Hitmanhunter 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 +1но школоте, видишь, не понять))да коль такие речи кто-то тут толкает, то по-видимому сам то и не далеко ушел. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 да коль такие речи кто-то тут толкает, то по-видимому сам то и не далеко ушел.где ТУТ?)) я не знаю, что ты там недопостил, но быть молодым душой не порок)) Это когда тебе всегда 20, а всё остальное - стаж! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caddylike 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Много доводов,но мало толковых. Разница масс в 400кг не большая,посади водителя и 4 пассажира,350-400кг и набереться. Паспортные данные можно смело в топку,официалы сами пишут, что данные в тех паспорте реальны только при использовании качественного топлива,качественного масла и наличие идеальных дорог. в Украине ничего из вышеперечисленного нету,следовательно бумажки не читаем. Потом,как измеряется расход? Самый правильные способ-залить полный бак,поездить,залить опять полные,количество литров поделить на километраж, боркомпьютеры показывают расход,анализируя расход воздуха,что не даст точный данных. Идем дальше,ессесно Бехозавод делает хорошие моторы,но почему лансер Х,с 2.0 моторов около 13 литров по городу берет,при намного меншей массе,чем БМВ,а БМВ с мотором 2.5 с массой поболее берет 12-13,со слов беховодов))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Много доводов,но мало толковых. Разница масс в 400кг не большая,посади водителя и 4 пассажира,350-400кг и набереться. Паспортные данные можно смело в топку,официалы сами пишут, что данные в тех паспорте реальны только при использовании качественного топлива,качественного масла и наличие идеальных дорог. в Украине ничего из вышеперечисленного нету,следовательно бумажки не читаем. Потом,как измеряется расход? Самый правильные способ-залить полный бак,поездить,залить опять полные,количество литров поделить на километраж, боркомпьютеры показывают расход,анализируя расход воздуха,что не даст точный данных. Идем дальше,ессесно Бехозавод делает хорошие моторы,но почему лансер Х,с 2.0 моторов около 13 литров по городу берет,при намного меншей массе,чем БМВ,а БМВ с мотором 2.5 с массой поболее берет 12-13,со слов беховодов)))опять двадцатьпять)) лансер ездит по тому же маршруту что и беха? с такой же скоростью? в то же время суток?) масса ланцера -1395, масса Е34 525 - 1450, плюс у бмв момент всетаки чуть побольше, что дает возможность двигаться на низких оборотах двигла, в то время, когда лансер нужно крутить, а это уже чистая матеметика..что-бы смесь загорелась, нужно соотношение 14,7:1...если есть желание. то можешь посчитать, сколько грамм бенза расходуеться за один оборот коленвала, потом умнож эту цифру на обороты в минуту...я даже на овощном 2,0 могу ехать на пятой передаче спокойно от 40км/ч и до 200км/ч Изменено 10 марта, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Идем дальше,ессесно Бехозавод делает хорошие моторы,но почему лансер Х,с 2.0 моторов около 13 литров по городу берет,при намного меншей массе,чем БМВ,а БМВ с мотором 2.5 с массой поболее берет 12-13,со слов беховодов)))Хорошо процитировал, что и требовалось доказать, что мотор 2,5 по словам бехаводов берет 12-13, но не 20. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caddylike 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 опять двадцатьпять)) лансер ездит по тому же маршруту что и беха? с такой же скоростью? в то же время суток?) масса ланцера -1395, масса Е34 525 - 1450, плюс у бмв момент всетаки чуть побольше, что дает возможность двигаться на низких оборотах двигла, в то время, когда лансер нужно крутить, а это уже чистая матеметика..что-бы смесь загорелась, нужно соотношение 14,7:1...если есть желание. то можешь посчитать, сколько грамм бенза расходуеться за один оборот коленвала, потом умнож эту цифру на обороты в минуту...У меня на Каддику момент огого,только когда переключаеш на оборотах около 2000,то расход больше,чем переключать при 2500-3000.вроде и оборотов больше и момент большой,можна на меньших оборотах ганять,но Ваша физика тут не работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 давайте еще расход ланоса обсудим)) слышал, что он жрет внатуре как М5)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caddylike 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Хорошо процитировал, что и требовалось доказать, что мотор 2,5 по словам бехаводов берет 12-13, но не 20.Прально, як то кажуть,каждая жаба свое болото хвалит))) Знакомые,которые бехи юзают расход 16-18 подтверждают,а некоторые "беховоды" отрицают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) У меня на Каддику момент огого,только когда переключаеш на оборотах около 2000,то расход больше,чем переключать при 2500-3000.вроде и оборотов больше и момент большой,можна на меньших оборотах ганять,но Ваша физика тут не работает.я ж не говорю, что нада так переключать...как бы объяснить....)) переключать нужно когда мотор вышел на полку момента...понятней?)Прально, як то кажуть,каждая жаба свое болото хвалит))) Знакомые,которые бехи юзают расход 16-18 подтверждают,а некоторые "беховоды" отрицают.ты знаешь, что моторы бмв с архаичной "лопатой" в расходомере(система управления БОШ) могут и 20 спокойно брать, так как этим расходомерам 100 лет и внем изнашиваются механические части до безобразия, и нету коррекции по углам зажигания по детонации...короче прошлый век...а у меня мотор ездит под сименсом, с расходомером, который устанавливается и сейчас на все новые авто, плюс коррекция по детонации и т.д. и тп.так что нужно сначала вникнуть...это на первый взгляд кажеться что все бмв идентичны) Изменено 10 марта, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caddylike 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 я ж не говорю, что нада так переключать...как бы объяснить....)) переключать нужно когда мотор вышел на полку момента...понятней?)У вас полка ниже лансера? У меня полка вообще с 1800,так как дизель,но крутиться сейчас любой современный мотор должен,то что он на пятой может с 40 до 200 вытянуть показывает его еластичность,но расход то на низких оборотах выше,хотя по Вашей формуле,он должен быть выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения