Выбор Авто. Что лучше, б/у иномарка или ВАЗ,ЗАЗ и т.д.


Рекомендуемые сообщения

если выбирать между авто за 5000 дол. то я бы пересел в китайца какого нибудь нового, а славуту вряд ли покупал бы ее за те деньги которые за нее просят

Славуту, по моему вообще даром отдают, она же новая!

а в китайца не сел бы даже пассажиром, вы забыли в обсуждении такой вопрос как пассивная безопасность :pardon:

посмотрите краштест китайца и моего древнего бмв...

http://kiwi.kz/watch/j004a4uqyz2r бмв Е34

http://www.youtube.com/watch?v=AarV5_jIkR8 амулет, не хотел бы оказаться на месте манекена :)

и что бы средства сэкономленые на обслуживании так называемого "нового"авто ушли на похорон :ph34r:

я уже был в аварии неслабой, но на фольксвагене, две недели реанимации, а если бы был на 2108, то уже с вами не общался тут

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Рассказываю.  Была у меня аналогичная машинка в конце 90-х (правда мотр 3,4л.). Люмина Z-34. Машина очень комфортная и приятная во всех отношениях, пока не заезжаешь на АЗС или СТО.  По расх

Изображения в теме

Пух, а какие для тебя плюсы Сенса перед ВАЗом? интересно мнение

мне сенс намного больше нравится снаружи и внутри нежели ВАЗ:)

если бы стоял вопрос между 2110 16v или сенсом..я бы выбрал сенс:)

кстати... у отчима опель астра Гэ 1,4..2003 года... пробег сейчас порядка 120000км.....используется машина и в хвост и в гриву...обслуживаю ее только я...

на 80К поменял сцепление...все расходжники....пару шаровых ...и по мелочам....с того момента ничего не делалось... так как редко получается выкроить время для замены масла.. то прошлая замена масла была наверное где-то на 95000 км... машина 25000км проехала на одном и том же масле.. точнее его остаткам...(щуп сухой был)..мы промыли мотор..залили свежее масло и все ок....( такое же делали на 80000км...)

была бы эта машина начала 90-ых....капиталка бы точно была:)

Славуту, по моему вообще даром отдают, она же новая!

а в китайца не сел бы даже пассажиром, вы забыли в обсуждении такой вопрос как пассивная безопасность :pardon:

посмотрите краштест китайца и моего древнего бмв...

http://kiwi.kz/watch/j004a4uqyz2r бмв Е34

http://www.youtube.com/watch?v=AarV5_jIkR8 амулет, не хотел бы оказаться на месте манекена :)

а я ездил в китайском такси..и ниче:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славуту, по моему вообще даром отдают, она же новая!

а в китайца не сел бы даже пассажиром, вы забыли в обсуждении такой вопрос как пассивная безопасность :pardon:

посмотрите краштест китайца и моего древнего бмв...

http://kiwi.kz/watch/j004a4uqyz2r бмв Е34

http://www.youtube.com/watch?v=AarV5_jIkR8 амулет, не хотел бы оказаться на месте манекена :)

Думаю что славута хуже китайца по безопасности. Так что в выборе все таки я считаю что прав, другой момент не попадайте в аварии, оценка лишь объективаная, на самом деле как карта ляжет, конечно же что шансик маленький но више у БМВ, А вы знаете почему тестять на 64 км в час, потому что предугадать как машина поведет себы на скорости больше 70 трудно, зивисит даже как пропаяли, а более 100 лишь удача, а я так понимаю что ездите только 60 км и не больше.

И сравнение не в тему, у сотрудника БМВ 2,8 литра автомат, примерно лет ему 11-13, подвозил он пацанов, говорят сидишь как на табуретке, гудит сильно, посмотрели на спидометр а там 80, по гулу анологичному что у меня так км 150 думали топит.

Так что даже обижаете с выбором, мой авто бу стоит 10000 дол. как и Ваш БМВ, если я продам его то думаю что есть куда мне пересесть в новое, хоть и выбор маленький, но так или иначе я думаю что взял бы кредит и снова купил бы новую тачку, в славуту ой как не хочу пересаживатся, но если не будет выбора, то конечно же бы пересел, в жигуль 6-8 летний не хочу, лучше новая славута.

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут посмотрите реально смоделировали лобовуху БМВ и ВОЛЬВО на некислой скорости, очень зрелищно...про китайцев вообще молчу..

скорость за 100 :ph34r: (или кто там по ангельски шарит пусть скажет какая скорость была)

http://www.dailymotion.com/video/x34rkn_cr...-volvo-940_auto

И сравнение не в тему, у сотрудника БМВ 2,8 литра автомат, примерно лет ему 11-13, подвозил он пацанов, говорят сидишь как на табуретке, гудит сильно, посмотрели на спидометр а там 80, по гулу анологичному что у меня так км 150 думали топит.

Пусть со мной покатаютсо...у меня ничьо не гудит, а гудит так как на авео при 140, только уже когда 200 идешь, а по плавности хода

со спортподвеской и мерин 600тый будет табурет

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут посмотрите реально смоделировали лобовуху БМВ и ВОЛЬВО на некислой скорости, очень зрелищно...про китайцев вообще молчу..

скорость за 100 :ph34r: (или кто там по ангельски шарит пусть скажет какая скорость была)

http://www.dailymotion.com/video/x34rkn_cr...-volvo-940_auto

Пусть со мной покатаютсо...у меня ничьо не гудит, а гудит так как на авео при 140, только уже когда 200 идешь, а по плавности хода

со спортподвеской и мерин 600тый будет табурет

Я все прекрасно понимаю, разный клас машины, и т.п., и убитость машины бывает разнмя, но с той же БМВ например шефа, в которая была заточина под спорт с завода, на ней и 200 счуствуется как в авео на 80 едешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у Вас очень большой опыт что бы делать вывод по поводу авто и количества пробега, повторюсь у отца славута 2005 года за 5 лет накатал 80 тис. км, поломок небыло, заменил только 2 раза пыльник, подрегулировал карбюратор, кроме плановых то ничего не делал больше, а да резину купил новую, и все, та что не нада ля ля по поводу 20 или 40 тис. км. и все типа машина больше не желец.

В вашей ситуации нужно было купить таврию и не чинить ее на СТО (просто не пацанячяя машина, имидж если я правильно понимаю), тем более я так понимаю что первая машина была ВАЗ, и на ней учились ездить, так что на машину гнать не нужно, если бы делали своими руками то и ломалась бы меньше.

А Ваш БМВ еще покажет, смешной пробег для утверждения всего того что вы сказали.

Я на своей старой развалюхе 2108 умудрился накатать 60000 км, за 2,5 года, и если в принципе брать по деньгам которые я потратил на запчасти, то там не более 1000 грн, а Ваш лямда зонд сколько стоил для БМВ?

К стати М на руле это помоему включение типа как пониженой передачи машина ничанает разгонятся быстрее. Это было у шефа,

Что за баранья привычка перекручивать??? Где это я написал, что "не жилец"??? Ещё какой жилец, хоть 200, хоть 300 тык. Только 20-40 тык это срок, в который с высокой вероятностью ничего вкладывать не надо, а потом уже "как карта ляжет". ПонимаеТЕ разницу между "не жилец" и "может подвести"?

Я написал свои личные машины, в опыт. Если я начну перечислять машины своей семьи за последние 10 лет и близких товарищей (те машины, о которых я достаточно знаю и на которых достаточно ездил) Вы не осилите это прочитать. Уверяю Вас.

На какую машину "гнать"? Что я "гнал"?! С чего Вы выдумали, что я ВАЗ не своими руками делал?! :blink: Мой ВАЗ у мастеров был 3 раза (помимо замены масла на СТО). Когда хорошо знакомым сварщиком дно вваривалось с лонжеронами, усилителями, порогами, когда Магеллан коробку собирал, карбюратор дорабатывал и тормозную магистраль менял, когда Русик Кучер выхлоп строил. Или Вы думаете, что эти люди "косорукие" и плохо машины делают? Остальное делалось своими руками. Повторно ломался только стартер из-за низкого качества выполнения сего узла и датчик Холла. 2 стартера из трёх по 2 раза перебирал. Всё остальное мной менялось один раз и уже 20 тык у другого хозяина ездит.

Лямбда зонд на БМВ стоил 600 грн. Кнопка "М" = спорт режим. Только всё ещё жду от вас информации о трёхлитровом М-двигателе. Видимо, не дождусь...

Мой БМВ, помимо меня, смотрели члены BM-клуба именитые мастера из BMW клуба и механики с далеко не дешевых СТО, владеют которыми мои знакомые (там бы мне лапшу вешать не стали). И не в 6000 пробега, естественно, дело.

И покажет мой БМВ только то, что если мы, не приведи случай!, повстречаемся с Вами в лобовом, то значительно вероятнее, что я буду через неделю пиво пить, а Вы в гробу гнить.

Предупреждая лишние вопросы: Я был в лобовом столкновении БМВ Е34 и ВАЗ 2110 на пассажирском сидении БМВ. Для водителя десятки все закончилось значительно плачевнее, чем для нас.

Прошу Вас в дальнейшем ВНИМАТЕЛЬНО читать мои посты! Не перекручивать мои слова и не фантазировать. За слова нужно отвечать.

Извините, если чем обидел :thank_you:

кстати... у отчима опель астра Гэ 1,4..2003 года... пробег сейчас порядка 120000км.....используется машина и в хвост и в гриву...обслуживаю ее только я...

на 80К поменял сцепление...все расходжники....пару шаровых ...и по мелочам....с того момента ничего не делалось... так как редко получается выкроить время для замены масла.. то прошлая замена масла была наверное где-то на 95000 км... машина 25000км проехала на одном и том же масле.. точнее его остаткам...(щуп сухой был)..мы промыли мотор..залили свежее масло и все ок....( такое же делали на 80000км...)

...Брат отъездил на таком агрегате с 2001 по 2006 150.000 км и только мелочи по ходовой менял. К машине теплейшие чувства остались :good:

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил в разных машинах, и БМВ у нас была, про комфорт в принципе знаю, не на столько сильно ваш авто лучше едет чем мой, я в этом уверен, управляемость у вашего конечно не сравнимая, авео это просто городская жоповозка, сравнивал с разными авто и разные по ранзному едуд, скажу более был удивлен по поводу некоторых авто, которые стоят в 3 раза дороже, считаю что не за что платить, лучше но не на много. Все решает вес авто, если авто тяжелее то глотать ямы будет незаметно, плюс ширина автомобиля, чем легче тем больше трясет.

к стати у меня вес авто 1220 кг. так что я думаю не мало. Шум в салоне уберу с помощью шумки. и будет мне счастье. Но так или иначе я еду 120 и спокойно раговариваю, а на 80 вовсе шепотом можно говорить. Так что комфорт меня полностью удовлетворяет.

Более того у меня такой вопрос, если у Вас будет 20000 дол. вы тоже купите бу , или же возьмете новую но корейскую машину бизнес класса типа епика и т.п., Просто в категории 10000 дол бизнес калсс новый трудно найти

Хотя Джили ФЦ, едет офигенно, и тише нежели у меня, и топит что мама негорюй, стоит 10 только один минус китаец

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была бы эта машина начала 90-ых....капиталка бы точно была:)

незнаю как насчет двигла, но один мужик перед поздкой на Польшу зарулил на СТО

наше местное(у него тоже Е34), что-то там сделать по коробке, толи сальник поменять толи еще, что-то...

короче надо было сливать масло с КПП, слесарюги слили(это они мне же и рассказывали), а назад

забыли залить, и тот чел уехал на Польшу... :ph34r:

Слесаря рассказывают, вдруг он через неделю приезжает из Польши на развал-схождение(в яму влетел, начало тянуть), все морду кирпичом, думают ща будет пес..ц :ph34r:

и так типа не при делах спрашивают, ну что там коробка? та, говорит нормально, токо шумит чего-то как у десятки(у него раньше 2110 была)...

все в еще большем шоке :ph34r: ...думают мож, масло залил...пока чел ходил там по СТО к мастерам, так слесаря бегом ему его масло, что не влили(сохранили на всяк случай потому думали вернется через день, а телефона его не было)

быстренько залили в КПП, когда открутили пробку оттуда капнуло грамм 100 масла....

выводы делайте сами..

на 80 вовсе шепотом можно говорить.

На БМВ шопотом и при 200 можно говорить, это если прямоток не стоит...
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На БМВ шопотом и при 200 можно говорить, это если прямоток не стоит...

Пиз-шь и провокация, у шефа псосле 130 музыка так поднималяь автоматом что пипец просто

не верю,+ шумит в салоне и на 80 если едешь но камушкам (дорога такая, взяли камушки высыпали и смолой залили), разница конечно есть между авео и бмв но не такая как вы утверждаете.

Когда я купил авто, то полсе жигуля у я тоже говорил так как вы, потом привыкаешь, и хочешь уже другого, еще больше тишины.

Я бы на такое сто больше не заежал если бы мне такое рассказали.

и на 200 не разговаривают даже шопотом., покрайней мере после 150 нужна концетрация на дороге, а тут 200

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На БМВ шопотом и при 200 можно говорить, это если прямоток не стоит...

Пиз-шь и провокация, у шефа псосле 130 музыка так поднималяь автоматом что пипец просто

не верю,+ шумит в салоне и на 80 если едешь но камушкам (дорога такая, взяли камушки высыпали и смолой залили), разница конечно есть между авео и бмв но не такая как вы утверждаете.

Когда я купил авто, то полсе жигуля у я тоже говорил так как вы, потом привыкаешь, и хочешь уже другого, еще больше тишины.

А ты знаешь, что перекачанные низкопрофильные катки на 17-18(или сколько там стояло у шефа)и шириной наверно 8дюймов шумят так, что ховайся у меня стоит резина на 15 тойо, довольно мягкая....и про дорогу..это я сказал про трассу Киев-Борисполь, другие дороги канечно шумнее, насколько не знаю ибо по обычным дорогам больше 160 не гоняю...

На БМВ шопотом и при 200 можно говорить, это если прямоток не стоит...

и на 200 не разговаривают даже шопотом., покрайней мере после 150 нужна концетрация на дороге,

что бы отслеживать траекторию мегоболида, неуправляемого :D Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти