Рекомендуемые сообщения

да, я когдато восьмёрку с "мёртвым" двигателем купил: лопнул патрубок на печку, но хозяйка доехала до гаража. резоновые колпачки на свечах поплавились. завелась с буксира метров через 400. проехала 15 000 и начала резко жрать масло. когда разобрал двигатель, то во всех четырёх поршнях верхняя проточка под кольцо так разбилась, что в неё можно было два кольца поставить...

Короче разобрали сегодня движку... Вместо масла - масса, напоминающая детскую неожиданность, прокладкам ОПА, плоскости ГБЦ и БЦ, слава Богу в норме, поршня тоже полопались(поясок между кольцами)... Ну походу попал...(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а я бы плоскость гбц всёравно на станке проверил, пусть бы и сняло 0,1 но точно потом бы ездил спокойно. выдь всёравно на плоскости раковинки есть, а вокруг каналов охлаждения корозия (алюминия). как мне, так легче шлифануть и ездить, чем собрать а потом опять разбирать. да и если только масло и прокладку гбц потом менять прийдёться, то это уже дороже шлифовки гбц....

а насчёт "гладкая, как зеркало, поверхность блока и головки - это плохо."---- плохо когда всё кривое и кривой фрезой на заводе обработано. у меня на 60 000 после "руссой" сборки прокладка между 2 и 3-м цилиндром прогорела. и по манометру компресия есть, и по трасе на спуске еле 120 набирает. на шлифованой голове 60 000 уже и когда капиталил заодно и блок шлифанул (уже 10 000 проехал). и на первой и на второй девятке 15 соток был подьём в районе 1-го цилиндра(снимали в три захода по 5 соток до выравнивания плоскости)

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы плоскость гбц всёравно на станке проверил, пусть бы и сняло 0,1 но точно потом бы ездил спокойно. выдь всёравно на плоскости раковинки есть, а вокруг каналов охлаждения корозия (алюминия). как мне, так легче шлифануть и ездить, чем собрать а потом опять разбирать. да и если только масло и прокладку гбц потом менять прийдёться, то это уже дороже шлифовки гбц....

Понял, буду узнавать, сколько это стоит и шлифовать) Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на заметку - гладкая, как зеркало, поверхность блока и головки - это плохо. для лучшего уплотнения стыка блока и гбц желательно пройтись мелкозернистым камнем по поверностям, круговыми движениями. тогдла прокладка надежнее держит, за счет микролабиринтных уплотнений

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти