Выбор Авто. Что лучше, б/у иномарка или ВАЗ,ЗАЗ и т.д.


Рекомендуемые сообщения

только вы пытаетесь навязать свое мнение другим, других же просто не слушаете,

Вы катались в новых авто кроме бмв то го же ценового диапазона?, скорее всего нет, сравнивать можете только со старыми авто, и то не первой свежести.

В данной статье пытались сравнить автомобили разного класса, но совсем забываем про его цену и возраст.

Дружище! я никому не навязываю свое мнение, так получилось, что больше некому рассказать об опыте владения иномаркой указанного ценового

диапазона и разговор пошел о бмв. Я с радостью выслушаю мнения других людей, но эта темане для меня лично, а для тех молодых людей, которые может сейчас стоят перед выбором своей первой или второй машины в жизни, я уже определился для себя и никто мое мнение не изменит...

Я, по долгу службы, не катался, а лично ездил на множестве новых служебных авто, так как заведовал автопарком предприятия, которые к сожалению дороже 10К, (митсубиси каризма 1.6, тойота королла 1.6, опель вектра С 2.2, опель вектра С 2.8Т, опель комбо 1.4, рено кенго 1.4, опель астра Н1.6), и свое мнение о них в этой теме я говорить не буду для чистоты обсуждения, типа мерсов лупатых, тоже не будем приплетать сюда...и дороговизна обслуживания мне их была по барабану, так как это было не из моего кармана лично...

Так мы и пытаемся невзирая на класс авто, определить, что лучше взять за 5000у.е. БМВ, ВАЗ, Газель и т.д. и т.п.

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Рассказываю.  Была у меня аналогичная машинка в конце 90-х (правда мотр 3,4л.). Люмина Z-34. Машина очень комфортная и приятная во всех отношениях, пока не заезжаешь на АЗС или СТО.  По расх

Изображения в теме

но как бы то небыло, новое есть новое. И никакя бу иномарка не сравнится с новым авто пускай классом ниже но новой.

Под бу я подразумеваю автомобили от 10 лет и выше

Вот тот вывод к которому шли все шесть страниц. Для каждого человека автомобиль подбирается по разному. Один берет новье, т.к. знает, что он первый хозяин этой машины, что ничьими задницами не заюзаны эти сидения, он не переживает битая она или нет (хотя разные бывают случаи в автосалонах), не задумывается о том что творилось с этой и в этой машине за 15-20 лет ее жизни. Новое - оно и в Африке новое. Вспомните то чувство, когда выезжаешь из автосалона на автомобиле с пробегом 3 км :yahoo: А не то, когда купил старого немца, перегоняешь его домой и думаешь о том доеду я щас или нет и сколько предстоит еще всего поменять, чтобы ездить без переживаний.

Гуляя по городу и увидев старого немца в идеальном состоянии, я всегда остановлюсь поглазеть и отдать ему честь, но сам факт старого немца в идеале как по мне большая редкость. Сколько мотается старых пердящих и разваливающихся от коррозии Бэх, Фольцев... Да не вопрос, едет у меня спереди Бэха Е36 в универсале 2,8... крут пацан, доволен за рулем сидит, а у него из выхлопа дым белый клубнями валит, нормальная ситуация.

Единственная машина БМВ, которая заставила меня влюбиться в эту марку, так это Х5, но никак не развалюхи 90-х годов. У родственника была и пятерка 90-х годов, которую он через пол года напарил от греха подальше, сейчас стоит в гараже А8 2000 года, а сам дядька катается спокойно на Авео Хэтче в автомате и беды не знает, т.к. говорит себестоимость поездки на бывалой Ауди сумасшедшая.

Я работал в автопрокате и накатался на куче Ауди, БМВ, Мерседес годами от 2003 - только положительные впечатления от езды, но содержать их фирме очень тяжело (представляете себе как эксплуатируются прокатные машины). Но ни одна б\у иномарка старше 10 лет там надолго не задерживалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

определи сначала пожалуйста критерии оценки этих "ездовых" ощущений ;)

А тут у каждого свои субъективные критерии, в моем понятии это то что проехав в машине 2000км и вылезая из нее по приезду ты продолжаешь чувствовать себя человеком,нет такой усталости как скажем на ланосе после 500км. а про авео я вообще молчу машина блин для карликов(я думал в ланосе мало место для ног,но понял что уйма)готов плюнуть в лицо инженеру который эту торпеду сделал,мне в славуте на много удобней сидеть. Даже в 10-15 летней иномарке намного лучше шумоизоляция чем в новых авто аналогичной стоимости,курсовая устойчивость, плавность хода,короче про это говорить можно часами,у каждого свои критерии. Я еще раз повторяю, я не говорю что лучший в мире автомобиль это БМВ, я просто удивляюсь с логики человека пишущего что между его авео и бмв,нет почти никакой разницы. Изменено пользователем bega
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы катались в новых авто кроме бмв то го же ценового диапазона?, скорее всего нет, сравнивать можете только со старыми авто, и то не первой свежести. На рынке очень много разных и интересных автомобилей, к примеру французы пиж 607, или ситроен со стеклянной крышей, или вольво, выбор есть но перед Вами существует только мир БМВ. Тот же мерседес 10 летний глазастик тоже стоит не дорого до 14000 дол., по комфорту на голову выше чем бмв тем более плавности хода, за то уступает по агрессивности езды.

Я хочу сказать то что если вы почитатель автомобиля БМВ, то почитайте, но не нужно доказывать что это лучший в мире автомобиль, ведь кроме него есть еще очень много других марок авто.

А BMW всё таки действительно одна из лучших марок в мире ! и это наверное не новость и придумали это не мы!

а вот французы отдельная тема -комфорт да, но только для машин не более 5-7 лет эксплуатации.эксплуатация французов непонятно почему но наверное знаете -ЭТО прорва :blink: если французкой машине больше 10лет она превращаеться практически в постамент с постоянными ремонтами.

лично я на новых французах не ездил :pardon: может они и хорошие! Но как то приходилось ездить на Пежо-605 комфортная большая но сыпеться просто мрак :wacko: , Рено-19 тоже Ну не выдерживают они наших дорог и бенза, чего не скажешь про немцев :rolleyes:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут у каждого свои субъективные критерии, в моем понятии это то что проехав в машине 2000км и вылезая из нее по приезду ты продолжаешь чувствовать себя человеком,нет такой усталости как скажем на ланосе после 500км. а про авео я вообще молчу машина блин для карликов(я думал в ланосе мало место для ног,но понял что уйма)готов плюнуть в лицо инженеру который эту торпеду сделал,мне в славуте на много удобней сидеть. Даже в 10-15 летней иномарке намного лучше шумоизоляция чем в новых авто аналогичной стоимости,курсовая устойчивость, плавность хода,короче про это говорить можно часами,у каждого свои критерии. Я еще раз повторяю, я не говорю что лучший в мире автомобиль это БМВ, я просто удивляюсь с логики человека пишущего что между его авео и бмв,нет почти никакой разницы.

Вам нужно внимательно читать, я не говорил по поводу разницы авео и бмв, это два разных класса авто, в данной ситуации я сравниваю авто бу и новый, не комфорт, а именно надежность бу авто и нового. Бмв может и надежнее чем другие, но чисто субъективаная оценка, к стати есть сайты по поводу надежности авто, так самые надежные по моему японцы, а не немцы.

И тут и так понятно что бмв более комфортная, но если выбирать комфорт то может мерс тогда, у человека весь мир крутится вокруг бмв. А французы не так давно начали делать хорошие авто.

И адресовалось совсем другому человеку, не всем.

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно внимательно читать, я не говорил по поводу разницы авео и бмв, это два разных класса авто

Да вроде внимательно читал именно про комфорт говорилось

Ну может меня конечно глючит,но-

+ шумит в салоне и на 80 если едешь но камушкам (дорога такая, взяли камушки высыпали и смолой залили), разница конечно есть между авео и бмв но не такая как вы утверждаете.

Все таки я смею утверждать что разница не малая!

но если выбирать комфорт то может мерс тогда, у человека весь мир крутится вокруг бмв.

Совершенно не согласен что весь мир крутится вокруг БМВ, мне например данная марка очень нравится,но даже при учете мега комфорта я бы остановился на немного менее комфортном японце,но передне приводном или полно, лично для меня задний привод запретная тема и глухой лес, был опыт е39 4,4 на автомате(была в пользовании на время),на хорошей зимней резине вроде все оки, но потом пару раз развернулся на перекрестках и сел в рабочую октавию,оставив мега комфорт в залог своей безопасности. :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А BMW всё таки действительно одна из лучших марок в мире ! и это наверное не новость и придумали это не мы!

а вот французы отдельная тема -комфорт да, но только для машин не более 5-7 лет эксплуатации.эксплуатация французов непонятно почему но наверное знаете -ЭТО прорва :blink: если французкой машине больше 10лет она превращаеться практически в постамент с постоянными ремонтами.

лично я на новых французах не ездил :pardon: может они и хорошие! Но как то приходилось ездить на Пежо-605 комфортная большая но сыпеться просто мрак :wacko: , Рено-19 тоже Ну не выдерживают они наших дорог и бенза, чего не скажешь про немцев :rolleyes:

Не знаю как лучшая, просто у нас так повелось, ягуары там всякие и т.п. ушли в сторону, потому как германия не далеко вот и нагнали, та еще привет с 90. Может просто внушили что бмв хорошая машина, он человек говорит что новая машина бмв затянула ремонта на 6000 зелени, это просто он говорит, ему просто не повезло, как и другим, может бив и ломается реже других но запчасти дороже.

У нас в семье была беха, купили 1995 году, машина 1978 года, равных на то время просто небыло, немцы супер машину сделали, 6 цилиндровая 119 лошадок 2 л. , и что в 2000 году начала гнить, за 2 года в хорошем гараже проветриваемом, со всеми обработками и т.п. она сгнила полностью, хорошая машина но старая, по тем временам не было равных, но сейчас все изменилось, я просто подъхожу к оценке более объективно, причем не хвалю автомобиль тот или иной, я говорю про здравый выбор авто, ранее писал почему выбираю не бмв, а новую машину класом ниже. прочтите на пару страниц ранее. Меня просто достают некоторые варжения по поводу машин.

Я выбрал новый автомобиль и это обосновал почему, навел даже циферки что вероятнее всего произойдет. Ну не может бу автомобиль не ломатся, а ездить так как новый.

Самый лучший автомобиль, это новый, а вот сколько он проездит бес поломок зависит от марки авто.

Я выбираю новый но классом ниже,, нужели бу но классо выше. Вот и все, но никому не говорю что человек лох, потому что приобрел бу авто, что с других источников (в переносном смысле) полседовало, тем более через несколько лет ее продам и куплю снова новый авто,, при возмозности класом выше.

А BMW всё таки действительно одна из лучших марок в мире ! и это наверное не новость и придумали это не мы!

а вот французы отдельная тема -комфорт да, но только для машин не более 5-7 лет эксплуатации.эксплуатация французов непонятно почему но наверное знаете -ЭТО прорва :blink: если французкой машине больше 10лет она превращаеться практически в постамент с постоянными ремонтами.

лично я на новых французах не ездил :pardon: может они и хорошие! Но как то приходилось ездить на Пежо-605 комфортная большая но сыпеться просто мрак :wacko: , Рено-19 тоже Ну не выдерживают они наших дорог и бенза, чего не скажешь про немцев :rolleyes:

Не знаю как лучшая, просто у нас так повелось, ягуары там всякие и т.п. ушли в сторону, потому как германия не далеко вот и нагнали, та еще привет с 90. Может просто внушили что бмв хорошая машина, он человек говорит что новая машина бмв затянула ремонта на 6000 зелени, это просто он говорит, ему просто не повезло, как и другим, может бив и ломается реже других но запчасти дороже.

У нас в семье была беха, купили 1995 году, машина 1978 года, равных на то время просто небыло, немцы супер машину сделали, 6 цилиндровая 119 лошадок 2 л. , и что в 2000 году начала гнить, за 2 года в хорошем гараже проветриваемом, со всеми обработками и т.п. она сгнила полностью, хорошая машина но старая, по тем временам не было равных, но сейчас все изменилось, я просто подъхожу к оценке более объективно, причем не хвалю автомобиль тот или иной, я говорю про здравый выбор авто, ранее писал почему выбираю не бмв, а новую машину класом ниже. прочтите на пару страниц ранее. Меня просто достают некоторые варжения по поводу машин.

Я выбрал новый автомобиль и это обосновал почему, навел даже циферки что вероятнее всего произойдет. Ну не может бу автомобиль не ломатся, а ездить так как новый.

Самый лучший автомобиль, это новый, а вот сколько он проездит бес поломок зависит от марки авто.

Я выбираю новый но классом ниже,, нужели бу но классо выше. Вот и все, но никому не говорю что человек лох, потому что приобрел бу авто, что с других источников (в переносном смысле) полседовало, тем более через несколько лет ее продам и куплю снова новый авто,, при возмозности класом выше.

Но я не всыраюсь что вложил 10000 в авто и сделал лучший в мире выбор, а поступил как поступают многие особенно за границей, и когда ее покупал, еще сыграл фактор кризы, она с 14000 кусков начала стоить 10000, почему ее не купить, как по мне я выграл даже в деньгах.

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что в 2000 году начала гнить, за 2 года в хорошем гараже проветриваемом, со всеми обработками и т.п. она сгнила полностью,

можно поподробнее и с фотографиями, такой случай внезапного самоуничтожения автомобиля должен быть сохранен для истории :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н

я говорю про здравый выбор авто, ранее писал почему выбираю не бмв, а новую машину класом ниже. прочтите на пару страниц ранее. Меня просто достают некоторые варжения по поводу машин.

Я выбрал новый автомобиль и это обосновал почему, навел даже циферки что вероятнее всего произойдет. Ну не может бу автомобиль не ломатся, а ездить так как новый.

Самый лучший автомобиль, это новый, а вот сколько он проездит бес поломок зависит от марки авто.

Я выбираю новый но классом ниже,, нужели бу но классо выше. Вот и все, но никому не говорю что человек лох, потому что приобрел бу авто, что с других источников (в переносном смысле) полседовало, тем более через несколько лет ее продам и куплю снова новый авто,, при возмозности класом выше.

Так какой новый автомобиль ты купишь за 5000? Наведи цифры...

Такая у тебя была?

Изображение

Не знаю как у вас хранят автомобили(на автомобиле надо ездить, а не гараже что бы стоял) но у меня кореш на таком ездит по сей день, только цвет серый,

(я думаю это не принципиально :)) так вот у него нет никакого гаража и никогда не было но правда в этом году поменял пороги и покрасил(например для жигулятора это обычная процедура, можно сказать ТО 10лет:))

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А BMW всё таки действительно одна из лучших марок в мире ! и это наверное не новость и придумали это не мы!

а вот французы отдельная тема -комфорт да, но только для машин не более 5-7 лет эксплуатации.эксплуатация французов непонятно почему но наверное знаете -ЭТО прорва :blink: если французкой машине больше 10лет она превращаеться практически в постамент с постоянными ремонтами.

лично я на новых французах не ездил :pardon: может они и хорошие! Но как то приходилось ездить на Пежо-605 комфортная большая но сыпеться просто мрак :wacko: , Рено-19 тоже Ну не выдерживают они наших дорог и бенза, чего не скажешь про немцев :rolleyes:

Не знаю как лучшая, просто у нас так повелось, ягуары там всякие и т.п. ушли в сторону, потому как германия не далеко вот и нагнали, та еще привет с 90. Может просто внушили что бмв хорошая машина, он человек говорит что новая машина бмв затянула ремонта на 6000 зелени, это просто он говорит, ему просто не повезло, как и другим, может бив и ломается реже других но запчасти дороже.

У нас в семье была беха, купили 1995 году, машина 1978 года, равных на то время просто небыло, немцы супер машину сделали, 6 цилиндровая 119 лошадок 2 л. , и что в 2000 году начала гнить, за 2 года в хорошем гараже проветриваемом, со всеми обработками и т.п. она сгнила полностью, хорошая машина но старая, по тем временам не было равных, но сейчас все изменилось, я просто подъхожу к оценке более объективно, причем не хвалю автомобиль тот или иной, я говорю про здравый выбор авто, ранее писал почему выбираю не бмв, а новую машину класом ниже. прочтите на пару страниц ранее. Меня просто достают некоторые варжения по поводу машин.

Я выбрал новый автомобиль и это обосновал почему, навел даже циферки что вероятнее всего произойдет. Ну не может бу автомобиль не ломатся, а ездить так как новый.

Самый лучший автомобиль, это новый, а вот сколько он проездит бес поломок зависит от марки авто.

Я выбираю новый но классом ниже,, нужели бу но классо выше. Вот и все, но никому не говорю что человек лох, потому что приобрел бу авто, что с других источников (в переносном смысле) полседовало, тем более через несколько лет ее продам и куплю снова новый авто,, при возмозности класом выше.

Так какой новый автомобиль ты купишь за 5000? Наведи цифры...

Такая у тебя была?

Изображение

Не знаю как у вас хранят автомобили(на автомобиле надо ездить, а не гараже что бы стоял) но у меня кореш на таком ездит по сей день, только цвет серый,

(я думаю это не принципиально :)) так вот у него нет никакого гаража и никогда не было но правда в этом году поменял пороги и покрасил(например для жигулятора это обычная процедура, можно сказать ТО 10лет:))

Да такая, только 320 с зади фары мопоему чуть другие.

Згнила так что задние пружины уперлись в стойки крыши!!!!

продали за 450 дол. в 2002 году. ее поварили и дальше продали, вложили ребята тогда в нее еще 600 дол. Но машина была поставлена на колени, резину дорогая, покупали только бу, практически по цене новой росавы, запчасти пипец сколько стоили, батя вечно что придумывал, перебирал востаналвива, одни колодки стоили в 10 раз дороже чем на жигуль, и магазинов было фиг да нифига. Она у нас ездила и жрала по городу 13 литров.

Короче продали в Ирпень, знаю что некоторое время в такси работала, но с таким же макаром и копейки бегают 75 года.

Стары авто ломался, и не нужно говорить что ломатся не будет, батя смог ее держать до последнего, когда денег небыло продал, все, ремонт обошолся бы очень дорого. И не завидую тому человеку который купил ее. Содержать по тем временам авто сов. автопрома было порядка раз в 5 дешевле нежели иномарку. Хотя двигатель милионник, и коробка жива, просто кузова нестало,

К стати она еще карбюраторная была, так у него тоже ресурс был выработан, когда узнали сколько стоит бу аж охренели по тем временам запросили 300 баксов.

Так что не нужно опыт владения имеется, конешно батя твердил что беха лучшая машина, никакая волга и в подметки не годится, но подчинить ее тогда было очень дорого.

А с новыми машинами все усложняется, если раньше мог что то определить, то сейчас едь к электрику и т.п.

Так что скоро станем залжниками старых бу иномарок в которых самая большая проблема это будет эллектроника, с форсунками и т.п.

Авто ситроен с пневмо подушками, так стоит авто 1000-2000 дол, а блок эллектроники 2000 евро, а у них выходит из строя именно он.

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти