Рекомендуемые сообщения

Не смеши! 325 іх уважаю, но даже не смотря на это, стоит отметить, что ни та, ни другая и рядом не стояла с ВР-4 Галантом! НИКОГДА.

Ни по мощности, ни по управляемости, ни по комфорту. 325-я очень интересная машинка, интерсно настроен полный привод, хороший момент, пристойная управляемость...

НО.

325-я не смогла составить конкуренцию полноприводным япам. Это не я придумал, это Герасимы из Европы сказали своими кошельками в конце восьмидесятых-начале девяностых. Ее потому и сняли с производства, дорогая, а не пошла. В то время, как яповские говномашины продавались "на ура".

Хочешь сказать, что я не прав? тогда хотябы пример приведи правильный! Реально продавались по Европе Квадро от Ауди в те времена. И фсе. Баста. :sad:

Да и как можно сравнивать БМВ-шный полный привод в BMW 525iX Touring Е34 с 1992 года) с Глантовской системой АЙК??? Ты себе можешь представить, чтобы на БМВе или на Мерседесе 90-х годов можно было ехать также???

Это ан-риал! Спроси у владельцев ЭВО. Или хотябы тех, кто не попадает в реанимацию от машины, котрая ЕДЕТ.

Ну или просто спроси у кого-нибудь из тех, кто видел ЭВО. :D

Я знаю, согласен, полный привод на бмв это говно..))

ты спросил я ответил)

ауди...хммм была у меня два года ауди 200 2,2Т кватро, нормальное точило, но там такой полный привод, что она сцуко на полном газу в повороте постоянно хочет ехать прямо))) тоже не очень мне понравилась, хотя по блокировкам и дифам, была похожа на газон 66..блокировалось все, кроме переднего дифа)) в говнах неспеша можно ездить))

хотя скажу тебе, если ты нормальный человек, то тебе незачем ездить на легковой машине, там где надо ехать внедорожником)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сань! ты щас приводиш примеры редких тачек, которых и выпустили то совсем чуток, а в украине их ващще единицы ))

зато бмв у нас сотнями тысяч носятся по дорогам )))

к тому же, речь шла именно о ХОНДЕ, причем сходной по параметрам с 34 кузовом бмв, а не всяких там галантах и эвиках )))

Юра, вот и я об том же! Герасим вечно примеру приводит из Космоса! Понимаешь? Я, соответственно, на пальцах показываю, что не нуна так делать. БМВе - ГУТ и не более. А ВР-4 и Хонда Сити - совсем не такая редкая весЧ, как 325 xi. Это все к чему? К ТОМУ, ЧТО МАШИН ХОРОШИХ МНОГО!!! А у япов - их просто тьма-тьмущая, в отличие от ожиревших и прагматичных европейцов.

Я знаю, согласен, полный привод на бмв это говно..))

Ну не совсем гауно. Сложно сказать, из-за чего не пошла 325хі, мне она нравится и даже очень.

На той же 325хі в Е30 кузове, очень прикольное распределение по осям, да и настроен он был вполне неплохо, ща найду видяшку, как парни в Росии валят на ней...

...

ауди...хммм была у меня два года ауди 200 2,2Т кватро, нормальное точило, но там такой полный привод, что она сцуко на полном газу в повороте постоянно хочет ехать прямо))) тоже не очень мне понравилась...

...

Не могу сказать, но торсеном восхищаются очень знатно.

Кстати, в стране точно есть две полноприводных 3-шки в Е30-ом кузове. :) Одна в Симферополе(серая), вторая в Киеве(красная).

Но Галантов больше. Один даже тут на форуме недавно продавался.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, но торсеном восхищаются очень знатно.

торсен ацтой... на ауди 200 стоял диф межосевой с ручной блокировкой( такой же как на Уркваттро)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, вот и я об том же! Герасим вечно примеру приводит из Космоса! Понимаешь? Я, соответственно, на пальцах показываю, что не нуна так делать. БМВе - ГУТ и не более. А ВР-4 и Хонда Сити - совсем не такая редкая весЧ, как 325 xi. Это все к чему? К ТОМУ, ЧТО МАШИН ХОРОШИХ МНОГО!!! А у япов - их просто тьма-тьмущая, в отличие от ожиревших и прагматичных европейцов.

золотые слова)

Кстати, в стране точно есть две полноприводных 3-шки в Е30-ом кузове. :) Одна в Симферополе(серая), вторая в Киеве(красная).

у нас в городе был е30 полноприводный. Синего цвета, хороший такой) Правда полного привода хватило на 1 сезон (чувак любит на драге поганять) Теперь у него просто задний, выбросил всю требуху
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео БМВе 325 іх!

На видева едут простые парни в любительских раллях в России.

Видно, шо попу забрасывает, но в тоже время втягивается!

Вот еще онборд этого же проезда с этим стремным местом -

!

Судя по онборду, так полный привод в ней очень даже неплохо реализован.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытри сначала свою "пену" со рта..

уже вытер, спасибо :good:

вот на днях сфоткался с машиной друга...

какой же парашный этот японопром. фу, уродины. а технически вообще ппц, у эволюшена даже нету подогрева сидений! пластик какашка, а двери при закрывании дребезжат. ну про хонду мы уже все всё знаем :bayan:

post-10589-1320939971.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже вытер, спасибо :good:

вот на днях сфоткался с машиной друга...

какой же парашный этот японопром. фу, уродины. а технически вообще ппц, у эволюшена даже нету подогрева сидений! пластик какашка, а двери при закрывании дребезжат. ну про хонду мы уже все всё знаем :bayan:

какая из них 6 тыс баксов стоит?)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За последние несколько лет в общей сложности Toyota отозвала 14 миллионов автомобилей. Причины были разными - от мелких "блох" до большЫх проблем с педалями. И вот опять... на сей раз японская марка объявила сервисную кампанию по причине рулевого управления. Под отзывы попадает более 500 тысяч автомобилей. А именно: Toyota Camry 2004 и 2005 годов выпуска, Highlander, Sienna и Solara, Avalon 2004 года и Highlander HV 2006 года, а также модели Lexus ES330, RX330 и RX400h...

Проблема кроется в том, что из-за несовмещения внешнего кольца шкива коленвала с внутренним, со временем может выйти из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Подавляющее большЫнство авто будет отозвано в Северной Америке - 447 тысяч. В Японии эта цифра составляет 38 тысяч, в Австралии и Новой Зеландии - 25 тысяч. В Европе, вероятно, будут затронуты около 14 тысяч автомобилей, на Ближнем Востоке - 10 тысяч, в Азии за пределами Японии - 14 тысяч.

В Toyota подчеркивают, что аварийных ситуаций из-за предполагаемого дефекта пока не возникало, а возможный дефект будет устраняться бесплатно.

P.S. Интересно, а вообще осталась ли на рынке хотя бы одна свежая модель хоть какой-то марки, которую действительно можно назвать надежной?

какая из них 6 тыс баксов стоит?)

вот именно, что и стоят много... а еще на эвике расход по городу 21литр!!!!!! при том ехали по проспектам в основном!

и вопрос к Герасиму: а, например, колодки на бмв есть оригинал? и если есть, то они с 90х? или заводы и сейчас выпускают расходники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вопрос к Герасиму: а, например, колодки на бмв есть оригинал? и если есть, то они с 90х? или заводы и сейчас выпускают расходники?

канешно есть)) Textar поставлял на конвейер.. 420грн стоят) (перед)

и еще много чего с оттиском бмв на продукции, но на самом деле сделано другими канторами)) так кстати на любом автопроизводстве..

Автостекла -Securit, Splintex

Аккумуляторы - Bosch, Varta

Амортизаторы - Saсhs, Boge, Delphi

Вакуумный усилитель - Lucas

Датчики - Simens-VDO, Bosch, Valeo.

Жидкости (масло двиг., антифриз, тормозная жидкость, жидкость ГУР) - Castrol.

Жидкость в АКПП - Esso.

Катушки зажигания - Bremi, Bosch

Колёсные диски - Ronal, BBS.

КПП - Getrag, DGM, ZF

Лампы - Philips, Osram

Насос ГУР - LUK, ZF

Оптика - Hella, Bosch, Magneti Marelli.

Охлаждение ДВС (радиаторы, термостат) - Behr

Пластик - Veleo,

Подвеска (рычаги, стойки стабилизаторов) - Lemferder, Delphi, TRW

Подушки безопасности - Valeo

Подушки мотора и коробки - Corteco

Подшипники - FAG, SKF, SNR

Поршни/Кольца - Mahle, Kolbenschmidt

Радиаторы - Behr.

Разъемы - AMP

Ремни - Contitech, Gates

Ролики - INA

Рулевая рейка - ZF.

Рулевые тяги - Lemferder, TRW

Свечи - Bosch, NGK, Beru.

Стеклоочистители - SWF, Valeo, Bosch

Сцепление - LUK, Sachs

Термомуфта - Behr, Sachs

Топливный насос - Bosch

Топливный насос - Pierburg

Тормозная система (диски, колодки, датчики колодок) - Textar, Jurid, ATE

Фильтра (салонный, воздушный, маслянный, топливный) - Mann, Knecht, Mahle, Bosch.

Фильтры и корпусы - Pulorator

Шланги - Contitech

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно, что и стоят много... а еще на эвике расход по городу 21литр!!!!!! при том ехали по проспектам в основном!

не в пробках часом?! :pod_stolom:

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.