san4ez 6 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Все отписавшиеся в чем то правы. Есть варианты, когда покупаются новые машины и через год в ней далеко не по своей воле меняется почти все, а бывает когда и ино катают долго и без проблем. У меня в семье ВАЗ и настоящий японец - ломаются одинаково! Обслуживаются одинаково, эксплуатация одинаковая... Дак на Ниссан запчасти вечно то не те продали, то на пару мм не подходят, то найти нельзя, то везут откуда то из России, то еще какую фигню придумают... С ВАЗом такой хоботеки никогда не было, купил у проверенных и доволен, хотя на Ниссан тоже у своих беру, дак тока то и делаю, что мотаюсь менять да жду пока привезут... И не нужно писать и уверять всех, что 20-ти летняя иномарка нифига не ломается, а ездит без единой заминочки. У меня начальник был на БМВ, дак продал потому что нужно было всю ходовку и подвеску чинить на 15 летнем авто, сказал ну его в баню, проще машину поменять... А другие люди хоботятся и ремонтируют. Не нужно рассказывать, что Ланосы, Авео, Лачи не ломаются. У меня у брата 20 машин катаются в аренде в такси: Ланосы, Авео, Лачи, Логаны... так вот - безпроблемных нет! Я понимаю, что такси - это ускоренный ресурсный тест, но ломается все подряд... Фразы про комфорт вообще достали уже... Согласен, что ВАЗ обделен комфортом, но он способен без проблем передвигаться по городу и чиниться на месте всеми подручными средствами! Но кому что, любителям комфорта лучше вызывать эвакуатор или просить друга дотянуть на тросе до СТО... зато блин с комфортом! Еще вспомнил случай за эту зиму: каждое утро при заезде на во двор к офису меня зимой частенько поджидал дяденька на S-ке в 220 кузове. Стоял вечно с открытым габажником, чтоб его прикурил кто-нить проезжающий мимо... Меня за зиму никто не прикуривал, зато я человек 50 наверно! И из них ни одного Жигуля - все хваленые ино! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 У нас может быть такое, только не у немцев, и это было 6 лет назад.Так потоп в Германии как раз и был в 2004 году Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Waldisko 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 У моих родителей Зазик "времен совка" 80 года- цвет родной , не выгоревший, и не варен. Так что ненадочки, ЗАЗ сюда не в тему(эт я Валдиске)я говорил что после перестройки, у меня отец был на этом заводе, и общался с рабочими и видел какое железо используют для производства таврииТак потоп в Германии как раз и был в 2004 году но не думаю что немцы такие уроды, у них репутация дороже стоит, а по поводу утопленников с германии наслышан, люди начали гнать их сюда и продавать.Все отписавшиеся в чем то правы. Есть варианты, когда покупаются новые машины и через год в ней далеко не по своей воле меняется почти все, а бывает когда и ино катают долго и без проблем.У меня в семье ВАЗ и настоящий японец - ломаются одинаково! Обслуживаются одинаково, эксплуатация одинаковая... Дак на Ниссан запчасти вечно то не те продали, то на пару мм не подходят, то найти нельзя, то везут откуда то из России, то еще какую фигню придумают... С ВАЗом такой хоботеки никогда не было, купил у проверенных и доволен, хотя на Ниссан тоже у своих беру, дак тока то и делаю, что мотаюсь менять да жду пока привезут...И не нужно писать и уверять всех, что 20-ти летняя иномарка нифига не ломается, а ездит без единой заминочки. У меня начальник был на БМВ, дак продал потому что нужно было всю ходовку и подвеску чинить на 15 летнем авто, сказал ну его в баню, проще машину поменять... А другие люди хоботятся и ремонтируют.Не нужно рассказывать, что Ланосы, Авео, Лачи не ломаются. У меня у брата 20 машин катаются в аренде в такси: Ланосы, Авео, Лачи, Логаны... так вот - безпроблемных нет! Я понимаю, что такси - это ускоренный ресурсный тест, но ломается все подряд...Фразы про комфорт вообще достали уже... Согласен, что ВАЗ обделен комфортом, но он способен без проблем передвигаться по городу и чиниться на месте всеми подручными средствами! Но кому что, любителям комфорта лучше вызывать эвакуатор или просить друга дотянуть на тросе до СТО... зато блин с комфортом!Еще вспомнил случай за эту зиму: каждое утро при заезде на во двор к офису меня зимой частенько поджидал дяденька на S-ке в 220 кузове. Стоял вечно с открытым габажником, чтоб его прикурил кто-нить проезжающий мимо... Меня за зиму никто не прикуривал, зато я человек 50 наверно! И из них ни одного Жигуля - все хваленые ино!Полностю солидарен.У таксистов, компаний, или содержателей машин в такси в больших количествах знаю сколько стоит 1 км. себестоимость вместе с бензнином и ремонтом с запчастями.Вот с этого и нужно делать вывод по выбору авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3mei 16 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 я говорил что после перестройки, у меня отец был на этом заводе, и общался с рабочими и видел какое железо используют для производства тавриино не думаю что немцы такие уроды, у них репутация дороже стоит, а по поводу утопленников с германии наслышан, люди начали гнать их сюда и продавать.Уроды есть везде.И у нас и в Германии и в Америке...Видел видео на Англиском языке,как два нигера (которые работали на автомобильном заводе)и один брал и под ковролин кидал яйца,давили они их ногами...И так на 4 ёх машинах сделали )))Потом кто-то купил а там вонизм) Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Ну уже совсем ударились в производство... Давайте нормально без скандалов писать про свои авто- пробег, расход,затраты на ремонт. .Вот я например вспомнил факт, как в 97-98 годах, до первого кризиса, альтернативой 8-9кам был кадет. Пригнанная8ка 91 года тогда стоила 5000-5300, а кодэт 88-90х. --3500-4500.Тогда еще форумов не было, а споры были.Кричали вечный немец! И где счас эти кадеты ?Сгнили так, что и на разборку не берут? А 8-ки, сменив нескольких хозяев, продолжают служить многим форумчанам,наезжая по 15-20 тыщ в год. Хотя ломаются(20 лет насилия таки) и может поэтому их хозяева так нелестно отзываются о Вазе.А если Ваз новый?И следить за ней нормально, на опыте предыдущей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Из опыта советую, никогда,слышите, никогда не берите ауди 200 2.2Т кваттро, в каком бы она состоянии не была.Это к ней относится фраза: реально, ввиду своих годов изношенный механизм..Едет она то канечно зачетно, но не долго, в ней ломалось все...я устал ее ремонтировать, сделал даже капиталку двигла (турбодвигатель потянул на 1К баксов).проводка замучила в усмерть, однажды пропала искра так я ее искал месяц, переменял все на свете(это при том что запчастей не так уже и много, при том что неоригинала вообще почти нет, ввиду редкости авто, а оригинал стоит немеряно) оказалось провернулась шпонка коленвала на пару мм,а там этого достаточно, ибо трамблер тоже выставляется по метке,и должны одновременно совпасть сигналы с ТРЕХ! датчиков, что бы появилась искра(такого я не в одной машине не видел, в бмв например два датчика, колена и распреда, и если один из них кирдык, то машина все равно заведется, хреново но заведется)а вот по ходовой проблем нет, ходовая как у танка ( хотя ходовая как у танка может быть только на танке ) но все остальное...мрак, бабла ушло не меряно на нее и это мне еще повезло, что долбаный К-Джетроник не парил моск, а то бы сжог бы эту ауди, честное слово, терпение лопнуло бы...Вот она, зараза...встретите, обходите стороной.. А вот ауди купе была у меня так там двиг 2.3 5цил довольно надежная техника была, заливал только бенз и масло(хавала чуток) и колодки, свечи менял..и все про ремонты и вспомнить не могу ничего..это при том что она была 1986 года выпуска, и на ней пенсионеры не ездили Вот такая(ее родные фото не сохранились) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 И где счас эти кадеты ?Сгнили так, что и на разборку не берут? а сейчас они обрели фиг знает какую по счету жизнь в виде Нексии, которая за 100 тыс. пробега в такси убивается в хлам... на одной движок стуканул на 90 тыс., а на другой на 120) но это же тот же Опель йопта! А еще у меня два знакомых одновременно брали себе по Нексии, мол за пару лет сделаем себе по ракете... в итоге машинкам уже по 5 лет, они наполовину ржавые, двери просели, салон брынчит похлеще чем в десятке, никакого С20ХЕ я там до сих пор так и не наблюдаю... но зато по трассе 200 прет, как мне пацаны утверждают! Дык йопт - Опель!Хотя именно к Кадетам у меня отношение хорошее... а особеноо GSI есть еще хорошие экземпляры! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3mei 16 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Кстати Аудюхи редкие(класс)Зы не в тему конечно,посмотрел скока в Испании Лады стоят...Цены реально неадекватные,потому их так мало там)))Собсно прайсhttp://www.lada-vaz.com/index4.htmУмножаем на 10 и получаем гривнуПорадовала опция кондиционера 1400 евро (14000 гривен)Хотя качество то Лад туда идёт получше Изменено 6 июня, 2010 пользователем 3mei Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Waldisko 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 а сейчас они обрели фиг знает какую по счету жизнь в виде Нексии, которая за 100 тыс. пробега в такси убивается в хлам... на одной движок стуканул на 90 тыс., а на другой на 120) но это же тот же Опель йопта! А еще у меня два знакомых одновременно брали себе по Нексии, мол за пару лет сделаем себе по ракете... в итоге машинкам уже по 5 лет, они наполовину ржавые, двери просели, салон брынчит похлеще чем в десятке, никакого С20ХЕ я там до сих пор так и не наблюдаю... но зато по трассе 200 прет, как мне пацаны утверждают! Дык йопт - Опель!Хотя именно к Кадетам у меня отношение хорошее... а особеноо GSI есть еще хорошие экземпляры!Эх многое зависит от хозяина, к примеру не люблю быструю езду, только во время обгона до 150 валю, а так крейсерская 120-130. Машину жалеть нужно, а не убивать. У нас во дворе дед на таврии ездит, государство подарило в 90 как инвалиду, так она у него до сих пор как новая, как то марафет наводил возле машини, а дед гайки крутил, слово за слово где помог так дед сцепление менял на спидометре 200 000 тис. колодки на 60 менял, ни разу не капиталил.А таких ездунов видел, мало того даже знаю одного васю который не знал что в двигателе нужно масло менять, короче стуканул у него двигатель на 80 тис., авто мазда, брал новое, на сервисе спрашивают какого хрена, а он удивленными глазами смотрит на них и удивляется, а с гарантии спрыгнул потому что кто отговорил, мол дорого и не за что сдирают лв. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Эх многое зависит от хозяина, А таких ездунов видел, мало того даже знаю одного васю который не знал что в двигателе нужно масло менять,А боян с митсубиси клаба помните про солярку? где, тоже Вася прочитал в интернете, что у машины на солярке меньше расход и...залил себе в бензиновуюсолярки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти