Рекомендуемые сообщения

Мне ситроен выедал мозг только изначально дефектным мотором, к-й на 30 тысячах поменяли по гарантии. Больше глобальных проблем не было. Датчик ОЖ раз летел, поменял одну стойку стабилизатора, диски передние тормозные, термостат. Вот щас сцепление поменял, т.к. выжимной рассыпался. Взял комплект, т.к. еще при замене мотора официалы советовали поменять. Оказалось, что диск и корзина в отличном состоянии. Еще у С4 болячка - дохнут попогрейки быстро. Сейчас нужно задние тормозные диски поменять. А и акум родной этим летом сдох. Больше проблем не было.

это не проблемы,это катастрофа...такое у бмв начинаеться с пробегом 450+...у меня уже 400 :ph34r: так что готовлюсь потихоньку) термостат уже поменял)

были еще кубарь пятилитровый,

расскажи о нем лучше, а не о цитроенах...как в эксплуатации? крестовины мазал, через каждые 5тыс км?
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я то понимаю, а вот некоторые, возомнили себя чуть выше и образованней..

гениально...Изображение

он кстати, говно, по сравнению с М50...если ты малыш не понял...или опять с жигельме сравнить?)

с ваносом или без?)))))

при чем тут жигули?или только на их фоне бмв хоть как-то выглядит?у нас вроде разговор о ременном приводе ауди.с ним и равняй свой говняный по твоим словам м40

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ваносом или без?)))))

при чем тут жигули?или только на их фоне бмв хоть как-то выглядит?у нас вроде разговор о ременном приводе ауди.с ним и равняй свой говняный по твоим словам м40

они одинаково унылые что в ауди, что м40
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не проблемы,это катастрофа...такое у бмв начинаеться с пробегом 450+...у меня уже 400 :ph34r: так что готовлюсь потихоньку) термостат уже поменял)

А стойки стаба и тормозные диски тоже по 400 тыщ ездят? :)

расскажи о нем лучше, а не о цитроенах...как в эксплуатации? крестовины мазал, через каждые 5тыс км?

Крестовины мазал, но карданы на кубиках не любят быстрой езды. Об этом и на форумах пишут. После одной долгой поездке по трассе когда валили 170-180, пошла вибрация на переднем кардане. В эксплуатации как повезет. Если не ломается и только расходники, то недорого. А так запчасти не дешевые конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стойки стаба и тормозные диски тоже по 400 тыщ ездят? :)

х.з я как взял поменял уже два раза стойки стаба(120грн пара) а тормозные как были так и есть 100 тыс только я проехал)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стойки стаба и тормозные диски тоже по 400 тыщ ездят? :)

больше!по 450!

Вообще не вижу больше смысла что-то доказывать слепому фанатику,у которого все аргументы сводятся к "потому что бмв лучше", потому что ему так хочется,а все доводы и факты не замечаются или утрируются. Не буду сношать больше детского мира автора, пускай и дальше живет в своих розовых иллюзиях и тешится. Ни каких обид не держу, на этом хочу откланятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше!по 450!

Вообще не вижу больше смысла что-то доказывать слепому фанатику,у которого все аргументы сводятся к "потому что бмв лучше", потому что ему так хочется,а все доводы и факты не замечаются или утрируются. Не буду сношать больше детского мира автора, пускай и дальше живет в своих розовых иллюзиях и тешится. Ни каких обид не держу, на этом хочу откланятся.

зайди на любой форум и почитай, если мне не веришь...то как говорилось выше,это потому, что в твоей голове не укладывается..даже дети знают, что сегодня слово BMW — это синоним качественных, комфортных и безопасных автомобилей, и что это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

И что ты пытался доказать? ладно бы если бы ты ездил на таком бмв и доказывал...а так это ты у нас в розовых очках выходит, заметь я доказываю только то, через что прошел ЛИЧНО, а ты то что слышал казки діда Панаса..

а все доводы и факты не замечаются или утрируются.

ни одного довода я не увидел...ты что-то путаешь) Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак вернемся к Е34...интересная и полезная статья, для тех кто все-таки захочет купить бмв...

Выбираем е34.

В январе 1988 года началось производство новой генерации (Е34) традиционно заднеприводных четырехдверных седанов 5-й серии нового поколения (колесная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади 1485 мм). Автомобили новой генерации стали вехой в истории фирмы из Мюнхена. Дело даже не во внешнем виде. Великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны 5-й серии (кузов Е34) по качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными BMW 7-й серии, в чем-то они несомненно выше продукции извечного конкурента из Штутгарта - концерна Mercedes-Benz.

Просторный салон больше ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" как по форме, так и по возможности регулировки угла наклона сама просится в руки.

Отличная обзорность ограничена только сзади - при парковке надо быть аккуратнее. В меру мягкая и бесшумная подвеска не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений иногда поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация была неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, ABS фирмы Bosch и AirBag для водителя) фирма предлагает только в опциях.

По управляемости этот заднеприводный автомобиль (благодаря сложной многорычажной задней подвеске) ведет себя почти как переднеприводный (т.е. плавно переходит на больший радиус поворота), и только при резком маневрировании на очень уж высокой скорости чрезмерно активный водитель может сорвать заднюю ось в классический занос. Полноприводная версия 525iX (с сентября 1991-го) еще более "активнобезопасна": она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря противобуксочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Вот только опасно расположен (за задней осью) 80-литровый топливный бак. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи. Тормоза просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей ABS.

"Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов: 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i) - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,5 л, 217 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с. Топ-модель седана Е34 - М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прохватить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальную скорость ограничивает электроника на рубеже 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. М5 отличаются большим аппетитом в условиях городского движения (до 18 л/100 км), а при покупке рекомендуется тщательно проверять состояние и износ сложной настраиваемой "жесткой" подвески и форсированных двигателей. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i 24V, 525i 24V с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило "снимать" по 150 и 192 лошади соответственно.

В ноябре 1991-го года в автосалонах появились недорогие седаны 518i с тяговитым 115-сильным двигателем (хотя и не очень выдающейся динамикой), предназначенные в основном для восточноевропейского рынка. А с января 1992-го полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые, впрочем, не отличались достойной вместительностью, зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объем багажного отсека составлял 460 л при пяти ездоках, а с двумя - 1450 л, что было показателем отнюдь невысоким (чуть больше, чем ВАЗ-2104). Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535i), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также M5 Touring. В январе 1993-го 115-сильный 2,4-литровый турбодизель 524td переименовали в 525td, и появился новый 2,5-литровый 143-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

В ноябре 1995-го производство всех версий BMW 5-й серии (Е34) свернули, так как на замену пришла модель новейшего поколения (Е39).

Недостатки / Слабые места:

Серьезные повреждения бензиновых и дизельных двигателей при обрыве ремня привода распределительного вала. Обязательна своевременная замена!;

Дефектный клапан пробки системы охлаждения (1988-1994 гг);

Негерметичность прокладок у трубок водяного охлаждения, между головкой блока цилиндров и радиатором дизелей;

Трещины в чашках верхних опор стоек передней подвески;

Качество окраски и размер стыков обязательно должны быть одинаковыми;

Опасное расположение топливного бака;

Недостаточная обзорность сзади из-за высокого расположения "кормы";

Различные неисправности освещения;

Коррозия выпускной системы;

Выход из строя комбинированной панели приборов при отключении аккумулятора (до 1992-го года);

В 4-цилиндровых моделях быстро "выдыхается" неудачно расположенный дорогой аккумулятор (до мая 1993-го термическую защиту не устанавливали);

Износ втулок поперечной рулевой тяги;

Шум генератора (расположение направляющего ролика под большим наклоном в моделях до 1991-го года);

Неисправность водяного насоса (до 1992-го года).

BMW 520i

Технические характеристики

Общие данные

Число мест 5

Снаряженная масса, кг 1455

Полная масса, кг 1955

Максимальная скорость, км/ч 211

Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,6

Расход топлива при скорости 90 км/ч, 120 км/ч и в городском цикле, л 6,9; 8,3; 11,6 на 100 км

Размер стандартных шин 195/65R15

Размеры

Длина, мм 4720

Ширина, мм 1750

Высота, мм 1410

База, мм 2760

Минимальный дорожный просвет, мм н.д.

Двигатель и трансмиссия

бензиновый с впрыском,расположен продольно спереди;

привод на задние колеса;

Рабочий объем, см3 1991

Мощность, л.с. при мин-1 150 5900

Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 190 4200

Число передач, (механическая КП) 5

Кузов

седан, универсал

Родословная

Хронология

1988 год — начало производства седана,

1991 год — универсал,

1995 год — смена модели

Автомобили, о которых пойдет речь, очень популярны на российском рынке подержанных машин. Их предлагают в большом количестве. В основном, это привезенные в свое время перегонщиками автомобили, имеющие пробег по нашей стране.

Семейство BMW серии 5, получившее фирменное обозначение Е34, появилось в 1988 году — это третье по счету поколение «пятерок». Прежде чем начать рассказ о семействе Е34, вспомним, что после Второй мировой войны автомобили фирмы BMW не имели статуса престижных, как, например, Mercedes-Benz. Постепенно модели BMW догоняли конкурентов по комфорту, качеству и цене. Во время премьерного показа семейства Е34 пресса назвала его конкурентом Mercedes.

Сначала с конвейера сходили только седаны. В 1991 году дебютировал универсал, получивший имя Touring. Это был первый универсал среди всех поколений BMW серии 5.

Автомобили оснащали бензиновыми и дизельными двигателями, мощностью от 113 до 340 л.с. Гамма двигателей неоднократно изменялась, как и их характеристики. Среди них есть рядные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые, а также V-образные 8-цилиндровые. Встречаются конструкции с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр, с приводом газораспределительного механизма ремнем (до 1990 года) и цепью. Наибольшим спросом пользовались автомобили с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами. Среди них отметим 520i и 525i. Их немало на российских дорогах. Рабочий объем и мощность двигателей этих моделей в последние годы выпуска соответственно 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.). Автомобили с дизельными моторами чаще всего эксплуатировались предприятиями, у них очень большие пробеги. При использовании отечественного топлива быстро выходят из строя топливные насосы высокого давления. Невелик срок службы деталей турбонаддува, если такая система у двигателя имеется.

Следует упомянуть также спортивную версию седана BMW M5, которую начали выпускать примерно через полгода после базовой модели. В последние годы выпуска ее оснащали 3,8-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 340 л.с. Модификация М5 внешне мало отличается, но имеет уменьшенный дорожный просвет и жесткую спортивную подвеску. У нее другие сиденья и интерьер. В машине много оригинальных агрегатов, например тормоза, рулевое управление, коробка передач имеют другую конструкцию. Для наших условий эксплуатации она не очень удобна. Как и у других спортивных модификаций, ремонт и запчасти дороже. Детали придется заказывать за рубежом, что сказывается на сроках и цене. Да и предыдущий владелец, наверное, отличался агрессивной манерой вождения, которая не способствует сохранности машины. От покупки такого автомобиля лучше отказаться.

Выпускались также полноприводные седаны и универсалы 525iX. Поскольку эти модификации редкие, лучше их не покупать.

Дизайн кузова BMW серии 5 обычно не вызывает неприятия, хотя сейчас выглядит немного старомодным. Водительское сиденье имеет удобные регулировки, в том числе и по высоте, но некоторые автомобилисты считают алгоритм регулировки спинки кресла не очень удачным. Водители ростом 195 см на рабочем месте чувствуют себя хорошо: все органы управления под рукой, обзорность хорошая. А вот для ног задних пассажиров места маловато, в автомобилях такого класса обычно просторнее.

По нынешним меркам машина не поражает оснащением: рулевое колесо регулируется только в осевом направлении, одну подушку безопасности устанавливают серийно с 1993 года. Есть центральный замок и гидроусилитель руля. Верхние крепления ремней безопасности регулируются автоматически. Кондиционер не входил в стандартное оснащение, он есть далеко не на каждой машине.

Салон отделан качественными материалами; выпускались версии и с кожаной обивкой. Передняя панель выполнена по традиции довольно массивной. Ее дизайн без особых изысков, но даже сейчас она не выглядит устаревшей.

Багажник довольно объемный — 460 дм3. Он удобен для погрузки. Заднее сиденье не складывается. Крышка багажника высокая, поэтому она несколько ограничивает обзор. С другой стороны, это позволяет оценить габариты машины при парковке.

Тот же объем багажного отсека и у универсала, что явно меньше, чем у «одноклассников». Правда, при необходимости можно сложить заднее сиденье. Можно открыть заднюю дверь целиком, а можно только ее окно. Универсалов на российском рынке почти не предлагают.

Для заднеприводной машины «пятерка» хорошо держит дорогу. Путешествия на ней не утомляют. Сиденья удобные. В машине тихо, но все-таки современным BMW она в этом отношении уступает.

BMW 5-й серии — надежный, качественно изготовленный и хорошо защищенный от коррозии автомобиль. Он может служить долго, если вовремя проводить техническое обслуживание и устранять неполадки. BMW требует квалифицированного обслуживания на специализированных станциях, а также только фирменных масел и эксплуатационных жидкостей. Автомобиль имеет довольно сложную конструкцию, много электронных блоков, работоспособность которых трудно проверить без специального оборудования. Однако, следует отметить, что этим машинам по сложности ремонта еще далеко до «пятерок» следующего поколения.

Кстати, во время эксплуатации необходимо следить за состоянием дренажных отверстий в полостях под капотом, в которых располагаются электронные блоки управления. Залитые водой после дождя, они выходят из строя. Как правило, восстановить их работоспособность не удается, приходится покупать новые. На машинах разных лет электроника неодинаковая. Часто нелегко найти подходящий блок. Приобретать подержанные не стоит, поскольку проверить их работоспособность трудно, а оценить оставшийся ресурс невозможно.

Электропроводка, связывающая электронные устройства, на старых экземплярах часто выходит из строя. Разобраться в неисправностях сможет далеко не каждый автомобильный электрик. У машин этого семейства бывали неприятности с указателем уровня топлива и аккумулятором запоминающего устройства панели приборов. Возможно, что в такой ситуации придется менять весь щиток приборов, который стоит около полутысячи долларов.

Двигатели BMW быстро выходят из строя при перегреве. Ремонт обходится дорого. А если перегрев был продолжительным, то потребуется капитальный ремонт или замена мотора. Поэтому нужно следить, за герметичностью системы охлаждения, контролировать отсутствие протечек. Радиаторы нужно периодически очищать от грязи. Не забывайте посматривать на датчик температуры охлаждающей жидкости во время движения.

На некоторых машинах срезались шлицы пластмассовых деталей насосов системы охлаждения. Эту «детскую болезнь» фирма потом устранила. На многих автомобилях насос заменили новым с металлическими деталями. У подержанных машин возможен отказ автоматической муфты включения вентилятора. Чтобы застраховать себя от неприятностей, при покупке подержанной машины муфту лучше заменить новой. В наших условиях часто страдает подвеска. Считается, что у автомобилей Mercedes такого же класса подвеска надежнее. Сайлент-блоки передней подвески служат обычно 30–50 тыс. км. Остальные детали долговечнее, но если вовремя не заменять пришедшие в негодность, то процесс разрушения перейдет на другие узлы. К сожалению, в нашей стране эта машина пользовалась успехом у тех, кто жил одним днем и варварски эксплуатировал любую технику, поэтому в продаже много «убитых» автомобилей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герасим,если б ты сделал такое бмв

http://www.audiogroupforum.com/csforum/sho...ead.php?t=66958

тогда я б даже поддакивал - какое это шикарное авто

а так - тролинг , не больше

идея о закрытии бортовика - была мегоправильной,имхо

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герасим,если б ты сделал такое бмв

http://www.audiogroupforum.com/csforum/sho...ead.php?t=66958

тогда я б даже поддакивал - какое это шикарное авто

убожество...он делал, потому, что ему как и тебе больше, нечем заняться....

а ты дружище еще покрути гаек столько сколько я перекрутил в свое время...для меня это не цель жизни)

а так - тролинг , не больше

идея о закрытии бортовика - была мегоправильной,имхо

если тебе не нравится бортовик, то лес ТУТ
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.