Atom.DP 800 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 коментарии преведствуются ) очень интересно занть мнение людейвата то где?? сколько набил, какой?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 вата то где?? сколько набил, какой??пока не набивал, т к не готова вторая перегородка.Будет базальтовая высокотемературная армированная вата, по обьему еще не считал. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 коментарии преведствуются ) очень интересно занть мнение людейЗа работу – 5 За внятный рассказ с фото – 5З.Ы. 1. Данные работы удобно проводить, когда имеется: гараж, тиски, «болгарка» + отрезные и шлиф круги, полу-автомат, куски труб, дрель + набор сверел… Я к тому, что это все хорошо, но не у всех есть и половина того, что написал (инструмент). Исходя из этого – такой «колхозинг» не бюджетный. 2. Для получения максимальных ЛС от выпуска – лучше, когда его нет. Или идет «игра» длинной и диаметром трубы, но никак не глушителями.3. Для города хорош комбинированный вариант «кривотока и прямотока в одной банке" – с клапаном, открывающийся от давления создаваемого газами – и музыку послушать можно и поговорить, и отвалить можно «ярко»…Мое ИМХО, не претендующее на оригинальность … Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 а входную трубу обрывать не будет,если оно тока к корпусу приварена, я думал она должна быть цельная с сигарой для больше прочности (обычно на авто эти места вырывает) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 а входную трубу обрывать не будет,если оно тока к корпусу приварена, я думал она должна быть цельная с сигарой для больше прочности (обычно на авто эти места вырывает)да обычно так и делают, но дело в том что варится мы будем к стакану и ставить косынки для усиления. Просто раньше делал с выпуском под выход и труба на месте сварки со временеем лопалась. Сейчас делаю составную с касынками пока на 099 держится уже 2 года при обычной сварке хватало на годЗа работу – 5 За внятный рассказ с фото – 5З.Ы. 1. Данные работы удобно проводить, когда имеется: гараж, тиски, «болгарка» + отрезные и шлиф круги, полу-автомат, куски труб, дрель + набор сверел… Я к тому, что это все хорошо, но не у всех есть и половина того, что написал (инструмент). Исходя из этого – такой «колхозинг» не бюджетный. 2. Для получения максимальных ЛС от выпуска – лучше, когда его нет. Или идет «игра» длинной и диаметром трубы, но никак не глушителями.3. Для города хорош комбинированный вариант «кривотока и прямотока в одной банке" – с клапаном, открывающийся от давления создаваемого газами – и музыку послушать можно и поговорить, и отвалить можно «ярко»…Мое ИМХО, не претендующее на оригинальность …согласен, но постороение системы расчитано на прохожднение ТЕХ.Осмотра )).а различные принципы прямотоков я опишу в дальнейшем в другой теме и тоже очень подробно. И если заберу свой ноут из мелиции )) то будет и звук выхлопа который стороился лично мной. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 и так вторая впускная перегородка начнем: по шаблону вырезам пластину и отверстие в ней. Делаем отбортовку шлифуем и изготавливаем внешнюю отбортовку (извините фото нет забыл) и устанавливаем в банку впускная перегородка устанавливается с изгибом 10 мм к выпускному патрубку, для создания аэродинамического эффекта, прихватывается ровняется. Радуемся. Далее устанавливаем сетку и можно приступать к набивке. Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 а если эти трубы расположить не под углом а прямо и соосно, насколько будет громче? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 а если эти трубы расположить не под углом а прямо и соосно, насколько будет громче?такой принцып как описал ты в базарном глушакеNEX он громкий(порезал его и одну насадку забрал от него) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 такой принцып как описал ты в базарном глушакеNEX он громкий(порезал его и одну насадку забрал от него)я просто к тому, что, есть банка проспорт длинной 30 см не считай насадок. достаточно громкая. если к ней приварить две доп.секции - одну с набивкой и другую пустую - то есть, прямоток как у автора темы только в качестве одной из секций используется уже готовая банка. станет ли она тише? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O6JIOM 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 я просто к тому, что, есть банка проспорт длинной 30 см не считай насадок. достаточно громкая. если к ней приварить две доп.секции - одну с набивкой и другую пустую - то есть, прямоток как у автора темы только в качестве одной из секций используется уже готовая банка. станет ли она тише?не значительно от 5 до 8 Дб Чмоспорт выдает 110-120 Дб а по нормам 100 дб мах вот и думай ))есть вариант сделать многотрубную систему но она придушит двигатель primer.bmp Ничто не вечно под луной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти