Рекомендуемые сообщения

Хотя могу и ошибаться, но в инсте говорили именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поэтому разницы в торможении колес 185 и 165 не будет :)

Всё зависит от широховатости.

Да, видать в школу ты заходил иногда :huh:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Я даже не понял к чему твой последний вопрос.

:) Даю вводную:

Разгоняемся, жмём на тромоз. Машина замедляется. Жмем ещё сильнее - замедляется ещё быстрее. Жмем совсем сильно - все колёса останавливаются. Машина тормозит в лучшем случае как и раньше. Так вот как бы мы не модернизировали тормозную систему. И как бы с её помощью крепко не удерживались заблокированые колёса тормозить лучше от таких усовершенствований машина не станет никогда!

Тут я прозрачно намекаю что решающее (практически единственное) значение для уменьшения ТП имеют только кеды (!). Добавлю, имеет значение не столько радиус, сколько ширина покрышек. А упомянутые усовершенствования влияют на всё что угодно (надёжность/удобство(комфорт) использования) только не на тормозной путь.

2D.Lus (vrc): Любопытно, если транспорт в досягаемости интересно бы действительно провести испытания (дабы выяснить истину).

Какие у кого соображения по вводной?

Засуну и я свои 5 коп. в дискуссию.

По моему Автор не совсем понимает, что тормозить с заблокированными колёсами есть не совсем правильно, то есть совсем не правильно, и это есть полное дилетанство, если об этом упоминается в вопросе о тюнинге тормозов.

Для того чтоб долго не описывать процессы замедления авто, могу предложить следующий тест, я думаю он конкретно покажет недостатки Вашей тормозной системы.

Разгоняемся до 150-180 км ч и тормозим без блокировки колес до 0 км ч, то есть до полной остановки, потом снова разгоняемся и снова тормозим, так повторим, скажем раз 5-10.

Затем замерим тормозные пути различных автомобилей на каждом из циклов и вычислим какой из авто и на сколько глубоко, при определённых условиях будет торчать в чей то... багажнике :D

По поводу кроссовок, прикольно было-бы глянуть как 13-е тормоза будут блокировать 17-е колёса :blink:

Ну, и откуда ты взял что автор ничего не знает, или не допонимает. Никто не рекомендует тормозить так чтобы шёл дым, Поятно что это не самый эффективный способ, хоть с другой стороны и не на столько плохо (не на 20..30% хуже) как говорит тот кого с таким усердием цитировал Flex.

Непнятно какое отношение имеет твоё сообщение к моему вопросу, и вообщё что ты хотел сказать и что показать в результате предлагаемого опыта? Каким образом можно увидеть слабое место на таком узагальненом опыте. Очень зря ты постеснялся описать процессы замедления во всех подробностях (и желательно по существу, а не как Flex).

Ты что думаешь что если поставить 17 покрышки, но шириной с велосипедные, это будет лучше чем стандартные увеличиной ширины? Что за флейм?! Или может ты думаешь что если заблокированное колесо удерживать ещё сильнее так это скажется на тормозном пути? Вопрос то был в этом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2flex:

Н-даааа.

Что за удивительная способность говорить о очевидных вещах, либо о том что не спрашивается, с тем чтобы уклонится от ответа на казалосьбы прямые вопросы. А то и вовсе прикинутся "не месным". Что за манера не дочитав до конца тутже хвататся за клаву и лить воду.

Я же не спрашивал, как повышать надёжность, или комфорт. И про перегрев, и про вакум вполне понятно что следует делать. Но не всегда понятно как и с помощю чего (каких запчастей, узлов и агрегатов) реально повысить надёжность. Если есть чем помочь желательно попутно указывать, с чего запчасти, насколько удачно они подходят, какие минусы есть. Но и это ведь пока не спрашивается. Пока определяем какие узлы в первую очередь оганичивают уменьшение тормозного пути.

Тормоза прямо зависят от двигателя? Может ещё и от аеродинамики зависят? Давай сюда свой курс физики и зелёнку и поговорим конкретно, а то выхватывать фразы из моих разсуждени, и ничего не предлагая в замен не на какие положительные мысли не наводит. (и поставленые вопросы не решает).

Каким образом вакуум может уменьшить путь непонятно. Перецитировал пол интернета, а что хотел сказать и с чем поспорить непонятно, и толку с твоих сообщений?

Почему ты не описал всех подробностей торможения на одном контуре (как, например, это сделал я), ты же скрыл по всей видимости решающие моменты, и гость (а вместе с ним и я) справедливо подозревает что ты под отказом одного контура понимаешь нечто иное нежли все. Ну а торможение коробкой, это тоже тема для обсуждения, какое на самом деле отношение имеет коробка к торможению, и как она может (или не может) помочь.

Хотелось бы ближе к делу (о котором, напомню, я всестороне говорил в первом постинге).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не в тему, но пару слов вставлю.

Какая связь мотор-тормоза? Весьма посредственная ;) Просто, как правило, чем мощнее мотор, тем чаще и "сильнее" приходится тормозить.... но не всегда. Есть знакомые у которых VR6 и им вполне хватило-бы и моих тормозов. Мне-же на моём 1.4 бывает что нужны тормоза "повеселее". Так что хоть связь мотор-тормоза и существует, она всё-таки очень отдалённая....

А по теме я бы сказал: диск (его рзамер ивентилируемость), суппорт, колодки.

В принципе, моих тормозов мне бы в 99% хватало, были бы диски вентилируемыми. Итого первый шаг - вентилируемые диски (спасают от падения эффективности торможения при перегреве). Но примерно того-же можно добиться и установив 14-ы/15-е невентилируемые. И тут уже многое зависит от колодок....

Немного о разных тормозах на G3 (если интересуют точные размеры - скажу)

На моторах 1.4-1.8 ставятся 13-е передние и барабаны сзади.

На 2.0 8V - 14-е вентилируемые спереди и дисковые сзади

На 2.0 16V - 15-е вентил. спереди и всё те-же диски сзади

На 2.8 VR6 - 15-е (но бОльшего размера) вентил. спереди и те-же диски сзади.

также различаются и размеры колодок. Чем дальше - тем они больше.

при этом ваккум на всех моделях одинаковый. ГТЦ разный (На 2.0, 2.8 - чуть бОльший)

Итого эффективность торможения можно повысить

- увеличив пятно контакта диск-колодка

- отведя тепло от этого пятна контакта

- увеличив давление на суппорт (силу, прижимающую колодки к диску)...

Или я не прав? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спешел фор мотор маньяк: все что было выложено мной, результат не "хватания за клаву и лития воды", а выкладка ( на мой взгляд, но не моего пера ) самой объективной и достоверной информации о тормозах ( как говориться, шоб понял даже тот, кто в бронепоезде). Делалось это с одной целью- предугадать ход дальнейших вопросов. Но видимо пословица " Ты ему сцыш в глаза, а он говорит, шо то дождь" актуальна и сегодня в наших рядах :D

И ежели ты сам не помниш, о чем спрашиваеш, то разве я в этом виноват? И то, что ты называеш "прямыми" вопросами, мне как не "местному" немного тяжело понять ( как говориться непереводимый местный диалект).

К примеру ты пишеш в одном топике Каким образом другой вакуум уменьшит тормозной путь (ТП)? каким образом 14 вентеля уменьшат ТП? , и тут же в другом И про перегрев, и про вакум вполне понятно что следует делать.: мож я опять не понимаю твои "прямые" вопросы-ответы?

Но не всегда понятно как и с помощю чего (каких запчастей, узлов и агрегатов) реально повысить надёжность. Если есть чем помочь желательно попутно указывать, с чего запчасти, насколько удачно они подходят, какие минусы есть С твоим подходом , я сомневаюсь, что кто-то захочет с ТОБОЙ делиться какими-то наработками в этой области.

Тормоза прямо зависят от двигателя? Это опять "прямой" вопрос? Да , зависят, т.к. работа ВУТ зависит от разрежения в выпускном коллекторе.

Может ещё и от аеродинамики зависят? Напрямую зависят- на гоночных машинах в бамперах спешел делают щели для вентиляции тормозов.Не вериш- зайди на любой сайт производителей обвесов, и я думаю шо зеленка останется актуальной ;)

Каким образом вакуум может уменьшить путь непонятно. Почитай, может раздуплит http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

Перецитировал пол интернета, а что хотел сказать и с чем поспорить непонятно, и толку с твоих сообщений? Ну я ж не виноват, что у некоторых "мэстных" IQ зашкаливает, шо даже мысль о том, что надо спорить с таким интеллектом вызывает дрожь и рвотные позывы.

Почему ты не описал всех подробностей торможения на одном контуре (как, например, это сделал я), ты же скрыл по всей видимости решающие моменты, и гость (а вместе с ним и я) справедливо подозревает что ты под отказом одного контура понимаешь нечто иное нежли все Какой смысл описывать все в подробностях, ежели для ВСЕХ лопнувший тормозной шланг не является отказом одного из контуров?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2flex. Если ты необразованный человек так это не значит что все вокруг такие. Я смотрю ты вообще лыка не вяжешь. Хоть бы сел подумал. Я спрашиваю про тормозной путь, а он мне отвечает про надёжность. Ты наверно школу по блату закончил, и на СТО поназаучивал умных терминов а связать их воедино не можешь, тебеж обьяснили что связь мд тормозами и двинателем далеко не прямая. Фигли ты тут быкуешь в натуре. Что за борзота! Если до тебя не доходит суть вопросов и ты не в состоянии отлечить главное от второстепенного, не можешь ничего внятно изложить, а кругом оди понты так бы уже помалкивал в совой двоешный атестат, ишёл дальше курить и пить пиво а не осорблять кругом всех!

для ВСЕХ лопнувший тормозной шланг не является отказом одного из контуров?

ПэТэУшник хренов. :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2flex. Если ты необразованный человек так это не значит что все вокруг такие. Я смотрю ты вообще лыка не вяжешь. Хоть бы сел подумал. Я спрашиваю про тормозной путь, а он мне отвечает про надёжность. Ты наверно школу по блату закончил, и на СТО поназаучивал умных терминов а связать их воедино не можешь, тебеж обьяснили что связь мд тормозами и двинателем далеко не прямая. Фигли ты тут быкуешь в натуре. Что за борзота! Если до тебя не доходит суть вопросов и ты не в состоянии отлечить главное от второстепенного, не можешь ничего внятно изложить, а кругом оди понты так бы уже помалкивал в совой двоешный атестат, ишёл дальше курить и пить пиво а не осорблять кругом всех!

для ВСЕХ лопнувший тормозной шланг не является отказом одного из контуров?

ПэТэУшник хренов. :angry:
я бы на твоем месте был повежлевее, т.к. ты только начинаешь нюхать, в раздумьях жрать или нет, то, что твои собеседники, давно высрали...

тормозной путь напрямую зависит от надежности, т.к. в процесе дневной эксплуатации ты совершаешь от нескольких сотен, до нескольких тысяч служебных и интенсивных торможений (от стиля вождения), притом эти торможения происходят как на парямой, так и на повороте, по ровной и неочень дороге, на чистом осфальте и неочень...

дальше будет....

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или просто у опытных водителей) спроить:

Чего плохого в штатной системе тормозов, и в каких обстоятельствах это действительно плохо (всегда, или в редких (определённых) случаях) как можно решить вопрос, и почему именно эти меры решат именно этот вопрос. Какие минусы появятся если решать вопрос таким образом (ну или хотябы приметы (опыт) из жизни).

я выделил единственно более менее конкретно обозначенную связку твоих мыслей, так и не сформировашихся в конкретные вопросы.

Внимательно читаем: что плохого в ст. торм. системе - конструктивно, ничего.

Катайся и не напрягай людей, бесвязной писаниной, типа такой "...в каких обстоятельствах это действительно плохо (всегда, или в редких (определённых) случаях) как можно решить вопрос, и почему именно эти меры решат именно этот вопрос. Какие минусы появятся если решать вопрос таким образом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, нельзя категорично говорить, что тормоза зависят от мотора. Например, если взять две совершенно одинаковые машины, и начать нарезать круги на Чайке, то быстрее будет та, которая тормозить будеть позже перед "шпильками" и не потому что у сидящего за рулём "очко" забито нафик :D а потому что тормоза мощнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти