Выбор Авто. Что лучше, б/у иномарка или ВАЗ,ЗАЗ и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Это хорошо или плохо?

Да, и еще..что за дивоприбор по системе зажигания? Мегавольтметр..? или киловольтметр?

Та нету дивоприборов, поставил высокую панель, которая относительно с более поздних версий авто ишла, так после мог у себя по крайней мере смотря на приборы определить что в данный момент не работает, просто повернув ключ зажигания пока стартер не начнет крутится (отклонение стрелки тахометра и т.п.) Короче приколов у меня было много, но определял стразу же, ремонтировал за несколько минут до максимум минут 20, это когда нужно было что то перебрать.

1 раз чтоб поломалась серьёзно 20 летняя машина Это хорошо)))) У меня бмв 5 и летняя(на тот момент) ломалась так что она просто за 2 года простоя и пробега 5 тыс км высосала 6 тыс долларов на ремонты.

под серезным ремонтом подразумевал сварочные работы

короче вывод темы: лучше новой машины есть только новая машина, и 10000 зелени лучше потратить на новый корч, нежели на 10 летнюю ласточку.

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Рассказываю.  Была у меня аналогичная машинка в конце 90-х (правда мотр 3,4л.). Люмина Z-34. Машина очень комфортная и приятная во всех отношениях, пока не заезжаешь на АЗС или СТО.  По расх

Изображения в теме

по большому счету,на шо хватает,то и покупаем.комуто для розкоши(комфорта),а кому денег заработатать.но я думаю отечественное(росия)и новое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к разговору про америкосов: у меня два президента из компании одновременно взяли себе по америкосу - Авалон и Мерин МЛ 350 (тока я до сих пор не пойму почему он брал американский). Так вот в первый же мороз в ноябре - обе не завелись! Аккумы сдохли...

у моего друга МЛ63 АМГ...америкос...проблем никаких не было до сих пор

по теме:

я за новые машины(но не ваз..уж лучше сенс) ..или 2-3 годичные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пух, а какие для тебя плюсы Сенса перед ВАЗом? интересно мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... обошлась она ему 110 тис. М-ка 3 литровая 5-ка, номера именитые BMW (фанат БМВ), на форуме БМВ тоже можно я думаю найти его посты, так она начала сыпатся в переносном смысле слова, то трабыл был с генератором точнее заряд аккумулятора пропадал свыш 110 км. долго мучали. даже с германи представитель приезжал, еле решили проблему, чуть позже начала глючить эллектроника и это в новой машине ....

раньше делали машины для людей, а теперь для запчастей, что-бы заводы не простаивали, бизнес..а по поводу глючного бмв м5,

то после потопов в Германии таких пруд пруди, утопленик будет парить моск, пока что-то не отгниет в электрике конкретно, чтобы умерла навсегда...

А тя тя тя тя тя... Попрошу не путать "М" с "М5". Маркировка "М" присваивалась всем машинам имевшим в комплектации что-либо из "М-пакета" (руль, потолок, обвес, сиденья, хоть что-то). А "М5" спортивная машина в которой всё "М". Включая двигатель, ходовую, стайлинг, интерьер и т.д. Что же это за трёхлитровая М5? Что за кузов оснащается таким "М" двигателем и что за маркировка двигателя? :rolleyes:

.......................

По теме. Безусловно ИМХО.

Важно определиться чего ты хочешь от машины, для того чтобы ответить "б/у иномарка или ВАЗ,ЗАЗ и т.д."

Не менее важно, сколько ты собираешься на ней ездить!

1. Если ты хочешь ездить из п.А в п.Б год-два (20-40 тык) и ничего не тратить - бери НОВЫЙ! ВАЗ, ЗАЗ и т.д.

2. Если ты хочешь ездить с комфортом, безопасностью, надёжностью дольше чем 20-40 тык и готов обслуживать машину - ищи вылизанную б\у иномарку ХОРОШЕЙ ПОРОДЫ.

3. АВТОСПОРТ исключает рациональность и подобный выбор. Бери то, что есть деньги строить.

..............

Из личного опыта : 3 года ездил на б\у 21083. Купил за 3,5 тыс долл. Тюнил, строил, чинил. Больше стояла по гаражам, чем ездил. Итог --- 20 тык проехал за 3 года! 3,5 тыс зелёных потратил на ремонт-тюнинг. Удовольствие получил :) Продал за 3,5 тыс долл.

===>

Пол года искал правильную БМВ. Рассматривал только Е36 и Е34, в диапазоне 1991-1997. С рядными шестерками М50 под капотом.

Нашёл Е34 1993 г.в., М50В25 (2.5 литра, 192 л.с.) у дипломата. Пригнана в 2006. Пробег 150 тык. По Украине из них 14 тык! Полный сток, полный фарш (литые диски 5 шт, кожа, кондёр, подогревы сёдел, электропакет, заводские доводки всего, люк и т.д.) Не бит, не крашен. Новая ходовая. В салоне муха дел не делала :rolleyes: Масло не берёт.

На данный момент проехал 6 тык (пол года). Поменял масло, патрубок воздушного фильтра и лямбда-зонд. Ловлю кайф :give_heart: На новую десятку, сенс или авео поменялся бы лишь под угрозой смертной казни :pardon:

Ещё раз повторяю --- каждому своё. Был бы таксистом, БМВ не брал. Расход потому что 13 по городу ;)

Изменено пользователем Sergius Black

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отца уже третья иномашина, которую он берет 4-5 летней. Пробег до 100 тыс.

Они и по цене уже хорошо упали, как б/у авто и сохранились неплохо, если выберешь нормальный экземпляр.

Ездит 2-3 года и продает на 1-2 тыс дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тя тя тя тя тя... Попрошу не путать "М" с "М5". Маркировка "М" присваивалась всем машинам имевшим в комплектации что-либо из "М-пакета" (руль, потолок, обвес, сиденья, хоть что-то). А "М5" спортивная машина в которой всё "М". Включая двигатель, ходовую, стайлинг, интерьер и т.д. Что же это за трёхлитровая М5? Что за кузов оснащается таким "М" двигателем и что за маркировка двигателя? :rolleyes:

.......................

По теме. Безусловно ИМХО.

Важно определиться чего ты хочешь от машины, для того чтобы ответить "б/у иномарка или ВАЗ,ЗАЗ и т.д."

Не менее важно, сколько ты собираешься на ней ездить!

1. Если ты хочешь ездить из п.А в п.Б год-два (20-40 тык) и ничего не тратить - бери НОВЫЙ! ВАЗ, ЗАЗ и т.д.

2. Если ты хочешь ездить с комфортом, безопасностью, надёжностью дольше чем 20-40 тык и готов обслуживать машину - ищи вылизанную б\у иномарку ХОРОШЕЙ ПОРОДЫ.

3. АВТОСПОРТ исключает рациональность и подобный выбор. Бери то, что есть деньги строить.

..............

Из личного опыта : 3 года ездил на б\у 21083. Купил за 3,5 тыс долл. Тюнил, строил, чинил. Больше стояла по гаражам, чем ездил. Итог --- 20 тык проехал за 3 года! 3,5 тыс зелёных потратил на ремонт-тюнинг. Удовольствие получил :) Продал за 3,5 тыс долл.

===>

Пол года искал правильную БМВ. Рассматривал только Е36 и Е34, в диапазоне 1991-1997. С рядными шестерками М50 под капотом.

Нашёл Е34 1993 г.в., М50В25 (2.5 литра, 192 л.с.) у дипломата. Пригнана в 2006. Пробег 150 тык. По Украине из них 14 тык! Полный сток, полный фарш (литые диски 5 шт, кожа, кондёр, подогревы сёдел, электропакет, заводские доводки всего, люк и т.д.) Не бит, не крашен. Новая ходовая. В салоне муха дел не делала :rolleyes: Масло не берёт.

На данный момент проехал 6 тык (пол года). Поменял масло, патрубок воздушного фильтра и лямбда-зонд. Ловлю кайф :give_heart: На новую десятку, сенс или авео поменялся бы лишь под угрозой смертной казни :pardon:

Ещё раз повторяю --- каждому своё. Был бы таксистом, БМВ не брал. Расход потому что 13 по городу ;)

Таксисты не на расход смотрят, а на стоимость обслуживания.

Ведь есть же таксисты и лимузины, они же на расход не обращают внимания.

Тем более каждый таксист сразу же ставит газ на авто, и расод на 2 литра больше будет в принципе пох, абы только ездила и не ломалась.

И у Вас очень большой опыт что бы делать вывод по поводу авто и количества пробега, повторюсь у отца славута 2005 года за 5 лет накатал 80 тис. км, поломок небыло, заменил только 2 раза пыльник, подрегулировал карбюратор, кроме плановых то ничего не делал больше, а да резину купил новую, и все, та что не нада ля ля по поводу 20 или 40 тис. км. и все типа машина больше не желец.

В вашей ситуации нужно было купить таврию и не чинить ее на СТО (просто не пацанячяя машина, имидж если я правильно понимаю), тем более я так понимаю что первая машина была ВАЗ, и на ней учились ездить, так что на машину гнать не нужно, если бы делали своими руками то и ломалась бы меньше.

А Ваш БМВ еще покажет, смешной пробег для утверждения всего того что вы сказали.

Я на своей старой развалюхе 2108 умудрился накатать 60000 км, за 2,5 года, и если в принципе брать по деньгам которые я потратил на запчасти, то там не более 1000 грн, а Ваш лямда зонд сколько стоил для БМВ?

К стати М на руле это помоему включение типа как пониженой передачи машина ничанает разгонятся быстрее. Это было у шефа,

Изменено пользователем Waldisko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупайте старые БМВ!!!! Они лучше всех машин,и даже лучше новых всяких там десяток,ланосов!!!Так зато пока на неё запчасти едут 2 недели с Германии можно посидеть в комфорте в салоне помечтать как она быстро ганяет!!!

ЗЫ. Из личного опыта Купил БМВ 318 97 ого года за 13800,вложил на ремонты 6000 долларов,итого 19800 долларов,и ломалось оно дальше,и еле продал я её за 8000 ) Покупайте БУМЕРЫ!!!!

В семье сейчас Прадо,Ярис,2110. Проблем ни с одной машиной нету)Тьфу тьфу тьфу

Иномарки покупает тот, кому не хватает на содержание ТАЗА! (с)Tosha

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про БМВ подержаные- это паника....

Я сейчас на АВТО риа свою продаю и мне предлагают меняться.

Корч 520 1992 вроде года продают за 8500 у.е :bad:

БМВ 7ка 98 вроде года - 12500 у.е.

Оказуецца бмв с годами только дорожает- как коньяк или раритет какой...

Удаление вмятин без покраски, полировка

Наша тема - Ремонт вмятин без покраски

Контакт - 096 054-54-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупайте старые БМВ!!!! Они лучше всех машин,и даже лучше новых всяких там десяток,ланосов!!!Так зато пока на неё запчасти едут 2 недели с Германии можно посидеть в комфорте в салоне помечтать как она быстро ганяет!!!

ЗЫ. Из личного опыта Купил БМВ 318 97 ого года за 13800,вложил на ремонты 6000 долларов,итого 19800 долларов,и ломалось оно дальше,и еле продал я её за 8000 ) Покупайте БУМЕРЫ!!!!

Это какие такие запчасти едут две недели, куда, в тундру...? насчет 6000 доляров, не знаю, что можно поменять плюс доставка...хммм похоже на развод СТО..

если за 1000можно мотор 1,8 с коробкой другой поставить, то куда еще 5тыс деть ума не приложу..

zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти