rodion mi16 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Судя по траекториям, которые многие машины писали на шпильке - думаю, что я все-таки чуточку прав)))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Судя по траекториям, которые многие машины писали на шпильке - думаю, что я все-таки чуточку прав))))Тебе просто нужно проехать по первоначально му варианту трассы, что бы понять. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В первом варианте, без шпильки, на выходе асфальт имеет полочку. Если сильно быстро распускатся машина разгружается и прям в отбойник. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 В первом варианте, без шпильки, на выходе асфальт имеет полочку. Если сильно быстро распускатся машина разгружается и прям в отбойник.Макс, раньше было все по другому. Сейчас асфальт переложили, отбойники во многих местах поснимали. Сделали небольшие пореброикиЮ так что немного некорректно сравнивать старые времена и новые. Насколько я помню свое мото время, то что то окого 1.26. Авто не помню точно, но меньше 1.30 стабильно. Это по старой конфе, именно с описанным тобой подбросиком, но самое поршивое место было на правом яйце, когда машина просаживалась в пролежень на траектории, до касания днищем. Приходилось ломать траекторию, и объезжать это место. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Блин, я не учел что асфальт переложили.... тото все про яйца молчат)) Времена на машине помню 1.24-1.28 на сеате неедущем и с голимой резиной. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я помню свои времена без шпильки. Специально когда машина была в базе на 13колёсах, делал замер. В прошлом году но на трассе со шпилькой то время (без шпильки) удалось превзойти на немного модернизированой этой же машине. На моей скорости на дуге (до 100км/ч) никаких проблем на выходе быть не могло, так что трасса без шпильки мне нравилась больше. Поворот перед дугой приходилось проходить с расчётом чтобы не выносило перед дугой и на дугу можно было зайти с правой дорожки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manka 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 http://no_comment.io.ua/album363825 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodion mi16 0 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Костя, когда след. трек день? Мишка после ралли просится на чайку))))) Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16 Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16 Телефон: +380 50 7788II2 "Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти