Gerasim_76 3 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 просто проволочный тоже не оч.хороший - от пыли и масла загрязняется элемент и датчик может легко начать увеличивать расход, а пленочный лучше, там элементы спрятаны в спец.полость. На Вазах щас устанавливается проволочный ДМРВ, просто интересно что ставили на БМВ тогдавсе равно это в сто раз лучше чем лопата....а насчет загрязнения, то моск периодически очищает проволочку/пленку, путем кратковременного нагрева проволочки и масло выгорает, если оно там присутствовало.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) это если как в жиге если 3л масла всего в моторе, то да 1,5л дофига)в бмв 6,5 литровсравнение ни о чем... нормальный жигулевский мотор масло не жрет...если-бы я доливал 20-25% масла от замены до замены, то начал-бы задумываться о капиталке...читал то письмо BMW что ты выкладывал... все равно не понимаю почему так много масла нужно доливать?а сколько ходит М50В20 до капиталки? без всяких форсмажоров во время эксплуатации и во время обслуживаемый... Изменено 14 марта, 2012 пользователем Black Eagle Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 сравнение ни о чем...если ни о чем, то тогда, считаю, нам не очем больше разговаривать...катайсь на жигулях если масла жалко) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 если ни о чем, то тогда, считаю, нам не очем больше разговаривать...катайсь на жигулях если масла жалко)чего мне жалко тебе не известно...а ставать в позу не нужно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) чего мне жалко тебе не известно...масло есть в списке? у меня сложилось впечатление....сравнение ни о чем... нормальный жигулевский мотор масло не жрет...может потому, что он 200км/ч не ездит?) не?)стиль езды важен тоже...я люблю всегда и везде тормозить двигателем не выключая передачу...накатом оч. редко пользуюсь..вот зимой ездил не больше 120....проехал после замены масла тысяч 5 уже...пока долил грамм 400 ...так что думаю в литр вложусь к 10 тыс.)если-бы я доливал 20-25% масла от замены до замены, то начал-бы задумываться о капиталке...80грн литр масла ...и капиталка тысяч на 8грн и месяц пешком... я не задумываюсь)) читал то письмо BMW что ты выкладывал... все равно не понимаю почему так много масла нужно доливать?не знаю даже что и посоветовать тебе...а сколько ходит М50В20 до капиталки? без всяких форсмажоров во время эксплуатации и во время обслуживаемый...сколько ходит мотор выкладывали тут на днях ссылку на отзыв о бмв...почитай) Изменено 14 марта, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) я тоже по стопиццот раз одно и тоже не буду рассказывать...Ну почему жрет масло то такое.На второй мой вопрос можешь ответить... только то что точно знаешь, а не кто-то там рассказывал.Просто лопатить BMW форумы и искать там достоверную информацию нет времени....Почему интересуюсь? знакомый сделал "капиталку" так что теперь у него расход масла 3-4 л от замены до замены.Перед "капиталкой" меряли компрессию в 1-5 котле 8,5 атм, в 6-м - 8 атм.Было предложено снять голову и притереть клапана, ну и заценить состояние стенок цилиндров, а там принимать решение. В итоге он таки нашел "мастеров" которые "накапиталили" ему по следующей процедуре:взяли чужой блок, поставили его поршня с новыми кольцами, поменяли все вкладыши и прокладки. Голову он не знает делали ему или нет. И все это удовольствие ему обошлось в 8000 грн, без стоимости блока, и заняло месяц времени.тоже всегда торможу двигателем...200 кмч - и куда так спешить?я думал только выше описаному уникалу так долго делали, а это оказывается норма... Изменено 14 марта, 2012 пользователем Black Eagle Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 может потому, что он 200км/ч не ездит?) не?)не пробиваемый Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Так вроде бы за 8000грн можно, конечно бу, но все же пихло купить в сборе и перекинуть (если свой двигатель в кусках канешно). Нормально так откапиталили знакомого, а потом смело можно говорить что БМВ ну нах. Прикольно: взяли с разбора на вес какой то блок, хоть кольца новые поставили, собрали и выставили прайс 8000грн)) Называется Бинго товарищи. Изменено 14 марта, 2012 пользователем denis13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Ну почему жрет масло то такое.На второй мой вопрос можешь ответить... только то что точно знаешь, а не кто-то там рассказывал.Просто лопатить BMW форумы и искать там достоверную информацию нет времени....Почему интересуюсь? знакомый сделал "капиталку" так что теперь у него расход масла 3-4 л от замены до замены.Перед "капиталкой" меряли компрессию в 1-5 котле 8,5 атм, в 6-м - 8 атм.Было предложено снять голову и притереть клапана, ну и заценить состояние стенок цилиндров, а там принимать решение. В итоге он таки нашел "мастеров" которые "накапиталили" ему по следующей процедуре:взяли чужой блок, поставили его поршня с новыми кольцами, поменяли все вкладыши и прокладки. Голову он не знает делали ему или нет. И все это удовольствие ему обошлось в 8000 грн, без стоимости блока, и заняло месяц времени.тоже всегда торможу двигателем...200 кмч - и куда так спешить?я думал только выше описаному уникалу так долго делали, а это оказывается норма...как я могу знать сколько до капиталки, не используя инфу, то что говорят??? самому проехать? не вапрос...за год я уже 100тыс проехал, общий пробег 400 с копейками, за эти 100тыс жор масла не увеличился....не знаю, тыс еще на 200 хватит...потом начнет жрать масло, а может и не начнет...если и дальше лить арал не паленный...про капиталку видишь, как с твоим знакомым...нету смысла делать вообще....так как ценность мотора бмв, в том что там нет х.з. каких запчастей в нем и "васи"не лазили туда...а все стоит родное, подогнаное с завода. вот и я стопиццотый раз повторяю, не экономте на маслах...кстати креш твой какое масло лил в бмв?не пробиваемый а то...) понятно что тебе такие скоростя в диковинку)) Изменено 14 марта, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А интересно, скока должен брать масла нормально работающий двигатель (которого не раскалывали) с пробегом в 400тыков? Знатоки Ваши версии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения