Gerasim_76 3 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А интересно, скока должен брать масла нормально работающий двигатель (которого не раскалывали) с пробегом в 400тыков? Знатоки Ваши версии.добавь еще 6-цилиндровый, так как основной расход-сгоревшее масло на стенках цилиндра...можете еще площадь поверхности 6 цилиндров посчитать, тогда оно яснее, куда масло деваеться) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 как я могу знать сколько до капиталки, не используя инфу, то что говорят??? самому проехать? не вапрос...за год я уже 100тыс проехал, общий пробег 400 с копейками, за эти 100тыс жор масла не увеличился....не знаю, тыс еще на 200 хватит...потом начнет жрать масло, а может и не начнет...если и дальше лить арал не паленный...про капиталку видишь, как с твоим знакомым...нету смысла делать вообще....так как ценность мотора бмв, в том что там нет х.з. каких запчастей в нем и "васи"не лазили туда...а все стоит родное, подогнаное с завода. вот и я стопиццотый раз повторяю, не экономте на маслах...кстати креш твой какое масло лил в бмв?Что раньше лил не знаю, а после "капиталки" Кастрол 10W-40. Хотя услышав сколько он доливает, посоветовал перейти на что-то более дешевое. Хуже уже не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Aral - есть такое масло)) Говорят что хорошее)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Aral - есть такое масло)) Говорят что хорошее))кастроль офигенское...тоже жрала 3 литра) потом...не делая ничего мотору, просто перешел на арал)Что раньше лил не знаю, а после "капиталки" Кастрол 10W-40. Хотя услышав сколько он доливает, посоветовал перейти на что-то более дешевое. Хуже уже не будет. когда от "кастрюля" залягут маслосьемные, то тогда можно прямо в бак заливать 1:10)да...и еще по поводу жиговского мотора, не забывай что в М50 всетаки 24 клапана, а не 8-мь...и каждый сальник клапана-потенциальное место "пропажи масла"...так ведь? плюс добавь еще два цилиндра... Изменено 14 марта, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Тока с Aral - подход что то по дешевле не проходит)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 кастроль офигенское...тоже жрала 3 литра) потом...не делая ничего мотору, просто перешел на арал)когда от "кастрюля" залягут маслосьемные, то тогда можно прямо в бак заливать 1:10)да...и еще по поводу жиговского мотора, не забывай что в М50 всетаки 24 клапана, а не 8-мь...и каждый сальник клапана-потенциальное место "пропажи масла"...так ведь? плюс добавь еще два цилиндра...а насколько М50В20 и М20В20 устойчивы к перегреву? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Тока с Aral - подход что то по дешевле не проходит))ради эксперимента разок можно залить..так как оно очень хорошо моет и стабильней при перепадах температур, то может и отпустит кольца и жрать меньше станет...нужно пробовать, пока мотору совсем каюк не пришол.а насколько М50В20 и М20В20 устойчивы к перегреву?если система охл. исправна, то обоим пофигу жара и пробки...при покупке авто, я в первую очередь бы поменял радиатор на новый и термомуфту..и можно не переживать.я свою когда взял, то мой кореш(бывш хозяин авто) поменял радиатор на новый..в старый был тупо забит хренью..да и еще крыльчатку на вентилятор я поставил от М30в35)) там поболе лопастей, так что прошлый год, в такую жару, я пару раз услышал как срабатывала муфта в пробках.. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) А насколько устойчивы к попадению охлаждающей жидкости в цилиндр?)) А насколько устойчивы к попадению инородного предмета в цилиндры?)) А если залить "камазовского масла", а лучше отработки с Баварии, то что будет? - пендец двигателю будет)) и опять капиталка за 8000грн. )) А муфта говорят таки да стремная на пробеге в 400тыков бывает и ламается и перегрев и головке пендец)). Изменено 14 марта, 2012 пользователем denis13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А насколько устойчивы к попадению охлаждающей жидкости в цилиндр?)) А насколько устойчивы к попадению инородного предмета в цилиндры?)) А если залить "камазовского масла", а лучше отработки с Баварии, то что будет? - пендец двигателю будет)) и опять капиталка за 8000грн. )) А муфта говорят таки да стремная на пробеге в 400тыков бывает и ламается и перегрев и головке пендец)).совершенно верно...муфту и радиатор в первую очередь под замену....от греха подальше) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Ну а ты говориш что БМВ клево, а у самих при пробеге всего 400тыков радиатор и муфты всякие ламаюцца)) Да еще литр масла жрет нехороший двигатель и это всего на 400тыков км)). Не харашо получается. )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения