Многие жаловались, что не отключается дсц и срабатывает система стабилизации. У меня получилось прикататься - проблема была в другом - я уперался в впереди едущий авто, инструктору моргал фарами, но быстрее нельзя и обгонять нельзя.По опциям. Проекция - очень полезная штука, по городу может и не пригодится, но на треке просто не заменима. Удобно, что теперь на руле сделали две кнопки "М1" и "М2" - это позволяет под себя сконфигурировать оптимальные режимы боевых настроек. Супер!!! На треке отжигали на "М2" - самый "спорт+".Функция "Старт-Стоп" - наверняка будет полезна в пробках. Как только машина остановилась - глохнет, только отпустил тормоз - завелась и тронулась.Расход бензина совсем маленький - это с учетом трассы и трека, где мы хорошо покрутили движок - комп выдал всего 16,8!!! 1М - удалось поездить только на треке. Ещё интерес был попробовать тягу на разных оборотах. Но чувствуется турбояма до 1500. Уже на гонках крутили от 4000 и до отсечки. В основном 2 и 3 передача. 1М - это чистый карт, из-за более короткой базы траектория поворотов меньше, чем у М3. Заезд 1М был с несколькими М3. Когда были прямые участки, то за М3 было не угнаться - отрывались чуть быстрее. И очень хорошо ощущается легкость автомобиля, когда заходишь в поворт - ещё чуть и снесет с дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Копейка М - СЕКАС. Все остальное - коровы чисбургерные. Европа, вслед за Америкой - страдает от ожирения. Только в Америке толстые тетки ездят на пафосных тачках, а в Европе - пафосные тетки ездят на толстых тачках. Имхо, но это еще хуже. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем rebus RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я думаю и эта едет достойно))цитата из бортовика Вот я и говорю, что человек навернул древнюю машину и радуется, что может драть новые машинки. Это ведь на что-то похоже?Только вместо двигла 1,6 16В "на валах", вектрапанели и салона рекаро от калибры у него ништяки от М5 е39 Вместо 15" ВСМПО его фетиш - 18" от 34-й.и т.д.Отличаются размеры денежных вливаний и динамические характеристики на выходе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 еще видео... ))Вот я и говорю, что человек навернул древнюю машину и радуется, что может драть новые машинки. Это ведь на что-то похоже?Только вместо двигла 1,6 16В "на валах", вектрапанели и салона рекаро от калибры у него ништяки от М5 е39 Вместо 15" ВСМПО его фетиш - 18" от 34-й.и т.д.Отличаются размеры денежных вливаний и динамические характеристики на выходе.что-то мне не совсем понятно, ты о чем....ну если у человека древняя машина(например полный сток) которая дерет новые тачки, то тогда что? как это назвать? некрофилия? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 что-то мне не совсем понятно, ты о чем....ну если у человека древняя машина(например полный сток) которая дерет новые тачки, то тогда что? как это назвать? некрофилия?Короче я к тому, что философия у него как у тазовода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 герасим на фото м-ка 88 года .Разве были в 88 с широкими ноздрями? помоему широконоздрые с94 пошли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 герасим на фото м-ка 88 года .Разве были в 88 с широкими ноздрями? помоему широконоздрые с94 пошлиНа фото М-ка в кузове Е34)) все просто)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Еще раз наткнулся...не смог не выложить этот боян)) я сам иногда, так проезжаю повороты.....есть у меня в городе пару любимых поворотов)). Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения