Рекомендуемые сообщения

хорош кусаться вам)

мы и не кусаемся, я может в каких то высказываниях и резок, но никакой неприязни к zheka_e30 нет, тем-более нельзя судить о человеке не зная его лично.

Тут вообще обсуждается, почему бмв в целом ничем не лучше остальных)

:lol: это точно, так а что вчера нарешали, бмв таки не лучше лошадки? :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:lol: это точно, так а что вчера нарешали, бмв таки не лучше лошадки? :)

я так точно решил, что лошадка - чистый полный привод)))))))

а то что лошадка лучше, чем нынешние бмв - так тут и нефик спорить)) :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение Изменено пользователем Angry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

тааак, безбилетнички..)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спору нет, вынести мотор за переднюю ось это здорово, тока развесовка по осям от этого лучше не станет )))

бмв (напоминаю: задний привод) например мотор наоборот в сторону салона двигает по возможности чтобы развесить тачку 50/50, Игорь согласись что такая развесовка это большой плюс к управляемости, в отличие от ауди, у которой 70/30 или 60/40 )))

Ну цели добится развесовки 50/50 БМВ так и не добилась. Чего не скажешь о тойоте королле АЕ86. Как полученный тазик вертит на выхлопной трубе хваленые эво и стайки смотреть тут:

Что касается ауди то там был полный привод и речь там шла именно о полном приводе и ауди давало преимущество в проходимости на гравийных секциях. Это тема расписана в документальном фильме to fast to race. И кстати инцендентов с ауди не было. А вот в форде рс200 после вылета сгорел заживо то ли пилот то ли штурман а потом был выпил толпы в португалии а на лянче заживо сгорели и пилот и штурмана и от тачки кроме скрюченного каркаса ничего не осталось. И ныне живущий и здравствующий Вальтер Рерль НИ разу не жаловался на развесовку машины а единственное что говорил что он не успевает за ней. Причем это он говорил после американского Pikes Peak где ему дали сумрачную версию ауди на 600 сил. Стиг Бломквист тоже жив здоров и более того в 2009 году в эстонском лаитзераллипарк выиграл гоночку легенд. Мишель Мутон вроде как бы тоже жива здорова)))

тааак, безбилетнички..)))

Мне просто надоело что то писать)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет развесовки ну в бубаре опозитный мотор приводит к снижению центра тяжести по отношению к рядному например. И как сильно это бубару помогло?))) Сейчас ее вертят на трубе тачки с высоким центром тяжести с рядным мотором который согласно всем канонам должен быть хуже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот на счет центра тяжести не согласен, я так понимаю что имеется в виду центр масс ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот на счет центра тяжести не согласен, я так понимаю что имеется в виду центр масс ))))

В случае бубары да центр масс))) А вот если сравнивать инценденты лянчи и форда к неинцендентам ауди именно центр тяжести))) Так как лянча и форд среднемоторные то есть центр тяжести близок к идеалу в отличии от ауди с перегруженной мордой)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

углубились в дебри ))) на да ладно, продолжаем дискуссию о том в чем слабо разбираемся )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.