Рекомендуемые сообщения

Улыбнуло сегодня когда увидел королу в свежем кузове с наклеенным значком М5 на багажнике, жаль не сфотал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Улыбнуло сегодня когда увидел королу в свежем кузове с наклеенным значком М5 на багажнике, жаль не сфотал.

каждая машина хочет быть похожей на бмв))
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"наши" от АВТ Бавария ездили тестить новые М серии в Испанию))

___________оригинал_________

Тест-драйв М5 F10 "M Power experience 2011 Spain"

презентовав новую м5, баварцы организовали тест-драйв в испании (провинция севилье). официально пришло около 500 000 заявок со всего мира. так как сложно было удовлетворить всех - ввели квоты через од. собственно, благодоря авт баварии мы туда и попали )) вся организация была проведена на высшем уровне с момента прилета. в аэропорту нас уже встречали за большим стэндом "м" русскоговорящие гиды и сопровождали до самого отлета.

это вьезд в гостиницу "waldorf astoria":

на входе в гостиницу поставили все поколения м5. не смог удержаться и сделал фотосет:

post-4383-1321394471.jpg

post-4383-1321394488.jpg

post-4383-1321394502.jpg

post-4383-1321394527.jpg

post-4383-1321394539.jpg

post-4383-1321394551.jpg

post-4383-1321394565.jpg

Вечером для разогрева на аперетив презентовали 650 купе ИНДИВИДУАЛ:

post-4383-1321394658.jpg

post-4383-1321394673.jpg

Когда стемнело - началась основная презентация новой М5. Получилось грандиозное ШОУ!!! Участники были из России и Казахстана. Море алкоголя, веселья и общения. Короче - ЗАЖГЛИ ОГНИ:

post-4383-1321394714.jpg

post-4383-1321394730.jpg

Но не смотря на вечернее шоу, которое затянулось до поздней ночи - утром в 7:00 начало тест-драйва. Ко входу подогнали 15 новеньких М5 разных цветов. Очень долго предупреждали об остаточно алкоголе, но не убедили )) поехали все. Всех участников разбили на две группы: 1 группа поехала за рулем М5 до трэка (150км), по два человека на авто, меняясь по очереди; 2 - летела на вертолете. После трэка - 1 возвращалась вертолетом, 2 - на М5. Нам повезло - мы поехали в 1 группе, так как до трека хотелось прикататься и почуствовать М5 на трассе.

post-4383-1321394866.jpg

post-4383-1321394880.jpg

post-4383-1321394898.jpg

Через 70 км - кофе-брейк и смена гонщиков!

post-4383-1321394912.jpg

post-4383-1321394935.jpg

post-4383-1321394947.jpg

По приезду на трэк "Ascari RaceResort" мы подкрепились, отдохнули от дороги, обменялись впечатлениями

post-4383-1321395083.jpg

далы буде..

В это время на треке гоняла группа из Турции. После поездки ощущалась легкая эйфория, особенно в предвкушении ОТЖЕЧЬ на треке.

post-4383-1321395221.jpg

post-4383-1321395233.jpg

post-4383-1321395247.jpg

Перед треком нам провели инструктаж и правила драйва. Рассказали о новых инженерных решениях, что было позновательно.

После, прокатили каждого на ринг такси мастер Клаус (55лет и 30 из них опыт гонок!!!). Собственно, видео заезда:

http://rutube.ru/tracks/4997940.html...a6636c5479fb2a

М5 ринг-такси единственная, где отключалась ДСЦ. Поэтому Клаус мастерски бросал машину в занос и дрифтовал. В живую ощущения на порядок острее.

Заезд состоял из 5 машин М5 и в головной машине ехал инструктор. Следуемые за инструктором каждый круг менялись по очереди. Всего получилось пять кругов подряд, потом менялись с напарником и заново! Тут некоторые пожалели, что пообедали.

post-4383-1321395339.jpg

post-4383-1321395352.jpg

post-4383-1321395362.jpg

Основной тест-драйв М5 дополнили ещё драйвом М3 на роботе и 1М на механике. М3 было не интересно, так как сам на ней езжу. Очень большой интерес был к 1М. Поэтому по треку отжег на оранжевой красотке:

post-4383-1321395435.jpg

post-4383-1321395446.jpg

После всех заездов было ощущение, что проехался на американских горках 10 раз подряд. Не подетски так растрясло!!!

Далее, 2 группа поехала до гостинице на М5, мы же полетели на вертушках. Пилоту немного отвалили чаевых, чтобы он нас с виражами доставил.

post-4383-1321395481.jpg

post-4383-1321395492.jpg

post-4383-1321395513.jpg

Теперь поделюсь впечатлениями драйва м5 и 1м. В свое время успел поездить на м5 е34, м5 е39, м5 е60, м6 е63 и м3 е46.

М5 f10 (20" колеса) - понятно, что в Испании дороги лучше, но стыки между мостами дали ощутить ходовую. Мы "зажали" в спорт-режим и несмотря на 2 тонны было достаточно комфортно. Я ещё успел до этого поездить на 523 и 528 f10, но как принято у м-отделения - ходовая у м5 своя и рулится она на порядок лучше и острее. Если сравнивать с м3 - на порядок мягче и комфортнее!

Что касается нового робота - просто идеально. Я из-за робота м5 е60 и м6 е63 покупку не рассматривал изначально. Но новый робот явно подходит как для города, так и для трэка. То бишь, хочешь тошнить и ехать спокойно - переводишь в режим "Д" и едешь как на обычном автомате, но без всяких дерганий и "задумчивости". Все работает слажено, мягко и никаких дерганий!!! Пробовал перевести в спорт-режим - опять таки удивлен слаженной работой, только уже передачи переключаешь лепестками. Сделал эксперемент - зафиксировал педаль газа в одном положении (скорость около 100) и начал переключать с 7 до 3 и обратно - скорость неизменна, никаких рывков, понять можно только по тахометру, дисплею и звуку выхлопа. В итоге - очень комфортно тошнить в пробках, просто по городу, а на трассе - плиз, спорт режим.

Сидушки, как всегда - на высоте. Что на трассе, что на треке - удобно и не "выпадаешь" в поворотах.

Особое внимание - это настройка выхлопа. Звук получился очень бысовитый, особенно на верхах, когда переключаешь пониженную. Вещь!!! В отличии от х6м - нет визжаний на высоких (тестил за неделю до этого). Уже писали, что выдать хороший звук с турбомотора сложно. Звук м5 е60, м3 е92 сравнивать нельзя - атмосферник на порядок ярче! Но в новой м5 очень постарались. Мы спецом окна открыли, чтобы в живую послушать.

Шумоизоляция отличная - если валить в обычном режиме, то практически ничего не слышно. Но когда переводишь в режим "спорт" - появляется рык. Это добавляют ещё акусстические динамики искуственно.

На треке м5 ведет себя очень послушно и предсказуемо. Понятно, что это 2 тонны и бизнес-седан, но повороты берет отлично. Машинка получилась хорошо сбалансирована. Легкости, как в м5 е60 нет, но как-то не страшно при такой массе было закладывать в поворот! Многие жаловались, что не отключается дсц и срабатывает система стабилизации. У меня получилось прикататься - проблема была в другом - я уперался в впереди едущий авто, инструктору моргал фарами, но быстрее нельзя и обгонять нельзя.

По опциям. Проекция - очень полезная штука, по городу может и не пригодится, но на треке просто не заменима. Удобно, что теперь на руле сделали две кнопки "М1" и "М2" - это позволяет под себя сконфигурировать оптимальные режимы боевых настроек. Супер!!! На треке отжигали на "М2" - самый "спорт+".

Функция "Старт-Стоп" - наверняка будет полезна в пробках. Как только машина остановилась - глохнет, только отпустил тормоз - завелась и тронулась.

Расход бензина совсем маленький - это с учетом трассы и трека, где мы хорошо покрутили движок - комп выдал всего 16,8!!!

1М - удалось поездить только на треке. Ещё интерес был попробовать тягу на разных оборотах. Но чувствуется турбояма до 1500. Уже на гонках крутили от 4000 и до отсечки. В основном 2 и 3 передача. 1М - это чистый карт, из-за более короткой базы траектория поворотов меньше, чем у М3. Заезд 1М был с несколькими М3. Когда были прямые участки, то за М3 было не угнаться - отрывались чуть быстрее. И очень хорошо ощущается легкость автомобиля, когда заходишь в поворт - ещё чуть и снесет с дороги.

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копейка М - СЕКАС.

Все остальное - коровы чисбургерные.

Европа, вслед за Америкой - страдает от ожирения. :bad: Только в Америке толстые тетки ездят на пафосных тачках, а в Европе - пафосные тетки ездят на толстых тачках. :bad: Имхо, но это еще хуже.

Изменено пользователем rebus

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю и эта едет достойно))

цитата из бортовика

:ph34r:

Вот я и говорю, что человек навернул древнюю машину и радуется, что может драть новые машинки. Это ведь на что-то похоже?

Только вместо двигла 1,6 16В "на валах", вектрапанели и салона рекаро от калибры у него ништяки от М5 е39 :lol:

Вместо 15" ВСМПО его фетиш - 18" от 34-й.

и т.д.

Отличаются размеры денежных вливаний и динамические характеристики на выходе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще видео... ))

Вот я и говорю, что человек навернул древнюю машину и радуется, что может драть новые машинки. Это ведь на что-то похоже?

Только вместо двигла 1,6 16В "на валах", вектрапанели и салона рекаро от калибры у него ништяки от М5 е39 :lol:

Вместо 15" ВСМПО его фетиш - 18" от 34-й.

и т.д.

Отличаются размеры денежных вливаний и динамические характеристики на выходе.

что-то мне не совсем понятно, ты о чем....ну если у человека древняя машина(например полный сток) которая дерет новые тачки, то тогда что? как это назвать? некрофилия?
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне не совсем понятно, ты о чем....ну если у человека древняя машина(например полный сток) которая дерет новые тачки, то тогда что? как это назвать? некрофилия?

Короче я к тому, что философия у него как у тазовода

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

герасим на фото м-ка 88 года .Разве были в 88 с широкими ноздрями? помоему широконоздрые с94 пошли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

герасим на фото м-ка 88 года .Разве были в 88 с широкими ноздрями? помоему широконоздрые с94 пошли

На фото М-ка в кузове Е34)) все просто))
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз наткнулся...не смог не выложить этот боян))

я сам иногда, так проезжаю повороты.....есть у меня в городе пару любимых поворотов)).

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.