Рекомендуемые сообщения

показали уже прессрелиз на 2012 M5, а ты все бояны каталогизируеш ;)

Дохтор не читай между строк, там все написано...это будет каталог, начали с 3-серии, ща будет 5-я...а эМки вобще будут отдельной темой..

людям интересней бояны, которые если что, то можно прикупить, а космические корабли 2012 года будут в самом конце, по хронологии..и думаю большинству здесь интересней Е36 чем новая М5,чисто из потребительского интереса..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И зачем Вы все это начинали. Требую тему закрыть на вечно и ключи выбросить )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем Вы все это начинали. Требую тему закрыть на вечно и ключи выбросить )).

Нипонял) :pardon:
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че тут ни понятного. Как после просмотренного мне с утра в Ланос садитцца и ехать на работу ((. Я вообще от кузова универсал кипятком, а тут 3 да в универсале вкусняшка. В этом случае знание не помагает, а подкумаривает.

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E12 5 series (1972 - 1981)

В 1972 году BMW отказывается от использовавшейся ранее нумерации моделей. Выпуск новых серий решено начать с пятерки - лимузина среднего класса выпускаемого исключительно в четырехдверном исполнении, получившего код Е12. Первые машины имели много общего с новым классом несмотря на то, что их внешний вид был абсолютно новым и был разработан с большим упором на безопасность пассажиров. Со временем новые технические решения были добавлены в конструкцию.

Е12 был анонсирован в сентябре 1972 года во время Олимпиады в Мюнхене. Первыми машинами были 2-х литровые 4-х цилиндровые модели: 520 с карбюратором и гораздо более дорогая 520i с механическим впрыском топлива.. Обе унаследовали двигатели от машин нового класса 2000 и 2000ti соответственно. Модельный ряд расширялся довольно быстро. В 1973 он пополнился шестицилиндровой моделью 525 (с двигателем взятым с модели 2500). Нефтяной кризис 1973 года породил спрос на автомобили с малым объемом и уже в 1974 году BMW отреагировал на это выпуском экономичной модели 518.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В 1976 году весь модельный ряд претерпел легкий рестайлиг, результатом которого были видоизмененные задние фонари и приподнятый посередине капот - решение, используемое во всех последующих сериях BMW. В 1977 2-х литровые силовые агрегаты заменены на шестицилиндровые - новую модель двигателя малая шестерка получившего код М20. После 1975 года на вершину модельного ряда стала свежеиспеченная 2,8 литровая модель 528 (с двигателем от модели 2800). В 1977 модель 528i сменила ее.

Пятиступенчатые коробки передач появились в 1978 году. На некоторых моделях предоставлялась возможность выбора коробки - с более длинными передачами либо спортивной с короткими передачами. В дальнейшем модельный ряд пополнился моделью 530. В 1980 году дебютировала редкая модель 535, разработанная при участии отделения BMW Моторспорт. Более редкими были разве что ее модификации от Альпины с двигателем 3,3 литра.

Изображение

BMW E12 Sedan

Model: Engine: Power: Topspeed: Year:

518 M10 4 cylinder 90 HP 160 km/h 1974 - 1981

520 M10 4 cylinder 115 HP 175 km/h 1972 - 1977

520i M10 4 cylinder 130 HP 183 km/h 1972 - 1977

520 M20 6 cylinder 122 HP not available 1977 - 1981

525 M30 6 cylinder 145 HP 193 km/h 1973 - 1981

528 M30 6 cylinder 165 HP 205 km/h 1975 - 1977

528i M30 6 cylinder 177 HP 205 km/h 1977 - 1978

528i M30 6 cylinder 184 HP 211 km/h 1978 - 1981

530i M30 6 cylinder not available not available 1974 - 1978

533i M30 6 cylinder 200 HP 213 km/h not available

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

E28 5 series (1981 - 1987)

Кузов E28 пришел на смену кузову Е12 (первому в пятой серии и вообще первому кузову, положившему начало "сериям" фирмы BMW. Новый автомобиль Е28 похож на Е12, но имеет слегка измененные пропорции (чуть шире), засчет чего машина выглядит более низкой и стремительной. E28 имеет больше вариантов двигателя, небольшие внешние отличия в дизайне и сильно улучшенную подвеску (лучше сбалансированную, более надежную и делающую автомобиль очень устойчивым в повороте).

Изображение

Изображение

Колесная база: 2628mm

Колея (передняя/задняя): 1430/1460mm

Длина: 4604mm

Ширина: 1710mm

Высота: 1397mm

BMW E28 Sedan

Изображение

Изображение

Изображение

28 впервые появился в июне 1981 года с четырьмя вариантами двигателя, включая первый в истории фирмы дизельный автомобиль.

Наиболее замечательные модели E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему.

ABS с начала производства устанавливалась опционально на 524td/525i/528i. С 1985 года ABS - стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях.

Большинство 535 моделей (кроме оснащенных АКПП) имеет антипробуксовочную систему (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25%.

На всех моделях стандартно имеется гидроусилитель руля, двухпозиционный люк и электропривод водительского бокового зеркала.

Изображение

Изображение

Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой ручной коробкой передач. 3-ступенчатая, а в конце выпуска - 4-ступенчатая автоматическая коробка опционально ставилась почти на все модели. Приведенные выше данные соответствуют ручной коробке (для автоматической время разгона до 100 км/ч несколько ниже).

Передние тормоза на моделях 518/518i/520i/524d/524td - дисковые, задние - барабанные. На старших моделях спереди ставились вентилируемые диски, сзади - обычные диски.

Модели 535i и M535i различаются подвеской и салоном. На первых - стандартные E28, на вторых - Motorsport.

BMW E28 Touring Мелкая серия тюнинг-ателье)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

BMW E28 Sedan

Model: Engine: Power: Topspeed: Year:

518 M10 4 cylinder 90 HP 164 km/h 1981 - 1984

518i M10 4 cylinder 105 HP 175 km/h 1984 - 1987

520i M20 6 cylinder 125 HP 185 km/h 1981 - 1985

520i M20 6 cylinder 129 HP 185 km/h 1985 - 1987

525i M30 6 cylinder 150 HP 197 km/h 1981 - 1987

525e M20 6 cylinder 125 HP 193 km/h 1983 - 1987

528i M30 6 cylinder 184 HP 215 km/h 1981 - 1987

528e M20 6 cylinder 121 HP 178 km/h 1981 - 1987

535i M30 6 cylinder 218 HP 225 km/h not available

524d M21 6 cylinder 86 HP 164 km/h 1986 - 1988

524td M21 6 cylinder 115 HP 190 km/h 1983 - 1987

Далі буде...

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дохтор не читай между строк, там все написано...это будет каталог, начали с 3-серии, ща будет 5-я...а эМки вобще будут отдельной темой..

людям интересней бояны, которые если что, то можно прикупить, а космические корабли 2012 года будут в самом конце, по хронологии..и думаю большинству здесь интересней Е36 чем новая М5,чисто из потребительского интереса..

я не читаю между строк.просто еще один каталог бмв в формате темы на форуме это прррескоррбно :) с нетерпением ждеш когда уже следующая страница обсуждений будет чтобы вся эта туча картинок не грузилась при каждом просмотре темы.

нужно иметь рак мозга чтобы не найти каталог бмв вбив в поиске что-то в стиле бмвклюб.юа, потому потребительский интерес отбрасываем.

ты захотел поделицо прекрасными фотографиями, похвально и с удовольствием подписался бы на твой альбомчик на фликре\в пикассе\в доксах, заходил бы и любовался разложеными по полочкам лучшими экземплярами в формате альбома с тегами\поиском\коментами\и всеми плюшками, что понравилось посмотрел поближе\скачал. а тут шо ни каталог не сохраниш, его пролистают и забыли, и картинки умрут если перенесут места где они хостятцо.

я ж кагбэ не запрещал тебе писать, просто указываю на то, что молотком нужно забивать гвозди, а ключом крутить гайки,

но ведь мы то знаем что наоборот тоже можно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не читаю между строк.просто еще один каталог бмв в формате темы на форуме это прррескоррбно :) с нетерпением ждеш когда уже следующая страница обсуждений будет чтобы вся эта туча картинок не грузилась при каждом просмотре темы.

нужно иметь рак мозга чтобы не найти каталог бмв вбив в поиске что-то в стиле бмвклюб.юа, потому потребительский интерес отбрасываем.

ты захотел поделицо прекрасными фотографиями, похвально и с удовольствием подписался бы на твой альбомчик на фликре\в пикассе\в доксах, заходил бы и любовался разложеными по полочкам лучшими экземплярами в формате альбома с тегами\поиском\коментами\и всеми плюшками, что понравилось посмотрел поближе\скачал. а тут шо ни каталог не сохраниш, его пролистают и забыли, и картинки умрут если перенесут места где они хостятцо.

я ж кагбэ не запрещал тебе писать, просто указываю на то, что молотком нужно забивать гвозди, а ключом крутить гайки,

но ведь мы то знаем что наоборот тоже можно :)

Я не шарю в всяких фликерах...я ж бумевевод с раком мозга... найди нормальный каталог на русском языке, особенно первые старые модели..я выхватывал по частям на английских, русских сайтах..переводил, связывал в кучу, понятную для чтения..но вижу это пустая трата времени..это прррескоррбно :)

да и время чуток отнимает..ну что-же, я думаю раком мозга никто не болен,

разберется сам..)

все модели бмв по ссылке Каталог моделей БМВ

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не шарю в всяких фликерах...я ж бумевевод с раком мозга... найди нормальный каталог на русском языке, особенно первые старые модели..я выхватывал по частям на английских, русских сайтах..переводил, связывал в кучу, понятную для чтения..но вижу это пустая трата времени..это прррескоррбно :)

да и время чуток отнимает..ну что-же, я думаю раком мозга никто не болен,

разберется сам..)

все модели бмв по ссылке Каталог моделей БМВ

та нет коллега, вы не бумеровод, вы просто злостный отрицала, проще конечно все вычеркнуть и забыть про свое постраченое время :)

каталогов в принципе немеряно, для меня лично русский язык не ограничение, но мой протест был направлен отнють не на каталог совсем, даже наоборот я люблю читать многобукв и как никто оцениваю чужие труды по любой теме :)

я имел ввиду примерно следующее, с мобильника накидал побыстрому:

%текст по желанию %

BMW 3SeriesE21

%еще часть поучительных историй и непонятнок становящихся понятными %

BMW E30 3Series (1982 - 1994)

и дальше по аналогии.

все влазит во вменяемый размер, находиться в одном месте, картинки навсегда, тема не прыгает как сумашедшая при каждом заходе.

пробовал зайти с мобильного на подобную тему? рак мозга чистой воды и даже то что я не на бмв не помогает :) а в альбомах превьюшечки маленькие, нужно посмотреть грузишь больше, нет нет.

это как читать газету напечатаную в один длинный лист и в рулоне и чтобы дочитать инфу к конце нужно постоянно разматывать ее сначала :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть график заезда на Чайку..приходите, это незабываемое зрелище, когда будут въезжать колоны бмв по моделям))

ГРАФИК ЗАЕЗДА(имеется в виду время подъезда на разворот на Чайку)

1. Чернигов - 40 машин - 8:00

2. Беларусь - 20 машин - 8:30

3. артем 12 машин - сбор как договорились - заезд без разворот

4. Е32 - 9:00 24 машины

5. Е38 - 9:30 27 машин

6. Е39 - 10:00 51 машины

7. Е34 - 10:30 53 машины

8. Е30 - 11:00 67 машин

9. Е36 - 11:30 87 машин - идут на рекорд

и еще большая половина врассыпную приедет, так как в колонах уже мест нет..а то движение будет парализовано на Победы)

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.