Рекомендуемые сообщения

Никому Е34 1988 года 530 за 6800 не надо?) несмотря на 88год у нее состояние чуть лучше моей даже)

http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_6614869.html

Гера а себе не хочется 3,0 ??

да и пробег в 215 тыс фантастический...там смело на 2 умножить можно. ИМХО

Просто таких машин с таким пробегом нет!

Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гера а себе не хочется 3,0 ??

ненавижу моторы с трамблером и без компенсаторов ))

даже умноженный на два(хотя по состоянию машины видно что она мало ездила) это ерунда..

кстати если хотите узнать, отматывался ли пробег на бмв на приборке с электронным табло, если было вмешательство, то в конце циферок будет видна еле заметная тусклая жирная точка.

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, реализм..)

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, реализм..)

Изображение

жыр... :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера пробей плиз ВИН если есть возможность

wbagg81010df86451

комплектация или чё там можно узнать

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гера пробей плиз ВИН если есть возможность

wbagg81010df86451

комплектация или чё там можно узнать

7' E38, Седан

740i (M62)

Регион: Европа

Руль: Левый руль

Трансмиссия: АКПП

Дата: '98, Ноябрь

остальные подробности чуть позже...

DF86451 GG81 354 P4TT 7' E38 седан 740i M62 ECE L A

Общая информация по автомобилю

Параметр Значение

VIN номер WBAGG81010DF86451

Код типа авто GG81

Модель 740I (EUR)

Серия (Е/F) E38

Серия 7

Тип кузова Седан

Рулевое упр. Левый руль

Кол-во дверей 4

Тип двигателя M62/T

Объем двигателя 4.40

Мощность (кВт) 210

Привод Задний привод

Трансмиссия Автоматическая КПП

Название и код лакокрасочного покрытия TITANSILBER METALLIC (354)

Изображение

Название и код обивки салона SOFTLEDER/GRAU (P4TT)

Дата произ-ва 1998-11-30

Комплектация автомобиля

Код опции Описание опции

L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S202A Стептроник

S210A Система динамич.контр.устойчивости III

S216A Гидроусилит.руля - Сервотроник

S223A EDC

S261A Боковая НПБ для задних пассажиров

S299A Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр.

S302A Система сигнализации

S320A Отсутствует обозначение модели

S339A Shadow-Line

S358A Лобовое стекло Klimakomfort

S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом

S415A Солнцезащитная штора Зд

S423A Ножные коврики Velours

S428A Знак аварийной остановки и аптечка

S431A Внутренне неослепляющее зеркало

S438A Исполнение из ценных пород дерева

S457A Контурное сиденье Пд с э/прив.и памятью

S459A Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам

S464A чехол для перевозки лыж

S473A Подлокотник Пд

S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.

S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S495A Ремень с 3 точ.крепл.и подголовник Зд Ср

S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S522A Ксеноновая фара

S536A Автономная система отопления

S548A Спидометр

S549A Часы Exklusiv

S602A Бортовой монитор с ТВ

S609A Система навигации Professional

S620A Система ввода голосовых сообщений

S629A Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд

S670A Радиоприемник BMW Professional RDS

S672A CD-чейнджер на 6 дисков

S677A Система HiFi Professional с DSP

S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле

S863A Список дилеров Европа

S879A Руководство по эксплуатации немецк.

S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне всегда казалось, что м50в20 мотор под Сименсом едет лучше чем под бошем....вот оказывается, так у моего СЖ больше чем у такого же м50в20 но с управлением бош)) мелочь, а приятно)

Изображение

плюс всякие шняги полезные и прогрессивней чем бош..

Система управления двигателем Siemens MS40 используется в автомобилях BMW серии Е34 с двигателем М50 В20 с сентября 1991 г. Она заменяет использовавшуюся до этого систему DME 3.1.

Внешними отличительными признаками MS40 являются:

- термоанемометрический расходомер воздуха вместо расходомера на основе нагреваемой проволоки;

- блок управления с надписью "Siemens";

- подогрев лямбда-зондов без реле;

- два датчика детонации на картере двигателя;

- однообмоточный, а не двухобмоточный регулятор холостого хода.

В отличие от Bosch DME 3.1, система управления двигателем Siemens располагает следующими дополнительными функциями:

- отдельная для каждого цилиндра система управления детонацией;

- обратный сигнал тока в системе зажигания на блок управления (система контроля первичной и вторичной цепи);

- функция защиты от перегрева катализатора;

- управляемый подогрев лямбда-зондов;

- ограничение частоты вращения посредством отключение отдельного цилиндра.

Блок управления

Блок управления Siemens MS 40 выполнен в технике Multilayer (Multilayer: переключающая схема с токопроводящими дорожками более чем на двух уровнях).

Более 85 % деталей имеют уменьшенный вес и размер. Детали закреплены непосредственно на поверхности печатной платы с использованием особой техники пайки.

Ограничение частоты вращения посредством отключение отдельного цилиндра

При достижении предельной частоты сначала отключается впрыск топлива в один цилиндр, затем в остальные цилиндры в порядке их работы, до тех пор, пока число оборотов не снизится до допустимого.

Если значение частоты вращения превышает предельное значение, даже когда все шесть цилиндров отключены (механическое повреждение форсунок), то в качестве дополнительной предохранительной функции отключается топливный насос.

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне всегда казалось, что м50в20 мотор под Сименсом едет лучше чем под бошем....вот оказывается, так у моего СЖ больше чем у такого же м50в20 но с управлением бош)) мелочь, а приятно)

Изображение

плюс всякие шняги полезные и прогрессивней чем бош..

Система управления двигателем Siemens MS40 используется в автомобилях BMW серии Е34 с двигателем М50 В20 с сентября 1991 г. Она заменяет использовавшуюся до этого систему DME 3.1.

Внешними отличительными признаками MS40 являются:

- термоанемометрический расходомер воздуха вместо расходомера на основе нагреваемой проволоки;

- блок управления с надписью "Siemens";

- подогрев лямбда-зондов без реле;

- два датчика детонации на картере двигателя;

- однообмоточный, а не двухобмоточный регулятор холостого хода.

В отличие от Bosch DME 3.1, система управления двигателем Siemens располагает следующими дополнительными функциями:

- отдельная для каждого цилиндра система управления детонацией;

- обратный сигнал тока в системе зажигания на блок управления (система контроля первичной и вторичной цепи);

- функция защиты от перегрева катализатора;

- управляемый подогрев лямбда-зондов;

- ограничение частоты вращения посредством отключение отдельного цилиндра.

Блок управления

Блок управления Siemens MS 40 выполнен в технике Multilayer (Multilayer: переключающая схема с токопроводящими дорожками более чем на двух уровнях).

Более 85 % деталей имеют уменьшенный вес и размер. Детали закреплены непосредственно на поверхности печатной платы с использованием особой техники пайки.

Ограничение частоты вращения посредством отключение отдельного цилиндра

При достижении предельной частоты сначала отключается впрыск топлива в один цилиндр, затем в остальные цилиндры в порядке их работы, до тех пор, пока число оборотов не снизится до допустимого.

Если значение частоты вращения превышает предельное значение, даже когда все шесть цилиндров отключены (механическое повреждение форсунок), то в качестве дополнительной предохранительной функции отключается топливный насос.

у нас на Вазе 16 клапанник - это вершина машиностроения :D , причем доработали тока голову, и ту нужно пелить, кромсать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркусу надо буМеве, но надо продать свою ....а сча что то продажа стала*

Изменено пользователем marcus

ПисьКОструй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас на Вазе 16 клапанник - это вершина машиностроения :D , причем доработали тока голову, и ту нужно пелить, кромсать...

на Е36 тоже шняга прикольная есть)

Активная звукоизоляция (М52В28 Е36)

Для того, чтобы соответствовать требованиям уменьшения шумов используется глушитель с управляемой заслонкой.

Заслонка глушителя на выхлопной трубе влияет на настройку частоты и таким образом на характеристику глушения глушителя.

В зависимости от положения заслонки меняются пути прохождения ОГ через глушитель. Изменяемые пути прохождения внутри глушителя обеспечивают наиболее полное использование его объема.

Сигнал управления подается с блока управления MS41. Наличие или отсутствие разрежения, необходимого для открытия заслонки выхлопной трубы, зависит от положения электромагнитного переключающего клапана (активен/ неактивен).

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.