Fixxxer 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Собственно, гудит уже год, все собираюсь поменять. Есть гараж, но нет тесков и съемников. Вопрос - как бюджетно и без особого напряга поменять задние ступицы. Можно ли поменять без съемников (к примеру в подвеске и рулевом можно и без них). Если нет, то можно ли снять ступицу с так называемой цапфы и поменять в сборе не используя трехлапника? Короче, что в данной ситуации будет более разумно?.. Купить инструмент и подшипники без ступиц, или не покупать инструмент, а поменять подшипники вместе со ступицами, используя трехлапник или без него... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Снять можно при помощи молока и зубила(наставки), но вот собирать рекомендую именно прессом, ибо часто после "молоточной" сборки народ бежал за новыми подшипниками(корпуса у них хрупковаты, а натяг в ступице хороший). Так-же рекомендую не экономить на подшипнике, найти либо вологодский, либо что-то точно европейское(котояйцы ходят очень не долго). Себе стафил FAG, снимал сам в гараже, а потом с пол-литрой подшипником и ступицей в АТП на пресс свозил, знакомый собирал молотком через наставку, в результате сперва гонял за новым подшипником, потом всё-равно на пресс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Снимать без спец инструмента нет проблем, но нужна болгарка (так даже удобней). Внутренняя обойма стачивается в одном месте до цапфы пока она не лопнет от натяга с которым она посажена, а далее она легко снимается рукой. По поводу запрессовки молотком, то при наличии прямых рук - это тоже не проблема. Главное когда запрессовываеш внешнюю обойму, бить только по внешней обойме, а когда внутреннюю, бить только по внутреней, при этом обязательно использовать подходящие наставки, ну и делать всё аккуратно. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Подшипник легко запрессовывается при помощи тисков и оправки из старого подшипника Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) не, честно, пытался промолчать... у меня третья восьмёрко-девятка. подшипники менял везде. выбиваються молотком, ставиться новый и как оправка для забивания используеться старый. с несчётного количества попыток при не сильных ударах молотка ни разу подшипники не кололись и не лопали. Изменено 27 июня, 2010 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuchVovan 0 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 не, честно, пытался промолчать... у меня третья восьмёрко-девятка. подшипники меням везде. выбиваються мольтком, ставиться новый и как оправка для забивания используеться старый. с несчётного количества попыток при не сильных ударах молотка ни разу подшипники не кололись и не лопали.+1 делаю также! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти