Срабатывает отсечка оборотов двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Вал правельно стоит, потомучто как только подал достаочно топлива то машина сразу поехала как и раньше.

это не аргумент. Я спросил, как ты его выставлял? Причём тут

достаочно топлива

, не пойму?
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это не аргумент. Я спросил, как ты его выставлял? Причём тут , не пойму?

Вал выставил в 0, только разрезной шестерню смишал для компеинсаци фрезировки ГБЦ, а так Вал стоит в 0 без смешений по фазам.

это не аргумент. Я спросил, как ты его выставлял? Причём тут , не пойму?

Достаточно, это в том смысле что я заглушил обратку и в карб поступает столок топли что теперь не оборотах двигатель не тухнет

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно, это в том смысле что я заглушил обратку и в карб поступает столок топли что теперь не оборотах двигатель не тухнет

в обратке жиклер какой-то поставить нада(воткни внутрь шланги на обратку какую-то втулочку с маленьким отверстием), а то получается бенз у тебя покругу фигачит, а в карб "случайно" попадает..но полностью глушить нельзя, а то в один прекрасный момент игла у тебя может не выдержать(тем более что электронасос, и ему легче будет жить), и бенз польется через верх...а может и пожар быть :ph34r: Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил карб 24/26 с заткнутой обраткой, проехался на 6000 об/мин двигатель умерает не хватает ему топлива.

Тоесть по какойто причини ни обычный не ЭБН не может вытянуть достаточно бензина с бака и подать его в карбюратор

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил карб 24/26 с заткнутой обраткой, проехался на 6000 об/мин двигатель умерает не хватает ему топлива.

Тоесть по какойто причини ни обычный не ЭБН не может вытянуть достаточно бензина с бака и подать его в карбюратор

Ты уж до «победного конца» разберись! Знаешь, что такое слив жидкости гравитационным способом? Вперед! Без насосов, бутылка с бензином «самотеком»! Это уж для чистоты «эксперимента»! Дабы отбросить лишние «причины».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уж до «победного конца» разберись! Знаешь, что такое слив жидкости гравитационным способом? Вперед! Без насосов, бутылка с бензином «самотеком»! Это уж для чистоты «эксперимента»! Дабы отбросить лишние «причины».

Да там , я думаю, карбешнику хана, этому, секретной марки 24/26
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Обьясните пожалуйста!У меня обратка вообще не работает,снимал верх карба дул туда,смотрел проволкой ковырял нет там никакой дырки.Штуцерок есть а дырки нету.Может такое быть? Ее там можна както увидеть, нащупать?А то про пожар прочитал аж страшно стало!До этого ездил и даже в голову не брал!

ноль661211836

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уж до «победного конца» разберись! Знаешь, что такое слив жидкости гравитационным способом? Вперед! Без насосов, бутылка с бензином «самотеком»! Это уж для чистоты «эксперимента»! Дабы отбросить лишние «причины».

Я тоже думал напрямую попробовать с бутылки шлангу сразу в бензонасос подключить и попробовать сколько он накачаеть \топлива за такойже промежуток времени с по сравнению с так как есть

Да там , я думаю, карбешнику хана, этому, секретной марки 24/26

Дело в том что на 21/23 тоже были моменты на самых высоких что немного не хватало но он крутил, у 24/26 расход больше по этому и не хватает, я на нем проехал гдето 2000 км

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе что, религия не позволяет сделать топливо во второй камере больше или воздух меньше? Сними верх карба, замеряй уровень в поплавковой камере, выставь его если есть необходимость, открути в движении 3-4 педарачи, резко заглуши, сними рерхнюю часть карба и сново проверь уровень. Если меньше чем на ХХ, то недокачка насоса, если в норме - то добавь топливо во вторую камеру. Также сразу и свечи посмотри. И еще раз спрашиваю, КАК ТЫ ВЫСТАВЛЯЛ ВАЛ?! ОПИШИ ПРОЦЕСС!

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе что, религия не позволяет сделать топливо во второй камере больше или воздух меньше? Сними верх карба, замеряй уровень в поплавковой камере, выставь его если есть необходимость, открути в движении 3-4 педарачи, резко заглуши, сними рерхнюю часть карба и сново проверь уровень. Если меньше чем на ХХ, то недокачка насоса, если в норме - то добавь топливо во вторую камеру. Также сразу и свечи посмотри. И еще раз спрашиваю, КАК ТЫ ВЫСТАВЛЯЛ ВАЛ?! ОПИШИ ПРОЦЕСС!

Уровень топлива уже регулировал, жиклеры подобраны правельно, я их не буду менять. Вал мне выставлял мастер.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти