Рекомендуемые сообщения

украл, выпил - в тюрму. Украл, выпил - в тюрму) Романтика :lol: еще не решил)

Тут первое слово было заработай)). Тока с этим проблемы: с каждым годом зарабатываю больше, а вот день покупки нового БМВ все дальше)). Вот прям Форзу и куплю)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. Вот прям Форзу и куплю)).

Давай, будет интересно почитать бортовик..)

меготачка, даже АБС есть)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем хуже Е36 надо спросить у брата...почему для него как семейного человека, дизельная Е34 показалась лучше Е36 2,8..2,5.))

Может просто что гоношки его уже не интересуют?) и научился считать деньги)

там есть и поспокойнее моторы)) Хотя если возить с собой табор, то конечно кузов побольше нужен)

Вот прям Форзу и куплю)).

давай, кредиты у нас выдают еще) В кузове хетч кстати ниче еще так)) Интересно только, как она ездить будет. Почему-то думаю, что печально)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. Похожее было уже в 90-м ;)хонда nsx

Кстати! Именно эта статья из википедии очень ярко описывает, почему сейчас не строят машины!

Потому что в Европе и штатах - одни Герасимы!

Герасим, прости, я не в обиду, и даже не столько о тебе, сколько о простых обывателях. Пафос заменяет гениальные технические решения. :sad:

Спы никогда не поставляли правильные тазики в другие страны! их просто не понимали обыватели. :sad:

У тех же япов система АЙК была на серийных Галантах с 95-го или 96-го года! И это при 2,5 атмосфере или турбовой версии! покажите мне БМВе в кузове "сарай" от 95-го года, которая едет ВЕЗДЕ не хуже ЭВО 9! И при этом остается комфортной, нифигасебенафаршированной, семейной жоповозкой для домохозяек на полном приводе! :D

Покажите мне микролитражку от БМВе... да фиг с ним с БМВе! Любого Европейского производителя микролитражку с двиглом 1.1 или 1.2ТУРБО!

City turbo II

В 1983 году общественности был представлен топовый вариант - [Honda City Turbo II (Bulldog)]. Данный автомобиль был оборудован турбиной с интеркуллером. Так же имелась электронная система впрыска топлива. Максимальная мощность составляла 110 л.с. при весе автомобиля 735 Кг, это позволило создать легкий компактный и мощный автомобиль способный доставить удовольствие как на спортивной трассе, так и на дорогах общего пользования.

Вы на год выпуска смотрели? В это время БМВе радовалось 2.0 атмо до 150 л.с.!

Мерседес в начале 2000-х пафосно рассказывал о преимуществах пневмоподвески, в то время, как на Митсубиши Сигма 91-го г.в. уже была пневмоподвеска, корректор света автоматический и куча-куча электронных приблуд, которые на европейцах появились спустя 10-ть лет!

И этот разговор можно продолжать и продолжать...

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, стоит отметить и БМВе 2002 Турбо, которая выпускалась в конце 60-х/начале 70-х. Но там даже близко не было такого уровня мощности, как к примеру в Галант Кольт, который в те же года развивал на 1.6 атмосфере 126 л.с.!

Хотя машинка прикольная, спору нет.

Изображение

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, стоит отметить и БМВе 2002 Турбо, которая выпускалась в конце 60-х/начале 70-х. Но там даже близко не было такого уровня мощности, как к примеру в Галант Кольт, который в те же года развивал на 1.6 атмосфере 126 л.с.!

Хотя машинка прикольная, спору нет.

опередил)

не было такого уровня мощности ты хоч сказать, что не могли??? )) просто как бы ресурс бмв считает скурпулезно...и тот двиг 500тыс легко ходил)

а так, он Олег купе с 2,8 снял 900 л.с.

У тех же япов система АЙК была на серийных Галантах с 95-го или 96-го года! И это при 2,5 атмосфере или турбовой версии! покажите мне БМВе в кузове "сарай" от 95-го года, которая едет ВЕЗДЕ не хуже ЭВО 9! И при этом остается комфортной, нифигасебенафаршированной, семейной жоповозкой для домохозяек на полном приводе!

BMW 325iX Touring Е30 с 1988 года)

BMW 525iX Touring Е34 с 1992 года)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся показатели всех восточных бензиновых моторов примерно что то в этом ракурсе: объем 1,6л, л.с. 120 при 6200об.мин и нм под7000об.мин. Интересно вот кто то топчет тапку в городе в районе 5000-6200 об.мин. А если топтать то там расход совсем не такой будет как указано в паспорте. В городе надо показатели от 2500 до 4000об.мин ну до 5000об.мин. Сам был пассажиром Марка 2, конечно аппарат зачетный монументальный, но там 3,0л, автомат, ну и плюс "ровные" руки одесских мастеров)). Японцы конечно на мир отправляют другие автомобили, а сами передвигаются на для себя сделанные. А у немецких (обобщаю чтоб без идолопоклонства) производителей почему то нет чисто для внутреннего рынка и для всех остальных. И вообще самая лучшая эта под жопой)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опередил)

не было такого уровня мощности ты хоч сказать, что не могли??? )) просто как бы ресурс бмв считает скурпулезно...и тот двиг 500тыс легко ходил)

а так, он Олег купе с 2,8 снял 900 л.с.

Какой нафиг ресурс? Ты видел где-нибудь "в живую" 1600-ю БМВе? Или 1800? Я не говорю уже про 1502 или 2002!

А та же Хонда Сити точно ездит у нас в городе.

BMW 325iX Touring Е30 с 1988 года)

BMW 525iX Touring Е34 с 1992 года)

Не смеши! 325 іх уважаю, но даже не смотря на это, стоит отметить, что ни та, ни другая и рядом не стояла с ВР-4 Галантом! НИКОГДА.

Ни по мощности, ни по управляемости, ни по комфорту. 325-я очень интересная машинка, интерсно настроен полный привод, хороший момент, пристойная управляемость...

НО.

325-я не смогла составить конкуренцию полноприводным япам. Это не я придумал, это Герасимы из Европы сказали своими кошельками в конце восьмидесятых-начале девяностых. Ее потому и сняли с производства, дорогая, а не пошла. В то время, как яповские говномашины продавались "на ура".

Хочешь сказать, что я не прав? тогда хотябы пример приведи правильный! Реально продавались по Европе Квадро от Ауди в те времена. И фсе. Баста. :sad:

Да и как можно сравнивать БМВ-шный полный привод в BMW 525iX Touring Е34 с 1992 года) с Глантовской системой АЙК??? Ты себе можешь представить, чтобы на БМВе или на Мерседесе 90-х годов можно было ехать также???

Это ан-риал! Спроси у владельцев ЭВО. Или хотябы тех, кто не попадает в реанимацию от машины, котрая ЕДЕТ.

Ну или просто спроси у кого-нибудь из тех, кто видел ЭВО. :D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, загрызли Геру нафик) щя как обидится) Нужно ему перерыв дать :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань! ты щас приводиш примеры редких тачек, которых и выпустили то совсем чуток, а в украине их ващще единицы ))

зато бмв у нас сотнями тысяч носятся по дорогам )))

к тому же, речь шла именно о ХОНДЕ, причем сходной по параметрам с 34 кузовом бмв, а не всяких там галантах и эвиках )))

Изменено пользователем mitev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.