Рекомендуемые сообщения

любую передачу можна включить и реально включаю не полностью выжимая сцепление.

сцеплению от этого не очень приятно

и передачу можно выбить без сцепления ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцеплению от этого не очень приятно

и передачу можно выбить без сцепления ;)

НО когда выжал полностью педаль, а потом отпускаешь, то на любой передачи до половины хода педали эффект ноль. т.е. ощущение что первая половина нах не нужна.

Или это только кажеться, а на самом деле происходят великие события? :D

P.S. пару раз пробовал на третьей четвертой можна без сцепления "вынять" передачу без проблем. именно пробовал один-два раза.

Изменено пользователем wiser
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или это только кажеться, а на самом деле происходят великие события?

происходит ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при очень коротком ходе ты просто сцепление спалишь быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при очень коротком ходе ты просто сцепление спалишь быстрее

не хочу показаться занудой, но на первой половине, ни реакции машины, ни звука...НИ-ЧЕ-ГО.

короче, если кто знает:

- какой полезный ход педали сцепления?

- стоит ли поменять пружинку которая подтягивает педаль назад (если кто-то пробовал)?

попробую, а сгорит есть повод поставить абгрейд <_< , потому что педаль не удобно выжымать из-за того что она еще к тому же очень твердоватая (в сравнении с Сенсом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если она твёрдая и ты поставиш родную пружину то ты сцепление кувалдой будеш вижимать.... проще ету растянуть но в меру и не занимайся лишним гемором с ходом педали - буить ещё хуже... лучше пойди машину помой:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу показаться занудой, но на первой половине, ни реакции машины, ни звука...НИ-ЧЕ-ГО.

короче, если кто знает:

- какой полезный ход педали сцепления?

- стоит ли поменять пружинку которая подтягивает педаль назад (если кто-то пробовал)?

попробую, а сгорит есть повод поставить абгрейд <_< , потому что педаль не удобно выжымать из-за того что она еще к тому же очень твердоватая (в сравнении с Сенсом).

свободный ход еще и для выжимного подшипника нужен, постоянно вращаясь он долго не протянет. так шо давай на мойку и не парься ;))
line.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свободный ход еще и для выжимного подшипника нужен, постоянно вращаясь он долго не протянет. так шо давай на мойку и не парься ;))

Хух, все помыл. блин, но педаль, мля.

И перед тем как идти полировать последний вопросик, а кто-то пробовал так сделать или ... все теория? Если поставить другое сцепление (Лук или Сакс) таже ситуация?

P.S. на иномарках ниже педаль ... да знаю наш автопром бла-бла-бла, НО и на шестерке у моего знакомого она гораздо ниже (ход 6-8см).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свободный ход еще и для выжимного подшипника нужен, постоянно вращаясь он долго не протянет. так шо давай на мойку и не парься ;))

После 90гв все приводы сцепления беззазорные, при этом убран сервоусилитель сцепления в педальном узле и обратная пружина между вилкой и корпусом КПП, что облегчило условия работы троса привода сцепления. С тех пор выжимной подшипник вращается всегда пока крутится мотор, хоть и без нагрузки. Зачем нужен подшипник если работая он долго не протянет? :blink:

wiser: Такие диапазоны расчитаны на заводе, из этих норм делаются все запчасти, там макисмум на педаль давить легче а ход тот же (напр. - ЛУК). Поэтому справедливо замеченые 135мм есть норма. Это вроде никого не пугает. Но если ты считаешь что на заводе чегото недоглядели то можешь экспериментировать в индивидуальном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти