Olgur 0 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Сегодня 22 июня 2012 г. видел такую картину. Вживую конечно эффектней это выглядит. Кузов грузовика еще (не вместился к сожалению в кадр) разрисован военным цветом "защитный маскировочный".Картина "Вот снова встретились " Ideal car does not exist. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Это я к тому что за два года цифры не изменились))) Потому что читай раз http://lenta.ru/articles/2009/09/21/brands/ Если чукча осилит английский читать два http://www.wpp.com/NR/rdonlyres/4B44C834-A...012_top_100.pdf страница 34))) Так что себе на пальцах фэйл объясни Кстати и тут вылазят наружу сэмки и капарик)))Как это не изменились..ты что олень действительно???)) то статья 2009 года, что мне там читать???Ну так а ты сам читал, то что ссылки дал??? )) ну так покажи мне автомобильный бренд выше по рейтингу, чем бмв...а ты семки, кепарик...ничего, может и ты выростешь из чупачупсов, когда-то) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Кстати тебе тоже не мешало бы английский со словарем хотя-бы осилить, в твоей же ссылке)) стр.56, это та что после страницы 55 и перед 57) вопросы?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Герасим, а Гугл и Эпл - тоже автомобильные брэнды? Игорь и скажи ты уже ему, хватит мучать, что рейтинг по 2012-му году выйдет только к февралю 2013-го, а то он видать серьезно уверен, что по итогам пяти месяцев считается результат текущего года. Гера, тут вопрос не в БМВе, а в том, как ты лихо преподносишь факты. А так вообще, нормальные тазики, только ломкие шо пипец(но это общая беда тачек, которые выпускаются сейчас...), дорогущие до невменяемости и въезд на СТО официалов стоит 500 грн., а дальше - по прайсу на пол машины. Но в остальном - вполне нормальные тазы. Я б себе М1 взял с удовольствием. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Герасим, а Гугл и Эпл - тоже автомобильные брэнды? Игорь и скажи ты уже ему, хватит мучать, что рейтинг по 2012-му году выйдет только к февралю 2013-го, а то он видать серьезно уверен, что по итогам пяти месяцев считается результат текущего года. Гера, тут вопрос не в БМВе, а в том, как ты лихо преподносишь факты. А так вообще, нормальные тазики, только ломкие шо пипец(но это общая беда тачек, которые выпускаются сейчас...), дорогущие до невменяемости и въезд на СТО официалов стоит 500 грн., а дальше - по прайсу на пол машины. Но в остальном - вполне нормальные тазы. Я б себе М1 взял с удовольствием. так это же не я считаю))) :lol: мне то что? за что купил, за то продал)чего вы ко мне прицепились...расскажите всему интернету, кто напостил про бмв, что они тупые, а мы пацики с ЗП умные..) Изменено 22 июня, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 расскажите всему интернету, кто напостил про бмв, что они тупые, а мы пацики с ЗП умные..)БМВ без спору умные понацепляли турбин, удорожив в разы свои одноразовые повозки, а лохи бегут их покупать и радоваться такому мего бренду в верхушке топа, покупая по сути значок, а не современное говно-бмв за баснословные деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ты только что миллионы людей обозвал лохами...) а НЕлох, типа тебя....на какой машине/бренде ездит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) ты только что миллионы людей обозвал лохами...) а НЕлох, типа тебя....на какой машине/бренде ездит?ну так объясни мне почему атмосферник эпохи динозавров V10 выдавай 507 сил и по сути он же современный выдаёт 560 сил, только внимание би-турбо! под это дело усиленный. кто то кого то пытается наебать, не правда ли? лично для меня это показатель политики БМВ, наебать покупателя, заставив его башлять за 30 летний мотор только ещё удорожённый, люди хавают, и что мне назвать их обеспеченными умными людьми умеющими считать свои деньги? да нет, они как раз и лохи!переводить стрелки и цеплятся за меня не стоит, я признаю не зарабатываю на новую машину, но и зарабатывая современную говно-бмв с таким отношением не купил бы....>>> BMW E38|||...RIP Изменено 22 июня, 2012 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) это когда он динозавровым стал? мы же о S85B50 говорим? он 2005 г.в.вполне нормальное моторидло..даже чересчур напичканое всякими шнягами..Обладатель многих наград и образец для подражания в своем классе, высокооборотный атмосферный двигатель V10 создан на базе высокооборотных двигателей BMW M и отличается впечатляющими характеристиками. Этот двигатель устанавливается в седан и универсал BMW 5-й серии, а также в купе и кабриолет BMW M6. Огромная мощность двигателя — 373 кВт (507 л. с.) — при объеме всего в 4999 см3. Крутящий момент — целых 520 Нм при 6100 об/мин. Максимальная скорость вращения коленчатого вала двигателя — 8250 об/мин — делает высокооборотные двигатели чрезвычайно требовательными. Тем не менее она позволяет добиться большей спортивности и приемистости, лучшей нагрузочной характеристики и более высокого КПД, чем на двигателях с турбонаддувом или большим рабочим объемом. Это центральный элемент подхода к проектированию двигателей BMW M. Завоевавший несколько наград двигатель V10 создан с использованием сверхлегкого картера и раздельных кованых легкосплавных головок цилиндров. У каждого цилиндра есть собственный дроссель, работой которого управляет электроника, обеспечивая точную подачу воздуха и более высокую эффективность, чем в системах с одним дросселем. Индивидуальные дроссели на всех цилиндрах — это еще одна уникальная особенность двигателей BMW M. Чтобы компенсировать огромные силы, действующие на автомобиль со столь мощным двигателем на поворотах, двигатель V10 использует специальную систему смазки. При высоких центробежных силах она предотвращает масляное голодание, включая один из двух электронно-управляемых масляных насосов, которые идеально смазывают все детали даже в самых сложных условиях. Регулируемая система управления газораспределением dual-VANOS обеспечивает оптимальный цикл заполнения цилиндров рабочей смесью, в результате чего достигается более высокая мощность, оптимизируется кривая крутящего момента и обеспечивается лучшая приемистость. Еще одна уникальная технологическая новинка V10 — интеллектуальная система измерения ионных токов в каждом цилиндре в процессе сжигания смеси, обнаруживающая детонацию и пропуски зажигания и своевременно корректирующая их. Расход топлива/уровень выбросов CO2 Расход топлива в смешанном цикле — 14,8 л на 100 км. Выброс CO2 — 357 г/км. http://www.bmw.ru Изменено 22 июня, 2012 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 это когда он динозавровым стал?вполне нормальное моторидло..даже чересчур напичканое всякими шнягами..ёпт ты через строку читаешь? я и пытаюсь тебе донести что отличный надёжный атмосферник V10 это и есть этот удорожённый би-турбо. Так ответь на вопрос в чём шагнул этот мего бренд 2012 года БМВ за 30 с лишним лет чтобы делать подобные помойки за сказочные деньги и парить богатеньким НЕлохам? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения