Рекомендуемые сообщения

Помогите советом!

Случилось лопнуть тросику сцепления, а на СТО ближайшем ребятки заняты были дико, поменял тросик сам, благо инженер, но...блин, пядаль высоко стала! Неудобно :(

Вот и прошу совета, стоит ли ее опускать до нормального положения? И как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом!

Случилось лопнуть тросику сцепления, а на СТО ближайшем ребятки заняты были дико, поменял тросик сам, благо инженер, но...блин, пядаль высоко стала! Неудобно :(

Вот и прошу совета, стоит ли ее опускать до нормального положения? И как это сделать?

На корпусе КПП есть регулировка сцепления - им можно опустить педаль. Надо открутить две конт-ргайки и, кажись ту что ближе к переду машины закручивать а ту что дальше отркручивать (при этом само сцепление будет становиться "нижним"). если не поможет - менять диск сцепления. Кажись так, если чего не нпутал.

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом!

Случилось лопнуть тросику сцепления, а на СТО ближайшем ребятки заняты были дико, поменял тросик сам, благо инженер, но...блин, пядаль высоко стала! Неудобно  :(

Вот и прошу совета, стоит ли ее опускать до нормального положения? И как это сделать?

На корпусе КПП есть регулировка сцепления - им можно опустить педаль. Надо открутить две конт-ргайки и, кажись ту что ближе к переду машины закручивать а ту что дальше отркручивать (при этом само сцепление будет становиться "нижним"). если не поможет - менять диск сцепления. Кажись так, если чего не нпутал.
Ход педали по инструкции по моему 135мм (по центру педали до упора в ковёр). Я так себе и отрегулировал когда мотор вынимал. И вот что примечательно, в таком случае оказалось что сцепление и тормоз стали на одном уровне. Регулируется, естественно гайками на кронштейне КПП. На конце винта к этим гайкам (трубка на тросе), полезные шлицы вод ключ на 12 (на случай если одна из гаек не крутится).

В книжке так всё и написано. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята! Помогли! Теперь все зашибись! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот что примечательно, в таком случае оказалось что сцепление и тормоз стали на одном уровне.

Адназначна!

На конце винта к этим гайкам (трубка на тросе), полезные шлицы вод ключ на 12 (на случай если одна из гаек не крутится).

В книжке так всё и написано. B)

ВД - рулит!!

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята! Помогли! Теперь все зашибись! ;)

Пожалуйста- мы ж токо советовали. Вот если б помогли.... :)

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про WD-шку согласен, рулит во всех отношениях, всегда балончик с собой вожу. Только пирскает сильно, не нравятся мне следы от нее по всему салону :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про WD-шку согласен, рулит во всех отношениях, всегда балончик с собой вожу. Только пирскает сильно, не нравятся мне следы от нее по всему салону :D

:blink: А при чем здесь салон к сцеплению. Что-то он у тебя уж очень сильно пырскает. :)

Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D а я, прикинь, не только на кронштейне КПП ВДешкой брызгал...случалось и в салоне приржавевшие винтики отмачивать...тогда и салон забрызгал :) , но это уже не совсем по теме, так просто впечатлением поделился...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

135мм по книжки - это правильно. на уровне с тормозом - тож по книжке.

а по ниже опустить? да так что бы не в ущерб самой коробке?

можна ли это сделать? на сколько, в разумных пределах, можна болтиками опустить педаль?

спрашиваю из-за того, что во-первых высоко педаль не очень удобно нажимать, и во-вторых реально полезный ход педали только в вверху. Скажем так, любую передачу можна включить и реально включаю не полностью выжимая сцепление. Единственная это задняя?

В итоге что бы опустить на уровень педали "газа".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти