3mei 16 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2108 круче для начинающего тюнера) Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2108 круче для начинающего тюнера)Для начинающегт лучше Феррари. Там и тюнить то не сильно нужно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Для начинающегт лучше Феррари. Там и тюнить то не сильно нужно. Не правда, там работы не початый край, макаронники дупля не отбивают в спорткарах... вот феррари, выглядит отстойноправельная, ровная феррари должна быть такой Изменено 8 июня, 2010 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 к разговору про америкосов: у меня два президента из компании одновременно взяли себе по америкосу - Авалон и Мерин МЛ 350 (тока я до сих пор не пойму почему он брал американский). Так вот в первый же мороз в ноябре - обе не завелись! Аккумы сдохли...я так думаю они взяли американцев потому что там больше наворотов, Америкосы любят туда напичкать всего и побольше. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 я так думаю они взяли американцев потому что там больше наворотов, Америкосы любят туда напичкать всего и побольше.ну я ХЗ... им виднее... Мерс он и в Африке Мерс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaosracing 1 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Единственная разница заклется в том что Ваз ломается чаще имерно соотношение 1:3, но и запчасти дешевле минимум в 3 раза, + если вы живете где-то подальше от больших городов, там запчасти на иномарки, особенно старые достать порой проблема, а на Ваз по дороге любой можно купить, это второй +.А работа бесплатно? )) Сами? Ладно. Тогда как же время, нервы? А когда оно в поле становится, а? Минус - комфорт, его просто нет, но по проселочной дороге Ваз выгребет там где БМВ застрянет, она создана для нормальных дорог, а наш автопром для бездорожья.А б/у машины только БМВ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Waldisko 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) А работа бесплатно? )) Сами? Ладно. Тогда как же время, нервы? А когда оно в поле становится, а? А б/у машины только БМВ? Во первых, про БМВ- авдресована было определенному человеку, и вопрос ишел как раз на тот момент про БМВ, но если вас утешит, то и ауди и мерc, хотя согласен с тем что все зависит от мастерства.Во вторых, большинство тех у кого Ваз ремонтируют сами (я в том числе, и не только Ваз могу теперь ремонтировать), а в поле ломался не раз, в лесу ломался не раз, и где только не ломался, но всегда делал на коленке, доежал до ближайшего автомагизина и все, а был случай когда застряли на пежо 605, заглох и все на этом, ничего так и не смогли сделать, хорошо что не далеко было. И я свою нынешнию машину не думаю что смогу сделать на коленке, совсем под другому, более сложнее организована система зижигания ну и т.д. Для Ваза карбюраторного нужно всегда иметь с собой запасную катушку, несколько свечей, и систему аварийного зажигания (приборчик раньше стоил 20 грн) и все, больше по системе зажигания у вас случится ничего не сможет. Забился карбюратор, не проблема, разобрали почистили бензинчиком и поехали дальше. Я даже 2 раза ездил в Киев (сам живу в пригороде 10 км. от киева) с поломаным крабом, и один раз тормозной цилинтр полетел, тормоза отказали, пришлось ехать частично в пробке км 5 до билжайшего магазина, без ручника (он просто не работал), там же было на коленке все сделано, но самое обидное что ехал как раз менять тормоза.Короче, за 2,5 года 20 летнего корча я возил на эвакуаторе 1 раз, когда ланжирон задний сгнил и отломался, колесо ушло, и тормозибо ою арку, все остальное делал сам, что требовало более грубую силу то помогал корешь за символическую плату, а все время потраченное на ремонты не капли не жалею, и дошло до того что не выходя из машины мог определить поломку в системе зажигания по приборам на торпеде. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Waldisko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Короче, за 2,5 года 20 летнего корча я возил на эвакуаторе 1 раз, когда ланжирон задний сгнил и отломался, колесо ушло, и тормозибо ою арку, все остальное делал сам, что требовало более грубую силу то помогал корешь за символическую плату, а все время потраченное на ремонты не капли не жалею, и дошло до того что не выходя из машины мог определить поломку в системе зажигания по приборам на торпеде.Это хорошо или плохо?Да, и еще..что за дивоприбор по системе зажигания? Мегавольтметр..? или киловольтметр? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Не правда, там работы не початый край, макаронники дупля не отбивают в спорткарах... вот феррари, выглядит отстойноправельная, ровная феррари должна быть такойА где синие писалки, и диски арбузы? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3mei 16 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 1 раз чтоб поломалась серьёзно 20 летняя машина Это хорошо)))) У меня бмв 5 и летняя(на тот момент) ломалась так что она просто за 2 года простоя и пробега 5 тыс км высосала 6 тыс долларов на ремонты. Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти