Kondrat777 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Я как-то слыхал что если заводской вал на 1,6 8 ве двигателе сместит на один зуб (от вперед или на зад не помню) то машина поедет динамичнее. Правда ли это или глупый слух и бред? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Я как-то слыхал что если заводской вал на 1,6 8 ве двигателе сместит на один зуб (от вперед или на зад не помню) то машина поедет динамичнее. Правда ли это или глупый слух и бред? Со смещением ремня происходит смешение меток , тобишь происходит смещение фаз ГРМ , если сместить вперед улучшается наполнение цилиндров на высоких оборотах (за счет инерционности смеси), увеличивается мощность, двигатель легче крутится на высоких оборотах, но "мертвый" на низких (часть топливной смеси вылетает в выхлопную трубу), со смещением фаз ГРМ назад ситуация наоборот. Штатные фазы - "золотая середина"... только вот добится этого простым смещением ремня ой как сложно.... те кому действительно нужно добится "правильного" результата ставят разрезную шестерню.... а там и до трамблера доработанного недалеко... Изменено 30 мая, 2010 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat777 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 тоесть лучше взять какой-то из доработаных валов и разрезную шестерню на стандартную ГБЦ? При этом нужно ли делать онлайн откатку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 тоесть лучше взять какой-то из доработаных валов и разрезную шестерню на стандартную ГБЦ? При этом нужно ли делать онлайн откатку? Да лучше брать распредвал и разрезную шестерню.... Шо таке "онлайн откатка"???.... если ты про обкатку после запены распредвала , то желательно первые пару сотен километров мотор не перегружать..... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat777 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 нет, я чуток о другом. "Онлайн откатка", в моем понимании, - насройка программы ЭБУ на ходу. Если ошибаюсь -поправте. Припустим, подобрал я распредвал на стоковий двигатель, более динамичный, нада менять прошивку ЭБУ или же и на стандарте машина будет ехать лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KidmaN 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Под любой тюнинговый распредвал нужна прошивка ЭБУ, либо откатывать онлайн, либо может у прошивщика будет уже откатанная ОНЛАЙН прошивка похожей конфы мотора с похожим распредвалом, он только чуток подправит под твой двиг и мож денег меньше возьмёт Как показывает практика, даже вал с немного увеличенным подьёмом и без разрезной шестерни после прошивки "под него" даёт ощутимый прирост динамики по сравнению со стоком... Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Зависит от того, какой вал поставишь. Если не сильно высокий- то и стандартной проги должно хватить.У меня один кореш постоянно ставит станд.вал на зуб вперед- он тоже глубоко убежден, что едет лучше. Я на "умеренном" 53 валике пробовал экспериментировать с разрезной шестерней- ставить на опережение на ползуба-зуб- вроде даж звук меняется- но цифры говорили об обратном.Любой вал должен стоять строго в перекрытии. На зуб назад- получишь расход литров 12 о офигенный низ, на зуб вперед- перебои на малых оборотах и возможно детонацию Изменено 30 мая, 2010 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Я ставил на 1 зуб выше метки РВ.а трамплер по середине - так на низких оборотах рвала шо ракета, но по трасе 130 для нее бы ОЧЕНЬ большой придел. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat777 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Спасибо за коменты, требуемая инфа получена! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KidmaN 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Зависит от того, какой вал поставишь. Если не сильно высокий- то и стандартной проги должно хватить Стандартная прога для стандартных моторов-то не очень годится(в плане динамики), а если ставить тюнинговый - то в любом случае шить мозги! У знакомого поставили вал 9.8 Магнум без разрезной и залили прошивку для стока - поехала чуть лучше чем стандарт, жрала 10 по трассе, больше 170 не ехала, как только прошили в онлайне - совсем другой мотор! Так что если на инже меняешь вал, то не поскупись и на прошивку для получения желаемого эффекта и максимальной отдачи мотора! Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083 Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4 Toyota Corolla GT-i 20V... 0669464304 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти