ValerKat 407 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Кстати да, по каким критериям будет определяться успех и неуспех? Как это по каким? Выезд в сезон 2010 года. Старт первого этапа, и спонсированный жэкипаж на нем. И не соткой долларов, а нормальный спонсорский пакет.срок - сезон 2010. Т.е. от сегодня, и до 31 декабря. Но можем ограничиться и 1 октября, например.То есть ты не рассматриваешь этот гоночный сезон в принципе? А ведь до начала еще есть время. Тогда можно спорить и на 10 лет вперед. Несерьезно. Сезон начинается через месяц. Я думаю, что при желании, продать за месяц можно кого угодно. А если это растягивать на год, типа авось, кто то прийдет, и купит, то тогда можно и десяток лет расписать. Как раз и сама войдешь в возраст тех женщин, с которыми сложно договориться. Да, прочитал, по поводу бензина и стартовых. Это не то, что смешно, это просто глупо. Мы не говорим тут о подачке, мы говорим о спонсорстве. Бензин и стартовые, мне любой штурман оплатит, который хочет покататься. И сверху еще сотку долларов выдаст. Но рассматрпивать этот вариант, как спонсорство, у меня даже язык не повернется. Напоминаю, на всякий случай, что в группе N4 выезд на один этап ЧУ, в районе 10.000$. Я думаю, что не нужно в сотый раз расписывать траты команды по пунктам? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 arhip, спасибо за поддержку я отдавала себе отчет, куда лезу, когда писала свое первое сообщение в этой теме Валера, я именно этот гоночный сезон и рассматриваю просто чтобы кого-то за месяц продать, надо уже сейчас иметь на руках идеальную с моей перфекционистской точки зрения презентацию и список потенциальных спонсорова сейчас все разошлись, озадаченные домашним заданием, перебрать 2 мешка гороха с гречкой и я не ожидаю, что кто-то прийдет ко мне с выполненным домашним заданием раньше, чем через неделю-другуюдумаю, что первой буду готова я, со своим личным проектом, который вынашиваю уже месяцпоэтому я выбрала не самый жесткий срок (жестких у меня и на работе хватает, а это ж для души, должно ж быть хоть какое-то удовольствие )))з.ы. через 10 лет я буду все еще слишком молода з.з.ы. А что делать с теми, кто даже не собирается в ЧУ? Мне что, послать их? А ведь им тоже нужны спонсоры. И да, всего лишь на бензин и стартовые, ну еще на комплект-другой резины и пару литров масла, а уж если совсем гулять - то тысяча-другая на ремонт подвески будут просто верхом желаний. А как иначе учиться, Валера? Или все сразу должны сесть на N4 и поехать? Ну право, ты с одной стороны сетуешь на то, что любители не переходят в профи, а с другой - опускаешь любителей по полной программе при любой удобной возможности. Чтобы немного вернуть с небес на землю, как штурман-любитель, могу сказать, что я не просто не доплачиваю своему пилоту за возможность с ним поехать, я еще и не знаю, как уговорить его разделить пополам расходы на бензин, не говоря уже о ремонте машины после гонки... Всё, что я плачу сейчас - половина стартового и страховка за себя любимую. И кстати именно эта ситуация подвигла меня на поиск спонсоров как таковых - не хочешь брать с меня деньги, давай я найду кого-то, от кого ты их возьмешь. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Валера, я именно этот гоночный сезон и рассматриваю Странно рассматривать сезон, не то что до дат его окончания, а вообще до конца этого года. Тогда проще написать, что уже рассматривается сама перспектива. з.ы. через 10 лет я буду все еще слишком молода Молодость для женского пола заканчивается в 20 лет. з.з.ы. А что делать с теми, кто даже не собирается в ЧУ? Мне что, послать их? А ведь им тоже нужны спонсоры. И да, всего лишь на бензин и стартовые, ну еще на комплект-другой резины и пару литров масла, а уж если совсем гулять - то тысяча-другая на ремонт подвески будут просто верхом желаний. А как иначе учиться, Валера? Или все сразу должны сесть на N4 и поехать? Ну право, ты с одной стороны сетуешь на то, что любители не переходят в профи, а с другой - опускаешь любителей по полной программе при любой удобной возможности.А в чем собственно опускалово? В правде? Если даже ехать в ЧУ на 2108, то это конечно не 10.000$ на этап. Но 3000$ минимум. А то, что написано тобой, это не спонсорство. Это приколизм. Если мерить такими мерками, то я полностью укомплектован на три сезона вперед. Чтобы немного вернуть с небес на землю, как штурман-любитель, могу сказать, что я не просто не доплачиваю своему пилоту за возможность с ним поехать, я еще и не знаю, как уговорить его разделить пополам расходы на бензин, не говоря уже о ремонте машины после гонки... Всё, что я плачу сейчас - половина стартового и страховка за себя любимую. И кстати именно эта ситуация подвигла меня на поиск спонсоров как таковых - не хочешь брать с меня деньги, давай я найду кого-то, от кого ты их возьмешь.Ситуация нелепа и смешна. теперь мы поменялись местами. Теперь я говорю, что найти спонсора (в твоем понимании), который оплатит половину расходов, довольно просто. И человек будет довольным. Я за десять лет очень много их перекатал. И даже выбирал, кого именно я хочу видеть в данной гонке справа. И платили они не по сотне долларов, и не по две. Так что, у нас с тобой понятие спонсорства немного разное. Я хочу именно спонсорства, а не кроилова. А то, что ты называешь спонсорством, я считаю приколом. И пойми, я не занимаюсь опускаловом. Я называю вещи своими менами. То, что предлогаешь ты, это просто минимальная помощь от третьего лица. Все равно основные расходы ложаться на плечи пилота и штурмана. И все равно нужны финансы для выездов. У меня одни колодки боевые стоят 1200$ по кругу. А они на одну гонку, если ее ехать не в прогулочном режиме. Резины комплект стоит 1500$, а на полноценную гонку, этого мало, Нужны хотя бы два. И два колеса на запас. А это уже больше 4000$ только по резине. Топлива 200 литров уйдет. На нашей N12 Пектель настроен не VP. А это 7$ за литр. Бочка 200 литров - 1400$. Я думаю, что дальше перечислять нет смысла, потому что итог понятен. Поверь, я проехал много гонок, от любительских, до боевых, что бы писать эти слова. Я знаю не по наслышке, сколько стоит кубок, который не куплен в магазине, а заработан на гонке. Он точно стоит как золотой. И надеюсь еще поездить. Но спонсоры - это как всегда из области фантастики.Когда то я покойному Профессору нашел спонсоров на сезон, которые предлогали 50.000$ за рекламу на машине. Тогда Андрей смеялся.Сейчас перечитал, и как то грустно стало. Честно, если бы ты кого то из присутствующих, укомплектовала на сезон, я бы с удовольствием расцеловал тебя во все места. Но оказалось, что все гораздо прозаичнее. Я понимаю, что гонки любительские, что что там дешевле. Но начали мы разговор все же о РАЛЛИю А не о тех пародиях, которые предлогают современные организаторы любителям. Из этих гонок, только 10% можно назвать действительно подводящими к боевому спорту. А катание по РД, и ВКВ, разбавденное слаломами - это немного не тот предмет, из которого вырастают в большие гонки. Вот я и сетую, что многие любители сейчас даже не понимают, что такое классические ралли. Изменено 19 марта, 2010 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Я рада, что мы наконец пришли к пониманию. У меня диапазон понятия спонсорства шире, чем у тебя - от тех, кому нужно несколько сотен гривен, чтобы выехать на Чайку, до тех, кому нужно много тысяч у.е. для выезда в ЧУ или КУ. И последних я тоже берусь продавать Ну по крайней мере просьбы помочь от таких команд у меня есть. Дальше многое зависит от самой команды, но я сделаю всё возможное, чтобы их укомплектовать на сезон, как ты говоришь. Для меня это уже вопрос проф. пригодности, да и быть расцелованной тобой лично во все места - тоже хочется з.ы. Валера, делай для любителей гонки, которые подводят к боевому спорту. Для слаломов есть отдельный чемпионат, а калькуляторы оставим бухгалтерам И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Если даже ехать в ЧУ на 2108, то это конечно не 10.000$ на этап. Но 3000$ минимум. А то, что написано тобой, это не спонсорство. Это приколизм. Если мерить такими мерками, то я полностью укомплектован на три сезона вперед. Валер, извини конечно, но не все меряют по твоим меркам. Трешка минимум говоришь? Начинающему экипажу хватит значительно меньшей суммы. И почему ты говоришь только про ЧУ? Спонсирование кубковых серий не считается? А поповоду полного спонсорского пакета, то не все разделяют твой подход "все или ничего". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stil 0 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Идея помощи любителям на небольшие суммы тоже хорошая, а если еще и реализованная неоднократно, то вообще заслуживает огромного уважения.При этом я бы поставил на успех, если б был принят Вариант спора, который предлагает Валера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lambert 4 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) з.ы. Валера, делай для любителей гонки, которые подводят к боевому спорту. Для слаломов есть отдельный чемпионат, а калькуляторы оставим бухгалтерам Кстати, есть ли у глубокоуважаемого Ката планы по части Независимой Серии на этот сезон?И поддержу нескольких последних высказавшихся ораторов.Сколько из нас готовы ехать в ЧУ? Сколько из нас думают, что они готовы? Я думаю, лично мне надо бы отслушать много лекций и еще больше допов проехать таких как были тем летом в БЦ, например. И то не факт, что я стану хоть чем-то похож на пилота начального уровняА многим толковым из нас не хватает как раз тех пару сотен долларов.. Давно ли Джеки не поехал на этап потому что машина не готова? А ведь той таврии много не надо было..Валера прав. Но про ЧУ многим из нас говорить еще рано.imho Изменено 19 марта, 2010 пользователем Lambert With the best regards Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Я рада, что мы наконец пришли к пониманию.У меня диапазон понятия спонсорства шире, чем у тебя - от тех, кому нужно несколько сотен гривен, чтобы выехать на Чайку, до тех, кому нужно много тысяч у.е. для выезда в ЧУ или КУ. И последних я тоже берусь продавать Ну по крайней мере просьбы помочь от таких команд у меня есть. Дальше многое зависит от самой команды, но я сделаю всё возможное, чтобы их укомплектовать на сезон, как ты говоришь. Для меня это уже вопрос проф. пригодности, да и быть расцелованной тобой лично во все места - тоже хочется з.ы. Валера, делай для любителей гонки, которые подводят к боевому спорту. Для слаломов есть отдельный чемпионат, а калькуляторы оставим бухгалтерам Ну что же, я уже разминаю губы. С моими гонками как сложится ситуация, я пока не могу сказать. В этом году планируем гоняться за рубежом. Украина с ее идиотским руководством в фау, не рассматривается. Если силы и время останется на реализацию гоночной серии для любителей, то сделаю.Валер, извини конечно, но не все меряют по твоим меркам. Трешка минимум говоришь? Начинающему экипажу хватит значительно меньшей суммы. И почему ты говоришь только про ЧУ? Спонсирование кубковых серий не считается? А поповоду полного спонсорского пакета, то не все разделяют твой подход "все или ничего".Женя, ты читал о чем я выше писал? На лекцию пришел бы. Я там развернуто ответил по этому вопросу. А так, мне тебе сказать нечего. Переливаем из пустого в порожнее. Лучше напиши девушке предложение. Она и тебя укомплектует. Кстати, есть ли у глубокоуважаемого Ката планы по части Независимой Серии на этот сезон?Валера прав. Но про ЧУ многим из нас говорить еще рано.imhoКак я написал выше, пока все не определено. Серия под вопросом. То что я могу обещать, буду проводить общие тренировки на грунте, трасса в БЦ будет перепрофилироваться. И будет проведено несколько гонок. Объединятся они в серию, не объединяться, пока не знаю. Скжу только, что планируется полноценный брод, еще пару трамплинов, и увеличение дистанции. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Женя, ты читал о чем я выше писал? На лекцию пришел бы. Я там развернуто ответил по этому вопросу. А так, мне тебе сказать нечего. Переливаем из пустого в порожнее. Лучше напиши девушке предложение. Она и тебя укомплектует. Валера, моя мысль в том, что не стоит так категорично пугать людей страшными цифрами. Я тоже когда-то был ими напуган, в том числе и тут на форуме. И когда мы с Толяном купили машину, у меня и мыслей не было, что мы выедем в ЧУ, потому как засела в голову мысль, что это безумные деньги. Но практика показала, что можно ехать значительно дешевле. Кстати, если б не настойчивость Толяна, то фиг бы я ввязался в эту авантюру. По одной простой причине - я думал, что у нас не хватит денег даже на кубковые гонки. Но нам хватило В 2008-м мы проехали все, где я мог себе позволить по времени. Да, у нас не было по два комплекта новой резины на каждую гонку. Но нам с нашим опытом это и не нужно было. Ты устанавливаешь более высокую планку. Это логично, так как опыта у тебя больше. Но так ведь можно сказать, что если и ехать куда-то, то только в ВРС с бюджетом в 50 лимонов, а все остальное - это пародия на ралли. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Валера, моя мысль в том, что не стоит так категорично пугать людей страшными цифрами. Я тоже когда-то был ими напуган, в том числе и тут на форуме. И когда мы с Толяном купили машину, у меня и мыслей не было, что мы выедем в ЧУ, потому как засела в голову мысль, что это безумные деньги. Но практика показала, что можно ехать значительно дешевле. Кстати, если б не настойчивость Толяна, то фиг бы я ввязался в эту авантюру. По одной простой причине - я думал, что у нас не хватит денег даже на кубковые гонки. Но нам хватило В 2008-м мы проехали все, где я мог себе позволить по времени. Да, у нас не было по два комплекта новой резины на каждую гонку. Но нам с нашим опытом это и не нужно было. Ты устанавливаешь более высокую планку. Это логично, так как опыта у тебя больше. Но так ведь можно сказать, что если и ехать куда-то, то только в ВРС с бюджетом в 50 лимонов, а все остальное - это пародия на ралли.Я тебе о розовом, а ты мне о фиолетовом. Читай выше внимательнее. А то, так и будет, что все что не вырысы - то не ралли. Есть представление о спорте, и есть сам спорт. А по поводу ездить, так Женя, лучше бы вы эти деньги потратили на качественные тренировки. Если ехать в гонку, то как минимум нужно за что то бороться. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти