Выбор Авто. Что лучше, б/у иномарка или ВАЗ,ЗАЗ и т.д.


Рекомендуемые сообщения

А теперь хочу посчитать выгодно ли купить бу иномарку или новую авто:

берем бу иномарку 10-15 летнюю, что бы сделал я полсе покупки:

- проверил бы авмортизаторы на стенде (живут обычно 2 года, а там как повезет) - замена 300 дол. 4 шт

- проверка люфта рулевого механизма, рулевая рейка или рулевые тяги - не знаю сколько но на иномарку дорого будет - пусть будет по 20 дол *2 шт (рулевые тяги), рейка будет подороже.

- тормозные диски - посмотреть состояние подточить или замена - 80 дол. диск * 2 шт

- колодки - остаток до конца или желательно замена - 100 дол.

- пружины скорее всего уже просевшие, что тоже желательно заменить.

- скорее всего подушки подуставшие, тоже на замену.

- что крайне желательно заменить - это ремень ГРМ, масло, все фильтра, тосол (рекомендуемая замена синего через 2 года, желтый или зеленый не помню 3 года, самый долгожитель красный 5 лет) скорее всего он там родной, + призвести прмывку ситсемы охлаждения. 50 дол 5 литров плюс масла и фильтра + еще 50 дол.

- фильтр салона полюбому - 10-15 дол иожет и больше.

- диагностика дисков, могут быть погнуты, с трещинами и т.п.

- резина скорее всего нужно будет менять через тис. 20-30 км, а может и раньше - 300 дол.

- поджипники кардан и т.п. тоже нужно будет проверить.

- проводочку конечно просмотреть.

- датчики неизвестно когда выйдут из строя

- аккумулятор скорее всего уже подуставший - скоро замена - 60 дол.

- сцепление скорее всего тоже скоро на замену нужно будет скоро - правду вам вряд ли кто скажет, - 100 дол. (с корзиной) или до 50 дол без.

- не дай бог у Вас коробка автомат - не дай бог выйдет из строя, в большинстве случаев ремонт затянет примерно 1000-1500 дол. или еще дороже, у друга на нисан максим - 3000 дол. затянула.

- чистка инжектора - желательно произвести - 80 дол (нормальная с бензобаком)

- произвести диагностику бензонасоса, заменить всякие сеточки по мере возможности.

может еще что нибудь забыл ну да ладно.

Так или иначе это все призойдет в ближайшие годы или до 50000 км пробега, и это все нужно будет менять.

Конечно этого всего можно не делать, ушатать машину как некоторые друзья говорят поставить на колени, но в один момент что нибудь как откажет и может в лучшем случае ничего не случится, а в худшем это жизнь, или побитая чужой авто.

Все это с учетом того что кузов идеальный, не гнилой, и его красить не нужно.

помипо этого еще куча проблем, к примеру капиталка двигла, радиаторы, если есть кондер то и диагностика кондера. а также ГУР и т.п.

Если все это взять во внимание то где выгода, кроме как престижности авто ( к пацанам конечно на ланосе стыдно заежать, да и девок катать не солидно как то), но как понимаешь все то что предстоит сделать, аж волосы дыбом становятся.

Мне лично пох на имидж, у меня есть семья и маленький ребенок, и выбираю авто новое в данном случае авео. Проедет оно минимум 100000 тис. и с ним ничего особенного не случится, может конечно что то и поменяю но это будет как исключение, а потом продам его на 3000 дол. дешевле, и куплю новый такой же авто, и не буду знать горя снова же лет 5 минимум.

И вы вкините за 5 лет 3000 минимум, а может и больше, продадите его в лучшем случае за столько же и в итоге, у Вас уйдет куча времени и денег, так стоит ли шкура вычинки?

У отца уже третья иномашина, которую он берет 4-5 летней. Пробег до 100 тыс.

Они и по цене уже хорошо упали, как б/у авто и сохранились неплохо, если выберешь нормальный экземпляр.

Ездит 2-3 года и продает на 1-2 тыс дешевле.

С Вами соледарен, знакомый так же поступает, добивает авто и продает, как чувствует когда начнет ломаться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Рассказываю.  Была у меня аналогичная машинка в конце 90-х (правда мотр 3,4л.). Люмина Z-34. Машина очень комфортная и приятная во всех отношениях, пока не заезжаешь на АЗС или СТО.  По расх

Изображения в теме

Это какие такие запчасти едут две недели, куда, в тундру...? насчет 6000 доляров, не знаю, что можно поменять плюс доставка...хммм похоже на развод СТО..

если за 1000можно мотор 1,8 с коробкой другой поставить, то куда еще 5тыс деть ума не приложу..

Где гарантия того что мотор не загнется через 10000 км, вы тогда тоже будете ехать новый покупать, откапиталеный лучше нежели новый бу, может так и дороже, зато надежнее.

К стати меньше всего ломается как раз коробка с двиглом

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про БМВ подержаные- это паника....

Я сейчас на АВТО риа свою продаю и мне предлагают меняться.

Корч 520 1992 вроде года продают за 8500 у.е :bad:

БМВ 7ка 98 вроде года - 12500 у.е.

Оказуецца бмв с годами только дорожает- как коньяк или раритет какой...

Вот именно, что корч найти это на раз два, и потом плакать о дороговизне запчастей, когда оно все в кучу, то сумма космическая, считай поднять из пепла любую машину

не дешево.

А вот если найти нормальную машину, то будешь только кайфовать.

===>

Пол года искал правильную БМВ. Рассматривал только Е36 и Е34, в диапазоне 1991-1997. С рядными шестерками М50 под капотом.

Нашёл Е34 1993 г.в., М50В25 (2.5 литра, 192 л.с.) у дипломата. Пригнана в 2006. Пробег 150 тык. По Украине из них 14 тык! Полный сток, полный фарш (литые диски 5 шт, кожа, кондёр, подогревы сёдел, электропакет, заводские доводки всего, люк и т.д.) Не бит, не крашен. Новая ходовая. В салоне муха дел не делала :rolleyes: Масло не берёт.

На данный момент проехал 6 тык (пол года). Поменял масло, патрубок воздушного фильтра и лямбда-зонд. Ловлю кайф :give_heart: На новую десятку, сенс или авео поменялся бы лишь под угрозой смертной казни :pardon:

Ещё раз повторяю --- каждому своё. Был бы таксистом, БМВ не брал. Расход потому что 13 по городу ;)

история похожа на мою...нужно уметь выбрать авто а не сразу кидаться, о ..бумер! беру!

Где гарантия того что мотор не загнется через 10000 км, вы тогда тоже будете ехать новый покупать, откапиталеный лучше нежели новый бу, может так и дороже, зато надежнее.

К стати меньше всего ломается как раз коробка с двиглом

незнаю насчет капиталки бмв мотора, но ауди 2.2Т откапиталить получалось за 1000дол.

на бмв думаю не больше, даже чем в два раза

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что корч найти это на раз два, и потом плакать о дороговизне запчастей, когда оно все в кучу, то сумма космическая, считай поднять из пепла любую машину

не дешево.

А вот если найти нормальную машину, то будешь только кайфовать.

история похожа на мою...нужно уметь выбрать авто а не сразу кидаться, о ..бумер! беру!

Я лично не вижу нормальную машину, он на ней пол года поездил, и накатал всего 6000 км

Все проявляется со временем. Кончено не исключение что до Вас все это кто то сделал

Вот именно, что корч найти это на раз два, и потом плакать о дороговизне запчастей, когда оно все в кучу, то сумма космическая, считай поднять из пепла любую машину

не дешево.

А вот если найти нормальную машину, то будешь только кайфовать.

история похожа на мою...нужно уметь выбрать авто а не сразу кидаться, о ..бумер! беру!

Я лично не вижу нормальную машину, он на ней пол года поездил, и накатал всего 6000 км

Все проявляется со временем. Кончено не исключение что до Вас все это кто то сделал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все это взять во внимание то где выгода, кроме как престижности авто ( к пацанам конечно на ланосе стыдно заежать, да и девок катать не солидно как то), но как понимаешь все то что предстоит сделать, аж волосы дыбом становятся.

Мне лично пох на имидж, у меня есть семья и маленький ребенок, и выбираю авто новое в данном случае авео. Проедет оно минимум 100000 тис. и с ним ничего особенного не случится, может конечно что то и поменяю но это будет как исключение, а потом продам его на 3000 дол. дешевле, и куплю новый такой же авто, и не буду знать горя снова же лет 5 минимум.

И вы вкините за 5 лет 3000 минимум, а может и больше, продадите его в лучшем случае за столько же и в итоге, у Вас уйдет куча времени и денег, так стоит ли шкура вычинки?

С Вами соледарен, знакомый так же поступает, добивает авто и продает, как чувствует когда начнет ломаться.

Ну, например, у меня тоже семья и двое детей ...

Насчет шкурки и вычинки, то тоже можно есть всю жизнь вермишель, хлеб и воду и ничего, не умрешь...

Если мне хочется ездить на БМВ, то почему я себе должен отказывать? Живем один раз в жизни...

Я лично не вижу нормальную машину, он на ней пол года поездил, и накатал всего 6000 км

Все проявляется со временем. Кончено не исключение что до Вас все это кто то сделал

Я лично не вижу нормальную машину, он на ней пол года поездил, и накатал всего 6000 км

Все проявляется со временем. Кончено не исключение что до Вас все это кто то сделал

я уже на своем бмв за два месяца 8000 накатал, поменял только приборку, бо на старой ЖК пробега потек, трудно ориентироваться по расходу топлива было,

кстати за приборку отдал 300грн..да еще сальник коленвала (и то по глупости, 200 ездил, а под сальник какая-то песчинка попала, и сгрызла его ибо полоску на металле фланца оставило некрасивую, как потом после вскрытия оказалось)

итого роботы на пол-часа, сума 60грн..

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незнаю насчет капиталки бмв мотора, но ауди 2.2Т откапиталить получалось за 1000дол.

на бмв думаю не больше, даже чем в два раза

Получилось это когда сам сделаешь, или друг поможет, делал капиталку на гольф 3 сотрудник, вышло 600 баксов у занкомых, со скидкой, а так они говорят что откапиталить иномарочный двиг стоит 1000 баксов с материалами конечно

Ну, например, у меня тоже семья и двое детей ...

Насчет шкурки и вычинки, то тоже можно есть всю жизнь вермишель, хлеб и воду и ничего, не умрешь...

Если мне хочется ездить на БМВ, то почему я себе должен отказывать? Живем один раз в жизни...

я уже на своем бмв за два месяца 8000 накатал, поменял только приборку, бо на старой ЖК пробега потек, трудно ориентироваться по расходу топлива было,

кстати за приборку отдал 300грн..

Пробег по травсе и по городу разные штуки, не думаю что накатали бы 8000 за 2 месяца по городу, разве что не таксист или не курьер.

по трассе я на своей тогда могу проехать в 2 раза больше, ведь трасса это щадящий режим для авто, все механизмы работают идеально, все жужит и все ок, а вот по городу совсем другое дело. В данном случае не пробег важен, а время.

В среднем если человек ездит на роботу и работы и на выходных куда нибуть выезжает проезжает в год до 30000 тис. у меня получается 15-20 тис.,

Заведите бортовой журнал и посмотрете сколько всего поломается к примеру за 3 года на вашем авто.

Я по жизни реалист, потому покупая машину не хочу рассчитывать на удачу, а больше на объективность, если Вам повезло с бу машиной, то вы скорее всего исключение, что в данной ситуации можно считать удачей, поверьте и новое ломается что тогда говорить про старое, но по теории износостойкости элементов, то выйдет из строя деталь которая уже работает продолжительное время, нежели новая, у новой только может быть брак. и еще есть такая штука как средняя наработка на отказ, у меня в книжке например написано 30000 тис. км. у Вас это го нет, Ваша наработка на отказ 0 км, вы ее уже проехали, и таким образом полагаетесь в данной ситуации только на удачу.

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заведите бортовой журнал и посмотрете сколько всего поламается к примеру за 3 года на вашем авто

пробег 50 на 50 по трассе и по городу, смешаный цикл, у меня каждый день пробег 250 км, из них около 100км городского цикла..

а насчет журнала..нафик он мне нужен, я жалею, очень жалею, что не вел журнал когда у меня была 21099 до этого, но судя по карману(именно по нем я ориентируюсь)

такой режим передвижения не для нее, ибо теперь у меня с получки остается намного больше денег, чем тогда когда я ездил на 21099, это даже с учетом того, что бмв

жрет больше топлива, чем 99тка :D

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть очень хороший знакомый со Львова, у него шефролет лачетти. за 3 гоад он накатал 150000 км, под капот не заглядывал, просто производил ТО , даже амортизаторы не менял, вот он ездил часто в командировки по Украине.

Циферка правда интересная, может конечно што то не договорил он, но перед этим был ланос тоже брал новый, и накатал 100000 тис. без поломок, продал сотруднику (сотрудник доволен), сейчас на камри уже катается, и в сторону бу даже не смотрит, он не брезгует и ему нормально, просто ездит.

Но если любите машины БМВ, любите, никто нечего не говорит, но утверждать что старое лучше чем новое думаю не стоит, если бы у меня были деньги на новую БМВ, я бы конечно купил ее, мне они тоже нравятся, но купил авео согласно других соображений.

Верите после покупки авео, у меня остается денег даже больше на расходе бензина, не учитывая ремонты которых у меня попросту нет. катаюсь уже почти 2 года и пробег 25000км

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть очень хороший знакомый со Львова, у него шефролет лачетти. за 3 гоад он накатал 150000 км, под капот не заглядывал, просто производил ТО , даже амортизаторы не менял, вот он ездил часто в командировки по Украине.

Циферка правда интересная, может конечно што то не договорил он, но перед этим был ланос тоже брал новый, и накатал 100000 тис. без поломок, продал сотруднику (сотрудник доволен), сейчас на камри уже катается, и в сторону бу даже не смотрит, он не брезгует и ему нормально, просто ездит.

Но если любите машины БМВ, любите, никто нечего не говорит, но утверждать что старое лучше чем новое думаю не стоит, если бы у меня были деньги на новую БМВ, я бы конечно купил ее, мне они тоже нравятся, но купил авео согласно других соображений.

Верите после покупки авео, у меня остается денег даже больше на расходе бензина, не учитывая ремонты которых у меня попросту нет. катаюсь уже почти 2 года и пробег 25000км

Новую бмв я бы тоже не взял, разве при условии, что доход у меня был бы не менее 5000баксов в месяц, а так ...они ломаются не хуже старых, а цены ну никак как на

старые авто...

и никто не утверждает, что старое авто лучше нового...но вы бы пересели с б/у авео на новую славуту?

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую бмв я бы тоже не взял, разве при условии, что доход у меня был бы не менее 5000баксов в месяц, а так ...они ломаются не хуже старых, а цены ну никак как на

старые авто...

и никто не утверждает, что старое авто лучше нового...но вы бы пересели с б/у авео на новую славуту?

Ну почему же, новая у шефа 4 года отездила и нормально, ломалась конечно, но поломки не такие уж критичные, с генератором трабл был и все, продал из за электроники, подглючивать начала, та еще какието бока вылазить, пробег около 100 был.

Но вы же утверждаете про бу, интересно что бедет с ней через лет 5-10, она будет жесткое бу такое примерно как и у Вас, и люди дальше будут обсуждать такие же темы, если на то пошло раньше еще лучше машины были, и метал потолще, не правда ли? И так будет дальше, выйдет новая БМВ предыдущая устареет, и так цикл повторяется, и будут их ремонтировать и кричать что лучше бу бмв нежели ланос.

если выбирать между авто за 5000 дол. то я бы пересел в китайца какого нибудь нового, а славуту вряд ли покупал бы ее за те деньги которые за нее просят

Я считаю что славута должа стоить 3000 дол, жигуль 5000 с приколами 6500-7000, ну ни как не 10000.

К стати такую ситуацию запад уже прохавал, потому у них бу авто стоит копейки, а мы все кричи вот дураки, ее же можно ремонтировать и ремонтировать.

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти