Yuriy 0 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Собтвенно бяка вот в чем...недели 2 назад с утра на холодний двигатель появился пульсирующий шелест в районе ремня ГРМ с прогревом . Грешил на ролик...поменял. Шелест уменьшился но полность не пропал. Сегодня с утра в том же районе окромя этого звука добавился какой то хруст который уже не равномерный а черт знает какой ....при этом ему (тобиш звуку) побарабану какая температура двигателя. Помпа прошла порядка 10 штук, ролик новый, подшипники генератора менял недавно. Может ли на износ помпы повлиять наличие воды в системе охлаждения? Кто что скажет в чем бяка. ПС Двигатель капиталил порядка 1,5 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy 0 Опубликовано 25 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 1,5 км читать как 1500 км Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O'Zone 0 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Может ли на износ помпы повлиять наличие воды в системе охлаждения?может! Тосол или антифриз, кроме охлаждения, еще и смазывает помпу + меньше подвергает коррозии элементы системы охлаждения двигателя!ИМХО смотреть помпу надо! кстати, а что за помпа?Хотя, если только откапиталил двиг, и он еще на обкатке - дуй к мотористу, который делал - пусть разбирается! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy 0 Опубликовано 25 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Да понимаешь....тут такая ситуация...я двигатель делал полгода назад. Паралельно красил машину..делал салон..короче все в комплексе..но поставил его (ставил сам) и реально выехал всего недели 2-3 назад. Я думаю если я приеду к нему сейчас ..он меня неправильно поймет.Срок все таки не малый да и кто поверит, что я проехал за это время всего такой километраж. Понимаю, что нужно было это с ним оговаривать ещё тогда..увы..Тогда я и не думал, что так затяну с ремонтом Окромя вышеперечиленных (помпа,ролик,подшиники генератора) что то может ещё так шебуршать в том районе? А? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Аналогичный случай. На холодном мотрое с утра что-то шелестит в раёне первого цилиндра /привода ГРМ, с прогревом вроде не слышно. Зато если нагрееется до включения вентилятора, то что-то звонко тарабанит, с увеличение оборотов вроде непрослушивается. Самое интерестное что так уже больше года и никаких изменений. Грешили на зазоры клапанов, но там всё в норме, люфтил (но не тёк) водяной насос, заменил тоже самое. (сейчас и новый опять люфтит). Без генератора всё тоже самое. Саксафон (приёмная труба водяного насоса) новая (зимой менял). Остался только ролик, но он вроде тоже в порядке. Уж думаю дорогой водяной насос ставить. Не знаю что и пробывать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy 0 Опубликовано 25 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Ептить...как всё просто оказалось . Только что вышел к машине... завел...шарабанит. И так и сяк ..никак не пойму откуда. И тут..о чудо- прижал сильно генератор рукой ..ТИХО. Гайка крепления генератора откручена...сама гайка натяжения ремня генератора при этом зажата намертво. Всё исправлено за пару минут.....ТИШИНА! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Закон Мерфи: если все способы испробованы, а устройство по-прежнему не работает, ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriy 0 Опубликовано 25 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 2Flex. Да хоть заучи наизусть всю книгу по ремонту и обслуживанию...я тебе даю 200%, что если ты никогда не слышал или в своей практике не сталкивался с данной конкретной проблемой и возможной (необычной)неисправностью .....знания книги тебя приведут только ...к замене помпы, ролика, подшипников генератора...и только когда ты полезешь к генератору дабы его снять вот тут ты и увидишь и поймешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Зато если нагрееется до включения вентилятора, то что-то звонко тарабанит, с увеличение оборотов вроде непрослушивается. Самое интерестное что так уже больше года и никаких изменений. И забей на этом. Это стопочка стучит. Такие гололвы у ВАЗиков после 93 года.Для информации - в том районе еще находится маслонасос... Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Зато если нагрееется до включения вентилятора, то что-то звонко тарабанит, с увеличение оборотов вроде непрослушивается. Самое интерестное что так уже больше года и никаких изменений.И забей на этом. Это стопочка стучит. Такие гололвы у ВАЗиков после 93 года.Для информации - в том районе еще находится маслонасос... Да просто, это я вижу что ничего плохого, а других пугает. Да и както не солидно, на холостом ходу, всё так тихо крутится, а "это" позвякивает не в тему. Признатся незнаю что это за такой девайс - стопочка? Ктати машина (и мотор) СССР-овская ('89), правда передомной мотору делали капитальный прочухан... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти