Рекомендуемые сообщения

Изображение

Мне нравиться , я бы взял!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне нравиться , я бы взял!

а блядей куда садить?)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера был опыть эксплуатации Е46 с дизельным двиглом ?

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а блядей куда садить?)

Как куда? В кузов конечно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера был опыть эксплуатации Е46 с дизельным двиглом ?

нет...а какой именно мотор?

Как куда? В кузов конечно!

палееевоо)) все село увидит, кого возишь)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет...а какой именно мотор?

2.0 :) там их два, 136 и 150 л.с. Изменено пользователем Karamba

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0 :) там их два, 136 и 150 л.с.

нормальный...его и на лендроверы фриландеры ставили...а вообще, я бы хорошо подумал..

вот советы одного парнишы из росийского бмв клуба, как выбирать дизеляку Е46..

Все еще горишь дизелем? Тогда отступаем от лирики и идем шаг за шагом по рекомендациям и будет тебе счастье во владении дизельным авто.

1.Выбор и покупка дизеля.

НА чем остановиться - дело каждого. В линейке бмв 46 кузова было несколько двигателей m47, m47n, m57, m57n

Разница составляет частичка "n", которая говорит о системе впрыска Common rail. Об этой системе можно рассуждать долго и пожалуй это будет одной из следующих моих тем.

двигатели m47 ставили на 320ые модели и имели производительность в 136 л.с.. 47n - 318, 320 - 116, 150 лс. 57 на 330, в производительности могу ошибица, но 184 и 204 л.с.

Говорить о надежности и производительности двигателей я не стану в этой теме. Ибо для тех кому нужна большая надежность должны предпочесть больший объем, но это не будет до конца означать, что авто будет исправен на 100%.

А также больше вероятность купить здоровый двигатель если на нем будет реальный и маленький пробег. То есть покупая дизель с пробегом 150 тысяч, готовтесь раскошелица на отличный сервис, потому что если это го не сделать, готовтесь забыть что такое экономия на топливе и готовтесь к худшим временам и потоере финансов.

Дизелные двигатели устроены сложнее, чем бензиновые и ситема впрыска и зажигания имеют тонкую настройку. Большинство горе мастеров или горе мотористов после ремонтов настраивают автомобиль совершенно не правильно и из-за этого причины, приведшие к ремонту появляются снова и у большинства автонаселения складывается противоречивое мнение об автомобилях с дизельными двигателями.

Современные дизельные агрегаты высокопроизводительные и очень живучие, если за ними был надлежащий, своевременный, а самое главное ПРАВИЛЬНЫЙ уход. По этому первое, что нужно глянуть СЕРВИСНАЯ ИСТОРИЯ. Если авто из германии прямиком - так по проще, если покупаешь в РФ, то надо либо знать руки, из которых забираешь, либо тщательным образом диагностировать авто перед покупкой. Но диагностика, как правило дорогостоящая и ложица целиком на плечи покупателя.

Если порассуждать о диагностике на глаз, то первое на что нужно обратить внимание - подтеки масла. Их быть не должно, конечно если они есть на сальниках это сглаживает картину, но знайте - они побегут дальше и будет хуже. Если есть течь масла надо выяснять её причину и делать выводы.

Запуск. Желательно провести и холодный и горячий запуск. Горячий запуск должен быть, что называеца с полпинка, если вы крутите стартером довольно долго или вас убеждают, что масло должно пробежать по канавкам или просят нажать на газ - вас дурят или поросту не знают как запускается дизель. кстати при горячем запуске не обязательно ждать прогрев свечей накала, но как правило наши системы работают так, что в зависимости от температуры работают свечи накала.

Холодный запуск - это отдельная тема, но если двигатель не запускается на холодную, стоит призадуматься о возможных причинах и стоимости устронения. Если банально не крутит дохлый АКБ - это не страшно, но если акб крутит резво, авто крутит, но нет схватывания/, то тут букет причин может быть разнообразным от топлива, свечей, турбины и до ЦПГ.

Дымность. Желательно запусить авто и посмотреть на дым. Есть ли он вообще и какого он цвета. На нормально работающем дизеле допускается минимальный выпуск дыма, но как правило он давится девайсами токсичности и похож на пар, да и пахнет специфически.

Если дым есть, то:

Черный - свидетельствует о перенасыщении топливом и несгорании смеси. В этой связи возможны выплевывания сажи в виде недогоревшего топлива. Возможно это вызвано нежостатком воздуха, это упрощает задачу. Также из вероятных причин будут: ТНВД, регилировка зажигания и форсунки, которы попросту льют. Не одна из этих поломок не устраняется просто так и стоит как правило больших денег.

Серый - причины те же, но это сигнал к тому, что в скором времени будет черный дым и еще есть время поменять фильтра, отремонтировать форсунку...вообщем обойтись малой кровью.

СИЗЫЙ - самый отвратительный дым. У живого дизеля вызван с ранним зажиганием, но если он пахнет недоговревшим маслом, то тут причины по сильнее и они отдельно описаны в ветке РАСХОД МАСЛА

Пробная поездка

Помимо того, что мы смотрим на все элементы подвески и прочего мы оцениваем ТЯГУ двигателя, скорость отклика на педаль газа, шумность, вибрацию и дым в зеркале заднего вида.

Вероятную причину вибрации и прочего просто так не определить, может это будет зажигание, а может порвавшаяся резинка на креплении двигателя. Скорость отклика и прочее тоже не может быть установлена на месте...ровно как и отсутсвие тяговитости.

Смотрим трубки. Прокатились, смотрим воздуховоды, скидываем хомуты и смотрим наличие масла в системе. У клапана возврата отработанных газов, оно же перед впускным коллектором и смотрим на трубочку под фильтром. там должен быть воздух, а не масло. Если все же сть масло, но при этом не видно дыма, то вполне вероятно это говорит от неисправной системе вентиляции картерных газов, скорой поломке турбины или о неисправной ЦПГ. Но опять же, это относится к диагностике на глаз, истинную же причину так сходу установить нельзя.

ЕСЛИ вы лишены этого, то остается упавать на наличие гарантии в фирмах при покупке данных авто.

Если все АЙС и вы купили дизельный БМВ - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Дам несколько рекомендаций по обслуживанию.

Во-первых даже если до вас провели сервис, но вы не уверены в его качестве - делайте заного. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖАЛЕЙТЕ НА РАСХОДНИКАХ!!!!

1.Маслоделитель системы вентиляции картерных газов.

2.Топливный фильтр \меняем в зависимости от топлива, но не дольше чем тыщ 20\

3.Воздушный фильтр \меняем в зависимости от места где вы ездиети, но не даем засираца до талого\

4.Меняем масло, с прочисткой...меняем на сертифицированное масло. От масла зависит работоспособность дизеля.

5.Маслянный фильтр.

6. как вариант, если не уверенны, то еще и свечи накала, но надо сначала поездить и попробовать холодный пуск.

7.Не экономьте на топливе и лейте только проверенное топливо. К примеру ТНВД не имеет внутренней смазки и поэтому смазывается топливом, некачественное топливо приведет к очень дорогостоящей поломке.

В идеале картина обстоит следующим образом. Вы купили авто. Вы загоняете его в бокс, тратие целый день на его диагностику и обслуживание и под вечер выезжаете со спокойной душой или наоборот.

Снимаем патрубки, интеркулер, выпуск, впуск, систему отбивки картерных газов, форсунки, свечи накла и смотрим на их состояние.

Естественно такая диагностика имеет место быть до покупки, но никто не позволит вам так нагло разобрать пол машины.

Если есть подтеки масла и вызваны они 100% турбиной, то лучше сразу поменять её. Будет гораздо дороже её ремонтировать и иметь последствия после ремонта. Во-первых срок её службы сократится в разы, во вторых если вал клинанет и все зальет маслом - готовтесь к комплексному, нудному и очень дорогостоящему ремонту. Не надейтесь обойтись малой кровью - не получица, проверенно на личном опыте.

Если же есть возможность отдеть форсунки на диагностику - отдайте. Вам покажет что льет, а что не льет.

ПОМНИТЕ: вовремя выявленная неисправноть дает вам шанс не напороться на ОХРЕНЕННО дорогой и как правило малоквалифицированный ремонт дизельного агрегата.

Подведя итог: возможно что-то упустил, возможно не досказал...допишем...

Спросите вы меня: ЗА ЧТО ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ДИЗЕЛЬ И ПОЧИМУ Я ВСЕ ЕЩЕ ЕЗЖУ НА НЕМ, ЕСЛИ ОН ТАКОЙ ПРОБЛЕМАТИЧНЫЙ???

МОМЕНТ, охрененно поразительный и завораживающий крутящий момент. В него влюбляются с первого раза, с первой поездки. Эта не выразимая словами эмоция невообразимой тяговитости ДИЗЕЛЬНОГО двигателя....это мой аргумент.

Вы скажите - да на 325 с её 192 лошадью динамика будет гораздо лучше...хм...

Возможно, но при этом я не выплесну в трубу целую кучу литров топлива, а буду иметь не менее дурную динамику))))

Экономия топлива - приятный бонус и ощущается только на исправленном двигателе. Скажу для наглядности-3000рублей.

Именно столько мне потребовалось для того, чтобы доехать от питера до челябинска - 2600 км))) Для примера Мерс С200компрессор - 7 тыщ)))

Крутящий момент подкупает очень сильно, те кто однажжды продался этой тяге, не захочет пересаживаться на другое авто.

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Гера. Как всегда мегополезно :good:

Везде свои плюса и минусы, но в расходе 2.0 бенз и дизель капитальная разница.

Изменено пользователем Karamba

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW начала поставлять в США свой электромобиль

Изображение

В США доставлен первый экземпляр полностью электрического BMW ActiveE, который построен на основе купе 1-Series. Автомобиль в аренду получили супруги Том и Мередит Мологхней, которые будут эксплуатировать его в течение двух лет, сообщает WorldCarFans.

Эта семья уже не первый раз получает в аренду электромоибли от BMW Group. В 2009 году им был предоставлен на двухлетний период электрический Mini E. Тогда они также были первыми, кто взялся за эксплуатацию данной модели. В общей сложности баварцы планируют ввести в эксплуатацию 200 экземпляров BMW ActiveE. Все машины будут предоставляться в аренду на двухлетний период.

В движение машину приводит 170-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом 249 Н·м. Максимальная скорость электрокара составляет 145 км/ч. Разгон до сотни занимает около 9 секунд. На одном заряде ActiveE может преодолеть до 160 км.

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твою же мать! :ranting2: куда катится этот мир? где хорошие надежные моторы Р6?

бмв строит ТРОЛЛейбусы ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.