jimmy 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) А почему у тебя Е90 до 2008 года тока выпускались?E90, Fifth generation, 2005-2011.....the production of the E90 will end at October 2011.....и уже ждемF30, Sixth generation, 2012- З.Ы. Напиши еще про Е91 и Е92 как никак их в отдельные кузова начали относить Изменено 10 июня, 2011 пользователем jimmy заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А почему у тебя Е90 до 2008 года тока выпускались?и уже ждем про Е90 незаконченая статья!!!!!!! седан! выпускался до 2008!!! а Е90LCI выпускался с (2009-н.в.) еще будет и про Е91, 92, 93)) купе и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 про Е90 незаконченая статья!!!!!!! седан! выпускался до 2008!!! а Е90LCI выпускался с (2009-н.в.) еще будет и про Е91, 92, 93)) купе и т.д.а супер...ждемс кстати про М-ки будет отдельно? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 кстати про М-ки будет отдельно?да...я ж написал, что сначала с "овощами" познакомимся)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) BMW 3 серии седан-Е90LCI (2009-н.в.)ФОТО и Характеристики E90LCI1.Краткая информация.•Новые BMW 3-й серии в версиях седан и универсал продолжают развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии.•Новые седан и универсал BMW 3-й серии отличаются от конкурентов сочетанием элегантности и высокой динамики движения.•Расширение линейки двигателей и реализация стратегии BMW EfficientDynamics сделали BMW 3 серии эталоном «удовольствия за рулем», которое достигается за счет экономичных показателей расхода топлива и предельного уровня токсичности ОГ.•Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом.•В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов.Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей.•Система интеллектуального управления BMW iDrive нового поколения совмещена с навигационными системами: контроллер iDrive с оптимизированной эргономикой позволяет интуитивно пользоваться более чем 700 функциями, Избранные функции можно программировать и выставлять по умолчанию, что дополнительно упрощает управление. BMW 3-й серии оснащен навигационной системой Professional с расширенными функциями ввода пункта назначения, планирования маршрута и отображения карт.•На новой модели установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 330d мощностью 180 кВт/245 л.с. и с максимальным крутящим моментом 520 Нм, оснащенный алюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска топлива Common Rail третьего поколения с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1800 бар, а также турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор окисления в стандартной комплектации (стандарт токсичности ОГ Евро-5). В новой серии также использована технология BMW BluePerformance с накопительным нейтрализатором NOX для снижения выбросов окислов азота , что обеспечивает соблюдение норм токсичности по планируемому стандарту Евро 6.•Модель предусматривает разнообразие двигателей, не имеющее аналогов в данном сегменте: на выбор предлагаются пять бензиновых и пять дизельных силовых агрегатов. Диапазон мощности составляет от 105 кВт/143 л.с. у BMW 318i и BMW 318d до 225 кВт/306 л.с. у BMW 335i. Во всех вариантах двигателей реализована концепция BMW EfficientDynamics: специфическое для каждой модели использование рекуперации энергии торможения, функция автоматического выключения и запуска двигателя, индикация моментов переключения передач, также, в случае необходимости, возможно управление вспомогательными агрегатами. Активная аэродинамика обесечивается за счет управления воздушными заслонками. Все варианты двигателей по расходу топлива и уровню токсичности ОГ не имеют конкурентов в соответствующих классах. BMW 318d, BMW 320d и BMW 330d, а также BMW 330xd по уровню токсичности укладываются в предельные нормы стандарта Евро-5.•В BMW 318d установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач с оптимизированной динамикой переключений скоростей и минимизированным проскальзыванием гидротрансформатора.•Оптимизированный полный привод BMW xDrive повышает устойчивость, динамику и тягу. Новая дополнительная функция системы DSC с дозированным вмешательством в работу тормозов, повышает устойчивость в поворотах. Теперь BMW xDrive прилагается к каждому из пяти вариантов двигателей седана и универсала BMW 3-й серии, в том числе и к BMW 320xd – тем самым впервые BMW xDrive в BMW 3-й серии комбинируется с четырехцилиндровым двигателем.•Для моделей купе BMW 335i и кабриолета BMW 335i предлагается первая в мире семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, рассчитанная на мощные двигатели. Недостижимая до сих пор динамика разгона обеспечивается также за счет переключений без прерывания тягового усилия. В этих моделях BMW сочетаются удобная автоматическая коробка передач и максимальная динамика.•Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет прочной структуры кузова, определенных траекторий передачи нагрузки, целенаправленного использования высокопрочных сталей и специальных деформационных элементов. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни и подголовники на всех сиденьях, а также активные подголовники на передних сиденьях для снижения риска получения травм при наезде сзади.•Варианты двигателей:BMW 335i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (High Precision Injection),рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин,макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300–5000 об/мин,разгон [0–100 км/ч]: 5,6 секунды (универсал: 5,7 секунды),максимальная скорость: 250 км/ч,средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,1 литра/100 километров (9,3 литра),выброс CO2 по стандарту ЕС: 218 г/км (222 г/км).BMW 330i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском,рабочий объем: 2996 см3, мощность: 200 кВт/272 л.с. при 6700 об/мин,макс. крутящий момент: 320 Нм при 2750–3000 об/мин,разгон [0–100 км/ч]: 6,1 секунды (универсал: 6,2 секунды),максимальная скорость: 250 км/ч,средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,2 литра/100 километров (7,3 литра),выброс CO2 по стандарту ЕС: 173 г/км (175 г/км).BMW 325i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском,рабочий объем: 2996 см3, мощность: 160 кВт/218 л.с. при 6100 об/мин,макс. крутящий момент: 270 Нм при 2400–4200 об/мин,разгон [0–100 км/ч]: 6,7 секунды (универсал: 6,9 секунды),максимальная скорость: 250 км/ч (248 км/ч),средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,1 литра/100 километров (7,2 литра),выброс CO2 по стандарту ЕС: 170 г/км (173 г/км).BMW 320i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском,рабочий объем: 1995 см3, мощность: 125 кВт/170 л.с. при 6700 об/мин,макс. крутящий момент: 210 Нм при 4250 об/мин,разгон [0–100 км/ч]: 8,2 секунды (универсал: 8,4 секунды),максимальная скорость: 228 км/ч (226 км/ч),средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,1 литра/100 километров (6,2 литра),выброс CO2 по стандарту ЕС: 146 г/км (148 г/км).BMW 318i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском,рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 6000 об/мин,макс. крутящий момент: 190 Нм при 4250 об/мин,разгон [0–100 км/ч]: 9,1 секунд (универсал: 9,5 секунды),максимальная скорость: 210 км/ч (210 км/ч),средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,9 литра/100 километров (6,0 литра),выброс CO2 по стандарту ЕС: 142 г/км (144 г/км).BMW 335d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и двойным регулируемым турбонаддувом,рабочий объем: 2993 см3, мощность: 210 кВт/286 л.с при 4400 об/мин,макс. крутящий момент: 580 Нм при 1750–2250 об/мин,разгон [0–100 км/ч]: 6,0 секунд (универсал: 6,1 секунды),максимальная скорость: 250 км/ч,средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,7 литра/100 километров (6,8 литра),выброс CO2 по стандарту ЕС: 177 г/км (178 г/км).BMW 330d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины,рабочий объем: 2993 см3, мощность: 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин,макс. крутящий момент: 520 Нм при 1750–3000 об/мин,разгон [0–100 км/ч]: 6,1 секунды (универсал: 6,2 секунды),максимальная скорость: 250 км/ч,средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 литра/100 километров (5,9 литра),выброс CO2 по стандарту ЕС: 152 г/км (155 г/км).BMW 325d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины,рабочий объем: 2993 см3, мощность: 145 кВт/197 л.с. при 4000 об/мин,макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300–3250 об/мин,разгон [0–100 км/ч]: 7,4 секунды (универсал: 7,6 секунды),максимальная скорость: 235 км/ч (233 км/ч),средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 литра/100 километров (5,9 Liter),выброс CO2 по стандарту ЕС: 153 г/км (155 г/км).BMW 320d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины,рабочий объем: 1995 см3, мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин,макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750–3000 об/мин,разгон [0–100 км/ч]: 7,9 секунды (универсал: 8,1 секунды),максимальная скорость: 230 км/ч (228 км/ч),средний расход топлива по стандарту ЕС: 4,8 литра/100 километров (4,9 литра),выброс CO2 по стандарту ЕС: 128 г/км (130 г/км).BMW 318d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины,рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин,макс. крутящий момент: 300 Нм при 1750–2500 об/мин,разгон [0–100 км/ч]: 9,3 секунды (универсал: 9,6 секунды),максимальная скорость: 210 км/ч (210 км/ч),средний расход топлива по стандарту ЕС: 4,7 литра/100 километров (4,8 литра),выброс CO2 по стандарту ЕС: 123 г/км (125 г/км). 2.Первый в своем классе развивает преимущество: новый BMW 3-й серии.В своем сегменте он представляет собой воплощение спортивного характера и уже много лет является самым продаваемым автомобилем класса премиум в мире. Сейчас BMW 3-й серии выходит на старт, чтобы развить свое преимущество. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, новые услуги системы BMW ConnectedDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новые седан и универсал BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо.3-я серия BMW благодаря заднему приводу, гармоничному распределению нагрузки по осям, исключительной точности рулевого управления и отточенной технологии ходовой части бесспорно представляет собой образец динамичности в своем сегменте. Это уникальное удовольствие за рулем теперь в высшей степени гармонично сочетается с экономичностью и минимальным выбросом вредных веществ. Благодаря концепции BMW EfficientDynamics новая 3-я серия BMW с любым из десяти предлагаемых двигателей имеет заметно более низкие показатели расхода топлива и токсичности ОГ, чем соответствующие конкуренты в премиум-сегменте.К новшествам в области привода также относится дополнительно оптимизированная электронно-управляемая система полного привода BMW xDrive. Интеллектуальный полный привод благодаря изменяемому распределению крутящего момента между передними и задними колесами в одинаковой степени повышает динамику, устойчивость и тягу и теперь может комбинироваться с пятью вариантами двигателей. Новый BMW 320d xDrive предлагается в вариантах седан и универсал. Новое для обоих вариантов кузова: BMW 318d со средним расходом топлива всего 4,7 литра на 100 километров бесспорно является самым эффективным автомобилем в своем классе и теперь также может оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Одновременно с введением на рынок нового седана и универсала BMW 3-й серии будет представлена новая семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями для купе и кабриолета. Она обеспечит моделям купе BMW 335i и кабриолет BMW 335i еще более высокие показатели разгона в сочетании с повышенной по сравнению со стандартной шестиступенчатой механической коробкой динамикой переключений и комфортные свойства автоматической коробки передач. Семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями переключает передачи без прерывания тягового усилия. Новые акценты в дизайне подчеркивают спортивно-элегантный характер.Выразительные дизайнерские акценты в передней части, сбоку и в задней части дополнительно подчеркивают динамичный характер седана BMW 3-й серии; внешнее обновление универсала BMW 3-й серии, также заметное в любом ракурсе, придает ему спортивно-элегантные контуры.Передняя часть с изящно изогнутыми формами подчеркивает ширину.При оформлении передней части седана и универсала новой 3-й серии BMW сделан выразительный акцент на ширину автомобиля. Типичную для марки оптику двойных фар подчеркивают хромированные трубки, их светящиеся кольца на седане и универсале BMW 3-й серии теперь также могут использоваться с опциональными биксеноновыми фарами в качестве дневного света. Источники света указателей поворота разделены и образуют пластинчатую структуру, в сочетании с опциональными биксеноновыми фарами используются светодиодные указатели поворота.Вид сбоку с элегантно вытянутыми обводами.По бокам моделей новой 3-й серии BMW доминируют излучающие энергию поверхности и выразительные линии. Световая грань бокового порога приобрела более выразительную форму и располагается выше. Еще одной новинкой являются две выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кроме того, теперь зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости.Задняя часть: спортивная строгость и новый дизайн фонарей.Подчеркнуто энергичный и спортивный характер формирует также заднюю часть кузова новой 3-й серии. С этой целью задний бампер, фонари и крышка багажника получили абсолютно новую форму. Задние фонари, состоящие из двух частей, теперь имеют типичную для BMWL-образную форму. Выразительность и высокое качество характерны для светодиодных полос габаритных огней и также работающих на светодиодах указателей поворота.Особый динамизм внешности придает более широкая задняя колея нового BMW 3-й серии. Благодаря новым цапфам и изменениям других деталей расширение колеи задних колес в зависимости от модели составляет до 24 миллиметров.Высококачественные материалы и оптимизированная эргономика в салоне.В результате целенаправленных изменений в подборе материалов и оформлении поверхностей современный и высококачественный интерьер BMW 3-й серии стал еще более изысканным. При этом в салоне нашла свое продолжение современная концепция выпукло-вогнутых поверхностей, спортивной элегантности и эстетики в стиле техно.Премьера концепции управления BMW iDrive нового поколения.Для включения и управления всеми базовыми и опциональными функциями информационно-развлекательной, коммуникационной и навигационной систем на заказ для нового BMW 3-й серии предлагается система управления BMW iDrive. В сочетании с опциональной навигационной системой Professional устанавливается система iDrive нового поколения. Кроме того, новая система iDrive поддерживает мультимодальное голосовое управление. Система iDrive нового поколения развивает преимущество BMW перед аналогичными системами других производителей с точки зрения качества отображения и интуитивной управляемости. Четыре кнопки прямого выбора рядом с контроллером позволяют быстро переходить к функциям CD, радио, телефона и навигации. Предложение дополняют три кнопки ввода команд.Контрольный дисплей с высоким разрешением и изменяемой конфигурацией.Новая система iDrive в BMW 3-й серии оснащается 8,8-дюймовым контрольным дисплеем, который своими размерами превосходит все использовавшиеся до сих пор в автомобильной промышленности графические интерфейсы. Благодаря высокому разрешению он обеспечивает значительно более широкие возможности отображения графики с точной детализацией. Структура меню управления также облегчает поиск нужных функций. В стартовом меню перечислены все управляемые системой iDrive наборы функций.Память на жестком диске для аудиофайлов и навигационной системы.В комплект навигационной системы Professional в качестве ЗУ входит встроенный в автомобиль жесткий диск. Носитель информации емкостью 80 Гб обеспечивает очень быстрый доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу для навигационной системы и может также использоваться в качестве носителя для обширной коллекции музыкальных файлов. Система позволяет переносить музыкальные файлы с CD, MP3-плеера или карты памяти USB на жесткий диск.Мировая премьера: неограниченное пользование Интернетом в автомобиле.Компания BMW первой из автопроизводителей с помощью системыBMW ConnectedDrive обеспечивает возможность неограниченного пользования Интернетом в неподвижном автомобиле. Доступ в Интернет для нового BMW 3-й серии предлагается в качестве дополнительного оборудования на привлекательных условиях фиксированной ставки. Передача данных основывается на технологии EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), которая в отличие от UMTS охватывает большие территории и работает от трех до четырех раз быстрее, чем стандарт мобильной связи GPRS. Основу для пользования Интернетом в автомобиле составляет усовершенствованная система iDrive. При сдвиге контроллера в разных направлениях курсор на отображаемой на контрольном дисплее Интернет-странице перемещается соответствующим образом.Система BMW ConnectedDrive с расширенным предложением услуг.Как динамичная концепция система BMW ConnectedDrive в настоящее время в зависимости от страны предлагает продукты BMW Assist, BMW Online, BMW TeleServices и BMW Tracking. В то же время система BMW ConnectedDrive пригодна для постоянного усовершенствования услуг и сервиса со все более высоким уровнем мобильного и информационного комфорта. При этом расширенная функция экстренного вызова с автоматическим определением местонахождения и удаленные функции представляют собой доступные уже сегодня, важные с точки зрения безопасности предложения, развивающие превосходство системы BMW ConnectedDrive над конкурентами.Новая 3-я серия BMW: двигатель успеха стратегии развития BMW EfficientDynamics.Благодаря дополнительно оптимизированному выбору двигателей новая 3-я серия BMW продолжает укреплять свою позицию лидера в сегменте по динамике и экономичности. Со всеми вариантами двигателей как седан, так и универсал имеют более оптимальные показатели расхода топлива и токсичности ОГ, чем их конкуренты аналогичной мощности.В новой 3-й серии BMW – в соответствующем для каждой модели сочетании – используются новейшие меры повышения эффективности. Все бензиновые и дизельные двигатели, предлагаемые для новой 3-й серии BMW, представляют собой новейший уровень в области разработок двигателей. Кроме того, очень широкий комплекс мер повышения эффективности используется за пределами двигателя, чтобы дополнительно снизить показатели расхода топлива и токсичности ОГ. К ним, кроме прочего, относятся система рекуперации энергии торможения, функция автоматического запуска и выключения, индикация моментов переключения, управление вспомогательными агрегатами в зависимости от необходимости, электромеханическое рулевое управление с усилителем, шины с пониженным сопротивлением качению и активное управление воздушными заслонками. В результате широкого использования этих технологий в самой успешной – по цифрам продаж – серии BMW стратегия развития BMW EfficientDynamics получила особенно широкую популярность.Новый шестицилиндровый двигатель BMW 330d.В соответствии с концепцией BMW EfficientDynamics каждый новый BMW по сравнению с предшествующей моделью обеспечивает более высокую динамичность при одновременном снижении показателей расхода топлива и токсичности ОГ. Наиболее выразительным примером этому служит BMW 330d. Его 3,0-литровый цельноалюминиевый двигатель оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, у которого пьезофорсунки работают с давлением до 1800 bar, и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Максимальную мощность 180 кВт/245 л.с. новый дизельный двигатель развивает при частоте вращения 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 520 Нм достигается уже при 1750 - 3000 об/мин. Новый BMW 330d с места до 100 км/ч разгоняется всего за 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива нового BMW330d, определенный в тестовом цикле по стандарту ЕС, составляет 5,7 литра на 100 километров, выброс CO2 - 152 грамма на километр.Технология BMW BluePerformance: готов к введению стандарта токсичности Ог Евро-6.В стандартной комплектации новый BMW 330d оснащается сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ. Благодаря используемым в новом шестицилиндровом двигателе инновациям он с заметным запасом укладывается в предельные значения, которые предусматривает стандарт токсичности Евро-5. В катализаторе окисления углеводороды и окись углерода преобразуются в воду и двуокись углерода. Для последующего снижения содержания оксидов азота в ОГ в дополнение к катализатору окисления в систему очистки можно встроить накопительный катализатор NOX. В опциональной конфигурации с технологией BMW BluePerformance новый BMW 330d соответствует условиям будущего стандарта токсичности ОГ Евро-6.Так же как и новый шестицилиндровый дизель, двигатели моделейBMW 320d и BMW 318d в стандартной комплектации выполняют условия стандарта токсичности ОГ Евро-5. Ряд деталей их четырехцилиндровых дизельных двигателей был модифицирован, причем дополнительное снижение показателей токсичности не повлияло на мощность, расход топлива и акустические свойства двигателей.Выбор двигателей: максимальное разнообразие и высочайшая эффективность в сегменте.Идеальным сочетанием удовольствия от вождения и эффективности отличаются и другие двигатели, предлагаемые для новой 3-й серии BMW. Чутко реагирующие на команды водителя тяговитые шести- и четырехцилиндровые дизельные, мощные приемистые четырехцилиндровые бензиновые двигатели и известные своей плавностью работы и динамичным набором мощности рядные шестицилиндровые двигатели образуют линейку двигателей, не имеющую аналогов в сегменте BMW 3-й серии.Новая 3-я сери BMW с пятью бензиновыми и пятью дизельными двигателями обеспечивает самый широкий выбор двигателей в сегменте. Как у бензиновых, так и у дизельных вариантов клиенты могут выбрать из двух четырехцилиндровых и трех шестицилиндровых двигателей. Спектр мощности простирается от 105 кВт/143 л.с. четырехцилиндровых моделей BMW 318i и BMW 318d до 225 кВт/306 л.с. рядного шестицилиндрового силового агрегатаBMW 335i. Все двигатели предлагаются как для седана, так и для универсала и комбинируются в специфической для каждой модели конфигурации с новейшими мерами BMW EfficientDynamics. Поэтому каждый из десяти вариантов двигателей по сравнению с конкурентами аналогичной мощности имеют самое оптимальное соотношение мощности и экономичности.Уникальным среди конкурентов, кроме всего прочего, является оснащение всех бензиновых двигателей непосредственным впрыском High Precision Injection, а также комбинация цельноалюминиевого блока цилиндров, турбонаддува и системы непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения у всех дизельных двигателей. Непревзойденной динамикой отличается BMW 335i, который с места до 100 км/ч разгоняется всего за 5,6 секунды. Лидером с точки зрения эффективности во всем автомобильном сегменте является BMW 318d, средний расход топлива которого в тестовом цикле ЕС составляет 4,7 литра на 100 километров, а выброс CO2 – 123 грамма на километр.Оптимизированная система полного привода BMW xDrive теперь предлагается и для BMW 320d xDrive.В новой 3-й серии BMW шире стал выбор вариантов двигателей, которые могут комбинироваться с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive. Впервые существует возможность оснащения четырехцилиндровой модели этой серии полным приводом xDrive. Новый BMW 320d xDrive сочетает в себе исключительную эффективность с превосходными динамическими и тяговыми характеристиками. Таким образом, как для седана, так и для универсала новой 3-й серии BMW интеллектуальным полным приводом BMW xDrive могут оснащаться три бензиновых и два дизельных варианта. Соответствующие модели теперь имеют обозначения BMW 335i xDrive, BMW 330i xDrive, BMW 325i xDrive, а также BMW 330d xDrive и BMW 320d xDrive.Электронно-управляемый постоянный полный привод BMW xDrive благодаря соответствующему обстановке распределению крутящего момента между передней и задней осями на любом покрытии обеспечивает исключительный уровень комфорта, тяги и маневренности. Для особо точного управления процессоры системы динамического контроля устойчивости DSC и полного привода xDrive объединены в систему интегрального управления ходовой частью ICM (Integrated Chassis Management). Благодаря этим возможностям система xDrive способствует повышению динамики, так как она заранее распознает любую тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости и эффективно противодействует ей.Передовая технология ходовой части, активное рулевое управление в качестве опции.Новая 3-я серия BMW оснащается самой совершенной ходовой частью в сегменте. В задней подвеске используется пятирычажная конструкция, адаптированная к требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом. Конструкция передней подвески BMW 3-й серии также соответствует исключительно высокому уровню. Двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости изготовлена в основном из алюминия.В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое управление со встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в зависимости от скорости. В качестве опции также предлагается активное рулевое управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к текущей скорости движения.Оптимизированная защита пассажиров с активными подголовниками.Основу концепции безопасности новой 3-й серии BMW составляют прочная структура кузова, целенаправленное использование высокопрочных марок стали и специальные деформационные элементы для отвода и поглощения энергии, возникающей при наезде. Кроме того, оптимальную защиту пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях. В стандартную комплектацию входят также крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. Передние сиденья в базовой комплектации оснащены активными подголовниками, которые заметно снижают риск повреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. Электронный блок системы безопасности автомобиля при ударе сзади в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части подголовника до60 миллиметров вперед и до 40 миллиметров вверх. Тем самым расстояние до головы уменьшается и повышается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника.Вклад в повышение активной безопасности вносят адаптивные поворотные фары нового поколения, которые в качестве опции предлагаются вместе с биксеноновыми фарами. Они обеспечивают освещение, которое следует за изгибами дороги. При этом направление поворота фар зависит от угла поворота рулевого колеса, скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и скорости движения. На низких скоростях включается функция освещения поворота. Эту функцию в зависимости от направления движения выполняет одна из внутренних фар. Перед каждым поворотом световой конус поворачивается в сторону, куда направляется автомобиль.Самая комфортная система отопления и кондиционирования в сегменте.Новая 3-я серия BMW претерпела дальнейшую модернизацию и в области комфортного оснащения. Усовершенствованная система отопления и кондиционирования в любое время года обеспечивает нужную температуру в салоне. Новый BMW 3-й серии оснащается самой эффективной системой отопления и охлаждения в своем классе. В течение одной минут весь воздух в салоне полностью обновляется три раза. Несмотря на необычайно высокую производительность по количеству воздуха благодаря оптимизации потока в кондиционере и подводящих воздуховодах, а также благодаря расположенному в центре передней панели дефлектору достигается высокий акустический комфорт. В качестве опции предлагается также 2-зонный климат-контроль с индивидуальной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира. Новый BMW 330d: больше мощности, сниженный расход топлива и уровень токсичности ОГ.Новый BMW 330d поднимает стандарты в этом сегменте на новый уровень. Его 3,0-литровый цельноалюминиевый двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, в которой пьезофорсунки работают с давлением впрыска до 1800 бар, и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. В стандартной комплектации он имеет сажевый фильтр и катализатор окисления. Максимальную мощность 180 кВт/245 л.с. новый дизельный двигатель развивает при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, его максимальный крутящий момент 520 Нм доступен уже при1750 – 3000 об/мин. С места до 100 км/ч новый BMW 330d разгоняется за 6,1 секунды, его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива нового BMW 330d, определенный в тестовом цикле ЕС, составляет 5,7 литра на 100 километров, выброс CO2 – 152 грамма на километр.Оптимизированные показатели мощности и расхода топлива стали результатом коренного изменения конструкции шестицилиндрового двигателя. Двигатель нового BMW 330d кардинально отличается от своего предшественника конструкцией, множеством новых деталей и узлов и расположением вспомогательных агрегатов. Зато рабочий объем по-прежнему составляет 2993 кубических сантиметров. Сконструированный заново блок цилиндров состоит из высокопрочного алюминиево-кремниевого сплава. Коренные и шатунные подшипники новых размеров снижают потери на трение и одновременно обеспечивают повышение мощности и крутящего момента. В связи с повышением мощности конструкция коленчатого вала стала еще жестче. Камеры сгорания получили новую форму, конструктивная высота головки блока цилиндров уменьшилась. Особо чистое сгорание с низким уровнем токсичности неочищенных ОГ обеспечивает вертикальное расположение клапанов новая система регулирования подачи воздуха в цилиндры. Впервые в шестицилиндровом дизельном двигателе применяются керамические свечи накаливания, которые улучшают характеристики запуска и снижают показатели расхода топлива и токсичности ОГ.Масса снижена, уровень защиты пешеходов повышен.Новый шестицилиндровый дизельный двигатель на пять килограмм легче предшественника, его масса составляет 185 килограмм. Оптимизация массы не только способствует эффективности автомобиля, приводимого в движение этим двигателем, но и повышает маневренность. Благодаря компактной конструкции, уменьшенной конструктивной высоте, новой крышке головки блока, деформируемому глушителю шума на впуске, а также переносу цепного привода на заднюю сторону двигателя новый дизельный двигатель создает предпосылки для выполнения будущих требований по защите пешеходов.Аналогично геометрии четырехцилиндровых дизельных двигателей вспомогательные агрегаты генератор, насос гидроусилителя и компрессор кондиционера располагаются на левой стороне двигателя. Поскольку все вспомогательные агрегаты приводятся в движение одним ремнем, второй приводной ремень не требуется. Это также дополнительно повышает эффективность силового агрегата, поскольку удается избежать потерь на трение.Турбонагнетатель с оптимизированным управлением.Усовершенствованный по сравнению с предшественником турбонагнетатель в новом шестицилиндровом дизельном двигателе отличается повышенной эффективностью. Еще точнее стало управления системой регулирования геометрии турбины, которая включается в зависимости от режима нагрузки и запрашиваемой мощности. Таким образом, в равной степени обеспечивается быстрое срабатывание при низких оборотах и высокая удельная мощность при полной нагрузке. Усовершенствованные рабочие колеса нагнетателя и турбины способствуют оптимизации термодинамических характеристик наддува.Система рециркуляции ОГ новой конструкции включает в себя канал, встроенный в головку блока цилиндров, по-новому расположенное соединение с системой впуска и исключительно эффективную систему охлаждения. Оптимизированный по мощности радиатор рециркуляции ОГ из нержавеющей стали расположен на передней стороне двигателя и снабжен байпасной заслонкой, чтобы ограничить выброс вредных веществ на фазе прогрева. Объем и температура примешиваемых ОГ могут быть точно определены в зависимости от режима работы и температуры двигателя. Тем самым еще внутри двигателя происходит минимизация выбросов углеводородов, окиси углерода и оксидов азота. Одновременно в любой момент обеспечивается плавная работа двигателя. Дополнительное снижение температуры достигается благодаря каналу в головке блока цилиндров. Благодаря возникающему в результате этого эффекту охлаждения дополнительно снижается температура в камерах сгорания, что необходимо для сокращения долей оксидов азота. Сажевый фильтр и катализатор в общем корпусе.В стандартной комплектации новый BMW 330d оснащается сажевым фильтром и катализатором окисления. Модули очистки ОГ размещены в общем корпусе, установленном непосредственно позади двигателя. Коэффициент фильтрации используемых в BMW системах сажевых фильтров, утвержденный Федеральным ведомством по охране окружающей среды, достигает более 99 процентов. Таким образом, концентрация частиц в ОГ дизельных автомобилей BMW находится на аналогичном уровне, что и в окружающем воздухе.Благодаря применяемым в новых шестицилиндровых двигателях инновациям двигатель с запасом выполняет требования стандарта токсичности Евро-5. Наряду с частицами сажи система очистки ОГ особенно эффективно снижает содержание углеводородов и окиси углеврода в ОГ. Сажевый фильтр не требует обслуживания и использования присадок. Необходимые регулярные фазы регенерации блок управления двигателем активирует путем дополнительного впрыска. Благодаря усовершенствованной технологии управления система очистки ОГ в любое время автономно обеспечивает оптимальный режим работы. Первым в мире среди производителей компания BMW еще в 2004 году предлагает сажевые фильтры, не требующие обслуживания. Компания BMW заняла лидирующую позицию и в серийном оснащении фильтрующей системой всех дизельных моделей.Перспективная технология дизельных двигателей BMW BluePerformance, удовлетворяющая стандарту Евро-6.В катализаторе окисления углеводороды и окись углерода преобразуются в воду и двуокись углерода. Для последующего снижения содержания оксидов азота в ОГ в дополнение к катализатору окисления в систему очистки нового шестицилиндрового дизельного двигателя можно встроить накопительный катализатор NOX.В опциональной конфигурации с технологией BMW BluePerformance новый BMW 330d соответствует условиям будущего стандарта токсичности ОГ Евро-6.Покрытие накопительного катализатора NOX состоит из платины, палладия и родия. Инициированный этими благородными металлами катализ связывает оксид и диоксид азота на установленных в катализаторе элементах из карбоната бария и обеспечивает накопление их в виде нитрата бария. В результате кратковременной работы двигателя с повышенным содержанием топлива в смеси – благодаря дополнительному впрыску – эти нитраты полностью сгорают. Аналогичным способом можно устранить оксиды серы, которые выделяются при сгорании дизельного топлива.Оптимизированная нейтрализация ОГ четырехцилиндровых дизельных двигателей.Так же как и новые шестицилиндровые дизельные двигатели BMW, условиям стандарта токсичности ОГ Евро-5 в базовой комплектации соответствуют и двигатели моделей BMW 320d и BMW 318d. Ряд деталей их четырехцилиндровых дизельных двигателей был модифицирован, при этом дополнительно снижение показателей токсичности было реализовано без ущерба для мощности, расхода топлива и акустических характеристик. В результате оптимизации способа сжигания и рециркуляции ОГ значительно снизилась токсичность неочищенных продуктов сгорания. Радиатор высокого давления обеспечивает эффективное снижение температуры, клапан с электроприводом позволяет точно дозировать рециркуляцию ОГ. Данные для системы управления поступают от датчиков температуры и давления ОГ.Кроме того, дополнительно повысилась эффективность обработки ОГ. Новые покрытия из благородных металлов в сажевом фильтре и катализаторе окисления позволяют интенсивнее преобразовывать и накапливать углеводороды, окись углерода, оксиды азота и частицы дизельного топлива.BMW EfficientDynamics – стандарт для каждого BMW 3-й серии.В новой 3-й серии BMW – в соответствующем для каждой модели сочетании – используются новейшие меры повышения эффективности. Все без исключения бензиновые двигатели оснащены непосредственным впрыском второго поколения. В системе, называемой High Precision Injection (высокоточный впрыск), две пьезофорсунки, расположенные по центру между клапанами и в непосредственной близости от свечи зажигания, впрыскивают топливо с точным дозированием. Таким образом, даже в ежедневной эксплуатации обеспечивается снижение расхода топлива, поддающееся измерению. Четырехцилиндровые двигатели моделей BMW 320i иBMW 318i, а также рядный шестицилиндровый агрегат с технологией двойного турбонаддува BMW 335i имеют алюминиевый блок цилиндров. Кроме того, в шестицилиндровых атмосферных двигателях BMW 330i и BMW 325i используется блок цилиндров из магния и алюминия. Эта конструкция примерно еще на 24 процента легче аналогичного алюминиевого блока.Алюминиевой конструкцией, снижающей массу, отличаются также дизельные двигатели BMW 3-й серии. Кроме того, как в шестицилиндровых, так и в четырехцилиндровых дизельных агрегатах топливо в цилиндры подается с помощью системы непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения. Турбонагнетатели с изменяемой геометрией на впуске и технология двойного регулируемого турбонаддува в BMW 335d обеспечивают спортивные динамические характеристики при исключительно высоком кпд.Стандарт для всех моделей BMW 3-й серии: рекуперация энергии торможения.В дополнение к оптимизации компонентов внутри самого двигателя стандартом являются доступные для каждой модели меры повышения эффективности, реализованные в других системах и агрегатах. Так, все варианты BMW 3-й серии оснащаются системой рекуперации энергии торможения, которая достигается с помощью интеллектуального регулирования генератора. Выработка электроэнергии для бортовой сети концентрируется на фазах торможения и принудительного холостого хода. В результате при ускорениях нагрузка на генераторе отсутствует и водитель имеет в своем распоряжении больше мощности.Функция автоматического запуска и выключения двигателя и индикация моментов переключения.В вариантах BMW 3-й серии с механической коробкой передач и четырехцилиндровым двигателем функция автоматического запуска и выключения двигателя обеспечивает повышение эффективности прежде всего в условиях городского движения. Когда водитель приводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и убирает ногу с педали сцепления, электронный блок управления автоматически выключает двигатель. Например при остановке перед светофором мгновенный расход топлива снижается до нуля. Чтобы снова запустить двигатель, достаточно нажать на педаль сцепления, двигатель мгновенно запускается без дополнительного участия водителя.В движении блок управления двигателем также способствует максимально эффективному использованию топлива. Индикация моментов переключения в виде стрелочного символа с указанием оптимальной ступени, загорающегося на приборном щитке, указывает водителю идеальный с точки зрения расхода топлива момент смены передачи.Снижение расхода топлива благодаря управлению вспомогательными агрегатами в зависимости от необходимости.Дополнительные, специфические для каждой модели меры по экономии топлива осуществляются без участия водителя. К ним относится активное управление воздушными заслонками за облицовкой радиатора. При низкой потребности в охлаждении двигателя заслонки закрываются, в результате заметно улучшается аэродинамика и, как следствие, снижается расход топлива.Кроме того, многочисленные вспомогательные агрегаты работают в зависимости от необходимости и тем самым способствуют экономии энергии. Так, для электромеханического усилителя рулевого управления EPS (Electric Power Steering) с встроенной функцией Servotronic энергия расходуется только в том случае, если действительно требуется дополнительное усилие. Электрический насос системы охлаждения, регулируемый в зависимости от частоты вращения и температуры, также работает только при фактической необходимости. Потребляемая им мощность составляет 200 ватт, это примерно десятая часть той энергии, которая идет на привод обычных насосов.Дополнительное повышение эффективности обеспечивает также ременный привод компрессора кондиционера, снабженный муфтой. При выключении кондиционера происходит автоматическое отсоединение компрессора. Таким образом, тормозящий момент компрессора снижается до минимума, а кпд двигателя дополнительно повышается. Кроме того, в стандартной комплектации все варианты нового BMW 3-й серии оснащаются безопасными шинами со сниженным сопротивлением качению.Включая варианты купе BMW 320d и кабриолет BMW 320d, шесть моделей BMW 3-й серии имеют показатель выброса CO2 не более 140 г/км. Кроме того, их уникальный характер формирует сочетание образцовой экономичности и низкой токсичности ОГ с превосходной динамикой. продолжение следует.... Изменено 16 июня, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 как видите, чем дальше в лес, тем яснее становится-такую тачку в гараже не отремонтируешь, вот почему, я к новым бмв отношусь с настороженностью..это не Е34, 36, 39 где все просто, надежно, ремонтопригодно....и едет так же)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 как видите, чем дальше в лес, тем яснее становится-такую тачку в гараже не отремонтируешь, вот почему, я к новым бмв отношусь с настороженностью..это не Е34, 36, 39 где все просто, надежно, ремонтопригодно....и едет так же))ага особенно электроники стока наворотиликогда продолжение? заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) ага особенно электроники стока наворотилиТочна точна. У меня сосед по гаражу купил недана бэху 323 пятилетнюю. Дык там проверка уровня масла в двигателе электронная. ))))Но зато машина класс. Сижу тиха завидую ему... Изменено 15 июня, 2011 пользователем Zvir Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) продолжим про третью серию..BMW 3 серии touring-Е91LCI (2009-н.в.)технические характеристики на уровне седана..повторяться не будем,посмотрим внешнее отличие и самое главное-это кузов туринг.ФОТО Е91BMW 3 серии купе - Е92 ( 2006-н.в.)ФОТО Е92Элегантность в высшем проявлении: Новое купе BMW 3-й серии.•Купе с самобытным дизайном кузова и интерьера.•Премьера рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 225 кВт/306 л.с.•Впервые установленная на купе система полного привода BMW xDrive.•Кузов из легкой стали: увеличенная жесткость, уменьшенная масса.•Биксеноновые фары со светящимися кольцами в качестве дневного освещения.•Эксклюзивный салон: пакет средств освещения и дополнительное оборудование.•Система автоматической подачи ремней безопасности как признак инновационного комфорта.Индивидуальный стиль находит в купе BMW 3-й серии новое выражение. В полностью новом купе BMW сочетаются элегантность, качество, комфорт и отличные динамические характеристики. На новом купе BMW 3-й серии свою мировую премьеру празднует первый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с высокоточным впрыском, системой двойного турбонаддува и полностью алюминиевым блоком цилиндров. Потенциал силового агрегата мощностью 225 кВт/306 л.с., установленного на купе BMW 335i, позволил значительно увеличить крутящий момент и характеристики ускорения при неизменном расходе топлива. Модификации BMW 330i Coupй (200 кВт/272 л.с.), BMW 325i Coupй (160 кВт/218 л.с.) и BMW 330d Coupй (170 кВт/231 л.с.), которые станут доступными на момент начала продаж в сентябре 2006 года, также наглядно отображают принцип эффективной динамики. Другие варианты купе с 6- и 4-цилиндровыми двигателями поступят в продажу позже. На купе BMW 3-й серии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый автомат, который благодаря уменьшенному времени переключения более спонтанно реагирует на педаль акселератора. Таким образом новая автоматическая коробка передач обеспечивает не только комфорт, но и отличную динамику. Другим новшеством стала интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, которая, являясь лучшей из всех предлагаемых на рынке систем полного привода, теперь доказывает свои преимущества в безопасности и динамике на купе.Тот факт, что купе позиционируется как самостоятельная модель, виден с первого взгляда и подтверждается до малейшей детали при дальнейшем осмотре. Кроме общей формы и линий кузова, специально для купе были разработаны форма передних фар, конструкция и дизайн задних фонарей, интерьер и даже наружные зеркала. Поэтому дизайн элегантного четырехместного купе обладает такой же самобытностью, что и его характер. Новое купе BMW 3-й серии при первом же взгляде на него очаровывает и навеки завоевывает сердце ценителя автомобильного искусства. Его двигатель поражает своей мощностью и отличной экономичностью. А его ходовая часть превращает мощь двигателя в спортивную и при этом безопасную динамику. Таким образом новое купе BMW 3-й серии способно удовлетворить любые пожелания настоящих ценителей драйва.За решением приобрести купе скрывается желание выразить свою индивидуальность. При этом к дизайну и динамическим характеристикам автомобиля предъявляются высокие требования. Поэтому работа по разработке нового купе BMW 3-й серии была направлена на достижение идеального сочетания данных качеств. Так на свет появилось купе, которое объединяет в себе исключительное удовольствие от вождения и элегантный узнаваемый дизайн. Оно было разработано для водителей, которые пропагандируют спортивно-активный стиль вождения, при этом ценят стильный дизайн и высочайшее качество, а также хотят выделиться из общего потока автомобилей.Характерный до малейшей детали дизайн.Несмотря на свое техническое родство с седаном и Touring, новое купе BMW 3-й серии как никогда имеет яркий и самобытный дизайн.При обзоре с любого угла купе выглядит как настоящий BMW. При этом сразу же бросается в глаза его индивидуальность. Дизайн кузова лишен ярких эффектов, но, несмотря на это, оставляет положительное впечатление. В линиях кузова видны дань традициям, отличная пропорциональность и проработанность каждой детали. Новое купе BMW 3-й серии олицетворяет яркую элегантность в современной форме.Вид сбоку определяет характер дизайна купе. В плавном силуэте нового купе BMW 3-й серии при первом же взгляде видна страсть к драйву. Широкая колесная база, смещенный далеко назад салон, а также ровная и яркая протекающая до конца задней части кузова линия крыши определяют основную форму кузова, а выпуклые большие арки колес излучают мощь и серьезность автомобиля.Кроме пропорций, силуэт автомобиля определяется плечевой линией, стилеобразующий линией и линией порога. Плечевая линия и стилеобразующая линия на уровне дверных ручек равномерно вливаются в заднюю часть кузова автомобиля. Линия порога на уровне нижнего края двери переходит в передний и задний фартуки. За счет этого силуэт купе выглядит по-спортивному растянутым. За динамичность образа отвечают совокупность линий и их взаимосвязь. Плечевая линия, постепенно переходя в заднюю часть кузова, слегка увеличивает высоту прохождения и вместе с плоской линией крыши передает элегантность образа. Стилеобразующая линия в виде растянутой дуги перетекает от передней колесной арки в задний фонарь. Линия порога, наоборот, в задней части кузова мягко изгибается по направлению вверх. В области задних колесных ниш расстояние между стилеобразующей линией и линией порога сокращается. Кроме того, именно в этой области ярко выраженный дизайн колесной арки создает эффект напряжения стилеобразующей линии. Эта игра линий и характер поверхностей обеспечивают трехмерный эффект. На заднюю ось направлено не только много света, на ней сконцентрирован основной взгляд. Такой эффект был создан намеренно, так как визуальное впечатление соответствует ощущениям от езды: задний привод и на новом купе BMW 3-й серии служит источником выдающейся динамики.Фронтальный вид также значительно отличается от седана и Touring. Контур капота, а также форма переднего фартука и фар обеспечивают новому купе BMW 3-й серии приземистый и спортивный вид. Мощный выступ на капоте имеет брутальные формы, его линии проходят от стоек А к наружной стороне фирменных «ноздрей» BMW. Сами «ноздри», которые являются отличительной чертой всех автомобилей BMW, по отношению к окружающим поверхностям расположены более вертикально. При этом в сочетании с трехмерной формой «ноздрей» создается яркий, неповторимый и богатый образ.Дизайн передних фар нового купе BMW 3-й серии также получил индивидуальные очертания. Капот выступает над фарами, а сами фары, состоящие из двух круглых модулей, визуально срезаются в верхней области. За счет этого достигается сконцентрированный образ передка автомобиля. В серийное оснащение нового купе BMW 3-й серии входят биксеноновые фары. Кроме того, в круглые фары установлены кольца, разработанные для использования в качестве дневного освещения. Благодаря этим светящимся кольцам купе хорошо заметно на дороге даже при плохом освещении и при первом же взгляде идентифицируется как BMW.За четкое восприятие и индивидуальный образ отвечает и дизайн задних фонарей. Интегрированные в заднюю и боковую часть автомобиля фонари состоят из двух частей и переходят в крышку багажного отсека. Стилеобразующие линии силуэта находят свое продолжение в наружной области задних фонарей. Вертикально расположенные световоды, также как и светящиеся кольца в передних фарах, придают ночному дизайну автомобиля неповторимый образ.Общий образ задней части автомобиля определяется горизонтальными линиями, которые подчеркивают широкую колесную базу и приземистый спортивный вид автомобиля при осмотре под любым углом.Цель дизайнеров заключалась в создании образа, до малейшей детали соответствующего традициям марки BMW. Так, новое выражение получил легендарный изгиб Хофмайстера на основании стойки С, который на купе BMW 3-й изгибается по направлению к передней части автомобиля, переходя в плечевую линию. Чтобы линии подчеркивали динамичный образ купе, хромированная лента окантовки бокового стекла сделана цельной, что является еще одним свидетельством высокого качества изготовления автомобиля. Кроме этого дизайн наружных зеркал также разрабатывался специально для купе BMW 3-й серии. Их очертания впитывают контур линий силуэта и гармонично вливаются в общий образ автомобиля. Кроме того, индивидуальность находит свое выражение и в цветовых оттенках кузова: с появлением купе BMW 3-й серии на рынке покупателям будет предложено на выбор шесть новых цветов.Индивидуальность, динамика и эксклюзивность находят свое продолжение в оформлении салона автомобиля. Доминирующие в области панели приборов горизонтальные линии и плавные очертания поверхностей центральной консоли и боковой обшивки придают интерьеру автомобиля легкую и в тоже время динамичную нотку. В верхней области панель приборов устремлена к водителю, но элементы управления климат-контролем, аудио- и навигационной системой легко читаемы и доступны с места переднего пассажира. Поверхности боковой обшивки очерчивают сплошной изгиб, проходящий от панели приборов до спинок задних сидений. Центральная консоль плавно перетекает в отсек для хранения между передними сиденьями, обладающий высокой функциональностью. Кроме того, световые эффекты, цветовая гамма и материалы интерьера нового купе BMW 3-й серии создают в салоне неповторимую атмосферу. Доступная в качестве опции световая окантовка дверной и боковой обшивки придают внутреннему облику автомобилю особый акцент. Светящаяся лента, которая излучает мягкий рассеянный свет, проходит поверх подлокотников от ограничителя двери, вливаясь в заднюю часть салона. Часто используемые элементы управления, такие как дверные ручки и рычаг переключения передач, покрыты высококачественным металлом, за счет чего интерьер салона очаровывает своей индивидуальностью не только при взгляде на него, но и при прикосновении к элементам внутренней отделки.Из-за ровной линии крыши и высоко расположенной плечевой линии площадь остекления нового купе BMW 3-й серии меньше, чем на седане, за счет чего уменьшается интенсивность прямого солнечного излучения. Цветовая гамма интерьера купе BMW 3-й серии не только существенным образом влияет на атмосферу в салоне, но и одновременно придает внутреннему пространству особую индивидуальность. Для купе BMW 3-й серии были специально разработаны новые цветовые оттенки обшивки сидений, крыши и остальных элементов интерьера. При этом яркие цвета подчеркивают в салоне автомобиля элегантный стиль купе, а с помощью более темной цветовой гаммы можно поставить акцент на спортивном и динамичном характере автомобиля.Рядный 6-цилиндровый двигатель нового поколения.При взгляде на купе BMW 3-й серии сразу заметна его стильная элегантность и визуально подчеркнутая динамика. Новое купе подкрепляет такое визуальное впечатление своим силовым агрегатом, который традиционно устанавливается продольно и имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд. На момент появления купе BMW 3-й серии на рынке покупателям будет предложено на выбор три 6-цилиндровых бензиновых двигателя. При этом на флагманской модели линейки 3-й серии мировую примеру празднует новый рядный 6-цилиндровый двигатель с системой двойного турбонаддува, высокоточным впрыском и полностью алюминиевым блоком цилиндров. Самый мощный вариант в линейке рядных 6-цилиндровых двигателей имеет объем 3 литра и выдает 225 кВт/306 л.с., достигая при этом максимальных 400 Нм.Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива принцип эффективной динамики реализуется блистательным образом.Система высокоточного впрыска существенно сокращает расход топлива при сохранении динамических характеристик, присущих автомобилям марки BMW. Система турбонаддува позволяет рациональным способом достигнуть значительного прироста мощности. Масса наддувного рядного 6-цилиндрового двигателя примерно на 70 килограмм ниже массы 8-цилиндрового двигателя объемом 4 литра с такой же мощностью. Его малая масса положительно сказывается не только на расходе топлива, но и позволяет сохранить гармоничное распределение нагрузок по осям моделей BMW с рядными 6-цилиндровыми двигателями.Высокомощный двигатель обеспечивает легкому и нацеленному на активное управление купе с оптимизированной аэродинамикой выдающиеся характеристики ускорения и эластичности. Двигатель BMW 335i Coupй с системой двойного турбонаддува реагирует на педаль акселератора более спонтанно, чем двигатели с обычным турбонаддувом. Благодаря меньшему моменту инерции две маленькие турбины создают давление в системе значительно быстрее, чем одна большая. Благодаря такой схеме отсутствует эффект «турбоямы» и двигатель легко раскручивается вплоть до 7000 мин–1. При этом новый двигатель обладает той же плавностью хода, которой рядные 6-цилиндровые двигатели BMW известны по всему миру. При этом прироста мощности наддувного варианта по сравнению с атмосферными 6-цилиндровыми двигателями удалось добиться без существенного повышения расхода топлива.Использование двух турбин, каждая из которых нагнетает сжатый воздух в отведенные ей три цилиндра, обеспечивает до сих пор недосягаемую для турбодвигателей спонтанность. Максимальный крутящий момент 400 Нм достигается без ощутимых замедлений в диапазоне от 1300 до 5 000 мин–1. На практике данная характеристика мощности обеспечивает двигателю такую эластичность, которой до сих пор могли похвастаться только атмосферные двигатели с более большим объемом. BMW 335i Coupй ускоряется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Эластичность ускорения с 80 до 120 км/ч на пятой передаче составляет 6,2 секунды. Электронный ограничитель останавливает стрелку спидометра на 250 км/ч. Средний расход топлива по нормам ЕС составляет 9,5 литров бензина марки Super на 100 километров, что для данного класса автомобилей является отличным показателем.Своему чрезвычайно эффективному приросту мощности двигатель обязан прежде всего системе непосредственного впрыска бензина. Разработанная BMW система высокоточного впрыска на практике заметно сокращает расход топлива при сохранении динамических характеристик двигателя. Такого результата удалось добиться за счет центрального расположения пъезофорсунок между клапанами. В таком положении новый открывающийся наружу инжектор подает топливо в виде конуса и равномерно распределяет его в камере сгорания. Благодаря этому обеспечивается не только более точное дозирование смеси, но и достигается охлаждающий эффект, который позволяет установить более высокую степень сжатия и тем самым повышает эффективность сгорания топлива. Для повышения эффективности процесса сгорания турбины изготовлены из особого жаростойкого материала. Они могут выдерживать высокие температурные нагрузки, что обеспечивает оптимальное для расхода сгорание прежде всего в режиме полной нагрузки. Таким образом, система двойного турбонаддува BMW 335i Coupй обладает по сравнению с обычными надувными двигателями значительными преимуществами не только по мощности, но и по расходу топлива.Силовой агрегат с системой двойного турбонаддува и высокоточным впрыском празднует на новом купе BMW 3-й серии мировую премьеру. Но, несмотря на это, и 6-цилиндровые атмосферные двигатели соответствуют современному уровню двигателестроения.Уже с давних пор модель с обозначением BMW 330i Coupй является воплощением необыкновенной динамики в привлекательной форме. Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра последнего поколения выдает 200 кВт/272 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 315 Нм. Не смотря на то, что двигатель прибавил в мощности, его масса составляет всего 161 кг. Таких показателей удалось добиться прежде всего за счет применения новых материалов. Блок цилиндров двигателя состоит из магниевой рубашки и алюминиевого корпуса. Кроме того, крышка блока цилиндров и опорная плита изготовлены из легкого магниевого сплава. Разработанные специально для рядного 6-цилиндрового двигателя распредвалы из легкого сплава также сокращают массу двигателя. Система регулировки клапанов VALVETRONIC, электрический насос системы охлаждения и регулируемый масляный насос повышают КПД двигателя.6-цилиндровый атмосферный двигатель по мощностным и тяговым характеристикам является лучшим в мире силовым агрегатом своего класса. Кроме того, его, также как и силовой агрегат с системой двойного наддува, можно привести в качестве примера реализации эффективной динамики. По сравнению с предшествующей моделью BMW 330i Coupй существенно прибавило в мощности и при этом еще и в экономичности. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,1 секунды. Разгон прекращается на ограниченной электроникой отметке 250 км/ч. Средний расход нового купе BMW 330i 8,8 литров, показанный им в ходе тестов, понижен по сравнению с предшествующей моделью на 12 процентов.Третьим рядным 6-цилиндровым двигателем, устанавливаемым на новое купе BMW 3-й серии, является силовой агрегат объемом 2,5 литра, блок цилиндров которого, также как и на более мощном 3-литровом двигателе, состоит из магниево-алюминиевых компонентов. Кроме того, данный двигатель также оснащается системой бесступенчатого регулирования клапанов VALVETRONIC, электрическим насосом системы охлаждения и регулируемым масляным насосом. Сочетание этих новшеств также привело к сокращению массы двигателя. Силовой агрегат нового купе BMW 325i развивает мощность160 кВт/218л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Такие показатели позволяют автомобилю достигать максимальных 247 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч новое купе BMW 325i проделывает за 6,9 секунды. Обладая средним расходом 8,4 литров на 100 километров :blink: , новый силовой агрегат ставит новую планку в своем классе.Кроме того, в линейке двигателей имеется еще один вариант рядного 6-цилиндрового силового агрегата объемом 2,5 литра, который устанавливается только на автомобили для Австралии. Имея в своем распоряжении 130 кВт/177л.с., двигатель BMW 323i Coupй обладает для данного класса двигателей солидными показателями. В Германии и на других рынках 4-цилиндровые версии нового купе появятся позже. Гамму бензиновых двигателей откроет силовой агрегат на BMW 320i Coupй, а дизельных - BMW 320d Coupй.Концерн BMW уже традиционно устанавливает на свои купе дизельные двигатели. Предшественник нового купе BMW 3-й серии внес существенный вклад в рассеивание всяких сомнений касательно установки дизельных двигателей на купе. В действительности именно современные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW благодаря их высокому динамическому потенциалу подчеркивают характер купе. Обладая отличной тягой и оборотистостью, им удается совместить спортивную езду и экономичность.Таким образом, применение дизельного двигателя на новом купе BMW 3-й серии вряд ли кого удивит. Данное сочетание просто поражает – тем более что на новое купе BMW 3-й серии с самого начала устанавливается высокомощный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель. Двигатель объемом 3 литра располагает новой системой турбонаддува с изменяемой геометрией турбины, электронными дроссельными заслонками и системой впрыска Common-Rail, в которой используются пъезофорсунки последнего поколения. Кроме того, на автомобиль серийно устанавливается сажевый фильтр, который вместе с расположенными у двигателя передними катализаторами не только улавливает мельчайшие частицы сажи, но и сокращает выброс угарного газа. 6-цилиндровый дизель не только поражает своей мощностью при низком расходе топлива, но и выполняет последние нормы токсичности ОГ. Масса двигателя была уменьшена на 25 кг за счет применения полностью алюминиевого блока цилиндров, что положительным образом сказалось на управлении автомобиля.Новый двигатель BMW 330d Coupй ставит в среднем классе автомобилей новую планку для тяговых характеристик, а в сегменте спортивных купе устанавливает полностью свои правила. Его мощность 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм говорят сами за себя. Благодаря новому турбонагнетателю и системе впрыска Common-Rail последнего поколения данный силовой агрегат сочетает в себе потрясающую мощь и тягу, а также увеличенный по сравнению с предыдущей моделью КПД. Он позволяет ускорять автомобиль до 100 км/ч за 6,6 секунды и достигать максимальных 250 км/ч. С такими показателями новое купе BMW 330d входит в касту самых динамичных купе. Обладая средним расходом 6,5 литров на 100 км, новое купе расставляет в данном классе автомобилей новые акценты.Все бензиновые и дизельные варианты нового купе BMW 3-й серии серийно оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач.Благодаря малому интервалу передаточных чисел между передачами переключение осуществляется при оптимальной частоте вращения, что обеспечивает постоянное и спонтанное ускорение, а также оптимальный расход топлива при высоких скоростях. В качестве опции для нового купе BMW 3-й серии предлагается модернизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и позволяет максимально эффективно и динамично реализовывать всю мощность двигателя.Более эффективная гидравлическая система, новый гидротрансформатор и более мощное программное обеспечение позволяют достигнуть не только более спонтанную реакцию на педаль акселератора, но и быстрой смены передач. По сравнению с предыдущими моделями, оснащенными АКП, время реакции удалось сократить примерно на 40 процентов, а время переключения передач было уменьшено почти в два раза. Благодаря непосредственному выбору нужной передачи переключение вниз более чем на одну передачу не требует дополнительного времени. Кроме того, муфта гидротрансформатора, которая соединена с двигателем напрямую, усиливает впечатление динамичного разгона. Водитель имеет возможность переключать передачи вручную с помощью подрулевого рычага. Активировать подрулевой рычаг можно в любое время при нахождении селектора в положении „D”. В то время как короткие времена реакции способствуют активному вождению, оптимизированное переключение передач сокращает расход топлива. На основании этого понятно, что принцип эффективной динамики определил и разработку новой автоматической коробки передач. BMW 3 серии кабриолет-Е93 (2006-н.в.)Рассмотрим только фото...ФОТО Е93далее начнем 5-ю серию)) Изменено 16 июня, 2011 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 продолжим про третью серию..показали уже прессрелиз на 2012 M5, а ты все бояны каталогизируеш положил бы картинки в какую-то галерею, кому нужно посмотрел бы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения