Рекомендуемые сообщения

530d, надійний безпроблемний свіжий мотор, який йшов на Х5 і показував середній розхід в тій буді 9л.

решта як альтернатива, але так собі. 2.0д добре себе проявив на Е46 і економно і швидко, 525 тдс старий м51 мотор, в основному вже з пробігами 400 тис.км, трактор, капризний.

Дизель БМВ треба брати з нових генерацій, бо по суті баварці солярковців не вміли робити, почали з м21, далі вже кращий м51 і наразі м57 3.0 вважається найвдалішим

Изменено пользователем T5-R
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цену посмотри ;)

10 и что? Не понял ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Единственная Хонда у которой дерево в салоне настоящее.. ))

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трёп о БМВ превратился в страницы ненависти к Хонде? :blink:

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трёп о БМВ превратился в страницы ненависти к Хонде? :blink:

не... просто яркие моменты с того срача на бмвфоруме(он еще до сих пор длиться) переношу сюда)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герасим, пора снять маску и рассказать всем, что лучшее авто это Мерседес. Ведь не просто так в джиперском бортовике за месяц выложено больше фоток чем в бумевешном, с дня его создания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел только что твою 99 бывшую у себя на районе )))

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная точка зрения с бмвфорума)

Цитата Сообщение от maxe38 Посмотреть сообщение

Инженеры БМВ тратят годы и миллионы евро для того что-бы максимально облегчить подвеску и рулевое..Отсюда и появляются алюминевые рычаги,полые валы,композитные материалы и прочие ухищерения..Снижения неподрессоренных масс на жалкие проценты считается огромным успехом и пересаживаясь с того-же Е34 на Е39 и на Е60 это чувствуется каждым нервом и каждой клеточкой организма,за что немецкому гению респект...

Bort735:

Согласен. Современные машинки очень легки, комфортны и беззаботны в управлении. Когда много катаешь и по трассе и в городе - это чаще плюс.

Но фаны марки во всём мире до сих пор вспоминают и ностальгируют по М5 е28 и е34, М3 е30 и е36, М6 е24 и по их управляемости в том числе.

Это были драйверские машины, где надо было быть крепким мужиком, а не девочкой с тоненькими ручками, что бы удержать машину в

руках, если валишь на полную тапку. Сейчас 18-ти летние девочки подростки весом до 40 кг. управляют 3,5 литровыми АС Шницерами так, словно это не серьёзное спорт-купе, а городской "микрушник"...

А про управляемость современных машин (в том числе и БМВ) почему-то всё чаще слышно - малоинформативная, бездушная (впервые прозвучало при описании иконы 850 ЦэЭсАй), невнятная, нечёткая и так далее...

Почему? Ведь инженеры тратят миллионы и годы?

Я знаю капиталистический мир изнутри. Если на что там и тратят миллионы и годы, так это прежде всего на снижение себестоимости продукции на этапе закупки сырья - дешевле и меньше, и его обработки - не точить сталь на высокоточных станках, а сделать деталь формовкой под давлением и температурой из копеечного аллюминий-содержащего пресс-порошка.

Да, а кто-то ещё питает иллюзии, что запчасти ходовой или рулевого на современных авто полностью сделаны из чистого аллюминия? Дороговато. Капиталисты такого себе не позволят.

Порошковая металлургия, граждане. То, на чём до сих пор держатся самолёты советского авиа-прома. Да и в космосе летает до сих пор...

Расход? Наверное новые разработки кроме улучшенной управляемости должны сказаться на расходе? У нас на Баварии моторз работает человек, у которого 524Д атмосферник в кузове e28. Машине - лет 30. Мотор сделан, ухожен. Расход по городу 5 литров. На трассе 140 км/ч максимум. Но и задач у неё - доехать из дома на работу, а с работы - домой.

Стоила машина новой в те годы что-то около 20-25 тысяч ДМ (12-16 тысяч долларов). А сейчас, что бы купить машинку от БМВ с расходом 5-6 по городу - надо раскошелиться на супер-пупер-высокотехнологичный автомобиль с интеллектуальными системами контроля за впрыском и расходом топлива и ещё сотней кило дополнительного контрольно-управляющего, подготавливающего, фильтрующего, отключающего генератор, обвеса на моторе против машин тридцатилетней давности...

И за 1,6 или 1,8, или 2,0 дизель с реально одинаковым рабочим объёмом и реально одинаковым расходом по городу расстаться с минимум 33 кусками евро! Или больше. Верхний предел по экономичным дизелям там подбирается к 47 тысячам евро в зависимости от комлектации.

А прошло 30 лет. Тратятся миллионы и годы! И миллионы эти, Господа, компенсируются с годами из нашего с вами кармана, если вы не заметили.

Но нужен ли такой прогресс и такой ценой?

Да и где он - прогресс? Если так лихо падает вес комплектующих неподрессореных частей ходовой и соответственно облегчается разгон, меняются системы впрыска и контроля за процессом горения в камере сгорания, то должен и расход пропорционально падать. За 30 лет снизиться с 5 литров по городу хотя бы до 2-3-х...

Это я к тому, что как сказал Толик 77 - надо уметь признавать текущие реалии в автопроме. И уметь смотреть правде в глаза. Мне тоже нравятся машинки марки БМВ. Езжу тоже на ней. Но я и не дро... Простите. Не фанатею от этой марки. Мой 735-й - это просто комфортный просторный седан для езды.

И нравились БМВ всегда больше дизайном, нежели своими потребительскими качествами.

И могу смело себе признаться и сказать: Да! И БМВ не идеальна. Но и никакие не идеальны. Идеальных машин нет и не понимаю, почему надо делать из какой-либо марки культ.

Пы. Сы.

Всем любителям покрывать матом/лаком любого высказавшего отличную от вашего дражайшего мнения точку зрения хочу напомнить - это форум. Форумы придуманы не для обливания друг-друга грязью, а для высказывания своего мнения и точек зрения ради обмена драгоценным опытом. Который может оказаться полезен случайному или постоянному посетителю форума.

А не ради суходр... Простите. Не ради фанатения от факта, что все тут собравшиеся стали счастливыми обладателями авто легендарной марки. И кто ниже ростом, того...

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0д добре себе проявив на Е46 і економно і швидко

згідний! валить нормально, їсть 7 по місту...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная точка зрения с бмвфорума)

Bort735:

Согласен. Современные машинки очень легки, комфортны и беззаботны в управлении. Когда много катаешь и по трассе и в городе - это чаще плюс.

Но фаны марки во всём мире до сих пор вспоминают и ностальгируют по М5 е28 и е34, М3 е30 и е36, М6 е24 и по их управляемости в том числе.

Это были драйверские машины, где надо было быть крепким мужиком, а не девочкой с тоненькими ручками, что бы удержать машину в

руках, если валишь на полную тапку. Сейчас 18-ти летние девочки подростки весом до 40 кг. управляют 3,5 литровыми АС Шницерами так, словно это не серьёзное спорт-купе, а городской "микрушник"...

А про управляемость современных машин (в том числе и БМВ) почему-то всё чаще слышно - малоинформативная, бездушная (впервые прозвучало при описании иконы 850 ЦэЭсАй), невнятная, нечёткая и так далее...

Почему? Ведь инженеры тратят миллионы и годы?

Я знаю капиталистический мир изнутри. Если на что там и тратят миллионы и годы, так это прежде всего на снижение себестоимости продукции на этапе закупки сырья - дешевле и меньше, и его обработки - не точить сталь на высокоточных станках, а сделать деталь формовкой под давлением и температурой из копеечного аллюминий-содержащего пресс-порошка.

Да, а кто-то ещё питает иллюзии, что запчасти ходовой или рулевого на современных авто полностью сделаны из чистого аллюминия? Дороговато. Капиталисты такого себе не позволят.

Порошковая металлургия, граждане. То, на чём до сих пор держатся самолёты советского авиа-прома. Да и в космосе летает до сих пор...

Расход? Наверное новые разработки кроме улучшенной управляемости должны сказаться на расходе? У нас на Баварии моторз работает человек, у которого 524Д атмосферник в кузове e28. Машине - лет 30. Мотор сделан, ухожен. Расход по городу 5 литров. На трассе 140 км/ч максимум. Но и задач у неё - доехать из дома на работу, а с работы - домой.

Стоила машина новой в те годы что-то около 20-25 тысяч ДМ (12-16 тысяч долларов). А сейчас, что бы купить машинку от БМВ с расходом 5-6 по городу - надо раскошелиться на супер-пупер-высокотехнологичный автомобиль с интеллектуальными системами контроля за впрыском и расходом топлива и ещё сотней кило дополнительного контрольно-управляющего, подготавливающего, фильтрующего, отключающего генератор, обвеса на моторе против машин тридцатилетней давности...

И за 1,6 или 1,8, или 2,0 дизель с реально одинаковым рабочим объёмом и реально одинаковым расходом по городу расстаться с минимум 33 кусками евро! Или больше. Верхний предел по экономичным дизелям там подбирается к 47 тысячам евро в зависимости от комлектации.

А прошло 30 лет. Тратятся миллионы и годы! И миллионы эти, Господа, компенсируются с годами из нашего с вами кармана, если вы не заметили.

Но нужен ли такой прогресс и такой ценой?

Да и где он - прогресс? Если так лихо падает вес комплектующих неподрессореных частей ходовой и соответственно облегчается разгон, меняются системы впрыска и контроля за процессом горения в камере сгорания, то должен и расход пропорционально падать. За 30 лет снизиться с 5 литров по городу хотя бы до 2-3-х...

Это я к тому, что как сказал Толик 77 - надо уметь признавать текущие реалии в автопроме. И уметь смотреть правде в глаза. Мне тоже нравятся машинки марки БМВ. Езжу тоже на ней. Но я и не дро... Простите. Не фанатею от этой марки. Мой 735-й - это просто комфортный просторный седан для езды.

И нравились БМВ всегда больше дизайном, нежели своими потребительскими качествами.

И могу смело себе признаться и сказать: Да! И БМВ не идеальна. Но и никакие не идеальны. Идеальных машин нет и не понимаю, почему надо делать из какой-либо марки культ.

Пы. Сы.

Всем любителям покрывать матом/лаком любого высказавшего отличную от вашего дражайшего мнения точку зрения хочу напомнить - это форум. Форумы придуманы не для обливания друг-друга грязью, а для высказывания своего мнения и точек зрения ради обмена драгоценным опытом. Который может оказаться полезен случайному или постоянному посетителю форума.

А не ради суходр... Простите. Не ради фанатения от факта, что все тут собравшиеся стали счастливыми обладателями авто легендарной марки. И кто ниже ростом, того...

Все верно!

Идиальных машин НЕТ!

Ideal car does not exist.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.