Рекомендуемые сообщения

Не смотрел на дым, еле завёл, не знал на что нужно внимание обращать. zxc123x подскажи(те) если пробита прокладка блока, могла ли ОЖ попасть в движку и последствия, плиз!!!

а щуп не вытягивал? Чтоб посмотреть нет ли в масле ОЖ.

КОНТАКТЫ

ctrlaltdel_777@mail.ru

+48888012109 0679718526

551695732 ась

BX4477AK.png

Бортовик

Помощь в установке панели от вектры на ваз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а щуп не вытягивал? Чтоб посмотреть нет ли в масле ОЖ.

Щуп вытягивал, вроде ОЖ нет, но по идее вода тяжелее масла, и будет на дне... На щупе нормальное масло...???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если газы прут через расширитель, не факт, что выхлоп будет белым или тосол в системе смазки. Прокладку выдавить может в любом месте. Ну, а дальше нет смысла что-то объяснять – демонтаж ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-охлаждалка идёт в масло-на крышке маслозаливной горловины белая пена

- охлаждалка идёт в цилиндр- быстрый уход охлаждалки и былый выхлоп, капает с глушителя тосол

-газы в охлождалку- газами+ пар выносит охлаждолку, постоянно кипит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если газы прут через расширитель, не факт, что выхлоп будет белым или тосол в системе смазки. Прокладку выдавить может в любом месте. Ну, а дальше нет смысла что-то объяснять – демонтаж ГБЦ.

Ну это тебе нет смысла объяснять!!! А мне, если не затруднит объясни, пожалуйста... Я с движкой ещё вплотную не сталкивался...(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желательно потом плоскость блока и головы шлифануть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

желательно потом плоскость блока и головы шлифануть...

Т.е скорее всего, что повело голову и блок????

-охлаждалка идёт в масло-на крышке маслозаливной горловины белая пена

- охлаждалка идёт в цилиндр- быстрый уход охлаждалки и былый выхлоп, капает с глушителя тосол

-газы в охлождалку- газами+ пар выносит охлаждолку, постоянно кипит.

1 пункт отпадает, второго не пронаблюдал, завтра обращу внимание, а 3й 100%!!!

Огромное человеческое спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могло и не повести головку, но снимать ещё раз голову чуть что.... я такой ленивый, что на инже даже под впускным колектором когда снимал голову на всякий случай каналы обогрева впускного коллектора на карбовом движке заглушил (чуть что, охлаждалку сливать не надо будет при снятии колекторов) да и стоит это в киеве не дорого. у меня после пробивания прокладки между вторым и третим цилиндром и голова и блок шлифованы до зеркала камнем на станке :) и не дорого ребята брали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это тебе нет смысла объяснять!!! А мне, если не затруднит объясни, пожалуйста... Я с движкой ещё вплотную не сталкивался...(

Так а что объяснять?! Снял ГБЦ - посмотрел, что там и как, (сообщение №6 перечитай) и принимай решение. Смотреть нужно стенки цилиндров, все остальное проверяется измерительным инструментом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я когдато восьмёрку с "мёртвым" двигателем купил: лопнул патрубок на печку, но хозяйка доехала до гаража. резоновые колпачки на свечах поплавились. завелась с буксира метров через 400. проехала 15 000 и начала резко жрать масло. когда разобрал двигатель, то во всех четырёх поршнях верхняя проточка под кольцо так разбилась, что в неё можно было два кольца поставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти