Gerasim_76 3 Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Кто нибудь знает технологию восстановления свойств газовых амортов(на капот, на багажник)..интересен процесс, как можно это сделать? давление там под 100атм., а то на бмвфоруме есть один человек, который восстанавливает без разборки аморта, но не колется как он это делает. Люди пишут, что после реставрации получается усилие еще больше чем на стоковом новом, например когда открываешь багажник, то крышка сама поднимается(а вес у нее ого-го) .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 что то не припомню что бы в газовой пружине было 100 атм. новые вродя 100 грн стоят. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) что то не припомню что бы в газовой пружине было 100 атм.новые вродя 100 грн стоят.а сколько ты помнишь там атм? ну 70атм..не кисло всеравно та дело не в деньгах, просто интересен процесс как он это делает(инженерный интерес) я вот думал, кроме как положить аморты в Метановый балон, заправить метан(давление там тоже не кислое) по идее кудой газ из аморта ушел тудой он и зайдет в него ,выездить метан, стравить и достать аморт, газ по идее должен остаться, ибо конструкция сальников, создает эффект обратного клапана ...типа так Изменено 3 июня, 2010 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Кто скажет чем обработать мелкие "жучки" коррозии на филенках дверей, арках(внутри канта арки). Зачищать или преобразователем ржавчины, а сверху мовиль, в арках мовиль смоет или нет? Изменено 8 июня, 2010 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Кто скажет чем обработать мелкие "жучки" коррозии на филенках дверей, арках(внутри канта арки).Зачищать или преобразователем ржавчины, а сверху мовиль, в арках мовиль смоет или нет?смоет, если не водой так грязью мелкой точно, нужно защиту ставить или гравитексом задувать. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 смоет, если не водой так грязью мелкой точно, нужно защиту ставить или гравитексом задувать.Понятно...но для нижней кромки дверей внутри, я думаю пойдет.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Купи кислій грунт, и бутілочку краски твоего колеру с кисточкой. замазівай грунтом и сверху кисточкой. Заметно не будет, но в то же время буджет держатся и не даст ржаветь дальше. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 кислій грунт,Это какой такой грунт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 эээммммм. Кислый. )))) Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Так как моя БМВ последние два года почти не ездила, то меняю сальники по очереди, попересохали, сегодня поменял сальник КПП задний.. цена вопроса 50грн, работа бесплатно.. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения