Рекомендуемые сообщения

ну ет да! просто я не гонюсь за понями...мне главное чтобы все работало - поетому до капиталки ни мотор ни коробас вскрывать не буду! Под коробку, маховик и выпуск онлайном откатаю прогу и будет бодрый городской таз)

Причем здесь лошади тебяж никто не заставляет в отсечку крутить, что с парой 3.5 что 4.3. она все равно будет ездить но как это уже вопрос другой + ко всему и по городу на 4.3 ты будешь экономить бенз.

Зачем 18 ряд ставил если не зачем не гонишься, поставил бы сток и ездил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 989
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причем здесь лошади тебяж никто не заставляет в отсечку крутить, что с парой 3.5 что 4.3. она все равно будет ездить но как это уже вопрос другой + ко всему и по городу на 4.3 ты будешь экономить бенз.

Зачем 18 ряд ставил если не зачем не гонишься, поставил бы сток и ездил.

что-то я не понял закономерности: ставим пару короче и при этом экономим топливо? сомневаюсь. вот 3,7 или 3,9 - это для экономии, правда туповата машинка Изменено пользователем LEKS

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то я не понял закономерности: ставим пару короче и при этом экономим топливо? сомневаюсь. вот 3,7 или 3,9 - это для экономии, правда туповата машинка

конечно!) это только на трассе может быть не экономно на короткой паре если ехать относительно быстро, а передач будет мало)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEKS это прописные истины

ты по городу будешь ехать на (3.7) 2передача-60 а я на (4.3) 4передача -60 при этом динамика разгона у нас будет примерно одинакова кто из нас будет ЭКОНОМИТЬ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь лошади тебяж никто не заставляет в отсечку крутить, что с парой 3.5 что 4.3. она все равно будет ездить но как это уже вопрос другой + ко всему и по городу на 4.3 ты будешь экономить бенз.

Зачем 18 ряд ставил если не зачем не гонишься, поставил бы сток и ездил.

4.3 с 18 это уже дрегстер))))по трасе ехать -утомляет проверено неодним мной

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с парой 4,1 можно ездить без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEKS это прописные истины

ты по городу будешь ехать на (3.7) 2передача-60 а я на (4.3) 4передача -60 при этом динамика разгона у нас будет примерно одинакова кто из нас будет ЭКОНОМИТЬ.

подскажите, чтоб я не искал, передаточные 2-й передачи и 4-й, заодно и 3-й

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, чтоб я не искал, передаточные 2-й передачи и 4-й, заодно и 3-й

18 3,170 2,105 1,480 1,129 0,880

часто 5ю оставляют сток ( 0,784 )

3.9 это для моторов которые под 8500 крутятся

минимум 4.1 а то и

4.3. - на этой паре почуствоешь что может твоя машина.

3.5 это для тех кто в 8500 крутиться :rolleyes: :rolleyes:

4.3 с 18 это уже дрегстер))))по трасе ехать -утомляет проверено неодним мной

у кореша такой кониг на 12ке! прет що дурная, по трассе 100-120 норм (сток 5я)

только воет кпп пипец :ph34r:

+111100000 за 4.3 пару))

Тимур такою пару взял.

думал начнет через неделю ныть, а он теперь 4.5 хочет :lol:

ну так)))))

Кстати обнаружена проблема в топливной системе - давляк при работе держит 3.8, а как даешь газу падает до 3.0! Диагност сказал либо сетка либо фильтр, но я их ставил-то новые...так что будем разбираться

фильтр врядли.... смотри сетку или регулятор

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вышеприведенном примере

с парой 3,7 на 2 передаче общее передаточное 7,79, а с парой 4,3 на 4 передаче - 4,85.

и вообще, такие сравнения некорректны

почему сравниваем именно на 2 и 4 передачах? получается, что на одинаковых передачах расход будет выше у пары 4,3, а если с парой 4,3 брать следующую передачу, то у нее уже получается ниже тяга

все-таки, короткие пары - для динамики, а не для неспешной экономичной езды

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вышеприведенном примере

с парой 3,7 на 2 передаче общее передаточное 7,79, а с парой 4,3 на 4 передаче - 4,85.

и вообще, такие сравнения некорректны

почему сравниваем именно на 2 и 4 передачах? получается, что на одинаковых передачах расход будет выше у пары 4,3, а если с парой 4,3 брать следующую передачу, то у нее уже получается ниже тяга

все-таки, короткие пары - для динамики, а не для неспешной экономичной езды

LEKS 2 и 4 я привел тебе для примера ладно давай по другому на какой паре ты быстрей выйдешь на высшую передачу при одинаковых моторах и какая из пар свободно будет ехать на 5 передаче 60 км а какая нет.

У меня стоит 12 ряд и пара 4.3 у двенадцатого ряда 1 как у 18 а 5 стоковая и честно говоря я тоже начинаю подумывать о паре 4.5 до это ездил и на 3.7. и на 3.9. поверь все познается в сравнении. На низких парах ты ждешь пока мотор выкрутится а на 4.3 ты только успеваешь кочергу дергать а на турбе вообще так весело было секунду прое.. л влетел в отсечку. Была бы 1 как у 7 ряда не задумываясь 4.5 поставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти