Рекомендуемые сообщения

Поставь датчик температуры от классики. Он срабатывает при 87 градусах, на работу двигателя не влияет, а вот ОЖ перестает закипать. Была такая же проблема, половину под капотом перелопатил, но ни чего не помогало, пока не поменял датчик.

Изменено пользователем neex
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя карб или инж? блок предохранителей под ножевые предохранители или старого образца?

если инж- перешей температуру включения вентилятора на 95-98 градусов.

если карб- поменяй на всякий случай реле вентилятора (в соседней ветке оно коротило), поставь датчик вентилятора от шестёрки (шестёрочный на 85 градусов, восмёрочный на 94-99 градусов)

если блок предохранителей старый, купи две латунные клкмы (мамы) как на фары, повороты, подреж пластмасу на крышке закрывающей платы в блоке предохранителей и напаяй клемы на старые держатели так, чтобы поставить туда ножевой предохранитель на 15-20 ампер и забудешь про эту проблему. сам так делал на 5 машинах.

Поставь датчик температуры от классики. Он срабатывает при 87 градусах, на работу двигателя не влияет, а вот ОЖ перестает закипать. Была такая же проблема, половину под капотом перелопатил, но ни чего не помогало, пока не поменял датчик.

Руки бы поотбивать таким мастерам и советчикам :angry: (курите мануал :pioneer_smoke: )

----------

У ТС скорей всего проблема с пробкой расширительного бачка.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки бы поотбивать таким мастерам и советчикам :angry: (курите мануал :pioneer_smoke: )

----------

У ТС скорей всего проблема с пробкой расширительного бачка.

sorry ! вот такая проблема может быть из-за пробки ???

я вообще без пробки как то немного проезжал - но у меня ничего не кипело :pardon:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sorry ! вот такая проблема может быть из-за пробки ???

я вообще без пробки как то немного проезжал - но у меня ничего не кипело :pardon:

Если на улице прохладно и температура не доходит до 99 градусов без включения карлсона, то никаких проблем.

А вот летом, когда для охлаждения недостаточно приточного воздуха и необходим воздух нагнетаемый карлсоном, то и начинается такая фигня.

Причина в том, что карлсон включается на 99±3°С, а вода (если залита вода) при атмосферном давлении закипает при 100°С (в реалии раньше),

Чтобы вода не закипала, подымают температуру кипения, путем создания избыточного давления 1,1 кгс/см2.

Цитата из мануала

Бачок имеет заливную горловину, закрываемую пластмассовой пробкой 8 с выпускным (паровым) и впускным клапанами. Клапаны в пробке устанавливаются в отдельном неразборном корпусе 19. Давление начала открытия выпускного клапана составляет 1,1 кгс/см2, впускного - 0,03-0,13 кгс/см2

Поэтому при открытой или сломаной крышке и выкипает вода.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была точно такая же ситуация. меняйте пробку расширительного бачка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ребята, помогите, такая проблема... закипаю... буквально попадаю в пробку 5 минут и машинка закипает...выгоняет через крышку расширительного бачка... тосол по максимуму (на холодной машине)... заметил также, что понемного подплавляется предохранитель на 16А, который на сигнал... и датчик, который включает винтилятор срабатывает совсем не на 90 градусов, а на 105, а то иногда и выше... хотя он новый...только поставил недавно, носкольку старый тупанул и срутил вентилятор постоянно... что может быть... по мурзилке прочитал про термостат, что при холодном движке клапон закрывает патрубок на радиатор и жидкость гоняет по малому, а при горячем он открывается...снял я термос...посмотрел...даж если тупо в него подуть, то воздух идет изо всех патрубком, т.е. клапан открыт и если в горячую поду положить как написано и проверить..то ничего не происходит...даклапан перемещается, но воздух как дул через все патрубки, так и дует... т.е. как был термостат полностью открыт, так и есть... правильно я понимаю или туплю? =)))как было так и остается...что мот быть? термостат или еще чего-нить?

Пробило прокладку под головкой!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sorry ! вот такая проблема может быть из-за пробки ???

я вообще без пробки как то немного проезжал - но у меня ничего не кипело :pardon:

В пробке есть клапан, который держит избыточную ~ 1 атмосферу в системе(и стравливает еще разряжение из бачка, когда остывает). Из-за чего температура кипения ОЖ увеличивается до 120 градусов. Если пробка не держит- кипеть будет раньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metrolog-86 11 June 2010, 20:49 ------ так нашлась причина закипания с 11 числа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти