Рекомендуемые сообщения

Учим мат.часть товарищи :)

Ты сам понял, что сказал?)) про ЭТО я и не упоминал, так думал тут все грамотные...спасибо КЭП..Гугл у меня тоже есть))

Вязкость масла при рабочих температурах

Что же происходит, когда двигатель, и, соответственно, моторное масло, прогрелись до рабочей температуры? А в этот момент начинает работать система охлаждения двигателя. Происходит все примерно по такой схеме (очень упрощенно): при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает. Но вязкость и температура моторного масла при этом не стоят на месте – они динамически изменяются в определенных, строго рассчитанных производителем мотора диапазонах.

даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90, 120, или 145 °С. И именно эта динамика, в числе прочих параметров, зашифрована в тех самых таинственных буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел. Причем, динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя!

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему никто не обращает внимание в какой стране мы живем и какое качество топлива?

Необходимым условием является не только постоянное наличие достаточного количества масла, но и соответствие качества и вязкости масла состоянию двигателя и условиям эксплуатации. Требования к моторному маслу вытекают из конструкции двигателя, условий эксплуатации и качества топлива.

в БМВ сервисной информации сказано строго настрого

Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.

А ты лей голландское масло, желательно и заправлять голландским бензином..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам понял, что сказал?)) про ЭТО я и не упоминал, так думал тут все грамотные...спасибо КЭП..Гугл у меня тоже есть))

Вязкость масла при рабочих температурах

Что же происходит, когда двигатель, и, соответственно, моторное масло, прогрелись до рабочей температуры? А в этот момент начинает работать система охлаждения двигателя. Происходит все примерно по такой схеме (очень упрощенно): при повышенной нагрузке или оборотах коэффициент трения увеличивается => температура масла растет => вязкость масла падает => толщина масляной пленки уменьшается => коэффициент трения уменьшается => температура масла падает (не без помощи системы охлаждения), или во всяком случае, ее рост существенно замедляется. Круг замкнулся, мотор работает. Но вязкость и температура моторного масла при этом не стоят на месте – они динамически изменяются в определенных, строго рассчитанных производителем мотора диапазонах.

даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90, 120, или 145 °С. И именно эта динамика, в числе прочих параметров, зашифрована в тех самых таинственных буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел. Причем, динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя!

так и я том же :pardon:

поверь, моему движку - абсолютно фиолетово, сможет и на синтетике 8К крутить, но зачем платить больше, если эта синтетика будет также улетать, как и 10в40.

поэтому и сказал...

ой какие иномарочки нежные :lol:

а вязкость, хоть и динамичная величина, но все же она (вязкость) лежит в определенных пределах стандартов SAE. Поэтому, производители помимо рекомендации класса вязкости масла, дают еще и производителей рекомендваных, что обусловлено видом комплекса присадок в масло. Так что вопрос комплексный, а не завязанный на вязкости :pardon:

post-15221-1302800113.jpg

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть ты хочешь сказать что любой 10в40 для моего мотора противопоказан?

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты лей голландское масло, желательно и заправлять голландским бензином..

так если голландское масло досталось по цене того же ТНК или ВАМПа :bad: , почему бы не лить, брал его у официалов у одноклубня,

сейчас у Лекса на встрече заберу Эльф, налитый из европейской бочечки :)

а бенз моему двиглу - фиолетово какой, главное чтоб октановое число было натуральным, а не надутым,

на кол-во серы например насрать вообще :pardon:

тоесть ты хочешь сказать что любой 10в40 для моего мотора противопоказан?

бери себе полусинтетику МотюлЬ и не парь себе мозК :lol:

Например Мотюл 10W40 Синерджи Турбо и 2100 имеют уровень

качества SG, и это полусинтетика, и, например Басе его с головой хватит ;).

...

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас у Лекса на встрече заберу Эльф, налитый из европейской бочечки :)

а бенз моему двиглу - фиолетово какой, главное чтоб октановое число было натуральным, а не надутым,

на кол-во серы например насрать вообще :pardon:

Да как ты не поймешь, что маслу не фиолетово сколько серы в бензине))

кстати вычитал, что Шелл и Лукойл используют для масла одни и те же присадки купленные в этой канторы http://www.lubrizol.com/default.html ...да и еще много других, у которых вместо завода, с полным циклом (как Арал) куда на завод привозят сырую нефть, а получают масло..

а в остальных только миксеры стоят в которых бадяжат...))

так что телефончики есть, заказуй себе пакет присадок и из олейны сделаешь Castrol TWS Motorsport 10W60))

ВЫВОД

1. Мировые компании, производители автомобильных масел, активно осуществляют процессы слияния и взаимного поглощения. В результате этого многие известные торговые марки становятся собственностью одного концерна, что позволяет эффективно использовать инновации и передовые технические решения одних в производстве продукции другими, вводить единые стандарты производства и т.п..

2. Такая же участь постигла и производителей присадок. На сегодня, существуют четыре основных мировых лидера по производству присадок к моторным маслам услугами, которых пользуется абсолютное большинство производителей моторных масел по всему миру - «Lubrizol», «Ethil», «Infinium», «Oronite».

3. Подавляющее большинство присадок выпускаются «пакетами». Маслосмесительному предприятию фактически остается лишь «размешать» пакет присадок с базовым компонентом для получения масла с необходимыми параметрами вязкости и качества.

4. Компании с мировым именем безусловно опережают в инновационных разработках небольшие предприятия занимающиеся компаундированием мaсел. Последние получают возможность использовать передовые технологии «с некоторым опозданием»;

5. Небольшие компании более мобильны, имеют хорошее ценовое позиционирование своих продуктов, широкий ассортимент продукции и завидную мобильность. Они способны максимально оперативно реагировать на внезапно возникающие потребности рынка.

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам ребята видео, разбавить спор

ГЕР думаю тебе будет интересно

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шпасиба)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам ребята видео, разбавить спор

ГЕР думаю тебе будет интересно

Изображение

хорошее видео..

в конце видео сказано то, что я пытаюсь донести тут уже много времени..)

Напомню только, что прошло 15 лет, а его технические характеристики, уровень оснащения и отделки, не оставляет шансов даже современным автомобилям...

шпасиба)

за что?)) Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.