Gerasim_76 3 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 ты следишь за всеми?)а что за ними следить? думаешь их много?)) их можно по пальцам пересчитать)) За первые 6 месяцев 2011 года было продано 788 автомобилей Citroёn (легковые и коммерческие модели которых процентов 60-70 точно) я аж забыл с чево новая волна началась ))) начали с заднего привода, закончили пневмоподвеской и замерзшими в якутии грузовиками )))))))))ааааааа :pod_stolom: Чувак пересел с фольксвагена крос туран. До этого был пассат а до этого рено сценик а до того мазда 626. жигуля не было никогда.я ж уточнил вменяемых жигуля не было никогда.скоро будет, оно к тому идет.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Раз уж пошла речь о кретинизме смотрим фотку 4matic и читаем описание:у мерцедеса продольный двигатель, ось передних колес седанов находится в таком месте, где картер двигателя свисает до самой нижней точки, 12-14 сантиметров от земли. А сдвинуть дрыгатель выше - некуда, капот тамЧтобы поставить 4-Matic, они сдвинули передний дифференциал вбок, справа от двигателя, в результате правая полуось очень короткая, ШРУСы работают на предельных углах. Что, естественно, не добавляет им долговечности. Но с левой полуосью еще хуже - ее просто НЕКУДА девать. Двигатель там.Конструкторы мерцедеса нашли в двигателе место, где шатуны коленвала не крутятся (под промежуточной опорой коленвала) - и в этом месте вварили в картер двигателя ТРУБУ. Полуось просунута в эту трубу, затем там стоит еще одна опора, после нее еще один ШРУС, и короткая полуось к левому колесу. Видик - песетц отец, замена полуоси требует разборки полмашины, снятие двигателя требует разборки всей передней трансмиссии.Так что не только французы как выразился Герасим кретинизмом страдают. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Angry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 ну а так оно и есть ))) начали за здравие, закончили за упокой ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Раз уж пошла речь о кретинизме смотрим фотку 4matic и читаем описание:Так что не только французы как выразился Герасим кретинизмом страдают.они видать у них консультировались)) так то хоть полный привод...а на переднеприводном авто нафига таке городить? Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Раз уж пошла речь о кретинизме смотрим фотку 4matic и читаем описание:Так что не только французы как выразился Герасим кретинизмом страдают.ну и шо? дырка в картере - подумаешь и ващще разместить карданы задний и передний на одной оси очень проблематично, так шо все норм с мерином, в мотике типа "днепр" кардан проходит сквозь маятник и ниче. по поводу работы ШРУСов на мерине тоже помжно не париться, это вам не 2108 ШРУСы которые можно сломать! при резком старте назад при вывернутых до упора колесах кстати в моторах бмв м60 если не путаю, масляная магистраль с правой стороны идет через лапу самого мотора и все работает )))тут вопрос в другом я так понимаю, раз немцы делают так сложно, значит на то есть объективные причины, в отличие от французов ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 я не видел ни одного вменяемого человека,который с хорошей немецкой машины мерс, ауди, бмв пересел на ситроен))а что за ними следить? думаешь их много?)) их можно по пальцам пересчитать)) За первые 6 месяцев 2011 года было продано 788 автомобилей Citroёn (легковые и коммерческие модели которых процентов 60-70 точно) Откуда ты знаешь, сколько людей с немецких машин пересели на французкие? может их тысячи) и тоже ездят радуются Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Откуда ты знаешь, сколько людей с немецких машин пересели на французкие? может их тысячи) и тоже ездят радуются Я так понял объяснять что либо бесполезно))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Я так понял объяснять что либо бесполезно)))а зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 а зачем? представляю себя за рулем ситроена...)) Я так понял объяснять что либо бесполезно)))так а чего ты мне объясняешь, я свой выбор сделал, только об одном жалею, что до бмв 15 лет ездил на каком-то говне, столько времени зря потеряно..а у вас молодых еще все впереди, вы предпочитаете лично наступить на грабли...французские) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 тут вопрос в другом я так понимаю, раз немцы делают так сложно, значит на то есть объективные причины, в отличие от французов )))Назови хоть одну))) Форд кстати таким кретинизмом на уже страдал на скорпио 4*4))) Конструкторам через два года прописали раздуплин модель сняли с производства.так а чего ты мне объясняешь, я свой выбор сделал, только об одном жалею, что до бмв 15 лет ездил на каком-то говне, столько времени зря потеряно..а у вас молодых еще все впереди, вы предпочитаете лично наступить на грабли...французские)Я на рассово немецком форде езжу))) Мне его хватает))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения