Angry 3 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 углубились в дебри ))) на да ладно, продолжаем дискуссию о том в чем слабо разбираемся ))) Я не строю из себя эксперта я привожу факты))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 мы и не кусаемся, я может в каких то высказываниях и резок, но никакой неприязни к zheka_e30 нет, тем-более нельзя судить о человеке не зная его лично. Взаимно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Тут вообще обсуждается, почему бмв в целом ничем не лучше остальных) Если рассматривать передвижение 5-ой точки из пункта А в пункт Б то да, все перемещают. Производитель автомобилей класса премиу/люкс/вип ничем совершенно не лучше от производителей среднего сегмента)). Берите в расчет что БМВ выпускает все 100% своей продукции в сегменте тем кто может себе позволить заплатить в 1,5раза больше чем за конкурентов. Это касается от 1 и до 7 с Х. Это было и раньше и есть сегодня. Все остальные выдумывают всякие мелкие серии ДиСи, называют по другому (лэксус, акура, инфинити и т.д.), делят рынки: Шкода-Сиат-Фольц-Ауди-Порш. И с чего покупателям поддерживать товар в 1,5раза дороже и ничем не лучше чем на рынке? Или они используют в рекламе 6-ой кадр или обращаются к Кашпировскому для зомбирования? Или доплачивают откаты? Или до сих пор работают на репутации завоеванной кузовом Е34))? Или работа Геры даром не проходит и он своей темой поднимает рейтинги и продажи? На рынке (наш рынок самый рынковый рынок на Земле)) с успехом продаются в большом количестве автомобилей тем кому за 20. Задайте вопрос себе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) в принципе у любого производителя бывают удачные модели, бывают не особо... вот задача конструкторов не создавать откровенно провальные модели, а делать более менее нормальные машины, а иногда может и выстрелить удачная во всех смыслах машинка а на счет 34 кузова: отнюдь не только 34 кузов завоевывал репутацию ))) скорее 32 кузов ))) который был первым в этой линейке... Изменено 20 декабря, 2011 пользователем mitev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 в принципе у любого производителя бывают удачные модели, бывают не особо... вот задача конструкторов не создавать откровенно провальные модели, а делать более менее нормальные машины, а иногда может и выстрелить удачная во всех смыслах машинка В техническом плане сейчас чем хуже тем лучше))) Тут тебе и ауди у которой после снятия переднего бампера горит чэк энджин и перестает работать круиз контроль http://zig-zag63.livejournal.com/14601.html. полный привод 4matic я расписал. По поводу пьезокристалических форсунок дохнущих на 100 тысяч я говорил. По поводу фильтра внутри бензонасоса и намертво вставленных диодных мостах и регуляторах напряжения в корпус генератора без возможности замены я говорил. Хотите новую современную машину?))) Только не говорите что вас не предупреждали))) А я все чаще и чаще вспоминаю простой как двери hilux из серии топ гир killing a toyota. К сожалению эра надежных машин закончилась. Вот только сложно любой мудак сделает. Вспомните экзибита и прокачанные тачки в которых количество электроники выростало на глазах. Приведу одну цитату.Гениальность не в том, чтобы насовать в машину АБС и два кондея с подушками, и напрограмить систему стабилизации, которая будет выборочно подтормаживать колеса, чтобы заправить машину в поворот. И тем более гениальность не в салоне из кожи-рожи и не в безумных алюминиевых рычагах подвески и пневматических амортизаторах. Гениальность всегда в простоте. Сложно и дурак сделает, а вот чтобы просто и хорошо - уууу, сколько мозга надо.Чтобы было понятно, расскажу историю из области авиации. Когда летчики Нормандии-Неман вернулись во францию на подаренных им самолетах Як-3, там они встретились с другими французами, которые летали в Англии на спитфайрах, и на них же вернулись. Ну и зарубились - какие самолеты лучше. Як-3 сделал спитфайра влегкую. Так вот, когда офигевшие англичане разобрали Як и посмотрели, как что сделано, они высказались так:Машина имеет поразительно грубую конструкцию, каркас фюзеляжа сварен из стальных труб, причем так, как будто его варили в деревенской кузнице. Многие узлы примитивны. Однако внешняя аэродинамическая отделка превосходна, а летные качества чрезвычайно высоки, причем самолет очень прост и послушен в пилотировании даже для летчика невысокой квалификации. Англичане признали, что такую машину они в принципе не могли бы создать. Им вообще так и осталось непонятно, как эта хрень из стальных труб и фанеры может так летать. Нет, даже не так - как она так летает они поняли, но вот как можно было это придумать - они понять не смогли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Тока вот выжить в ЯКах було труднее)). И министр обороны когда ему принесли на утверждение истребители сказал что истребитель живет 5минут воздушного боя и нах его делать твердым. Мы себе еще одного летчика воспитаем за 14 часов летной практики)). Дешево и сердито нах((. А время "вечных" автомобилей таки да прошло)). Алюминиевый капот на Склас 5эвро в черном грунте и ждать 21 день)). Изменено 20 декабря, 2011 пользователем denis13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Тока вот выжить в ЯКах було труднее)). И министр обороны когда ему принесли на утверждение истребители сказал что истребитель живет 5минут воздушного боя и нах его делать твердым. Мы себе еще одного летчика воспитаем за 14 часов летной практики)). Дешево и сердито нах((.А время "вечных" автомобилей таки да прошло)). Алюминиевый капот на Склас 5эвро в черном грунте и ждать 21 день)). Дык Яковлеву вопрос выживания пилота в техзадании не стоял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 эра надежных машин к сожалению закончилась ((( тут я согласен на 100 процентов, отсюда вопрос: стОит ли покупать новую машину, у которой есть совершенно реальный ресурс в 150-200 тыков или 3 года, или ездить на 20 летней тачке, с запасом прочность стремящимся к бесконечности? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Дык Яковлеву вопрос выживания пилота в техзадании не стоял А че они с пилотом летаю. Не, пилота не просчитывали) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 эра надежных машин к сожалению закончилась ((( тут я согласен на 100 процентов, отсюда вопрос: стОит ли покупать новую машину, у которой есть совершенно реальный ресурс в 150-200 тыков или 3 года, или ездить на 20 летней тачке, с запасом прочность стремящимся к бесконечности? ))) В ответ каждый из нас в свое время проголосовал рублем при покупке машины))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения