Рекомендуемые сообщения

про телеметрию я так понял глуховато... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эмм... кагбе...

Изображение

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сирокко тоже, наверно не на воздухе работает...

Или это уже не то такси...хотя называется также

Я не вдавался в детали, но Сироко вроде была от диллера, т.е. за его деньги.

Эмм... кагбе...

Да, дождь это плохо. Думал просто приехать посмотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 200 гривен полторы минуты надо дать ещё 200 на чай и сказать большое спасибо...Купите себе СУПЕР и покатайте кого то дешевле,посмотрим что вы скажете когда кончится четверть первого комплекта сликов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та прогноз еще может поменяться за неделю, как это обычно бывает )

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сирокко тоже, наверно не на воздухе работает...

Или это уже не то такси...хотя называется также

Широкко был предоставлен компанией Порше Украина

именно поэтому он был бесплатен...

Насчет цены такси - просто прикинь расходы на слики\топливо\колодки и

еще вспомни про амортизацию аппарата в целом. Возможно в абсолютном

выражении заплатить 250 грн. за пару кругов может показаться много,

но если прикинуть себестоимость услуги, то цена сразу начинает казаться адекватной.

100 грн. за 10 мин. на прокатном карте с мотором от газонокосилки это как, нормально?

При том что ты не знаешь попадется тебе карт с нормальным мотором и резиной или

не совсем. Ну вот и сравниваем - пара заездов на карте или пара кругов на кольцевой

БМВ с Протасовым за рулем. По-моему очевидно что цена нормал вполне.

про телеметрию я так понял глуховато... :)

Нам обещали что

"Автодром "Чайка":

......По поводу хронометража - примите наши извинения. На будущем трек-дне лагов не будет. Будет работать самый главный хронометрист :) по которому нужно сверять приборы :)......"

:)

Изменено пользователем IvanGTIV
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же пока ничего не говорил о величине стоимости? Когда "такси" называлось проезд с ветерком для учасников, это одно. когда теперь по сути прокат за какието деньги но называется также, это несколько удивило. Теперь буду понимать.

А что кассается стоимости, так мне, например, интересно былобы в на калине или 08 проехать думаю это стоило бы дешевле.

Конечто тут маркетинг меня поправит, "как же на эти машины посмотрят те у кого чай по 200грн?", ну для этой ниши как раз такое такси им подойдёт.

Потом что это за картинг по100 грн на подбитой технике я уже забыл.

Есть соревнования (от 300 грн за полноценный этап либо марафонская гонка 1 и более часов без остановки), к которым вся техника выравнивается, регламент за эти деньги предусматривает квалификацию и массу групповых заездов. Соревнований с более добросовестной конкуренцией не существует. Приходи на соревноваия или их этапы, а не на прокат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождь в прогнозах уже начинает исчезать :)

П.С. Про Скирокко - Скирокко за день только покрышек вытер на 12 тысяч гривень, и топлива на 2500 :) Тормозные диски износились на 60%, Колодки на ту же цифру приблизительно - это уже около 5 тыс. грн. Не говоря про стоимость работы Апостолюка и ресурс автомобиля с учетом боевого "пробега" в 450 км за день со стабильными без провалом временами. Думаю, что только по базовым прикидкам это выражается в долларах 15-20 (очень по бедным прикидкам) за 1 км -- > 15х450=6750 у.е.

Прикинем 19500+54000=73500 грн. А теперь 73500/450 км = 163 грн/1 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же пока ничего не говорил о величине стоимости? Когда "такси" называлось проезд с ветерком для учасников, это одно. когда теперь по сути прокат за какието деньги но называется также, это несколько удивило. Теперь буду понимать.

А что кассается стоимости, так мне, например, интересно былобы в на калине или 08 проехать думаю это стоило бы дешевле.

Конечто тут маркетинг меня поправит, "как же на эти машины посмотрят те у кого чай по 200грн?", ну для этой ниши как раз такое такси им подойдёт.

Потом что это за картинг по100 грн на подбитой технике я уже забыл.

Есть соревнования (от 300 грн за полноценный этап либо марафонская гонка 1 и более часов без остановки), к которым вся техника выравнивается, регламент за эти деньги предусматривает квалификацию и массу групповых заездов. Соревнований с более добросовестной конкуренцией не существует. Приходи на соревноваия или их этапы, а не на прокат.

:rolleyes:

Может я тебя неправильно понял. Но в любом случае "такси" по-моему очень однозначный термин. Просто со Широкко был редчайший вариант "бесплатное такси" (даже словосочетание "бесплатное" и "такси" само по себе звучит странно).

ОФФ - по картингу я уверен то что ты пишешь - это только про Жажду скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодка вроде таки налаживается...

Изображение

Бортжурнал: Peugeot 405 Mi16

Drive2.ru: Peugeot 405 Mi16

Телефон: +380 50 7788II2

"Машина управляется превосходно и отлично сбалансирована... то есть одно неверное движение — и ты в заборе."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти