Gerasim_76 3 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 да , БумЭве сложно будеТ выбрать...) чувствуючего? он у меня более менеее нормальная..) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 чего? он у меня более менеее нормальная..)а по-моему самая лучшая забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 да , БумЭве сложно будеТ выбрать...) чувствуюа что, эту не хош?http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_6614869.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) а что, эту не хош?http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_6614869.htmlДвигатель ведь карбовый((, а кузов вроди очень даже неплохой (подозрение на заводскую краску....) Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Olgur Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Двигатель ведь карбовый((, а кузов вроди очень даже неплохой (подозрение на заводскую краску....)А где ты там карб увидел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgur 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А где ты там карб увидел?Я так понимаю инжекторный это М60, а М30 (который создан в середине шестидесятых годов) - карб. Аналогично М20 и М50......Или я не прав? Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Я так понимаю инжекторный это М60, а М30 (который создан в середине шестидесятых годов) - карб. Аналогично М20 и М50......Или я не прав?Не прав Данный конкретный экземпляр инжекторный. Ну там собственно по фоткам видно. Все эти М 20, 30, 50, 60 - это индексы моторов без привязки к системе питания. Например, М10 я точно знаю, что были и карбовые, и инжекторные. Возможно М20 и М30 тоже где-то ставились карбовые. Не помню точно. Тут я думаю Герасим расставит все точки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) ...короче, двиги старые, но на Е34 небыло карбуратора и в помине, независимо от того какой двиг стоял)о М30М30 производился разного объема: 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра.М30 стал вторым поколением шестицилиндровых моторов БМВ. Разрабатываться он начал еще в середине 60-х годов. В нем была применена формула получившая успех в 4х цилиндровом моторе м10: Чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока цилиндров и цепной привод газораспределительного механизма.Мотор м30 имеет много модификаций. Устанавливался на автомобили 5 серии в кузовах е12, е28 и е34, 6 серии е24 и 7 серии е23 и е32, а также на редкую модель 333i в кузове е30.Двигатель м30 имеет репутацию очень удачного мотора как по конструкции, так и по надежности и живучести. Модификация М30В34 и по сей день является одним из самых популярных моторов для свапа в кузова е21, е30, е28.Однако изза высокой массы поршневой системы мотор м30 требователен к качеству и вязкости масла. Только синтетическое масло и желательна установка масляного радиатора (если его нет с завода). Но преимущества сбалансированного рядного шестицилиндрового мотора высокой мощности компенсируют эти недостатки.М30 имел модификацию с 4х клапанной системой газораспределения – она имела индекс м88. Также была еще одна интересная модификация – это м30 с турбокомпрессором – м102. Он устанавливался в 745i е23. Не смотря на цифры 45 в индексе модели объем мотора составлял 3,2 и 3,4 литра. Мощность м102 не зависимо от объема была 252 л.с.Двигатель М30 устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.3-я серия:• E30 – 333i – 3.2. литра, с системой впрыска Motronic.5-я серия:• E12 – 525 – 2.5 литра с карбюратором, 528 – 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i – 3.5 литра, только с инжектором.• E28 – модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации.• E34 – 530i – 3 л., 535i – 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.6-я серия:• E24 – 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi – только инжектор.7-я серия:• E23 – 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i – на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора.• E32 – 730i, 735i – 3.0 и 3.5 литра соответственно.Вес двигателя в среднем составляет 143 киллограма.о М20 М20 производился разного объема: 2,0; 2,3; 2,5; 2,7 литра.Этот мотор был разработан в 1977 году и выпускался массово до 1991 года, пока ему на смену не пришел м50. В самом начале своего производства мотор имел индекс М60 но в 82 году был получил свой общеизвестный индекс м20. Не стоит его путать с мотором V8 который появился в 93 году и получил индекс м60.Главным образом мотор предназначался для автомобилей пятой серии как более легкая и экономичная версия мотора м30, а также для старших моделей 3 серии, куда м30 умещался струдом.М20 в отличии от своего старшего собрата М30 имел более легкую конструкцию, которая представляла собой также чугунный блок и алюминиевую головку но газораспределительный механизм получил ременной привод. В последствии м50 снова получил цепь, т.к. при обрыве ремня на м20 много важных деталей двигателя страдали, что требовало большого и дорогостоящего ремонта.Изначально м2о производился в 2-х вариантах: 2,0 и 2,3, однако дальнейшее развитие м20 принесло версию объемом 2,5 литра, а также дефорсированую тяговитую версию объемом 2,7 литрао М50М50 выпускался в двух вариантах: 2,0 и 2,5 литра.Этот мотор пришел на смену мотору м20 в 91 году. Выпускался относительно не долго -до 96 года т.к. его модификация с алюминиевым блоком, появившаяся в 94 году получила новый индекс м52. В народе м50 получил знаменитое имя – «плита».М50 устанавливался на е34 с 91 года и до самого конца выпуска пятерки в этом кузове и на е36 с начала ее выпуска и по 94 год. В 92 году м50 получил систему изменения фаз газораспределения которая получила название VANOS. В м50 VANOS устанавливался только на впускной распредвал, но он позволил увеличить тягу мотора на низких и средних оборотах без ее потери на высоких.По конструкции м50 все тотже рядный 6 цилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой гбц. Но по сравнению с м20 он шагнул огромным шагом по дороге эволюции моторов бмв. М50 получил 24 клапанную систему газораспределения с 2мя распредвалами и непосредственным приводом клапанов через гидрокомпенсаторы. Распредвалы приводятся в движение цепью. Система зажигания теперь полностью электронная, трамблер отсутствует, катушки зажигания стоят на каждой свече.Двигатели М50 зарекомендовали себя как надёжные и мощные моторы.На базе мотора м50 собраны моторы для Alpina B3 объемом 3,0 и мощностью 250лс и для M3e36 для американского рынка объемом 3,0 и мощностью 240лс. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 М30 стал вторым поколением шестицилиндровых моторов БМВ. Разрабатываться он начал еще в середине 60-х годов. В середине 60-х годов уже второе поколение шестицилиндровых моторов БМВ, а в середине 50-х закончилась полным рагромом фашисткой Германии 2 мировая война. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 ликбез провели ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения