Gerasim_76 3 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Учим мат.часть товарищи Ты сам понял, что сказал?)) про ЭТО я и не упоминал, так думал тут все грамотные...спасибо КЭП..Гугл у меня тоже есть))Вязкость масла при рабочих температурахЧто же происходит, когда двигатель, и, соответственно, моторное масло, прогрелись до рабочей температуры? А в этот момент начинает работать система охлаждения двигателя. Происходит все примерно по такой схеме (очень упрощенно): при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает. Но вязкость и температура моторного масла при этом не стоят на месте – они динамически изменяются в определенных, строго рассчитанных производителем мотора диапазонах.даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90, 120, или 145 °С. И именно эта динамика, в числе прочих параметров, зашифрована в тех самых таинственных буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел. Причем, динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Почему никто не обращает внимание в какой стране мы живем и какое качество топлива?Необходимым условием является не только постоянное наличие достаточного количества масла, но и соответствие качества и вязкости масла состоянию двигателя и условиям эксплуатации. Требования к моторному маслу вытекают из конструкции двигателя, условий эксплуатации и качества топлива. в БМВ сервисной информации сказано строго настрого Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. А ты лей голландское масло, желательно и заправлять голландским бензином.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ты сам понял, что сказал?)) про ЭТО я и не упоминал, так думал тут все грамотные...спасибо КЭП..Гугл у меня тоже есть))Вязкость масла при рабочих температурахЧто же происходит, когда двигатель, и, соответственно, моторное масло, прогрелись до рабочей температуры? А в этот момент начинает работать система охлаждения двигателя. Происходит все примерно по такой схеме (очень упрощенно): при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает. Но вязкость и температура моторного масла при этом не стоят на месте – они динамически изменяются в определенных, строго рассчитанных производителем мотора диапазонах.даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90, 120, или 145 °С. И именно эта динамика, в числе прочих параметров, зашифрована в тех самых таинственных буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел. Причем, динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя!так и я том же поверь, моему движку - абсолютно фиолетово, сможет и на синтетике 8К крутить, но зачем платить больше, если эта синтетика будет также улетать, как и 10в40.поэтому и сказал...ой какие иномарочки нежные а вязкость, хоть и динамичная величина, но все же она (вязкость) лежит в определенных пределах стандартов SAE. Поэтому, производители помимо рекомендации класса вязкости масла, дают еще и производителей рекомендваных, что обусловлено видом комплекса присадок в масло. Так что вопрос комплексный, а не завязанный на вязкости Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 тоесть ты хочешь сказать что любой 10в40 для моего мотора противопоказан? доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А ты лей голландское масло, желательно и заправлять голландским бензином..так если голландское масло досталось по цене того же ТНК или ВАМПа , почему бы не лить, брал его у официалов у одноклубня,сейчас у Лекса на встрече заберу Эльф, налитый из европейской бочечки а бенз моему двиглу - фиолетово какой, главное чтоб октановое число было натуральным, а не надутым,на кол-во серы например насрать вообще тоесть ты хочешь сказать что любой 10в40 для моего мотора противопоказан?бери себе полусинтетику МотюлЬ и не парь себе мозК Например Мотюл 10W40 Синерджи Турбо и 2100 имеют уровень качества SG, и это полусинтетика, и, например Басе его с головой хватит . ... Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 сейчас у Лекса на встрече заберу Эльф, налитый из европейской бочечки а бенз моему двиглу - фиолетово какой, главное чтоб октановое число было натуральным, а не надутым,на кол-во серы например насрать вообще Да как ты не поймешь, что маслу не фиолетово сколько серы в бензине))кстати вычитал, что Шелл и Лукойл используют для масла одни и те же присадки купленные в этой канторы http://www.lubrizol.com/default.html ...да и еще много других, у которых вместо завода, с полным циклом (как Арал) куда на завод привозят сырую нефть, а получают масло..а в остальных только миксеры стоят в которых бадяжат...))так что телефончики есть, заказуй себе пакет присадок и из олейны сделаешь Castrol TWS Motorsport 10W60))ВЫВОД1. Мировые компании, производители автомобильных масел, активно осуществляют процессы слияния и взаимного поглощения. В результате этого многие известные торговые марки становятся собственностью одного концерна, что позволяет эффективно использовать инновации и передовые технические решения одних в производстве продукции другими, вводить единые стандарты производства и т.п..2. Такая же участь постигла и производителей присадок. На сегодня, существуют четыре основных мировых лидера по производству присадок к моторным маслам услугами, которых пользуется абсолютное большинство производителей моторных масел по всему миру - «Lubrizol», «Ethil», «Infinium», «Oronite».3. Подавляющее большинство присадок выпускаются «пакетами». Маслосмесительному предприятию фактически остается лишь «размешать» пакет присадок с базовым компонентом для получения масла с необходимыми параметрами вязкости и качества.4. Компании с мировым именем безусловно опережают в инновационных разработках небольшие предприятия занимающиеся компаундированием мaсел. Последние получают возможность использовать передовые технологии «с некоторым опозданием»;5. Небольшие компании более мобильны, имеют хорошее ценовое позиционирование своих продуктов, широкий ассортимент продукции и завидную мобильность. Они способны максимально оперативно реагировать на внезапно возникающие потребности рынка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOGDAN_SC Club 27 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Вот вам ребята видео, разбавить спор ГЕР думаю тебе будет интересно 0986728151 DRIVE2ru мой бортяк Мой бортовик проект №2 и №3 лачик на forum.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 шпасиба) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Вот вам ребята видео, разбавить спор ГЕР думаю тебе будет интересно хорошее видео..в конце видео сказано то, что я пытаюсь донести тут уже много времени..)Напомню только, что прошло 15 лет, а его технические характеристики, уровень оснащения и отделки, не оставляет шансов даже современным автомобилям...шпасиба)за что?)) Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOGDAN_SC Club 27 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 за что?))это БАСЯ мне наверное 0986728151 DRIVE2ru мой бортяк Мой бортовик проект №2 и №3 лачик на forum.2108.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения