Рекомендуемые сообщения

Замена опорников задних стоек, выявила неприятное явление....стаканы потрескались, один сильно, но с геометрии не ушол...

То что геометрия осталась это хорошо. После сварки следи за появлением новых трещин. Если в том же районе будут новые трещины то... значит пришло время обновить машину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, коль затевать такую канитель, так может сразу и распорку вварить?) кто что думает?

Изображение

это съемная, но коль разбирать машину всю для сварки,думаю намертво прих..чить ее да и все...

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

намертво + в салон каркас))

у нас гарна дорога...........місцями

тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь с установкой распорки жесткость кузова кардинально изменится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь с установкой распорки жесткость кузова кардинально изменится?

та не...она и так, на расстресканых стаканах, но с новыми опорами как бритва.) ...короче ладно, подумаю еще, время есть)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткие ЦУ, для тех кто смотрит в сторону выбора Е46...

Смотри гот только от 2002в рестайле(так как эта машина доработана по тех состоянию-убраны касяки с е46 98-01год),четырех целиндровые двигателя N42 нерасматривай вообщ,бери 2,5 2,8 но самый лучший вариант 3л. кожа это на любителя,лично мне неособо. Автомат на твоем месте не брал бы если че или дорогой ремонт или бу.+1,5 2л. лишнего бенза и 50 гдето кг.лишнего веса мой совет только механика(себе взял на автомате через 5месяцев воткнул механику,доволен как слон автомат больше никогда не возьму) М пакет конечно же ДА,машина будет вызывать реакцию у проходяших мимо людей та и тебе приятнее будет+ аэродинамика так как в стоке не смотриться вообще.полный привод -БМВ должна быть с заним приводом,+дорогой ремонт ходовой,а по поводу зимы то на заднем чувствовать будеш себя прекрасно.Короче идеальный вариант год-от 2002 обем 3л механика полный Мпакет ну и конечно же хорошое состояние,цвет на любителя себе взял красную доволен(хотя не когда не думал что такой возьму ) только вот найти такую будет трудно себе искал месяцев 8 одни трупаки,даже с бюджетом по 18 19уе. так что проверяй тчательно и геометрия кузова ОБЯЗАТЕЛЬНА помни что на них медленно не ездят , а соответственно много битых. Удачных поисков будущему владельцу БМВ.

Все кто ездят на АКПП пока только довольны, коробка очень хорошая, у меня 2-я Е46 ... не разу не пожалел , что взял ... особенно в городе. И не ломучий он абсолютно.

4-х цилиндровые моторы согласен лучше не смотреть, расход такой же, но характеристики по хуже , ну и есть мнение , что 6-ти цилиндровые двигатели более выносливые. Выбор мотора это уже дело индивидуальное кому 2.0-2.2 самое оно , а кому 3л мало... ну и расходы на эксплуатацию.

Если захочется трехлитровая машина надо учитывать, что в обслуживании она дороже, за счет усиленных тормозов и в следствии этого становятся только мин. 17" колеса.

М-пакет дело такое всегда можно доставить.

Стоит особо обратить внимание на состояние передней подвески особенно рычаги и сайлент блоки, как правило они в продаваемых машинах уже подубитые ремонт не дешевый, вопщем есть повод поторговаться...

По пробегу тоже хотелось бы услышать совет , конечно чем меньше тем лучше, но какой бы был оптимальный???

Тут сложно угадать... смотреть надо по состоянию и как авто обслуживалось. В любом случае диагности и мнение специалиста. Можно послушать , что человек менял в авто, ну и многие , как я хранят чеки и т.д. для подтверждения.

Не пугайте человека Ничего там дорого нет. Рычаги стоят по 150 у.е. сайленты 50-60 у.е. от М3, которые будут служить верой и правдой.

Ну если брать именно в разрезе троек, то М54В20 и М54В25

2.2л это М54В22

localghost довольно хорошо все расписал, я бы добавил от себя немного. Обязательно осматривайте рулевую рейку, ее ремонт или замена обойдется очень недешево. После покупки замените передние сайлентблоки на сайленты от М3, т.к. заводские - полное гов...о!

АКПП намного удобнее для поездок в городском режиме, переключается довольно расторопно и не слишком влияет на расход бензина. У меня е46 с движком 2.2л с АКПП "кушает" в городе не больше 12.5л при размеренной езде. От МКПП нет особого смысла, если это не М3, т.к. даже 3.0л не показывает ничего впечатляющего.

Седан я бы брал после рестайлинга - красивее, чем дорестайл, а вот купе наоборот ИМХО.

Главное ищете авто с целым кузовом, обратите внимание на арки - могут гнить, кромку капота и на крышку багажника в районе личинки замка.

В обслуживание авто очень не дорогое из-за примитивности ходовой, мотор М54 немного капризный - лучше сразу поставить рем.комплект для Vanos и обратить внимание на DISA(может трещать).

Сайленты недавно менял стоят 720-760 грн. по лемфердеру, там сям вот и набежало 600-800 у.е. , канечно судя по отзывам о Е60 сущие копейки... но при стоимости авто в 17-19 тыс. у.е. не так уже и мало.

Видимо вы не сталкивались в Audi Это цена за 2 сайлента, как я понимаю. Я не сказал, что она "копеечная", но замена этих деталей один раз и надолго, а не каждые 3 месяца

и обратить внимание на DISA(может трещать).

Ну так она тоже не особо дорогая в районе 100 евро.

про Арал и Кастроль)) тут недавно вспоминали...

Когда купил машину (года три назад) естественно сразу поменял ремень, ролики, масло и фильтра. По совету знакомых залил ARAL, и следующую замену также заливал масло этого производителя. Но год назад дёрнул меня чёрт и я решил залить кастрюлю, и спустя некоторое время у меня начало колбасить двигатель на холостых оборотах. На диагностике поставили диагноз "механическое заедание ваноса" ну и прям на том СТО давай мне выставлять ванос по меткам. При вскрытия клапанной крышки мастер указал мне на определённые отложения рыжеватого цвета на узлах системы грм, сходу сказал что я заливаю кастрол и что именно ето могло привести к неисправности ваноса. После настройки системы вибрация в двигателе полностью не ушла, но мною было принято решение моментально менять масло и конечно же я выбрал ARAL. Покатавшись на новом масле спустя месяц посторонние вибрации в роботе двигателя пропали.

По поводу где брать масло в таком количестве я думаю что вполне возможно приехать на специализированную станцию ARAL со своей ёмкостью и они из бочки нальют сколько надо.

Если у Вас сейчас залито ARAL и Вы в дальнейшем будете использовать эту марку масла то промывать не нужно (хотя мнений по этому поводу много и все они разные, но я не промывал).

И по поводу кастрюли я не спорю может мне попалась паленка, но всё равно я свои выводы сделал.

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, у БМВ на замке багажника тоже есть штырь от смещения крышки влево/вправо?

Изменено пользователем DENIS_BER

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, у БМВ на замке багажника тоже есть штырь от смещения крышки влево/вправо?

А что тут необычного?)) у бмв еще 20 лет назад много чего было, что и в современной машине не найдешь)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BMW 535 англичанка

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php...&highlight=

Знакомый продает BMW 535 праворульную (англия)

не раст., можно на запчасти...

ценник 4 000 $

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут необычного?)) у бмв еще 20 лет назад много чего было, что и в современной машине не найдешь)

у ВАЗА подсмотрели)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.