Заводской вал на 8 ве сместить на зуб


Рекомендуемые сообщения

Я как-то слыхал что если заводской вал на 1,6 8 ве двигателе сместит на один зуб (от вперед или на зад не помню) то машина поедет динамичнее. Правда ли это или глупый слух и бред?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то слыхал что если заводской вал на 1,6 8 ве двигателе сместит на один зуб (от вперед или на зад не помню) то машина поедет динамичнее. Правда ли это или глупый слух и бред?

Со смещением ремня происходит смешение меток , тобишь происходит смещение фаз ГРМ , если сместить вперед улучшается наполнение цилиндров на высоких оборотах (за счет инерционности смеси), увеличивается мощность, двигатель легче крутится на высоких оборотах, но "мертвый" на низких (часть топливной смеси вылетает в выхлопную трубу), со смещением фаз ГРМ назад ситуация наоборот. Штатные фазы - "золотая середина"... только вот добится этого простым смещением ремня ой как сложно.... те кому действительно нужно добится "правильного" результата ставят разрезную шестерню.... а там и до трамблера доработанного недалеко... Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть лучше взять какой-то из доработаных валов и разрезную шестерню на стандартную ГБЦ? При этом нужно ли делать онлайн откатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть лучше взять какой-то из доработаных валов и разрезную шестерню на стандартную ГБЦ? При этом нужно ли делать онлайн откатку?

Да лучше брать распредвал и разрезную шестерню.... Шо таке "онлайн откатка"???.... если ты про обкатку после запены распредвала , то желательно первые пару сотен километров мотор не перегружать.....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я чуток о другом. "Онлайн откатка", в моем понимании, - насройка программы ЭБУ на ходу. Если ошибаюсь -поправте. Припустим, подобрал я распредвал на стоковий двигатель, более динамичный, нада менять прошивку ЭБУ или же и на стандарте машина будет ехать лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под любой тюнинговый распредвал нужна прошивка ЭБУ, либо откатывать онлайн, либо может у прошивщика будет уже откатанная ОНЛАЙН прошивка похожей конфы мотора с похожим распредвалом, он только чуток подправит под твой двиг и мож денег меньше возьмёт :D

Как показывает практика, даже вал с немного увеличенным подьёмом и без разрезной шестерни после прошивки "под него" даёт ощутимый прирост динамики по сравнению со стоком...

Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083

Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4

Toyota Corolla GT-i 20V...

0669464304

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, какой вал поставишь. Если не сильно высокий- то и стандартной проги должно хватить.У меня один кореш постоянно ставит станд.вал на зуб вперед- он тоже глубоко убежден, что едет лучше. Я на "умеренном" 53 валике пробовал экспериментировать с разрезной шестерней- ставить на опережение на ползуба-зуб- вроде даж звук меняется- но цифры говорили об обратном.Любой вал должен стоять строго в перекрытии. На зуб назад- получишь расход литров 12 о офигенный низ, на зуб вперед- перебои на малых оборотах и возможно детонацию

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставил на 1 зуб выше метки РВ.а трамплер по середине - так на низких оборотах рвала шо ракета, но по трасе 130 для нее бы ОЧЕНЬ большой придел.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за коменты, требуемая инфа получена! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, какой вал поставишь. Если не сильно высокий- то и стандартной проги должно хватить

Стандартная прога для стандартных моторов-то не очень годится(в плане динамики), а если ставить тюнинговый - то в любом случае шить мозги! У знакомого поставили вал 9.8 Магнум без разрезной и залили прошивку для стока - поехала чуть лучше чем стандарт, жрала 10 по трассе, больше 170 не ехала, как только прошили в онлайне - совсем другой мотор! Так что если на инже меняешь вал, то не поскупись и на прошивку для получения желаемого эффекта и максимальной отдачи мотора!

Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083

Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4

Toyota Corolla GT-i 20V...

0669464304

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти