volandfirst 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 да, я когдато восьмёрку с "мёртвым" двигателем купил: лопнул патрубок на печку, но хозяйка доехала до гаража. резоновые колпачки на свечах поплавились. завелась с буксира метров через 400. проехала 15 000 и начала резко жрать масло. когда разобрал двигатель, то во всех четырёх поршнях верхняя проточка под кольцо так разбилась, что в неё можно было два кольца поставить...Короче разобрали сегодня движку... Вместо масла - масса, напоминающая детскую неожиданность, прокладкам ОПА, плоскости ГБЦ и БЦ, слава Богу в норме, поршня тоже полопались(поясок между кольцами)... Ну походу попал...((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) а я бы плоскость гбц всёравно на станке проверил, пусть бы и сняло 0,1 но точно потом бы ездил спокойно. выдь всёравно на плоскости раковинки есть, а вокруг каналов охлаждения корозия (алюминия). как мне, так легче шлифануть и ездить, чем собрать а потом опять разбирать. да и если только масло и прокладку гбц потом менять прийдёться, то это уже дороже шлифовки гбц.... а насчёт "гладкая, как зеркало, поверхность блока и головки - это плохо."---- плохо когда всё кривое и кривой фрезой на заводе обработано. у меня на 60 000 после "руссой" сборки прокладка между 2 и 3-м цилиндром прогорела. и по манометру компресия есть, и по трасе на спуске еле 120 набирает. на шлифованой голове 60 000 уже и когда капиталил заодно и блок шлифанул (уже 10 000 проехал). и на первой и на второй девятке 15 соток был подьём в районе 1-го цилиндра(снимали в три захода по 5 соток до выравнивания плоскости) Изменено 13 июня, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volandfirst 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 а я бы плоскость гбц всёравно на станке проверил, пусть бы и сняло 0,1 но точно потом бы ездил спокойно. выдь всёравно на плоскости раковинки есть, а вокруг каналов охлаждения корозия (алюминия). как мне, так легче шлифануть и ездить, чем собрать а потом опять разбирать. да и если только масло и прокладку гбц потом менять прийдёться, то это уже дороже шлифовки гбц....Понял, буду узнавать, сколько это стоит и шлифовать) Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 на заметку - гладкая, как зеркало, поверхность блока и головки - это плохо. для лучшего уплотнения стыка блока и гбц желательно пройтись мелкозернистым камнем по поверностям, круговыми движениями. тогдла прокладка надежнее держит, за счет микролабиринтных уплотнений МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти